Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge).
Dodge подготовил специальные серии пяти моделей
Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?
Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом.
Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring
Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом. Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick.
Этот двигатель выдавал 168 л. Stratus продавался в Европе как Chrysler Stratus, потому что на старом континенте бренд Dodge использовался только для продажи коммерческих автомобилей.
Sedan and coupe are significantly different in character because they are built on entirely different platforms and use different engines. The coupe has been completely redesigned for 2003, giving it a sportier, more aggressive look. Last year, the coupe looked very similar to the sedan, but its bold new lines distinguish it further.
Also, Dodge has made some improvements to the Stratus coupe for 2003 aimed at reducing noise, vibration and harshness.
The multispeed transmission and exhaust are especially unique, since electric vehicles drive in only one "gear" and are relatively silent aside from required safety noises. The vehicles are not meant to be sold to consumers.
The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system. Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car.
Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра.
Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров. Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо.
Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади. Есть ли недостатки по салону? Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр.
Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы.
Крутящий момент мотора — 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы.
Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
История и обзор модели Dodge Stratus | Dodge's last V8-powered car revealed. |
История и обзор модели Dodge Stratus | Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. |
Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус
Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе. Dodge News and Reviews | InsideEVs. На страницах издания «Актуальные новости» появились новые подробности об обновленном Dodge Durango 2024 года. Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора. С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега. Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей.
Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег. Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.
Интерьер Что обязательно стоит выделить, рассматривая такой автомобиль, так это его внутреннее оформление. Машина с первого взгляда выглядит очень богато и притягивает внимание, однако, как только доходит дело до проверки качества пластика и материалов обшивки, то в голове сразу же всплывают мысли о посредственности. Безусловно, на этой машине салон — это не тряпка, как у многих автомобилей того времени, однако, высококачественным его явно назвать не получится. Привлечь внимание также может брутальная панель приборов и резкий переход между торпедо и центральным тоннелем. Кузов По кузовной части также отчетливо видно, что речь идет про брутального американца начала нулевых годов выпуска.
Машина достаточно крепкая, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием. Dodge Stratus II в рестайлинговой версии не будет гнить, как его некоторые зарубежные конкуренты, однако, из-за низкого качества ЛКП рыжики здесь будут появляться на регулярной основе. Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений. Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс.
Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться.
Салон автомобиля Салон автомобиля Додж Стратус во всех его комплектациях не блещет своей уникальностью и красотой, зато качество обивки требует остановиться на ней внимательнее, это не кожа, не алькантара , но ткань с отличным качеством, которая придает автомобилисту, сидящему за рулем, комфорта и приятных ощущений. Читайте также: Алькантара что это такое , как клеить, перетяжка салона и потолка, отзывы Автомобильные сидения имеют подогрев, в салоне отлично изолировано внутреннее пространство от посторонних шумов, поэтому даже на высокой скорости можно слушать музыку и шум ветра не будет мешать вам в этом. Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Без парктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке.
The second generation of the Stratus was not sold in Canada for some reasons and in Mexico, a turbocharged 2. By 2004, sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sale.
Додж стратус купе тюнинг - фото
27 авто б/у Dodge Stratus из Сша на продажу. Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке. 2003 Dodge Stratus R/T coupe. Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge.
2005 Dodge Stratus
Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3. Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут.
Обе машины были переднеприводными с выраженными признаками спортивного стиля. Прямо на выставке было оформлено около ста заказов на новую модель с перспективой поставки в течение года. Несколько дилеров из Европы также подписали договора.
Интерьерного оформления рестайлинг 2002 года не коснулся. Все изменения в салоне были сделаны в середине 2003-го. Появилось новое рулевое колесо современного стиля, приборную панель расширили, изменили форму сидений. Крайслер стратус технические характеристики Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки — бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров.
Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач. Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров.
Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей. Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler. Циррус и Плимутский Бриз. Chrysler Stratus участвовал в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам ; Модель под брендом Dodge также участвовала в чемпионате North American Touring Car Championship как одна из немногих по-настоящему профессиональных команд, участвовавших в недолговечном чемпионате, с Дэвидом Донохью, выигравшим сезон 1997 года на Stratus.
У него были те же двигатели, что и у североамериканской версии, но более высокий клиренс для дорожных условий. В нескольких странах и американских штатах Stratus и Cirrus использовались в качестве полицейских машин.
Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.
The Cat Is Back: 2023 Dodge Durango SRT Hellcat — Most Powerful SUV Ever — Returns to Dodge Lineup
У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II
Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть. | Dodge's last V8-powered car revealed. |
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус | В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте |
Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever
Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности | 27 авто б/у Dodge Stratus из Сша на продажу. |
Overview & Reviews | The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001. |
Додж Стратус - | Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. |
Dodge Stratus Coupe (2004) manual (English - 388 pages) | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge. |
Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
The dials were white and were very visible even at night. The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback. The SE came with standard steel wheels, while the ES had aluminum wheels as standard. Leather seats free of charge , an in-dash CD, remote entry, a security system. The general feedback from owners was that the Stratus was a comfortable, relatively sporty, and reliable midsize sedan.
The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.
Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду. Но если хозяин захочет, то сможет получить большую дозу "fun-to-drive" - именно под этим рекламным слоганом AWтомобиль продается в США.
Dodge очень верток, и первое время приходится следить за тем, чтобы при поворотах не заезжать задним колесом на тротуар. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т. Этот гидроусилитель является стандартным оборудованием модификации ES, так же как и полный электропакет, центральный замок, АБС, противотуманки и специально настроенная подвеска. Она по-спортивному жесткая, однако при штатной езде по городу не доставляет неудобств. Автомобиль начисто лишен "диванной" валкости, присущей многим "американцам". Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, с качеством которых вы, наверное, знакомы. Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу. Благодаря ей в поворотах AWтомобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги.
Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой. Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки. Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя.
Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем. Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два.
Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливный бак имеет объем 74 литра. Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Размеры кузова купе следующие: длина 4849 мм, ширина 1786 мм, высота 1369 мм. Колесная база этого переднеприводного автомобиля имеет размер 2634 мм, в сочетании с довольно приличным радиусом разворота 6,5 м. Объем багажного отделения — 462 литра.