Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max

Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы?

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max клуб и форум За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX

Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей.
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.
Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max после Kia Seltos - Страница 8 - Kia Seltos Клуб Россия Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

отзывы владельцев. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Зато понравилась работа ассистента спуска с горы. Кроссовер хорошо нивелирует мелкие и средние неровности, а вот большие проходит жестковато. Но тихо — звукоизоляция на высоте! И, конечно, из всех внедорожных «фишек» обновленного «Тигго 8 Про Макс» понравилась та самая система обзора под днищем. Хотя понятно, что «офф-роуд» не его стихия, но и вывезти семью на природу - прямо-таки специализация семиместной «восьмерки». Особенно, если вспомнить про комфорт на втором и третьем ряду в последнем случае — относительный и недолгосрочный, конечно. В итоге, с учетом скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Цена более чем солидная, а что могут предложить конкуренты? Надо сказать, что их не так уж и много. Популярные и схожие по размерам «Киа-Соренто» и «Хендэ-Санта Фе» теперь приезжают к нам только по параллельному импорту и оцениваются в 4,5 - 6 млн руб. Очень сильный конкурент — «Джили-Монжаро» с 238-сильным 2-литровым мотором - стоит от 4,6 млн. Как и более крупный и тяжелый рамный внедорожник «Хавэйл-H9». Дешевле выйдет разве что соплатформенный «Джетур X90 Plus» от 3,8 млн руб. Так что вопрос лучше поставить так: стоит ли за «премиальность» и расширенный набор опций доплачивать 300 тысяч рублей? Найти вариант дешевле с таким набором точно не получится, но выбор в пределах 4-5 млн есть. С очередным обновлением Chery Tiggo 8 Pro Max стал выглядеть солиднее, получил набор новых премиальных опций. Конечно, зачислять его в категорию «премиум» не стоит для этого у Chery есть специальный бренд Exeed , но уверенности владельцу в своей исключительности он точно добавит.

Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)

У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла. Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.

По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой. В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины.

Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления. К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее.

Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда.

Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло.

Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой.

Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика дает широкий и белый пучок света фар Источник: Артем Краснов Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л.

Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. Но в Китае, видимо, любят всё яркое и мелькающее Камера заднего вида с системой 3D-обзора.

В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским: это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого чёрного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду.

Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика даёт широкий и белый пучок света фар Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана.

Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними не существенная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница: это 2-литровый мотор 197 л.

С учётом скидок минимальная цена укладывается в 3 млн рублей Ну, так как: удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda, например, мы с теплотой вспоминает дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, лёгкий на подъём, чуткий к фантазиям водителя. Китайским автомобилям и тут я говорю не только о Tiggo 8 Pro ещё предстоит дойти до того эволюционного совершенства, которое достигли лучшие европейские марки. Я ещё замечаю где-то грубоватую работу робота или не всегда естественное усилие на руле, хотя опять же, такие претензии периодически возникали и к некитайским моделям.

В конце концов, супруга сказала, что ничего китайского в машине не заметила, а я ответил: говорил же, их уже не отличить от условных «корейцев», а ты не верила. Полдороги она проехала, откинув почти на максимум электрифицированную спинку сиденья, а поскольку в китайских машинах больше не пахнет клеем и ничего не брякает, то и травмирующие ассоциации не возникли. Отдельно ей понравился багажник, ведь собираясь даже в трёхдневную поездку семьей нужнло быть готовым грузить несколько сумок, чемоданов и пакетов, половину из которых никто не откроет.

Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке.

А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа. На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции.

Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта. Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина.

Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны. Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть. Впрочем, в городских условиях дойти до этого вряд ли получится — все работает исправно.

Дорожный просвет заявлен на прежнем уровне: 19 см. Среднестатистический показатель. Если водитель пожелает сменить штатный пластиковый грязевый отражатель на более прочную металлическую защиту картера, то должен быть готов, что клиренс сократится сантиметра на 1,5—2.

На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут

И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы про Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте.

Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru

Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed. Подвеска передает в салон большую часть мелких и средних неровностей, но при этом весьма неплохо отрабатывая наезд на крупные выступы и выбоины. Если обычный Chery Tiggo 8 Pro шел с бензиновым мотором 1. Двигатель идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа. Связка двигатель-коробка настроены отлично, а мощности нового двигателя хватает с запасом даже для свободного обгона на трассе. Достаточно лишь слегка продавить педаль газа и машина даже на высокой скорости получает нужное ускорение. Коробка ведет себя ровно в большинстве случаев, быстро и четко переключаясь на нужную передачу. Огорчают разве что тормоза, которых малость не хватает для эффективного торможения. Да и рулевое управление какое-то ватное, особенно это ощущается при выходе на скорости на дугу, когда особо чувствуется нехватка обратной связи.

Например, Omoda C5 в версии 1. За пять лет и 125 тысяч километров — примерно 2,16 миллиона рублей. Omoda C5, как оказалось, оказывается чуть дешевле, чем конкуренты. Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах 28 мая 2022 7 666 Китайские автомобили в России давно уже не смотрятся чем-то чужеродным. Сначала они уверенно закрепились в бюджетном сегменте, а теперь напористо покоряют средний и даже бизнес классы. Например, кроссовер Chery Tiggo 8 в России знают давно. Китайский производитель периодически обновляет свой флагман, добавляя при этом к названию странные приставки, вроде «Pro». Самая роскошная версия городского внедорожника от Chery — это модель Tiggo 8 Pro Max. Производитель решил, что большое количество слов в названии должно сказать об уровне «крутости». Китайский кроссовер отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube. Дорого, но за модели подобного класса от других производитель просят еще больше. Конечно, в ряде случаев там и двигатель будет мощнее, но турбированный L4 от Chery тоже демонстрирует динамику. Да и расход топлива там куда более приятный. По факту, китайские производители просто «нафаршировали» стандартный кроссовер опциями, добавили новый, более мощный мотор. Естественно, не обошлось и без мелких косметических изменений кузова. Вопрос только в том, насколько это смотрится гармонично. Это даже не рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro, а просто добавление нескольких элементов. Первое — это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди. Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается. Обилие шильдиков сзади поражает. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью». Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера.

Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны. Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть. Впрочем, в городских условиях дойти до этого вряд ли получится — все работает исправно. Дорожный просвет заявлен на прежнем уровне: 19 см. Среднестатистический показатель. Если водитель пожелает сменить штатный пластиковый грязевый отражатель на более прочную металлическую защиту картера, то должен быть готов, что клиренс сократится сантиметра на 1,5—2. А это уже практически легковой показатель. Но по сравнению с дорестайлинговой версией обновленный вариант ведет себя на бездорожье все же чуть увереннее. Переход с межосевой муфты BorgWarner на ZF не пропал даром — подключение задних колес после пробуксовки передних происходит быстрее, машина не успевает закопаться. Так что определенный прогресс по части проходимости все же произошел. Да и в целом Tiggo 8 Pro Max стал интереснее. Он обрел более современный дизайн, стал богаче оснащен, прибавил в ездовом комфорте. Но и цены подросли. Стоимость в начальной комплектации Dreamline составляет 4 160 000 руб. Прайс нешуточный. Поэтому странно, что Chery не предлагает упрощенной версии — с двухрядным салоном и 1,6-литровым турбомотором а такой в гамме компании имеется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий