Компания «PepsiCo» представлена на российском рынке следующими брендами: «Агуша».
Всесторонняя забота Агуши
- Эксперты Роскачества назвали лучшие марки детского яблочного пюре
- Про пюре Агуша!!!
- Лучший комментарий
- Роскачество нашли пестициды в детском яблочном пюре
- Общая характеристика продукции
- Проекты по теме:
Подпишитесь на рассылку семейного портала
- Пюре агуша
- Эксперимент: есть ли в «Агуше» крахмал?
- Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
- Детское фруктовое пюре с пестицидами — 10 недобросовестных производителей
Детское питание «Агуша»
Производитель детского питания бренда «Агуша» выпускает продукцию уже более 30 лет. Агуша. Продукты питания. Детское питание. Детское пюре. Детское овощное пюре. Овощи не ели, фруктовые пюре кислые, чувствуется что много лимонной кислоты забабахано, в юности не пошла агуша. Три торговые марки детской воды признаны экспертами безопасными: «Фрутоняня», «Агуша» и «Малышка».
Рейтинг топ-5 российских производителей детского питания по версии КП
- На комбинате детского питания в Курской области начали выпуск детского пюре Агуша - РИА Курск
- Характеристики
- Продукция Агуша
- На комбинате детского питания в Курской области начали выпуск детского пюре Агуша
- Эксперимент: есть ли в «Агуше» крахмал? - блог
Про пюре Агуша!!!
Производитель детского питания бренда «Агуша» выпускает продукцию уже более 30 лет. Овощи не ели, фруктовые пюре кислые, чувствуется что много лимонной кислоты забабахано, в юности не пошла агуша. Для здоровья малыша ЛЯ-ГУ-ША! Пермячка Анна Абраженчик нашла в детском пюре «Агуша» непонятную субстанцию. интернет-магазин Близнецы. К детскому питанию я отношусь еще внимательнее, еще требовательнее.
Агуша. Растим счастливых детей
Товар можно купить в стеклянных банках объемом 115 и 200 грамм, а также в пауч-паках 90 грамм мягкие практичные упаковки. В ассортименте — фруктовые и ягодные вкусы в сочетании с творогом, печеньем и овощами. Производитель — компания «Вимм-Билль-Данн». Мы работаем с заводом напрямую.
Информация о возбудителе ящура, обнаруженном в молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», заставило понервничать многих покупателей и особенно молодых мам. Ведь один из самых известных брендов детского питания «Агуша» также является частью этого холдинга. Сегодняшнее заявление Роспотребнадзора окончательно расставило точки на i: продукция «Агуша» никогда не производилась с использованием молока ХК «Ополье», где в октябре были зарегистрированы случаи заболевания коров ящуром.
Витаминов и минералов в жидкой кисломолочной смеси «Агуша» стало видимо-невидимо. Но мы не остановились и на этом, также задействовав в новой смеси нуклеотиды.
Они: - являются строительным материалом для иммунной системы; - действуют как элементы естественной защиты против бактерий и вирусов ; - способствуют улучшению процессов пищеварения, стимулируют развитие клеток кишечника. И, наконец, благодаря содержанию пробиотиков-бифидобактерий, сниженному уровню лактозы и легкоусвояемому белку, новая жидкая кисломолочная смесь «Агуша» способствует комфортному пищеварению, заботясь о здоровье и развитии ребенка со всех сторон. Ну а чтобы мамы могли заметить с первого взгляда, что наша смесь стала еще лучше, мы поработали и над дизайном коробочки. Плавным переходом к многокомпонентным продуктам питания в рационе малыша являются мясоовощные пюре. Сочетание мяса с овощами служит источником не только животного белка, но и витаминов и растительных волокон, что позволяет приблизить питание ребенка к общему рациону и обеспечивает поддержание жизни, рост и развитие детского организма.
Зная это, мы решили дополнить наши пюре еще одной питательной и полезной категорией - мясоовощными пюре со вкусами «говядина с овощами» и «цыпленок с рисом». Мясоовощные пюре «Агуша» разработаны специально для подрастающих крох с 8 месяцев , у которых возрастает потребность в количестве пищи и ее разнообразии. Для удобства мы выпустили пюре в 200-граммовой баночке — в ней содержится оптимальный объем порции, который заменяет один прием пищи малыша. НОВИНКА 1 Детские компоты и морсы — инновационные продукты в линейке «Агуши» 2 Инновация «Агуши»: детские компоты и морсы 3 Новинка от «Агуши» - детские компоты и морсы 4 Компоты и морсы для детей — инновация в линейке «Агуши» 5 Компоты и морсы — традиционные домашние напитки в линейке «Агуши» В ноябре 2009 года в ассортименте «Агуши» появились сразу две новые и уникальные категории — компоты и морсы для детей Маленького ребенка лучше всего кормить проверенными продуктами, знакомыми нам с детства.
Цены: биолакт с 8 месяцев — 41 рубль, творог с 6 месяцев — 31 рубль, мясное пюре с 6 месяцев — 57 рублей. Многие родители покупают детское питание большими партиями. Это помогает сэкономить время и деньги, если цены на пюре и соки взлетят.
Сберечь финансы можно и с картой «Халва». Завод открылся в 1989 году и сразу запустил мощности по переработке фруктов. Из них готовили концентрированный сок на экспорт. С 1997 года наладили выпуск соков и нектаров в асептической коробке. В 2016 году продуктовая линейка пополнилась детскими нектарами с участниками мультфильма Angry Birds. Год назад фирма выпустила марку растительного молока «Овсяша». Цены: фруктовое пюре — 45 рублей, детский сок 0,2 л — 36 рублей.
На следующий год уже было получено 650 000 л сока. Мало кто из конкурентов может похвастаться собственной сырьевой базой. Для детей с непереносимостью лактозы «Сады Придонья» разработали линейку детских продуктов Nemoloko на растительной основе. В составе Nemoloko растительный белок, витамины, минеральные вещества и пищевые волокна. Цены: детский сок 0,2 л — 25 рублей, фруктовое пюре — 32 рубля, овощной крем-суп — 29 рублей. Первое детское питание под этим брендом было получено еще в 1982 году. Предприятие выпускает пюре, каши, кисломолочную продукцию.
Недавно была запущена линейка хлебцев и фруктовых батончиков. Цены: каша с 6 месяцев — 49 рублей, фруктовое пюре с 6 месяцев — 53 рубля, мясное пюре с 6 месяцев — 74 рубля. Компания выпускает более 250 наименований продукции. В составе используются вкусовые компоненты, привычные российскому покупателю. Ассортимент готовых блюд состоит из супов, жидких каш, кисломолочной продукции.
Детское пюре "Агуша": отзывы
Гарантией качества является доверие бренду «Агуша», который за 10 лет своей истории стал самым рекомендованным среди мам в России детским питанием. На экскурсии по Заводу Детского Молочного Питания, которая прошла в рамках пресс-брифинга, журналистам показали высокотехнологичное производство и новую творожную линию, которая является одной из лучших не только в России, но и в мире. На новой творожной линии производится двухслойный детский творожок «Агуша «Я «Сам! А у нас есть! Особенностью нового продукта является не только натуральность и польза легкоусвояемого белка, содержащегося в нем, но и интерес ребенка - ведь слои творожка можно есть по отдельности или смешивать, получая новый вкус. Среди других инновационных продуктов в новой линейке представлен молочный коктейль со злаками, содержащий в себе уникальное сочетание животных и растительных белков.
И детям моим, я помню. По-моему, вкус у него с тех давних пор не изменился. И в принципе, я этими консервами довольна. Их, конечно, надо смешивать с другими пюре из овощей, чтоб детям давать. У кого детишки маленькие, тем мамам рекомендую, хоть они и без меня, конечно, знают. Радует, что страна-производитель - Россия. Ура, все же что-то свое мы производим, тем более для детей. Кормите своих детишек "Агушей", а они вам потом спасибо скажут. Еще плюс этих консервов - то, что находятся они в стеклянных банках, видно, что внутри и хранить в стекле более правильно, чего не скажешь о жестяных баночках.
Новая продукция выпускается на «Экспериментальном комбинате детского питания». В ассортименте пока присутствует питьевое фруктовое пюре трех наименований — «Яблоко, клубника, земляника и клюква», «Яблоко, черника и шиповник» и «Яблоко, черная смородина и ежевика».
Общество 16:54 21. Компания стремится максимально локализовать свое производство с тем, чтобы по всему миру радовать потребителей свежими и вкусными продуктами высокого качества, отметил президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович, теперь мы будем производить фруктовое пюре «Агуша» в удобной упаковке «непроливайке» на нашем заводе детского питания в Курске. Запуск новой линии позволит увеличить наши мощности по производству детского питания, расширить штат сотрудников и нарастить объемы закупок сырья и упаковки, в том числе российского производства.
Детское пюре "Агуша" из цыпленка и говядины. Отзыв и воспоминания.
А под маркой "Агуша" выпускается питание, обеспечивающее ребенка всеми необходимыми витаминами и минералами. Ведь оно производится из натуральных продуктов по современным технологиям. Большой ассортимент продукции позволяет выбрать для ребенка фруктовое пюре "Агуша" на любой вкус. Самое популярное - это чисто яблочное пюре. Оно не содержит ничего, кроме яблок. Продукт имеет нежную консистенцию без посторонних вкраплений, приятный аромат. Предназначено для прикорма малышей с 4 месяцев. Для более старших детей оно выпускается с кусочками яблок.
Этот продукт предназначен для развития навыка жевания. Пюре "Агуша" яблоко-персик изготовлено из натуральных фруктов. В нем нет консервантов, сахара или ароматизаторов. Поэтому взрослым его вкус может показаться невыраженным. Пюре из банана - это довольно сытный прикорм для малышей. Легко усваивается, улучшает пищеварение и содержит много питательных веществ. Выпускается в двух вариантах - из одного банана или в сочетании с яблоком.
Предназначено для питания детей с 6 месяцев.
Уже дома с ложкой в руках прикармливая сына пюрешкой, я, от нечего делать, начала читать состав на казахском языке. Перевод обычно на маленьком отрезке бумаги крепится на оборотной стороне. Что это? Если верить казахскому переводу, в составе фруктового пюре содержался крахмал. Тогда как в русском переводе, да что тут говорить, и на украинском языке в составе никакого крахмала не содержалось! Нет, я в общем-то не против крахмала, он содержится в картофеле, рисе и еще в самых популярных наших продуктах, НО! Меня уже будто обманули, ведь я свято верю: "Агуша" - фрукты и ничего больше, да и на этикетке крупными буквами написано: без крахмала, без ГМО, без глютена. Что это: ошибка перевода или обман производителя?
А может быть, казахстанский представитель компании обнаружил в пюре крахмал и решил оповестить потребителя самостоятельно? Ладно, разберемся сами.
Знаю, что на производстве может происходить что угодно и попадаться может что угодно Данный пост написан с целью узнать, кому ещё что попадалось, куда вы обращались помимо официального сайта производителя и тд. Не ищите между строк "яжмамку", обиды и прочее, просто поделитесь своими историями и чем они закончились Показать полностью 3.
Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции — главные условия при производстве детского питания «Агуша». Сочетая в себе стремление к инновациям и одновременно приверженность традициям, «Агуша» выполняет свою миссию, помогая мамам растить здоровых детей.
RU.77.99.19.005.Е.018054.06.11
сегодня с подругой переписывались кто каким пюре кормит и она сказала типа что с пюре Агуша у детей заворот кишок случается часто что это не. Пюре Агуша яблоко-банан-клубника-киви. #agumoms #мамыпроверят Детские пюре Агуша я сама ела еще до рождения сыночка, а во время беременности было прям не оторвать от них. Покупайте по акции фруктовое пюре «Агуша» в мягкой упаковке (90 г) по цене 57,9 рублей вместо 65,9 рублей. «Агуша» – детское питание, рекомендованное для детей с 0 месяцев. Фруктовое пюре Агуша — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Новинка от "Агуши" - овощные пюре с термознаком!
Овощное пюре Агуша 34 штуки. Выбирайте лучшие Детское пюре Агуша по доступным ценам. 1083 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Три торговые марки детской воды признаны экспертами безопасными: «Фрутоняня», «Агуша» и «Малышка».
Роскачество нашли пестициды в детском яблочном пюре
В ассортименте — фруктовые и ягодные вкусы в сочетании с творогом, печеньем и овощами. Производитель — компания «Вимм-Билль-Данн». Мы работаем с заводом напрямую. Вся линейка фруктовых пюре есть в наличии интернет-магазина.
Очень важно поощрять малыша в его первых начинаниях и при этом поддерживать его здоровье, что бывает трудно, ведь дети хотят кушать всегда только самое вкусное и интересное. Это значит, что большинство российских мам переводят малышей после полутора лет на взрослую пищу. Но педиатры не рекомендуют этого делать, так как детский организм не готов ко взрослой пище — она тяжело усваивается и не восполняет необходимые для полноценного развития витамины и микроэлементы.
И при этом чтобы оно было интересно ребенку, который уже хочет делать выбор сам. Так и родилась идея бренда «Агуша «Я Сам! Продукция «Агуша «Я Сам!
N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
И до сих пор остается главным символом бренда. В 2005 году в ассортименте ТМ появились соки, пюре, каши. С тех пор линейка постоянно расширяется. Сейчас продукты «Агуша» представлены практически во всех ключевых категориях детского питания: молочные продукты, фруктовые, овощные, мясные пюре, соки, каши, вода, детские фруктовые батончики и хлебцы.
Акценты в продвижении. С брендом «Агуша» уже много лет работают два агентства. Такая стратегия выбрана не случайно. По словам экспертов PepsiCo, обе компании глубоко погружены в бренд, хорошо знают целевую аудиторию и особенности бизнеса. Это помогает достичь наиболее эффективного результата при реализации промо-планов. Чтобы отстроиться от конкурентов, производителям постоянно приходится экспериментировать.
Второй фактор - удобство. Это то, что рулит рынком в последние годы. Отсюда все больше продуктов переходят от стандартных баков и ванночек в мобильные форматы. Важным для продвижения бренда стало партнерство с крупными ритейлерами и e-commerce площадками, которые сейчас стремительно развиваются. Все крупные сети стараются разными способами привлечь покупателей: предлагая карты лояльности, даря подарки, создавая детские клубы. Например, в прошлом году «Агуша» делала годовые активации с сетями «Магнит»: "Ты притягиваешь как магнит" и «Пятёрочка»: "Мама - ты супер!