Новости электрофорез группа концерт

Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Главная» Новости» Электрофорез концерт. С сожалением сообщаем, что по независящим от организаторов и музыкантов причинам весенние концерты Электрофореза переносятся на новые даты. Наши новости. Этой осенью синт-поп дуэт Электрофорез возвращается в Ростов-на-Дону в рамках тура «Зло», чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Купить билет на концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow города Москвы онлайн возможно на сайте. ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ. Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow. Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн на сайте iCity. Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей.

Электрофорез

Электрофорез / Концерты Расписание концертов группы Электрофорез в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Билеты на концерты Электрофорез афиша расписание | Тур "10 лет группе" [Казань, Werk, 12.09.2022]. Поиск. Смотреть позже.
Концерт группы «Электрофорез» Хочешь найти новых друзей в Санкт-Петербурге?

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Концерты в Москве 2024 - купить дешевые билеты на Concert Moscow Главная» Новости» Электронез группа концерт.
Билеты на концерт группы "Электрофорез" 30 сентября 2023 года в клубе "1930". Главная» Новости» Концерт электрофореза.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез» Главная» Новости» Электронез группа концерт.
«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж Купить билет на концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow города Москвы онлайн возможно на сайте Афиша мероприятий, где будет выступать Электрофорез.
Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве | Musecube Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва.

О компании

  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Концерты Электрофорез в Москве:
  • Билеты на концерт группы "Электрофорез" 30 сентября 2023 года в клубе "1930".
  • Концерт группы «Электрофорез»
  • Концерт группы «Электрофорез»
  • Электрофорез: 10 лет группе

Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве

Электрофорез / Концерты ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ.
Электрофорез: концерты 2024-2025 и билеты Хочешь найти новых друзей в Санкт-Петербурге?
Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет Наши новости. Этой осенью синт-поп дуэт Электрофорез возвращается в Ростов-на-Дону в рамках тура «Зло», чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн.

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет

Купить билеты на концерт Электрофорез, в Москве, билеты по цене от 1800,00 руб. 19.07.2024 в 20.00, Base Club Электрофорез, электронные билеты на концерт на сайте Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Главная» Новости» Электрофорез красноярск концерт. Купить билет на концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow города Москвы онлайн возможно на сайте iCity. Главная» Новости» Электрофорез группа концерты. Наши новости. Этой осенью синт-поп дуэт Электрофорез возвращается в Ростов-на-Дону в рамках тура «Зло», чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн.

Концерт группы «Электрофорез»

Группа Электрофорез, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Группа Электрофорез, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

У нас вы найдёте: Актуальную афишу концертов на ближайшие дни: от классической и джазовой музыки до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда; Выступления как знаменитых музыкантов, так и новых талантов, предлагая музыку для души, для танцев, для настроения; Возможность услышать как любимые и привычные композиции, так и открыть для себя новых исполнителей и музыкальные тренды; Концерты в залах и клубах Москвы, выступления российских и зарубежных звёзд, мероприятия любого жанра и масштаба. Мы предлагаем удобную систему бронирования, с возможностью получения билетов на электронную почту и разнообразными способами оплаты.

Планируйте свой досуг с Concert Moscow и погрузитесь в мир музыки и культуры!

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге 4 июля 2022, 18:36 обсудить Электронный дуэт «Электрофорез» почти 10 лет жил в андерграунде и вот наконец-то стал известен широким массам: песня «Зло» в прошлом году привела «Электрофорез» в студию «Вечернего Урганта». Фото: electroforez. Именно на нем и вышла песня «Зло», которая быстро стала одним из главных хитов коллектива.

Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол.

Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Полное расписание концертов Электрофорез на 2023 год во всех городах России. купить билет онлайн | Клуб-фестиваль «МОРЗЕ», Санкт-Петербург. Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. С сожалением сообщаем, что по независящим от организаторов и музыкантов причинам весенние концерты Электрофореза переносятся на новые даты. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Новости сайта дублируются в социальных сетях. купить билеты на MTC Live. Новости сайта дублируются в социальных сетях. Главная» Новости» Электрофорез группа концерт спб. Билеты на концерт группы «Электрофорез» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.

Концерты Электрофорез в Москве:

  • Рассылка новостей
  • Электрофорез: концерты 2024-2025 и билеты
  • Электрофорез 2024 | ВКонтакте
  • Площадки в категории "Клуб"
  • Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
  • «Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Электрофорез: 10 лет группе

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет Десяткова Ксения 0 В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». В прошлом году музыканты отметили десятилетие группы, но, к сожалению, провести концерты не позволили обстоятельства. Однако настоящий праздник устроить удалось в этом году.

В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей.

Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция.

В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit.

Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых. Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него. На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание. А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа?

Виталий: На шестом. Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers.

Мы предлагаем удобную систему бронирования, с возможностью получения билетов на электронную почту и разнообразными способами оплаты. Планируйте свой досуг с Concert Moscow и погрузитесь в мир музыки и культуры! Билеты на лучшие концерты Москвы и области.

Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта.

Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort. Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники.

Электрофорез / Концерты

Концертный сезон в Москве не остановить, а это значит, что у вас всегда есть возможность насладиться любимой музыкой. У нас вы найдёте: Актуальную афишу концертов на ближайшие дни: от классической и джазовой музыки до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда; Выступления как знаменитых музыкантов, так и новых талантов, предлагая музыку для души, для танцев, для настроения; Возможность услышать как любимые и привычные композиции, так и открыть для себя новых исполнителей и музыкальные тренды; Концерты в залах и клубах Москвы, выступления российских и зарубежных звёзд, мероприятия любого жанра и масштаба. Мы предлагаем удобную систему бронирования, с возможностью получения билетов на электронную почту и разнообразными способами оплаты.

Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках.

Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом!

Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти.

Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно.

Именно на нем и вышла песня «Зло», которая быстро стала одним из главных хитов коллектива.

Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров. Но и кроме «Зла» в дискографии «Электрофореза» достаточно интересных композиций.

Электрофорез / Концерты

Клуб «1930 Moscow» славится безупречной репутацией в мире московских меломанов, и по факту это оказалось правдой. Очередь на вход посетителей протяженностью в 100 метров после начала концерта в клуб, внутри полный зал от танцпартера до лож балконов в четыре этажа. Мощный звук, свет, бар, приветливая охрана на входе и, самое главное, виновники торжества — группа «Электрофорез». Экзистенциальные тексты, меланхоличные образы, декаданс, тонкий лирический стёб на вечные банальные темы романтики, консьюмеризма, хоррора, социальной религиозности вкупе с баритоном Ивана Курочкина, положенные на мрачноватую местами синтезаторную музыку в исполнении Виталия Талызина в роли некоего кудесника алхимика — составляющие успеха у данной аудитории. На концерте было исполнено большинство хитов коллектива за 10 лет существования группы: «Зло», «Всё было так», «По разбитым зеркалам», «Эшафот», «Русская принцесса», «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Я фотограф», «Первоцвет», «Алкоголь мой враг», «Друзья». На экране демонстрировались футажи с записями лиц самих музыкантов, то сидящих в комнате, то идущих по улицам родной культурной столицы России. Иван Курочкин с лэптопом на барном стуле подобно шаману не о том, о котором подумали напевает и декларирует свои инферальные стихи под плэйбэк и синтезаторные вставки Виталия Талызина. Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина.

Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику. В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!!

Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант.

Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни.

Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности?

Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент.

Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.

И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит.

В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями.

Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.

Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра.

Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились».

Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе.

Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку.

Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд».

Зачастую это единственная возможность достать билет на концерт. В Москве концерты эстрадных исполнителей проходят часто. Концертные залы на выступлениях любимых артистов всегда заполнены, поскольку поп-музыка любима практически всеми. Легкие мотивы, запоминающиеся строки и новый хит уже напевает вся страна! В репертуаре поп-певца таких песен всегда несколько, поэтому решив посетить это мероприятие, вы гарантированно получите заряд положительных эмоций и отличного настроения.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения. В современной жизни звучания на концерте и на записях благодаря цифровым технологиям уже стали практически малоразличимы, но все же сохраняют жизнь, благодаря отсутствию автотюна, что добавляет настоящей жизни без прикрас. Корни музыки дуэта из прошлых поколений. Голос Ивана Курочкина, аранжировки группы и синтезаторная игра Виталия Талызина напоминают местами группу «Технология», кстати, они записали концертный кавер «Нажми на кнопку».

Примерно такое настроение создаёт «Электрофорез». Иван и Виталий словно и правда прибыли машиной времени из 90-х. Манера исполнения очень напоминает модные в те годы Depeche mode и их российских двойников «Технологию». Только вот эмоциональность лирики — как у Joy Division и классики пост-панка. Дуэт словно бы взял всё самое лучшее у зарубежных исполнителей, при этом добавив понятный культурный код для живущих в России. В частности, в глубинке. Потому и заслужена любовь аудитории: «Электрофорез» — один из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Этот тёмный синти-поп Уже в 19 часов вечера на входе десятки молодых девушек в стильных аутлуках, отсылающих то ли на период расцвета эмокора, то ли на всплеск субкультуры готов. В любом случае одеты неординарно, преимущественно в чёрные тона. Среди подростков есть и люди старше тридцати. Одна семейная пара из Плавска призналась: не хотели отпускать пятнадцатилетнего ребёнка одного. Но в то же время заинтересовались творчеством дуэта и поехали всей семьёй на концерт: «А вдруг понравится». Даниил и Варвара Даниил: В принципе музыку такого рода люблю. Привлекает атмосферность.

Нравится этот тёмный синти-поп. Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу.

Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать.

На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили.

Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года.

Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку.

Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis.

Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.

И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.

Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе.

Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле.

Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых.

Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505». Иван берет в руки тарелки и исполняет завораживающие шаманские танцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий