Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории. Детектив, триллер. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Богатый коллекционер просит алчного букиниста отыскать в Европе два экземпляра книги с гравюрами Люцифера.
Рецензия к фильму "Девятые врата" от George
Лиана Телфер, представительница старого аристократического рода, порочная и коварная, циничная и по натуре скользкая, как змея. Баронесса Кесслер, Фрида. Пожилая дама с ярким прошлым, надменная и чопорная, как статуя, высеченная из камня. И, наконец, девушка с зелёными глазами, нежданная спутница Корсо.
Очень яркий образ ведьмы - она как пламя, как искрящийся костёр. Красивая и опасная. Интересная тема коллекционеров старинных книг.
Вот они - стоят рядами, бережно хранимые владельцем. Столько веков прошло, написавшие их люди давно превратились в прах. Пожелтевшая бумага, кожаные переплёты.
Сколько прикосновений хранят на себе эти страницы, сколько эпох они пережили. Глядя на это, как - будто бы сам стоишь рядом, вдыхаешь их запах, проводишь рукой по переплёту, переворачиваешь с шелестом страницы, удивляясь, как хорошо они сохранились. Романтические баллады, научные труды, записи алхимиков и мистиков Средневековья, бесценное сокровище, наследие далёкого прошлого.
Тема тайных обществ, их ритуалов и обрядов, совершаемых в закрытых клубах, старинных замках и особняках. Лица, скрытые под маской, все в одинаковых балахонах. Кто - то из них считает всё происходящее игрой, театральным представлением, а кто - то по - настоящему верит в смысл и символы общества, тайного братства.
Вот ты думаешь, что неплохо бы написать об этом, об одной книге или фильме, но почему - то желание так и не переходит в действие. Собираешься написать что - нибудь ближе к вечеру, а в итоге не пишешь ни вечером, ни завтра днём, ни в ближайшую неделю. Сегодня я собирался писать совсем о другом, но глядя на заходящее солнце мне вдруг вспомнилась открытка из "Девятых врат" - закат над тем замком, тот самый ключ и та гравюра. И вот я уже пишу о том, о чём пару минут назад даже не думал. Вот таким странным, спонтанным образом иногда приходит мне идея отзыва. Я не раз смотрел этот фильм, он даже есть в моей домашней коллекции DVD, был приобретён в те времена, когда Сеть уже получила своё распространение, но я находил нечто особенное в том, чтобы вместо того, чтобы скачать фильм с какого - то обменника, купить в магазине диск. Разумеется, таким образом я поступал лишь в некоторых случаях, когда тот или иной фильм приковывал моё внимание, всплывал вдруг в памяти.
Хотя я смотрел его несколько раз, в разное время, я думаю, что написал бы о нём примерно одинаково, что раньше, что теперь. И здесь мне нужно немного пояснить свою мысль. Я читаю отзывы друзей, отзывы других людей здесь, на сайте. Но иногда я читаю и свои отзывы. Как раз недавно я сделал так - заглянул на другие страницы, прочёл некоторые мои более ранние очерки. Надо сказать, чтение вышло необычное. Слова подобраны верно, вполне удачно, мне удалось передать то, что нужно.
Вполне вероятно, так точно и выразительно я сейчас это не описал бы. Вот это да, как - будто читаешь чьи - то чужие мысли...
И будет ли продолжение у совокупления с дьяволом? Дьявол родит? Или так скрепили договор о котором герой и не мыслил вроде по ходу фильма? Лучший ответ Maxsimka Мыслитель 6189 12 лет назад Девушка - ангел-хранитель проходимца Корсо - и есть Сатана. Ни Люцифер, ни какие-либо другие ангелы и аггелы падшие ангелы не имеют пола, но способны принимать облик кого угодно.
Более того, такой прием в какой-то степени будет даже чище, ведь кинематографический состав фильма в ментальном уровне фильма не наследил — эффект переводчика отсутствует. И тогда, не обращая внимание на второстепенные оформительские детали, декор и прочие, можно неплохо «перекусить». Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Список последних тем раздела:.
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий?
Именно это и происходит в фильме. Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил. Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук. Он верит только в свой гонорар.
Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти.
Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал.
Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо.
На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд.
Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий.
Роман Артура Переса-Реверте не является мистическим в отличие от фильма. По книге вызвать Люцефера невозможно,т. В романе прослеживаются две сюжетные линии, которые не связаны между собой одна связана с книгой 9 врата,а другая посвящена клубу Дюма,его рукописям и соавтору , в фильме же Полански органично соединил их вместе. Факты: Съёмки фильма прошли в Париже, Толедо и Лиссабоне. В США фильм собрал около 18,7 млн. Реставраторов книг, Пабло и Педро Сениса, а также рабочих в бывшем магазине реставраторов, сыграл один актёр — Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которую встречает Корсо в аэропорту Парижа, сыграла дочь Романа Полански - Морган.
На съёмках фильма Джонни Депп познакомился со своей будущей женой Ванессой Паради.
Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность. Такие фильмы кормят астральное тело, но если ментальное не совсем спит, немного шевелится и тоже хоть немного, но просит пищи, человек при просмотре будет не «засыпать», а «просыпаться». Более того, такой прием в какой-то степени будет даже чище, ведь кинематографический состав фильма в ментальном уровне фильма не наследил — эффект переводчика отсутствует. И тогда, не обращая внимание на второстепенные оформительские детали, декор и прочие, можно неплохо «перекусить». Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера.
Упёртый и страстный букинист. Ему нужно ВСЁ. Вошёл в замок и узрел Дьявола. Считай, что инфернальное сияние в конце фильма - и есть явление ЕГо. Тебе так проще будет. Да и нам - полегче.
Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы
Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Девятые врата / Ninth Gate, режиссер Полански Роман. Однако к 2023 году «Девятые врата» подошли в статусе довольно культового фильма (причем не из разряда «так плохо, что даже хорошо») со своими верными поклонниками. Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень.
Девятые врата - отзывы и рецензии
И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня. В ходе медленного, но верного приближения к своей цели Корсо меняется в худшую сторону, превращается из интеллигентного книготорговца в жестокого циника, не брезгующего даже убийством. Здесь Полански подчеркивает важный парадокс, когда для вызова Дьявола вовсе не нужны какие-то театральные ритуалы или кровавые жертвоприношения в окружении горящих свечей — своего Избранного Люцифер найдет сам благодаря его поступкам. Многие рецензенты гадали над образом Эмманюэль Сенье, чей персонаж обозначен на титрах просто как Девушка — одни называли ее воплощением Вавилонской блудницы, другие слугой Сатаны, третьи Дьяволом кто-то вообще намекал, что настоящим Дьяволом в фильме становится сам Корсо. Полански не выбирает какую-то одну из однозначных трактовок, а лишь воплощает цитату Умберто Эко из «Имени розы», где утверждается, что «женщина — это сосуд диавола», позволив зрителю самому гадать, кем конкретно является таинственная зеленоглазая незнакомка. В любом случае Сенье воплощает образ сил Тьмы, которые не были вызваны заклинаниями, а сами явились к тому, кто им нужен. При этом Корсо будто вовсе не замечает сверхъестественных способностей, что демонстрирует странная попутчица, и воспринимает ее появление лишь как новое обстоятельство, пока сам не увидит, куда именно его ведет ее рука.
И тот факт, что Корсо не испытывает никакого страха или ужаса перед осознанием истинной сути места, куда ему будет суждено проникнуть, лишь дополнительно подчеркивает одну из основных мыслей режиссера: ворота Ада всегда будут открыты для каждого, кто жаждет в них попасть и с самого начала своего жизненного пути неосознанно ищет к ним дорогу.
Клоуны и неудачники! Разве вы способны ради Князя тьмы сотворить то зло, которое могу сделать я? Брысь отсюда!
Но… Сатане такие не нужны. Ему нужны чистые души, как у Корсо, а такие как Болкан для него просто расходный материал. Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо. К слову, Борис Болкан один из наиболее брутальных антагонистов, что я видел когда-либо на экране. Судя по тому что показали, убить человека ради своих идеалов для него примерно тоже, что почесать нос.
Болканы и им подобные — то материал из которого Дьявол плетет свою сеть, а их преступления — инструмент, которыми он работает. Лиана Телфер — главный противник Бориса Болкана и лидер сатанинской секты. Также одержима и также способна ради своего кумира на абсолютно любое преступление. Но в отличие от Болкана архаична и предсказуема. Поэтому и проигрывает ему в финале.
Лиана образованная, утонченная, умная и необычайно развитая женщина. Классическая аристократка. Ее душа также как у Болкана уничтожена полностью и по этой причине и она также не представляет для Дьявола никакой ценности. Отработанный материал, писаная торба. В антитезе Лиана-Болкан дана схема «прошлое и настоящее».
Сам Борис как будто постоянно находится рядом. Героев ждут таинственные события и мистические откровения. Читайте также О режиссёре Сатанинская тема уже появлялась в творчестве Романа Полански. Времена изменились, да и сам режиссёр не остался прежним. Картину с Деппом снимал счастливый муж, отец двоих детей, признанный классик популярного кино и человек с большими амбициями. Полански на границе веков стал похож на самодовольного парижского буржуа, а не на чувственного художника. Полански из тех творцов, в чьём искусстве оставили глубокий след личные драмы. Достаточно вспомнить кровавую « Трагедию Макбета » 1971 года.
В ней критики увидели напоминание о массовом убийстве в Бель-Эйр, совершённом бандой Мэнсона. Тогда жестоко расправились с близкими друзьями режиссёра и Шэрон Тейт, его беременной женой. Полански отрицал, что его видение Шекспира имеет какое-то отношение к пережитой трагедии. Про рецензентов он сказал, что те полны дерьма. Но нельзя отрицать, что воспоминания могли повлиять на уровне подсознания.
Например, в его работах можно проследить отголоски краковского гетто, где он видел зверства немцев. Благополучие не пошло мастеру на пользу. Можно заметить характерные черты режиссёрского стиля. Но последней слишком мало в повествовании, и это ощущается особо остро. Однако, прежде всего не хватило хищной и захватывающей, непредсказуемой игры, в которую он играл со зрителями в своих лучших фильмах. Может быть, комфорт, стабильность и нега на самом деле притупили остроту зрения художника и замедлили его рассказ? Во-первых, это впечатляющая заставка и начальные титры. Главный конёк Полански, которым славятся все его режиссёрские работы. Во-вторых, сцена в Балканской библиотеке , много говорящая о главном герое и его противнике. А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу». Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ».
ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
При этом сам облапошивает клиентов, приобретая четырехтомник редкого издания «Дон Кихота». Эта сцена отлично характеризует Дина как человека, готового на всё ради достижения цели. Однако именно беспринципность и жадность к наживе играет с нашим героем злую шутку. Корсо забывает о негласном правиле этого небольшого мирка, которое гласит, что не все книги можно открывать безнаказанно.
Запомните это утверждение, которое пригодится для объяснения концовки. Однако вернёмся к содержанию. Корсо нанимает для выполнения одной работы богатый американский коллекционер Борис Болкан.
Он всю жизнь собирает книги, посвящённые демонологиии и ведьмоведению, изучая самого Дьявола и преклоняясь перед Князем Тьмы. Болкан сумел приобрести редкую книгу, которая называется «Девятые врата в царство призраков». Это труд Аристиде Торкиа, которого инквизиция сожгла на костре.
Ценность фолианта заключается в том, что в мире сохранилось всего три экземпляра. При этом существует легенда, что Аристиде писал в соавторстве с самим Люцифером. Болкан уверен, что только одна из трёх книг, дошедших до наших дней, настоящая, а остальные подделки.
Убедиться в этом и предстоит Дину. Для этого ему предстоит отправиться в Европу, чтобы ознакомиться с двумя другими экземплярами. На гонорар заказчик не поскупился.
Однако практически с самого начала своего расследования Корсо сталкивается с противодействием неких сил. Кто-то очень хочет заполучить книгу, попутно уничтожая другие. В процессе изучения наш герой обнаруживает, что в каждой книге есть три гравюры, которые подписаны Люцифером.
И именно эти картинки отличаются и несут в себе тайный смысл. В пути Корсо помогает таинственная незнакомка, которая становится его ангелом-хранителем. Она ничего не рассказывает о себе, при этом неизменно оказывается в курсе всех событий и вовремя оказывает помощь.
Она убеждает Дина, что пока она рядом, с ним ничего не случится. Коллекционер Борис Болкан и Дин Корсо. Корсо выходит на последователей культа Торкиа.
Это тайное общество влиятельных и обеспеченных людей, которые читают книгу «Девятые врата в царство призраков» и устраивают оргии.
В том числе - его самого. Дьявол следил за Корсо и испытывал его. Все остальные искали у Сатаны лишь корысти - удовольствий и власти. Совокупление - это символическое подписание подлинного пакта с Дьяволом, алхимический союз. Врата открываются только бескорыстным.
Сюжет и игра актеров нарочито спокойны, размеренны, но действие не теряет из-за этого ни грамма напряженности. Это фильм о смене приоритетов. С ложных на еще более ложные. О том, как «герой нашего времени», времени господства цинизма и денет, неожиданно обнаружил нечто более ценное, чем деньги. О том, что в нашем исхоженном вдоль и поперек мире проторенные дороги могут иногда перетекать в никем не изведанные тропы. О том, что свет бывает далеко не божественным, если частицы его живут в зеленых глазах ведьмы. Это очень интересный фильм. Отдельной порцией аплодисментов хочется отметить великолепный визуальный ряд и дивной красоты музыку на финальных титрах, достойный завершающий аккорд замечательного произведения киноискусства. Под стать такому журналу и тексты в нем: примитивные, часто неадекватные ситуации, прямолинейные и пустые разговоры. Жанр фильма можно определить как приключения с элементами мистики. Ничего нового. Думаю, что фильм заслужил тут такой неоправданно высокой оценки только потому, что в нем играет Д. Сцена с коллекционером, обливающего себя бензином а особенно речь, которую он при этом произносит , вообще вызывает смех. Зря потраченное время. Полански гений! А кто не согласен, просто не обьективно критикует великого мастера, или просто ничего не смыслит в его творчестве. Вроде бы мысль была ничего: старинные книги, загадки, Джонни Депп, раскручивающий тайну столетий... Но как-то смотреть неинтересно, нудно, все заранее известно. И к тому же, я остаюсь при мнении, что конец - самая важная часть фильма, иногда только концовка и спасает сюжет. Здесь обратная картина: сам фильм можно смотреть, но финал никакой. Это не тот случай, когда выходишь из кинотеатра, осмысливаешь и сам подгоняешь концовку под свои ощущения. А сатанизм в фильме есть всего лишь декорация. А вот в книге не так. В книге мы узнаём, что дьявол имеет облик молодой девушки, которая служит эротическим а, возможно, и любовным призом для главного героя, который при всей своей мизантропии не искал ни власти над миром, ни богатства, а скорее работал своего рода солдатом по найму в кругах библиофилов. А те, кто хотят получить от дьявола власть над миром над вселенной , получают не её, а прижизненные адские муки. Перес-Реверте вообще переносит центр тяжести на земную жизнь, пытаясь убедить читателя, что встреча с дьяволом и заключение с ним контракта ценой собственной души -- это экзальтированная крайность, совсем не нужная дьяволу дьявол на неё не идёт , а нужная лишь соответствующим людям. Возвращаясь к фильму. Декорации и атмосфера сделаны неплохо. Полянский, разумеется сам выбрал способ изобразить одно через другое. Слегка более подкованный поймёт, что религия тут другая. Впервые я посмотрел Девятые врата в юности, в начале нулевых. Я уже не помню каким именно образом, но к нам на полку попала VHS кассета с мрачным лицом Джонни Деппа на обложке. Мне было лет 12 или 13, в таком возрасте привлекают фильмы совсем других жанров, но посмотрев его однажды, я, по каким-то причинам, стал пересматривать его вновь и вновь. Одна причина известна хорошо: нет интернета, Кинопоисков и выбор кино обычно строго ограничен содержанием книжной полки, освобождённой от книг для более современных носителей более массового искусства. Но почему, чередуя глупые блокбастеры и комедии, столь привлекательные для слаборазвитого юношеского интеллекта, я натыкался снова и снова на Девятые врата, погружал кассету в шахту видеомагнитофона и с большим удовольствием смотрел этот фильм? Прошло без малого 20 лет. Я пропустил через себя множество фильмов и книг, мои взгляды и критерии оценки произведений искусства обрели стабильную форму, но и теперь, когда жанр мистического триллера остался где-то на самом дне очереди моих предпочтений в искусстве, я пересматриваю Девятые врата по несколько раз в год. Мне по-прежнему трудно объяснить свою привязанность к этому фильму, но эта привязанность, на мой взгляд, продержится ещё очень долго. Фильм снят Романом Полански, одним из самых талантливых режиссёров среди современников, да и вообще, в истории кинематографа. Боюсь потому, что фильм снят очень хорошо, а ведь бывает и так, что кинематографисты справляются с экранизацией лучше, чем писатель с книгой, лежащей в основе экранизации. Хороший пример: Дитя человеческое Альфонсо Куарона. Но, полагаю, однажды я решусь. Может быть, когда смогу нормально читать на испанском языке. Роман Полански умеет наводить мистику. Даже в фильме Писатель призрак, который, казалось бы, просто политический детектив, да и только, но он до мурашек мистический. А здесь, в Девятых вратах, сам сюжет велел нависать над зрителем незримому тёмному духу. Несмотря на то, что плёнка использованная при съёмке дала нерезкую картинку, что цвета у этой картинки пресные, как будто смотришь бюджетный телевизионный сериал 80-х, содержание кадра, его постановка впечатляет. И несмотря на низкокачественные спецэффекты, фабрикующие пожар там, где настоящий пожар киношникам устроить никто бы не позволил, погружение в иллюзию уверенное. Вам, скорее всего, не понравится этот фильм. Если, конечно, вы не привязаны к нему, той мистической и тёмной любовью, которой привязан я. Аннотация фильма подкупала меня потенциально интересной мистической историей: по сюжету герой Деппа, Дин Корсо, лучший в своём деле оценщик раритетных книг, получает финансово выгодный заказ — найти все копии редкой оккультной книги и сравнить их с книгой заказчика, чтобы подтвердить её подлинность. Согласно легенде, оригинал — путь к вызову Дьявола. Дин соглашается, однако при перемещении от одной копии к другой, он сталкивается с множественными мистическими убийствами — и это те самые люди, с которыми Дин только недавно общался по поводу книги. По ходу дела экземпляр Дина постоянно пытаются украсть, и Дину приходится пройти настоящий квест, чтобы выполнить заказ. Несмотря на крайне интригующий сюжет, фильм показался мне невероятно скучным и затянутым. Джонни Депп хорош, к его игре особых претензий нет, да и остальные актёры весьма неплохо справились со своими ролями. Сюда же можно добавить зловещую атмосферу, неожиданные сюжетные повороты и красочный но весьма странный финал — и в общем-то получается неплохой набор для аппетитного блюда. Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста. Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком. Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно. Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке.
Сработал человеческий фактор или режиссёр расслабился, купаясь в славе? Бездушному авантюристу предстоит найти и сравнить экземпляры руководства по призыву сатаны 1666 года под названием «Девятые врата в царство призраков». Астрид Торкья, издавший книгу, сожжён на костре как еретик. Почти весь тираж был уничтожен. В мире осталось только три фолианта. Один есть у Болкана, остальные — у других коллекционеров. Цель Корсо — определить подлинность каждого. Чтобы выполнить работу, книжный детектив отправляется в Европу, где его повсюду сопровождает загадочная зеленоглазая девушка. Книги сжигают одну за другой, вырывая страницы с иллюстрациями. Экземпляр Болкана, находящийся у Корсо, пытается похитить женщина по имени Лианой Телфер, потому что он принадлежал её покойному мужу. Сам Борис как будто постоянно находится рядом. Героев ждут таинственные события и мистические откровения. Времена изменились, да и сам режиссёр не остался прежним. Картину с Деппом снимал счастливый муж, отец двоих детей, признанный классик популярного кино и человек с большими амбициями.
Авторизация
От латинского «Делос» - свет и «Мелас» явленный. За век до Рождества Христова цитируется в «Корпус Герметикум». Была в каталоге сожженной Александрийской Библиотеки в 646 году. Книгой владел Роджер Бекон и цитировал ее. Считается, что один экземпляр книги принадлежал Царю Соломону. На книгу ссылается Джордано Бруно. В 1666 году книгу отпечатал Аристид Торкья Венеция , за что сожжен на костре в 1667, вместе с частью книг. Другая часть гуляет по букинистам. Считается, что автором гравюр к книге и части магических загадок и заклинаний был сам Люцифер». Конец цитаты.
Давайте рассмотрим интереснейший вопрос: чем на самом деле могла быть эта книга?
Символом плодородия считалась возрастающая луна, лунный серп. Серп помещался над головой Исиды, делая ее лунно-рогатой, как корова. Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине — и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми». Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу — это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны. В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий.
А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад. Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле?
Даже то, что за основу взят литературный бестселлер Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», не подняло уровень киноленты выше посредственного. Что случилось? Сработал человеческий фактор или режиссёр расслабился, купаясь в славе? Бездушному авантюристу предстоит найти и сравнить экземпляры руководства по призыву сатаны 1666 года под названием «Девятые врата в царство призраков». Астрид Торкья, издавший книгу, сожжён на костре как еретик. Почти весь тираж был уничтожен. В мире осталось только три фолианта. Один есть у Болкана, остальные — у других коллекционеров. Цель Корсо — определить подлинность каждого. Чтобы выполнить работу, книжный детектив отправляется в Европу, где его повсюду сопровождает загадочная зеленоглазая девушка. Книги сжигают одну за другой, вырывая страницы с иллюстрациями. Экземпляр Болкана, находящийся у Корсо, пытается похитить женщина по имени Лианой Телфер, потому что он принадлежал её покойному мужу. Сам Борис как будто постоянно находится рядом. Героев ждут таинственные события и мистические откровения.
Сам Борис как будто постоянно находится рядом. Героев ждут таинственные события и мистические откровения. Читайте также О режиссёре Сатанинская тема уже появлялась в творчестве Романа Полански. Времена изменились, да и сам режиссёр не остался прежним. Картину с Деппом снимал счастливый муж, отец двоих детей, признанный классик популярного кино и человек с большими амбициями. Полански на границе веков стал похож на самодовольного парижского буржуа, а не на чувственного художника. Полански из тех творцов, в чьём искусстве оставили глубокий след личные драмы. Достаточно вспомнить кровавую « Трагедию Макбета » 1971 года. В ней критики увидели напоминание о массовом убийстве в Бель-Эйр, совершённом бандой Мэнсона. Тогда жестоко расправились с близкими друзьями режиссёра и Шэрон Тейт, его беременной женой. Полански отрицал, что его видение Шекспира имеет какое-то отношение к пережитой трагедии. Про рецензентов он сказал, что те полны дерьма. Но нельзя отрицать, что воспоминания могли повлиять на уровне подсознания.
Создатели и актеры
- Девятые врата - отзывы и рецензии
- “ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.
- Девятые Врата (1999) - Искусство - Аудитория 304. История России
- Рецензия к фильму "Девятые врата" от George
- Фильмы. Часть 6. Девятые врата.
- Девятые врата — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
Рецензия к фильму "Девятые врата" от George
Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала. И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется.
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень.