главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию).
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов
У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Последние новости о персоне Дмитрий Дощатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена. Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов.
ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА. Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Смотрите видео онлайн «Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена» на канале «Ремонтные идеи от твоего мастера ремонта» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 6:27, длительностью 00:10:27, на видеохостинге RUTUBE. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта.
Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
В метро продезинфицировали тоннели | 360° | На кольцевой линии московского метро запущен парад поездов в честь 86-летия метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. |
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов | Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. |
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов | Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. |
Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
- В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов
- Channel videos
- Дмитрий Дощатов
- Заместитель метрополитена - 88 фото
- Дощатов Дмитрий Алексеевич
ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969
Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. И.о. начальника метрополитена Дощатов Дмитрий Алексеевич рассказал о перспективах развития метро и системы социального партнерства на Московском метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку.
Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
Это мир, в который вас приглашает независимый продюсер Дмитрий Видео. В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. Он показывает людей их истинной силой, архитектурные шедевры, преображает пространство и режим движения. Что можно увидеть?
Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии.
По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов.
При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Дощатов Дмитрий Алексеевич биография Куда едет московское метро?
Что можно увидеть? Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью.
Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.
В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
Автоматизированное измерение и регистрация выявленных замечаний позволяют максимально исключить человеческий фактор при поиске и обнаружении неисправностей. Инфракрасные тепловизоры «Синергии-2» замеряют тепловое состояние всей аппаратуры и кабелей, размещенных в тоннелях метрополитена. Это позволяет предупреждать возможные случаи возникновения задымлений. Для мониторинга путей и тоннелей в метрополитене также работает самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы служебной «СМДК-Мтр». Он может работать как днем, питаясь от контактного рельса, так и ночью, когда он отключен, используя при этом топливо. СМДК-Мтр можно использовать как в обычное время, так и в период ремонтного и профилактического обслуживания инфраструктуры. Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров. Это дает эффект «бархатного пути», то есть снижается уровень шума, а также воздействия на колесные пары, каждая поездка становится плавной и тихой. До 2020 года Московский метрополитен обновит 265 км пути, заменив обычные рельсы на «бархатный путь».
Уже сейчас подобная бесстыковая конструкция пути смонтирована на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, а также на Московском центральном кольце. Планируется создать подобный бесстыковой путь и на всем протяжении Кольцевой линии, что позволит повысить комфорт и безопасность поездок для пассажиров. В прошлом году в тоннелях метро обновили 170 км силовых кабелей, что превышает длину МКАД более чем в 1,5 раза. Эти кабели подают напряжение на контактный рельс и обеспечивают движение поездов. Изоляция нового кабеля изготавливается из этиленпропилена усовершенствованный каучуковый материал. Она не содержит в себе масел, а значит, не распространяет горение. Срок службы такого кабеля составляет 40 лет, а предыдущих типов кабелей — почти в 2,5 раза меньше. Работы по замене не повлияли на работу столичной подземки — обновление проводили в ночные технологические «окна» во время закрытия метрополитена для пассажиров. Каждое такое «окно» длится 2,5 часа.
ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Шлендов Игорь Александрович. Шлендов метрополитен. Шлендов Игорь Александрович метрополитен. Начальник метрополитена СПБ. Ген директор метрополитена. Начальник СТБ Петербургского метрополитена. Первый заместитель начальника метрополитена Дощатов. Дощатов д. Николай Хоцянов. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Андрей Пегов. Пегов 2014. Евгений Федорович Ковальчук метро. Евгений Савкин. Руководитель метро Гарюгин. Метро Гаев начальник Московского. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Беглов Петербургский метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Даниэль Васильев Метрострой. Глава Санкт-Петербургского метрополитена. Директор Метростроя СПБ. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Директор метрополитена Москвы. Руководство метрополитена. Служба безопасности Московского метрополитена.
Дмитрий Алексеевич, давайте с вас начнем. Вы — первый заместитель. На самом деле, я лично понимаю, что ваша сфера деятельности достаточно широкая. Но если коротко, то это что? ДОЩАТОВ: Безусловно, на сегодняшний день Московский метрополитен — это основной перевозчик в городе Москве по пассажирам, и наша основная деятельность — именно перевозки. Также по роду своей деятельности я занимаюсь новым строительством станций метрополитена, приемкой их в эксплуатацию. И конечно, это касается и темы нашей сегодняшней встречи, это взаимоотношения с «Метровагонмашем», поставка новых вагонов и таким образом, обновление парка подвижного состава. Давайте так. Лично я знаю, чем вы занимаетесь, и если не ошибаюсь, мы с вами единожды уже встречались. Может быть, даже чаще. Тем более я вас очень часто встречаю в информационном пространстве. Для наших слушателей еще раз. Это некоторые системы управления, видеонаблюдения, передача данных и все, что связано вокруг вагонов метро. КАПКОВ: Иными словами, как вы можете понять, давайте я уже подвожусь к нашей теме, поставки подвижного состава в Московский метрополитен 2019-го. И я особенно хочу подчеркнуть — давайте и на 2020 год залезем. Но у нас уже есть новости и о том, что будет в 2020 году, которые напрямую касаются подвижного состава, так что будем об этом говорить. Я увидел наконец-то, не то что бы прямо вживую, но можно сказать и вживую, недавно прошел фестиваль «Круг света», у нас была совсем недавно, в прошлой программе, Юлия Темникова, которая нам это анонсировала, сказала приходите посмотреть на фасад, на лицо нового поезда «Москва-2020», именно это я и сделал, на фасаде Большого театра. Коллеги, немножко про фестиваль, немножко про этот самый вагон, потому что сегодня, я смотрю, у меня собрались те, кто напрямую с технической точки зрения, с организационной точки зрения отвечает за ввод этого состава. Дмитрий Алексеевич? ДОЩАТОВ: Облик нового поезда выбирали наши пассажиры, и у москвичей была уникальная возможность именно проголосовать и выбрать дизайн маски нового поезда. Победителем, сразу скажу, стала маска округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Голосование длилось порядка десяти дней, и в нем приняли участие 24 тысячи человек. Опрос проходил в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров около Киевского вокзала. И параллельно большое количество людей высказывались в интернет-изданиях, СМИ, социальных сетях. И в итоге было принято такое решение, которое вы видели. КАПКОВ: Дмитрий Алексеевич, если кто-то пропустил фестиваль и возможно, не знаю, по каким-то религиозным соображениям не может зайти в интернет посмотреть, как это выглядит, вживую, как это было с первым поездом «Москва», будет возможность познакомиться до его ввода в эксплуатацию? Мы с коллегами всегда прорабатываем этот вопрос. Будет сделан макет, и все желающие смогут прийти, посмотреть его и увидеть воочию то, что будет в 2020 году. И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание. Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась. Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает.
В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили. Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся. Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской". Стоимость работ — 190 миллионов рублей. Полный список работ, которые нужно было провести на "Коломенской", состоит из более чем 200 страниц. Договор со стороны "Рост-Е" подписывал директор и владелец компании Александр Ушаков, а со стороны метрополитена — его главный инженер Дмитрий Дощатов и начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков. В ближайшее время их могут вызвать на допрос следователи по уголовному делу. Уже известно, что компания Ушакова не в первый раз нарушает регламент строительства по госконтрактам. В апреле этого года к ней появились серьёзные претензии со стороны Мосгосстройнадзора. Ревизоры этого ведомства обнаружили, что при строительстве подстанции скорой помощи на улице Ленинская Слобода, на которое из бюджета выделено 200 млн рублей, "Рост-Е" допустил расхождение с проектом. Они сначала просто выдали предписание устранить нарушения, однако строители его проигнорировали, за что получили административный штраф в 50 тысяч рублей. Владелец "Рост-Е" Александр Ушаков занимается строительным и охранным бизнесом. Всего Александр Ушаков со своим, предположительно, братом Дмитрием в разные годы владел либо руководил почти тремя десятками фирм. Среди тех, которыми он владеет и руководит сейчас, — строительная "Рост-Е", архитектурная "Корпорация Атта-групп" и ещё одна строительная "Алит Т". Ещё одна его ремонтно-строительная фирма "Безопасность — строительство — сервис" заработала за 2008—2016 годы 241 млн рублей.
Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
Заместитель метрополитена - фото сборник | Смотрите видео онлайн «Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена» на канале «Ремонтные идеи от твоего мастера ремонта» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 6:27, длительностью 00:10:27, на видеохостинге RUTUBE. |
Руководство московского метрополитена фото | Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. |
Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции метро | Дощатов Дмитрий Алексеевич. |
Фото руководства московского метрополитена
Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. 19.04.2018 В работе конференции приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности начальника метрополитена Дмитрий Дощатов, более 50 приглашённых руководителей подразделений метрополитена, а. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки.
Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича
- Выберите суд:
- Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
- Метрополитен Видео - Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова - Новости, статьи, обзоры
- Обратная связь
- Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена - YouTube
- Руководство московского метрополитена на фото
Выберите здание:
- Дощатов Дмитрий Алексеевич
- Руководство московского метрополитена на фото
- Telegram: Contact @SolovievLive
- История московского метрополитена
- Газета «Суть времени»
Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции метро
Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок, технически устарели. За 14 лет плановой работы обновлено 517 агрегатов в 270 шахтах метро. Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. Состав был запущен именно на кольцевой линии подземки, так как она является одной из самых популярных. Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ».
Он добавил, что специалисты используют только те средства, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, также каждый день обработку проходят 15,5 тысячи вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов, а также объекты пассажирской инфраструктуры. Руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Султанов ранее заявил, что в столичном транспорте усилили контроль за соблюдением коронавирусных ограничений. По его словам, в столичном транспорте ежедневно проверяют ношение масок и проводят дезинфекцию.