Новости чанган что за машина

По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте. Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте —

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Представлен обновленный Changan Uni-V: цена, характеристики :: Autonews Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей).
Модельный ряд Changan 2024: цены на новые авто, комплектации, фото If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away.
Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |.

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фото интерьера Changan CS35 Plus. Новости Отзывы2 Форум Запчасти5 Сервис2. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России.

История компании Changan

Но стратегия бренда в нашей стране судя по всему меняется. Китайцы больше не хотят быть самой массовой марки и в 2024 году резко сократят свой модельный ряд в России. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan. Давайте смотреть, что это будут за модели. Источник иллюстрации - auto. Этот автомобиль предлагался россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л. В качестве трансмиссии выступала 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Привод только передний.

За новый кроссовер Changan CS55 просят от 2 359 900 рублей.

И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин. Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха.

Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы.

А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов.

На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям.

На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией.

Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101? А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше.

Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»? Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground.

Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году. Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров. С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок.

Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно. Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах.

Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально...

А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга.

В таком агрегатировании автомобиль способен набирать скорость до 200 километров в час, время разгона до «сотни» — за 11 секунд, комбинированное потребление топлива на 100 км — 6,4 литра. Конечно же, в РФ данная модель также доступна только с передним приводом колес 2WD. Общие технические характеристики Модель CS35 Plus — современный и высокотехнологичный кроссовер компактного В-класса, длиной 4330 мм, шириной 1825 мм, высотой 1660 миллиметров. Данный автомобиль имеет пять дверей, обладает пятиместным салоном с двумя рядами сидений. Другие характеристики этого транспортного средства: база колесная — 2600 мм; ширина колеи колес — 1570 мм идентичная для обеих осей ; масса снаряженная — 1465 кг; вместимость топливного бака — 52 л; свес задний — 830 мм; свес передний — 900 мм. Данный китайский паркетник оснащается традиционной передней подвеской MacPherson, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Рулевое управление — с электроусилителем и тремя режимами усилия на руле, тормоза — дисковые, на передней оси — с вентилируемыми тормозными дисками.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Безусловно, китайцы уже совершили рывок в развитии технологий и качества и, очень верится, что совершат еще не один, поделились эмоциями присутствующие. Ни пройти, ни проехать: испытательный полигон Changan А еще у Changan есть собственный автополигон — Dianjiang Test Ground, крупнейший в западном Китае площадью в 233 га. Здесь проводятся испытания всех разрабатываемых автомобилей Changan на управляемость, устойчивость, тормозные качества, внешние шумы, надежность электронных систем управления. Комплексный испытательный полигон Changan насчитывает 14 трасс и более 70 видов различного покрытия.

Трассы имитируют различные неровности и виды грунта, подъемы с уклонами от 10 до 60 градусов и т. Фото: Changan Kazakhstan Где не было никаких ограничений так это на тест-драйве. Changan в Казахстане В Казахстане «Чанъань» к слову, произносить правильно именно так пока еще на слуху не у всех, хотя у себя на родине это очень популярный бренд. Официально Changan в Казахстане представляет дочерняя компания «Астана Моторс» , бренд зашел в Казахстан осенью прошлого года и уже успел открыть 12 дилерских центров в 8 городах и занять 6-ю позицию по итогам мая в рейтинге популярных брендов. Фото: Changan Kazakhstan «Мы видим большой потенциал в казахстанском автомобильном рынке.

Особый интерес они испытывают их варианты с 4WD. Об этом свидетельствует новый отчет, составленный экспертами банка «Открытие», входящего в группу ВТБ. Со сменой модельного года автомобиль получил новый оттенок кузова, дополнительное оборудование и измененный прайс.

Все они имеют свои заводы в Чунцине — самом большом городе Китая, местном Детройте с населением больше 30 миллионов человек. Чунцин также является штаб-квартирой марки Changan, которая входит в четвёрку самых больших автокомпаний в Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире. Компартия не мешает развивать капиталистическую модель производства. И при всём при этом в России марку «Чанъань» да-да, читается именно так, без «г» практически не знают, хотя формально она присутствует на нашем рынке уже шесть лет. Странно, не правда ли? А всё потому, что до недавнего времени нашу страну китайцы вообще не рассматривали всерьёз. Да и зачем?

В Поднебесной шёл такой бурный рост продаж автомобилей, что им было не до нас. И лишь в прошлом году рынок достиг своего потолка, не сумев «переварить» больше 28 млн машин. Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток. Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа». Завод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек. На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели.

Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку а тем более новичку из Китая потребуется очень много времени и огромные инвестиции.

Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07

Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий