Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Умереть за пиццу. отзыв о компании. Отзывы от сотрудников Додо. Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
Додо Пицца отзывы сотрудников
Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца.
додо пицца
За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Очень интересно обучаться, под началом опытных коллег. Очень рекомендую работодателя, так как все условия для отличной и комфортной работы предоставляются. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них. Вкусное питание со скидками для сотрудников, порой бесплатно, удобный график работы и ненапряжное начальство. Коллектив дружный и веселый.
Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных.
Подвидом штрафов! Водители не тратьте время и деньги на бензин! Вообщем уволили за то что встал в пробке и опоздал вернуться на ресторан. Так мало того что обосновать нечего не смогли так и не обоснованно оштрафовали!
Мытье рук гораздо проще контролировать, чем менять перчатки. Когда человек чувствует грязь на руках, ему инстинктивно хочется их вымыть. В перчатках же это не сработает. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста. Представьте себе — это то же самое, что нюхать цветы, надев противогаз. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие. В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Под давлением мифа представители известных мировых сетей фастфуда начали тоже надевать перчатки. Хотя ещё четыре года назад они ими не пользовались. Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы. При такой жаре ни одна бактерия в живых не останется! Наши стандарты безопасности В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Мы помешаны на стерильности.
Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе в компании
- Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
- Курьер в ДОДО ПИЦЦА: отзывы о работе. Зарплаты.
- Додо пицца - отзывы о работе в компании
- Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца
- Додо Пицца — отзывы сотрудников
- Будь готов
Додо Пицца — отзывы сотрудников
В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Умереть за пиццу. отзыв о компании. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
Основана в 2011 году, на январь 2023 года у сети 911 пиццерий по всему миру. Главное обещание бренда — «пицца за 60 минут или бесплатно».
Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и трудолюбивых людей, которые хотят гордиться тем, что они делают.
Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство. Чтобы команда с удовольствием дарила радость сотням клиентов, мы уделяем внимание ее комфорту.
Обрати внимание, что промокод: не сработает с комбо и на добавленные ингредиенты; можно использовать 20 раз в течении календарного месяца; работает только при заказе в зал ресторана через приложение; промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский ; если промокодом будет пользоваться постоянно кто-то другой, ты будешь отключен от программы; Как воспользоваться промокодом? Открой приложение и выбери способ заказа «В зале». Стоимость заказа должна снизиться, обязательно проверь. После нажми «оформить заказ», проведи оплату и отслеживай заказ через приложение : Адреса пиццерий сети м-1: г.
Москва, Проезд Дежнева, 29к1 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 70к1 г. Москва, ул. Фабрициуса, 22к1 г. Кулакова, 9к1 г. Туристская, 23к1 г. Снежная, 13 г.
Широкая, 27 г.
Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие.
На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь.
Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу.
Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию.
Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
Смена была в пятницу, а посмотреть решила поздно вечером в субботу. Когда я попыталась войти на сайт, то система выдала "Неправильный логин и пароль". Я написала Василине, на что она мне ответила, что я... Честно говоря, была в шоке, что, во-первых, каким образом я это узнала, во-вторых, управляющая могла сообщить об этом лично в пятницу, в-третьих, могла хотя бы позвонить и лично сказать, в-четвертых, у нее было больше суток времени САМОЙ мне об этом написать. Василина умалчивала о причинах увольнения, кое как я узнала что якобы не соблюдала стандарты. На мои доводы о том, что стандарты были прописаны только уже в тестах, что я очень хочу работать в пиццерии, что информация от разных сотрудников расходились и что я очень старалась и сама ходила за ними и просила задания Василина игнорировала, читала сообщения и молчала. По сути, меня "ушли", и я до сих пор толком не знаю, за что.
Мужчина набросился на девушку и нанёс ей несколько ударов кулаком, а затем схватил за горло и ударил головой о печь, пригрозив расправой. Затем он бросил униформу и ушёл с работы. Администратор заведения сообщила, что нападавший у них больше не числится, а пострадавшая обратилась в полицию, но в тот день она мужественно доработала свою смену, несмотря на побои.
Количество заказов. Обычно на доставку одного заказа дается 1 час, но в интернете пишут, что менеджеры просят курьеров укладываться в 30 минут. Работа в праздничные оплачивается выше. Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей.
Устроилась впервые по профессии и тут все показали и рассказали. Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство. Платят вовремя. Коллектив замечательный.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.
Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе.
После пятого дня стажировки я хотела зайти в Личный кабинет Додо и посмотреть свои смены на следующую неделю. Смена была в пятницу, а посмотреть решила поздно вечером в субботу. Когда я попыталась войти на сайт, то система выдала "Неправильный логин и пароль". Я написала Василине, на что она мне ответила, что я... Честно говоря, была в шоке, что, во-первых, каким образом я это узнала, во-вторых, управляющая могла сообщить об этом лично в пятницу, в-третьих, могла хотя бы позвонить и лично сказать, в-четвертых, у нее было больше суток времени САМОЙ мне об этом написать.
Василина умалчивала о причинах увольнения, кое как я узнала что якобы не соблюдала стандарты. На мои доводы о том, что стандарты были прописаны только уже в тестах, что я очень хочу работать в пиццерии, что информация от разных сотрудников расходились и что я очень старалась и сама ходила за ними и просила задания Василина игнорировала, читала сообщения и молчала.
То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН.
Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб!
Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.
Надо еще 255.
Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Ориентированы на деньги, а не на людей. И на рабочих наплевать.
Устроился в доставку.
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
только качественные, свежие продукты. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца.
Какие пиццерии
- Додо пицца - отзывы о работе в компании
- Комментарии (5)
- Какие пиццерии
- Додо Пицца - отрицательный отзыв 20.04.2023
Об обязанностях
- БЛОГ КОМАНДЫ «ДОДО ПИЦЦА»
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Видео обзор Работа в додо пицце отзывы сотрудников
- Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
- Комментарии (5)
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки.
Влада Летяго, пиццамейкер Герой статьи Я совмещаю работу с учебой. Когда была в 11 классе, понадобились деньги, смотрела вакансии и, в конце концов, устроилась в компанию «Додо Пицца». Окончив школу, поступила в университет на педагога начальных классов. Сперва мне казалось нереальным совмещать студенческую жизнь с работой на кухне, однако работодатель убедил меня остаться и выходить на любое время — хоть на 3-4 часа в день по сменному графику.
Поэтому я утром на парах, вечером — на кухне. В выходные тоже делаю пиццу. В таком режиме живу уже полгода. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Для того, чтобы делать пиццу не нужно специальное образование. У нас есть инструкторы, которые рассказывают о тонкостях профессии. Так случилось и в моем случае.
За первые три дня узнала, что входит в мои обязанности, разобралась с рецептами и правилами хранения продуктов, а это уже половина самых важных знаний.
Работа в додо пицце отзывы сотрудников Работа в додо пицце отзывы сотрудников. Одна из очень вкусных пицц нашего города является додо пицца. Ее несколько в нашем городе Челябинске и славится она конечно своими вкусными пиццами, напиткам салоатами и прлчими вкусностями. Ближайшая пиццерия находится в нашем районе и на выходных, когда ездим в парк бывает желание заехать и перекусить в нее. Сразускажу, что есть подъезд для автомобилей, небольшая парковка.
ЗАметная витрина с оранжевым пеликаном, а аткже приветливый персонал в этой пиццерии всегда. Вот об отзывах работников пиццерии поговорим. На работу принимают молодых людей и девушек, особенное предпочтение делают на студентов и не опытных сотрудниках, чтобы не приходилось их преучивать, а женщин в молодом возрасте, чтобы желательно не было маленьких детей, так как это работа до позднего часа и не все смогут детей забирать из детского сада и прочих нюансов. Важно отметить, что трудоустраивают на работу в Додо пиццу официально. Согласно ТК РФ и все отчисления переводятся в пенсионный фонд и налоговую инспекцию. Отдельным вопросом является получение медицинской книжки, если это для Вас первая работа, то компания поможет Вам ее оформить и частично оплатить ее затраты на оформление и получение в короткие сроки.
Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью. Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям. Невысокий уровень заработной платы: Отмечается невысокий уровень заработной платы, особенно у кассиров. Несмотря на это, учитывайте, что это субъективное мнение и может зависеть от региона и должности. Некоторые проблемы в коммуникации: Несмотря на положительные моменты в коллективе, отмечаются некоторые проблемы в коммуникации с руководством, такие как хамство, непонимание и игнорирование сообщений.