Новости чат с йота оператором

Можно только написать через интернет: либо на сайте в чате, либо по электронной почте mail@, либо в соцсетях, например в группе вконтакте. Какие вакансии, должности Yota попадают в отзывы сотрудников Yota. Курьер, оператор call центра, оператор чата, Специалист чат-поддержки, стажер, соискатель.

Yota: телекоммуникационная компания

Чат с оператором на сайте Йота. 6 способов связаться со службой поддержки Йота: телефонный звонок, онлайн-чат, смс, e-mail, соцсети и офис компании. Если позвонить оператору сотовой связи Йота бесплатно с мобильного не удалось, нужно проделать следующие действия.

Yota запустила «Гуру» — сервис, в котором абоненты становятся техподдержкой

А у меня на нём и сбербанк, и госуслуги и всякие аккаунты и т. Говорю, что такого быть не могло, в доказательство прислал им скриншоты входящих звонков и смс. Поняли, сказали простите наша ошибка, роуминг, неверно доходила информация до нас и бла бла бла…, будем восстанавливать. Начался процесс восстановления симки, из документов не спросили разве что паспорт на моего кота и печать под хвостом. Новый сюрприз Восстановили номер, пошёл смотреть тариф, а тарифа-то и нет.

Я спрашиваю у операторов, как так? А мне говорят, да, ваш номер был отключён по ошибке, мы его вам восстановили, но т. Безлимитного тарифа больше нет Так же сказали, что можно написать официальную претензию и её в индивидуальном порядке рассмотрят. На момент когда я писал на стойке оператора такую претензию, там уже было человек 5-6 которые столкнулись с такой же проблемой, что как бы наводит на нехорошие мысли об операторе.

Мою претензию до сих пор рассматривают, прошло уже пол года как. Как жить дальше? И вот у меня вопрос, сотовый оператор совершает ошибку, признаёт её, восстанавливает номер, но наотрез не хочет восстанавливать такой классный и удобный тариф, это справедливо? Они написали мне в комментах, написал им в личку, продолжение истории скоро, не переключайтесь… Дальше пойдут скрины последней переписки, из которой, я думаю, многие смогут понять масштаб трагедии.

До сегодняшнего дня «Мегафон» и Yota существовали раздельно. Обе компании развивались поступательно. Yota наращивала инфраструктуру. Теперь Yota, как дочерняя компания, может пользоваться также инфраструктурой «Мегафона», — сказал Усманов. В теории все это звучит так, будто Yota через два года прекратит свое существование как самостоятельная единица и все абоненты четвертого федерального оператора будут переданы «Мегафону». В частности, ситуация выглядит очень драматично в пересказе Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group.

Службе поддержки Yota в онлайн-чате Последний вариант получения квалифицированной помощи от специалистов службы поддержки Yota, который мы хотим рассмотреть, подразумевает обращение в саппорт через форму онлайн-чата.

Она доступна на официальном сайте оператора и воспользоваться ею можно так: Зайдите на официальный сайт оператора yota. В главном навигационном меню нажмите на кнопку «Поддержка». В меню слева страницы найдите окно «Не нашли ответа? В отобразившемся окне введите имя или лицевой счет клиента, город использования услуг, а также суть вопроса. Нажмите на кнопку «Спросить» и дождитесь связи с оператором в текстовом режиме.

Сегодня можно позвонить по следующим контактным данным: Если вы корпоративный клиент: 8 800 550-10-10 ; Запоминающийся номер для вызовов со смартфона: 0999. Стоит отметить, что последний вариант предназначен не только звонков. Вы можете отправить бесплатное сообщение на этот номер с любым содержанием. Служба поддержки обработает текст и направит ответное сообщение. Единственное условие — отправлять SMS c сим-карты Йоты. Если вы собираетесь звонить на горячую линию, то стоит сразу подготовить информацию, которая может потребоваться оператору для решения ситуации.

Невозможность связаться с технической поддержкой Yota

yota – последние новости. Виртуальный оператор Йота полюбился клиентам за прозрачные расценки на связь и удобную настройку тарифа под любые потребности. Почему не работает Yota сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет.

Yota отзывы

"«Negative”" | Отзывы. iOS 12.5.7 iPh 6 - не обновляется и не работает. Ранее стало известно о том, что сотовый оператор Yota запустил безлимитный мобильный интернет за 10 рублей. Как работает справочная для абонентов Yota: как напрямую связаться с поддержкой Йота по сервисным номерам телефона колл-центра, и как задать свой вопрос сотовому оператору через чат техподдержки клиентов.

Контакты техподдержки Йота

Для корпоративных клиентов: по номеру 8 800 550-49-53 с любого номера телефона. Чтобы получить информацию по номеру, необходимо сообщить оператору данные владельца симкарты. Поделиться в соцсетях:.

Код ошибки 07010409 в 1с. Йота горячая линия связь. Ёта написать. Ета вход в профиль. Как позвонить в справочную ёты.

Как проверить 5 последних вызовов на йоте. Еты ьфворячп. Yota личный. Ета личный кабинет. Как должно быть. Yota так как должно быть. Как должно быть ка не должно быть таблица.

Как должно быть мецчни. Yota для Android. Мобильное приложение йота. Приложение Yota на андроид. Ета меню. Скорость безлимитного интернета йота. Ползунок Yota.

Максимальная скорость Yota 4g. Детализация йота. Детализация звонков йота. Детализация йота личный кабинет. Йота личный кабинет для смартфона. Yota для бизнеса. Йота для бизнеса личный кабинет.

Йота официальный сайт. Yota деньги. Оператор Yota. Оператор Yota номер телефона. Йота личный кабинет войти. Модем Yota личный кабинет. Yota -3446 пароли.

ZOTA вход в меню монтажника. Заблокировать сим карту йота. Техподдержка Yota номер телефона. Как заблокировать номер ёта. Заблокировать сим карту йота через приложение. Иконки Yota мобильные приложения. Сим карта ёта узнать баланс.

Пожалуй, так решить проблему иногда получается качественнее, чем у других операторов звонком. Как найти чат с оператором Йота? Для этого не обязательно иметь приложение, выходить в сеть через мобильный интернет Yota и даже не обязательно быть абонентом; Приложение на смартфон. Долго искать не придётся, информации в приложении мало, а чат размещён на самом видном месте. Как скачать, установить и пользоваться приложением читайте в другой нашей статье; Через программу для компьютера.

Её тоже предварительно надо установить. Об этом мы тоже писали отдельно. Какой бы способ вы не выбрали, знайте — ваш вопрос будет решён. Альтернатива этому — СМС. Задавайте вопрос по номеру 0999.

Написать в техподдержку Yota Адрес для электронных писем — mail yota.

Хотя есть сомнения что именно этот звонок будет Вам более полезен в экстремальной ситуации чем общение по бесплатному номеру МЧС, то что мы наверняка знаем — если не помогут то развеселят Вас наверняка. Бесплатный номер техподдержки Yota Как связаться с Yota через интернет Альтернативные способы связи с компанией имеет смысл тогда когда у вас остался подключённый доступ к сети Интернет,тигры в Африке мирно спят у Ваших ног или льдину с рыбаками уже прибило к берегу в России. Здесь помимо оперативной техподдержки Yota можно сразу выполнить некоторые процедуры по смене или редактированию,паролей,личной информации и управлением подключенных услуг. Потому наш совет — проводите корректировку услуг, данных, паролей и т. Как связаться с Yota онлайн-чат Позвонить в Yota к онлайн-консультанту также не имеет особых проблем. Общение в режиме реального времени с технической поддержкой Yota происходит на официальном сайте компании Yota. Для этого используется онлайн — чат Войти в онлайн-чат — yota. Здесь, как и по бесплатному международному номеру поддержка клиентов осуществляется круглосуточно.

Все проблемы требующие внимательного изучения переводятся в режим личного общения. Войти в сообщество Yota ВКонтакте — vk. СМС — не может быть такой развёрнутой и полной как другие доступные варианты но также способно решать проблемы абонентов сети 4G Yota. Где работает служба поддержки Yota В 2017 сеть компании уже довольно широко распространилась по территории России. С полным списком где доступна сеть Вы сможете ознакомится на нашей странице и Сравнительно молодой оператор сотовой связи Yota стремительно развивается благодаря гармоничному соотношению цены и качества мобильной сети. Клиентская база оператора неуклонно растет, а вместе с этим увеличивается и количество вопросов среди абонентов. Не существует оператора, услуги которого не вызывали бы вопросов у клиентов. Йота делает большой упор на поддержку абонентов через интернет онлайн-чат, группы в социальных сетях, электронная почта. Между тем, нередко возникает необходимость выяснить, как позвонить оператору Yota.

Именно позвонить, а не вести переписку. Согласитесь, некоторые вопросы гораздо легче решать по телефону. Разумеется, у Yota есть собственный контактный центр. Номер оператора Йота - 8 800 550 00 07. Позвонить по указанному номеру можно совершенно бесплатно в любое время суток. Исключением являются только те случаи, когда Вы находитесь за границей. В отличие от других операторов Yota не предусмотрел отдельного номера для звонка в справочный центр при нахождении в международном роуминге. Впрочем, в таких случаях можно обратиться в службу поддержки клиентов иными способами. В рамках этой статьи мы рассмотрим все возможные способы получения бесплатной консультации от представителей компании Yota.

Важно Время ожидания ответа оператора зависит от загруженности контактного центра и не может быть определено точно. Звонок в справочный центр Yota Справочный центр Yota мало чем отличается от тех, которые доступны для клиентов других операторов. Вы также сможете совершить звонок в любое время суток совершенно бесплатно. Многих интересует, сколько времени придется ждать ответа специалиста. К сожалению, здесь все также неоднозначно, как и у прочих операторов мобильной связи. Вам могут ответить практически моментально или же попросят подождать десять минут, а может и больше. Все зависит от загруженности справочного центра. Как показывает практика, рассчитывать на оперативный ответ не приходится.

Yota отзывы

Для корпоративных клиентов: по номеру 8 800 550-49-53 с любого номера телефона. Чтобы получить информацию по номеру, необходимо сообщить оператору данные владельца симкарты. Поделиться в соцсетях:.

Если вы физическое лицо, то набирайте номер 8-800-550-00-07. Если корпоративный клиент, звоните по номеру 8-800-550-10-10. Поначалу вам предстоит разговор с автоответчиком. Он может решить некоторые ваши вопросы, так что прослушайте инструкцию внимательно и постарайтесь найти решение проблемы. Если подходящего пункта не было или полученной информации оказалось недостаточно, нажмите нужную комбинацию цифр и переключитесь на разговор со специалистом техподдержки. Чтобы побеседовать с ним, вам понадобится предоставить личные данные: Номер вашего лицевого счета; Имя для обращения к вам; Город проживания.

Советуем сформулировать вопрос заранее и подготовить список вопросов, чтобы не растеряться во время разговора. Оба номера горячей линии поддержки Йота бесплатны с любого номера РФ и работают круглосуточно. По сравнению с более крупными мобильными операторами, такими как билайн, МегаФон или МТС, нагрузка невысокая. Ответа консультанта нужно ждать 10-15 минут, редко — 30 минут и дольше. Лучше всего звонить в ночное время, либо рано утром. Тогда вам могут ответить сразу же, без ожидания. Обращение в точку продаж Решить возникающие вопросы при использовании сим-карты виртуального оператора, также можно при личном обращении в точки продаж. Теперь можно обратиться не только в Yota, но и в салоны МегаФона.

Не забудьте взять с собой паспорт. При обращении в точки продаж, можно найти адрес ближайшей на сайте. Используйте фильтры, чтобы найти офис, где помогут решить именно вашу проблему. Резюме Если у вас возникли какие-то проблемы со связью и интернетом, неполадки в работе роутера, вопросы по услугам и продуктам компании, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Yota. Специалисты разъяснят вам все, что непонятно, и помогут найти подходящее решение ситуации. Позвонить в поддержку Йота можно по номеру 8-800-550-00-07, если вы физическое лицо, или по номеру 8-800-550-10-10, если вы корпоративный клиент. Звонок бесплатный по России, поддержка работает круглосуточно. Помимо этого, оператор предлагает множество других способов связи: онлайн-чат, приложение, СМС или письмо на электронную почту.

Он поможет решить любой вопрос и проблему, связанную с услугами рассматриваемого оператора. Здесь можно устанавливать следующие параметры фильтров: Поиск по городу, району, ближайшей станции метро; Выбор услуг, предоставляемых в офисе; Просмотр карты покрытия сотовых вышек Yota. Адрес головного офиса компании в России: город Москва, переулок Оружейный, дом 41, офис 48. Индекс: 127006. Электронная почта Для прямых обращений можно использовать электронную почту: По всем вопросам: mail yota. Здесь нужно указать:.

Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит.

График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии.

При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы. Электропочта для связи с администрацией сайта: webhelp tele2mail. Популярные разделы.

Специалист чат-поддержки

Все способы связаться с Yota Мы не утверждаем что уровень помощи в компании лучший но организована она на высоком уровне. Теперь попробуем разобраться во всех тонкостях и способах найти желанного менеджера техподдержки в нужный момент. Бесплатный звонок на горячую линию Yota с любой точки мира Если Вы потерялись во время сафари в Африке или зимней рыбалке в России не стоит отчаиваться когда с Вами телефон с Sim-картой Yota. Но стоит помнить что запас аккумуляторной батареи ещё есть. У Вас есть шанс бесплатно пообщаться со службой технической поддержки Yota не платя за это ни копейки. Хотя есть сомнения что именно этот звонок будет Вам более полезен в экстремальной ситуации чем общение по бесплатному номеру МЧС, то что мы наверняка знаем — если не помогут то развеселят Вас наверняка.

Бесплатный номер горячей линии Yota Это номер для любых абонентов не взирая на их статусы,тарифы и финансовое положение. В любой срочной и экстремальной ситуации — звоните 8 800 550 00 07.

В тестах куча ошибок, которые не исправляются годами.

Актуальность тестов мягко говоря отстаёт. А ты говоришь, они это учитывают и ни чего не меняется. Поэтому это вдвойне смешно, что официальный ответ мы учтём как кое, что при обращениях по самой популярной тематике.

Ладно, ДМС. Тебе расширенный ни кто не даст, в первый год. Да и выбрать ты его не сможешь, так как доступ к этому появится, как появится.

Всё же всегда работает шикарно. А ЗП максимально маленькая. Всё сделано для того, чтобы выполнялись хотелки руководства, а твои хотелки не интересны.

Зато всё прозрачно, это да. Настолько прозрачно, что денег не видно, даже если делаешь всё идеально. Что признать получается далеко не у всех.

Ответить 20. Не хочется, чтобы у вас оставался негативный осадок о работе в нашей компании. Ответим по всем замечаниям, которые вы подсветили, чтобы развеять недопонимание между нами.

Прежде всего хотим отметить, что работа с клиентами, конечно, не самая простая и требует высокого уровня стрессоустойчивости. Особенно это касается call-центров и поддержки в целом, куда клиенты зачастую обращаются для решения каких-либо проблем. Что касается отдела обучения и контроля качества - в их обязанность входит обучение, проверка и предоставление обратной связи по ошибкам.

И хоть эти моменты не самые приятные, но они полезны и необходимы в работе и дальнейшем развитии каждого сотрудника. Специально ставить ошибки никакого смысла у проверяющих нет, и если оператор с ошибкой не согласен, то без проблем может её обсудить со своим руководителем, приведя аргументы к примеру, из того же процесса обучения, который вы упомянули и проверяющий обязательно рассмотрит возможность снятия ошибки. По поводу прилюдных обсуждений ошибок - судя по всему, вы имеете в виду ситуации, когда в большом чате, в котором общались несколько операторов, были обнаружены ошибки.

Чат, вместе с обратной связью по нему, рассылается всем отвечавшим операторам для полного понимания пути клиента. Это позволяет каждому оператору, учувствовавшему в диалоге, разобраться и понять, где и из-за чего возникли ошибки. Мы старались сделать этот процесс максимально продуктивным для всех.

Но спасибо, что отметили, что это сильно расстраивало вас - постараемся проработать и исправить момент в дальнейшем. Домашнее задание руководители рассылают время от времени, вы правы - они нужны для обновления, закрепления и проверки знаний операторов. Но полного депремирования из-за подобного у нас не практикуется.

Если мы правильно вспомнили вас и вашего руководителя - подобных вычетов не было. Смотрите, программы у нас есть 2: базовая и расширенная - сотрудник сам выбирает какая ему подходит. В расширенной, как это обычно бывает, клиник больше, больше доступных анализов и тп.

Но и в базовой программе отличия от полиса ОМС всё же есть. Зависит от самой клиники уже. Нужно только найти подходящую для себя Насчёт кучи бумаг - не совсем поняли, на каком этапе их потребовалось собрать, возможно, это тоже было особенностью какой-то определённой клиники.

Что касается зарплаты. Расчётный лист можно проверить в любое время и если появляются какие-то вопросы, то любой руководитель и специальная выделенная линия поддержки помогают помочь с подсчётами и расставить всё по полочкам. С "потолка" цифры в зарплату ни в коем случае не берутся и всегда можно отследить её корректность.

По перечисленным номерам, как правило, берет трубку автоответчик. Его нужно сразу попросить перевести звонок на живого человека. Возможно, придется немного подождать, но вам обязательно ответят. Мобильный оператор предоставляет сразу несколько вариантов решить возникшую проблему без звонков. Ведь поговорить с сотрудниками напрямую можно и в текстовой форме, во многих случаях это даже быстрее и удобнее. Особенно если вы человек, который в принципе не любит общаться по телефону. Вот несколько сервисов «Йоты», по которым вы можете обратиться с мобильного телефона или компьютера: Отправить SMS с описанием проблемы на номер оператора 0999. Воспользоваться чатом на официальном сайте мобильного оператора, его можно найти по этой ссылке. Помимо текстового описания, там можно прикреплять и файлы со скриншотами, что довольно удобно.

Читайте также: Правила настройки точки доступа apn Yota на смартфоне Также важно подчеркнуть и то, что поддержку по SMS Yota предлагает только своим абонентам, то есть — клиентам других сотовых операторов недоступна возможность обращения через отправку месседжей на номер 0999. Отправленные сообщения останутся без ответа, а с их счета будет списана сумма, согласно условиям тарифа для СМС на номера других операторов. Службе поддержки Yota в онлайн-чате Последний вариант получения квалифицированной помощи от специалистов службы поддержки Yota, который мы хотим рассмотреть, подразумевает обращение в саппорт через форму онлайн-чата. Она доступна на официальном сайте оператора и воспользоваться ею можно так: Зайдите на официальный сайт оператора yota.

В главном навигационном меню нажмите на кнопку «Поддержка». В меню слева страницы найдите окно «Не нашли ответа?

Специалист чат-поддержки

есть приложение в плей маркете для ёты, там же есть чат с оператором. Связаться с оператором поддержки Йота можно по номеру телефона, через чат, написав СМС или отправить e-mail. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Номер йота стал отображаться с припикий «местный оператор» — Yota, как то так. не звонили на него, писали смс, приходили всякие напоминалки, акции и прочее. Телефон горячей линии Йота. В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10 (для юридических лиц) и 8-800-550-00-07 (для физических лиц). Связаться с техподдержкой оператора Йота можно не только по телефону, в соцсетях или чатах, но и по электронной почте.

Техподдержка Yota

Горячая линия справочной службы оператора 8800 с мобильного – Как созвониться с Йота бесплатно. Какие вакансии, должности Yota попадают в отзывы сотрудников Yota. Курьер, оператор call центра, оператор чата, Специалист чат-поддержки, стажер, соискатель. Yota чат с оператором в приложении. Ранее стало известно о том, что сотовый оператор Yota запустил безлимитный мобильный интернет за 10 рублей. Если позвонить оператору сотовой связи Йота бесплатно с мобильного не удалось, нужно проделать следующие действия. В частности, различные проекты MVNO (виртуальные операторы сотовой связи), которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью.

23.08.2023 Почему сегодня барахлит «Yota» — последние новости

Но зато специалисты горячей линии подскажут, что делать в данном случае. Другие способы связи Электронная почта Один из наиболее распространенных способов связи с компанией — это написать сообщение по электронной почте по адресу [email protected]. Писать можно в свободной форме, однако не стоит забывать о правилах приличия и лексиконе. Для этого достаточно отправить свой вопрос на бесплатный номер 0999. Обращение на сайте компании Вы всегда можете задать свой вопрос на сайте в режиме реального времени.

Для этого достаточно зайти в раздел «Обратитесь в чат». Здесь вам нужно ввести следующие данные: Лицевой счет либо ваше личное имя но потом, скорее всего, опять же придется ввести лицевой счет, поэтому подготовьтесь заранее. Собственно, сама суть обращения. После этого можно начинать на клавишу «Спросить».

Как правило, ответ специалиста не занимает более пяти минут, поэтому уже через короткое время вы сможете получить всю интересующую вас информацию. В мобильном приложении Yota Один из самых удобных способов связаться с компанией — это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами. Так, мобильное приложение дает возможность: Получать поддержку от специалистов круглосуточно и совершенно бесплатно. Получать с помощью мобильного приложения свой баланс.

Для пользователей мобильной связи на данный момент поддержка осуществляется только через чат поддержки. Связано это с тем, что такой канал поддержки наиболее удобен как для нас, так и для наших пользователей, ведь зачастую для решения вопроса требуются скриншоты и наглядные инструкции. Связаться с нами Вы можете в любое время следующими способами: - личные сообщения нашей официальной группы ВК vk. Будем рады Вам помочь : дмитрий андреевУченик 209 1 год назад Ну понятно!

Безлимитного тарифа больше нет Так же сказали, что можно написать официальную претензию и её в индивидуальном порядке рассмотрят. На момент когда я писал на стойке оператора такую претензию, там уже было человек 5-6 которые столкнулись с такой же проблемой, что как бы наводит на нехорошие мысли об операторе. Мою претензию до сих пор рассматривают, прошло уже пол года как. Как жить дальше? И вот у меня вопрос, сотовый оператор совершает ошибку, признаёт её, восстанавливает номер, но наотрез не хочет восстанавливать такой классный и удобный тариф, это справедливо? Они написали мне в комментах, написал им в личку, продолжение истории скоро, не переключайтесь… Дальше пойдут скрины последней переписки, из которой, я думаю, многие смогут понять масштаб трагедии. Очередной контакт Итак, связались мы такие в личке, снова продублировали проблему, у меня снова просят номер претензии, которую я написал уже более 3-х недель назад, третья по счёту.

Самая главная проблема в том, что претензии каждый раз магически исчезают, даже концов не найти, у меня 3 номера претензий, на вопрос, почему они исчезают каждый раз, отвечать конечно же не хотят, пишите новую, говорят. Как они вообще себе представляют этот процесс, типа я такой пишу «претензия — вы накосячили, исправьте». Так что ли? А обращения в ТП не хватает, она для того что бы спрашивать как английская S пишется, суд по всему. Мы как хотим так и делаем, и ваше участие нам не нужно Пишите претензии, мы опять отмажемся и попросим ещё написать, главное затянуть, авось сам отвалишься Далее, я узнал, что сотовый оператор обо мне позаботился и самостоятельно удалил старый договор и заключил новый. Вот это поворот Интересно, часто ли такое, что сотовые операторы заключают новый договор, вместо того, что бы продлить старый или обновить условия?

Сервис Downdetector, который отслеживает неполадки в работе различных сервисов, подтверждает факт сбоя. В итоге, абоненты начали массово закидывать компанию жалобами на проблемы с подключением, уверяя, что из-за такого сбоя им приходится испытывать большие неудобства, ведь не работает буквально все. Официальный представитель сотового оператора Yota в соцсети «ВКонтакте» уже сообщил, что «на текущий момент наблюдается сложности с подключением к сети и передачей данных». Впрочем, проблема явно приуменьшается, потому что из-за нее смартфоны, планшеты и прочие электронные устройства так и вовсе не ловят сигнал, не имея возможности подключаться к базовым станциям.

Что стало причиной прекращения работы всей сети — неизвестно, потому что сведений на этот счет пока что нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий