Смотрите бесплатно фотки мото дром хакасия. Сейчас смотрят фотографии. Дром Чита мото рейсер 250.
14-летняя девочка погибла в ДТП с двумя мотоциклами в Забайкалье
Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео. Дром Хакасия мотоциклы. Самый полный каталог о продаже мотоциклов в Республике Хакасия. Купить новые мотоциклы, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене мотоциклов, моторынки и мотосалоны. Мотоцикл в Хакасии.
Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия
В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео | Ещё новости о событии: В столице Хакасии мотоциклист после ДТП попал в реанимацию. |
Мотоциклы и мототехника Хакасия Авито Юла — 56 объявлений на Интернет-Кабинет.ру | Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме дром хакасия мото. |
Мототехника в Республике Хакасия
Пострадавший не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка. Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он без особых затруднений... Есть трещины и потертости, это видно на фото. Покупался в 2011 году. Ездит хорошо.
Абакан 4 400 руб. Продам мотоцикл иж юпитер 3 в рабочем состоянии с люлькой, нет аккумулятора, можно на запчасти.
Алина байкерша Новосибирск Honda cb400 47. Kinesis Moto 48. Грузовой мотороллер муравей скутер 110 49.
Мотоцикл forward - 127 50. Зелёный угол Владивосток мотоциклы 51. Дуга безопасности Нива 2329 пикап 53.
Абакан магазин Каскад мотоциклы. Салон мотоциклов в Абакане Каскад альфы.
Салон мотоциклов в Абакане Каскад. Мотоцикл ИЖ Планета 5 штрафстоянка. Штрафстоянка ИЖ Планета 5. Мотоцикл Урал со штрафстоянки. Штрафстоянка мотоцыкал.
Топ спорт байк Абакан. Мопед в Абакане на 11 лет. Байков Абакан. Питбайк wels CRF 190. Wels 190 питбайк.
Мото 19 Абакан. Мотосалон в Абакане. Роллинг мото Абакан. Салон мотоциклов в Абакане. Мопед 99 кубов.
Мототехника Абакан. Дром мото Хакасия. Мотосалон в Орле. Rollingmoto, орёл. Мотосалон 52 в Нижнем Новгороде.
Мотосалон Рыбинск. Мопеды в Абакане. Vasser мотоцикл 107. Дром Абакан мотоциклы. Мотоциклы в Абакане для 14 лет.
Роллинг мото Оренбург. Rolling Moto Ульяновск. Роллинг мото Ульяновск. Роллинг мото Ульяновск режим работы магазина. Мопеды скутеры в Абакане.
Мопеды в Абакане на китайском рынке. Мокики в Абакане. Мопеды Хакасия. Мотоцикл Альфа 125 кубов с люльками. Мопед Альфа круизер.
Альфа 125 кубов с коляской. Мопед Альфа ЗИД люлька. Ремонт мотоциклов в Абакане. Квадро карт в Абакане. Вывеска ремонт снего гидро Квадро техники.
График работы авто мото Абакан. К 750 Бонни. Мотоциклы Нижний Тагил. К-750 встреча Гагарина. К 750 старый Оскол продам.
Кайо ТТР 125. Kayo пит и TTR 125. Питбайк 125 кубов BSE 50 К питбайкмото. Питбайк Кайо 125 кубов 20 к. Питбайки в Абакане.
Каскад Абакан. Life Motors Екатеринбург. Мотосалоны в Екатеринбурге. Кроссовый мотоцикл красивое фото. Авария в Абакане на кроссовом байке 28 02 2022.
Магазин мототехники в Абакане.
Продажа мотоциклов в Республике Хакасия
В компл: Армиров. Идеальное состояние. Все расходники в норме. Я первый хозяин, ПТС оригинал. Покупал в РоссииЦена из за доллара.
С пустыми разговорами не звонить, посмотреть...
Новый двигатель с электростартером и центробежным сцеплением и стабильной тягой облегчает начальный этап обучения детей. Взрослая подвеска с перевернутой вил. Всё работает. Резина отличная. Подений не было пробег 5000км. Свои цены не предлагать.
Без документов RS 127 сердце 49,9 на учет не нужно ставить! Подробности по телефону или кацап Хтс, есть царапинки на пластике не глубокие , заводится отлично, держит холостые, новая резина, масло и тормозная жидкость.
В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист 04. По информации пресс-службы Госавтоинспекции республики, дорожный инцидент случился на 408 километре дороги обход г. Абакана около 18:33.
Мотоцикл Урал оранжевый. Урал с коляской. Мотоцикл Урал оранжевый Раптор. Racer Nitro 250 2013.
Racer Nitro 250 Stunt. Racer Nitro 250 черный. Racer Nitro 250 бак крышка. УАЗ перевернулся в Забайкальском крае. Рейсер Скай 250 кубов. Sky рейсер 250. Рейсер 2017. Рейсер Скай мокрая пыль. Как написать объявление о продаже мотоцикла.
Как найти продажные мотоциклы. Реклама продажи мотоциклов. Пример объявления о продаже мопеда. Рейсер муравей 200. Мотороллер муравей рейсер. Racer Muravei rc200zh подшипник вилки. Дуги на Орион 125. Орион Иркутск мотоциклов. Мотоцикл Иркутской области.
Мототехника Иркутск 125 кубов. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мото в Шилки. Мотоциклы продаются в Шилке. Восход 1997 3м. Мотоцикл Восход 1997.
Восход 3м,г. Рейсер Альфа 72 куб. Альфа рейсер 72 Куба 2017. Мопед Альфа рейсер 72 Куба. Альфа рейсер 72 оранжевый. Мотоцикл Урал дром. Дром мотоциклов в Балее Забайкальского края. Нерчинск сколько стоят мото. Дром Балей продажа мотоциклов.
Мотоциклы в Забайкальском крае Забайкальский. Мотоцикл китайский в Забайкальском крае. Мототехника Забайкальский. Мопед рейсер 2020. Мопед без ПТС. Мотоциклы в Краснокаменске. Мопеды в Краснокаменске. Мотоцикл Урал Петровск-Забайкальский. Альфа 2017 мотоцикл.
Шилка дром мото Альфа. Продажа мотоциклов в Шилке Забайкальский край. Мотоциклы черные купить в Шилки. Альфа скутер за 10. Продается мопед. Мотоциклы Мопеды за 20000. Мопед за 15. Лес мото Камчатка. Дром квадроцикл.
Квадроцикл с ручным стартером полный привод. Капот на самодельный квадрик. Мотоциклы Иркутск. Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ.
Мото, объявления Абакана
Honda XLR 250r 1984. Хонда СБР 600 Ф. CBR 600 f2. Хонда ф2 600. Honda CBR 600f2 Red. Дром Иркутск мотоциклы.
Авто дром мото. Мотоцикл горный дром. Мотоцикл ИЖ 2022. ИЖ 2022 мотоцикл ИЖ. ИЖ Планета 5.
Планета 8 мотоцикл. Дром ру байки. Альфа ГС 110 красный. Мопед Альфа 50000. Альфа рейсер 2017.
Мотоцикл рейсер Альфа за 30 тысяч. Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск. Как написать объявление о продаже мотоцикла.
Как найти продажные мотоциклы. Реклама продажи мотоциклов. Пример объявления о продаже мопеда. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск.
Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000. Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Лес мото Камчатка.
Дром Камчатка мото. Спортбайк в Алматы. Красивые телочки на спортбайке Хонда 600 кубов. Мото крас Рокур. Квадроходы atv.
Иркутский квадроцикл. Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская. Ява 1958. Ява 344.
Ява 354 1958. Ява Королевская. ИЖ 2000г мотоцикл. ИЖ 250 мотоцикл. Мотоцикл ИЖ круизер.
Мотоцикл "бу-бу". Хонда св 400 SS. Honda cb400 cc. Урал с баком и сиденьем ИЖ. Мотоцикл Урал 1993 года выпуска.
Мотоцикл Урал Планета. Мотоцикл Урал с сиденьем от ИЖА. Кавасаки ниндзя 450. Кавасаки ниндзя 450r. Мотоциклы Kawasaki ниндзя 450.
Kawasaki Ninja 450r. Конфискат мототехники. Склад мотоциклов.
Мотодром Сочи. На мотоцикле мотодром. Мотодром Сочи Олимпийский парк.
Дром мотоциклы. Мото дром ру. Сузуки мотоциклы дром. Дром мото Алтайский край. Японские мотоциклы дром. Городской мот 250.
МВ 70050 мот. Драг мотоциклы. Спортивные мотоциклы 1000000 лошадиных сил. Спорт мотоциклы без прав. Трофи 2014 мотоциклы. Хонда Цивик мотоцикл 600 кубов.
Дром мотоциклы Хонда. Скоростные мотоциклы дром. Suzuki Bandit 750. Suzuki GSF 750. GSF 750 Bandit. Сузуки GSF 750 бандит.
Yamaha XVS 1300 Stryker. Авто ру мото. Кофры на Хонда cb750. Honda CB 750 кофры. Багажник Honda cb750. Багажник Хонда CB 750.
Harley Davidson Drom. Дром мототехника. Китайский мотоцикл 250 походит на Харлей спортстер. Дром байки. Harley Davidson Fatboy 2015. Harley-Davidson fat boy 2015 года.
Harley Davidson Fatboy 2017. Harley Davidson fat boy 2017. На мотоцикле в Олимпийском парке. Мотодром Сириус. Дром база мотоциклы. Дром Томск мото.
Дром мото Фердинанд 777. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мотоцикл в Хакасии.
Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1.
Yamaha r1 1999 Red. Мото Братск. Дром Братск мото. Дром мото Азов. Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250.
Ирбис Вираго 250 кубов. Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110.
Открытие сезона. Нет тишины.
See more 7 апреля 2024 г.
В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей. Пострадавший не госпитализирован.
мото_дром @moto_drom в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Мотоцикл в хакасии | В Хакасии завершен очередной мотосезон. Перед тем как убрать свой транспорт на зимнее хранение, любители погонять с ветерком устроили уже ставший традиционным пробег. |
Продажа мотоциклов в Республике Хакасия | Ранее мы писали, что пьяный водитель из Хакасии попытался обмануть полицейских. |
Объявления: Мотоциклы и мототехника в других регионах
- Или заполните короткую форму
- Мотоциклы в Республике Хакасия
- В Хакасии мотоцикл взял на таран Ford
- Смертельное ДТП: в Хакасии погиб мотоциклист | РТС
Продажа Мото в Хакасии
Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме дром хакасия мото. мотозапчастей Товары и услуги сообщества "мото барахолка Хакасии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке! Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео. Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире.
Гостевая ветка - часть 11
Дром. Продажа мото. Открывайте фото, читайте посты moto_drom прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме дром хакасия мото. Строительство авто и мото трассы, картинг трассы, а также строительство бокса для хранения и ремонта техники. Вело мопед, в отличном состоянии, на ходу, заводится легко(с толкоча) Категория: мотоциклы и мототехника.
В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист
Она ехала одна, на втором мотоцикле — два парня. Ее придавило мотоциклом, умерла в машине скорой. Парню, который был за рулем второго мотоцикла, 16 лет, — рассказал местный житель. Он уточнил, что парень часто летом гонял на мотоцикле, и ему делали замечания. В группе по пропаганде безопасности дорожного движения уточнили, что оба подростка не имели права управлять мотоциклами.
Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать.
День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу.
Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой.
Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь. До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п.
Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую.
Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне.
После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду.
В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый.
Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек.
На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги.
Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов. Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно.
Мотоциклист и его пассажирка погибли на трассе в Хакасии. Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась.
Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой.
Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях. Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться.
Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу.
Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов.
Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки.
Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду.
Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка.