Сетевой Город. Образование. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику.
ЧОУ Лицей Исток
Электронная школа (ЭШ). Вход в личный кабинет электронного дневника осуществляется по логину и паролю, созданным во время регистрации на портале Государственных услуг. Издательство / Распространитель АНО РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ИСТОКИ". ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Главная > Новости епархии > Центр духовно-нравственного просвещения и культуры «Истоки» организовал экскурсию для детей воскресной школы. 25 апреля на базе Института истории, права и общественных наук прошла городская профориентационная игра «Истоки», организованная совместно с Домом детского творчества «Городской» имени С. А. Шмакова.
Электронный дневник истоки
В Ноябрьские издан первый номер литературно-публицистического журнала «Сибирские истоки». Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. Что такое антисемитизм?, О природе и истоках антисемитизма, История. Главная» НОВОСТИ» Культура и образование» В Грозном прошла презентация журнала «Истоки». Сетевой Город. Образование.
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
Подтвердив его Вы сможете попасть на персональную страницу. Рекомендуется указывать личный адрес E-mail. На этот адрес вы сможете запросить уведомление для восстановления пароля в случае его утраты. FAQ Вопросы и ответы Что делать, если в личных данных неверно указана фамилия имя, отчество или дата рождения? Вводом личных данных участников занимается администратор проекта в учебном заведении. Вы можете указать ему на ошибку в письменном обращении. Узнать, кто является администратором, можно нажав ссылку «Школа» на панели главного меню. Список администраторов будет представлен в правом нижнем углу открывшейся страницы.
Вы забыли пароль, как вновь получить доступ к Дневнику?
Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Сетевой город образование город Чебоксары. АИС сетевой город образование Алтайский край. Сетевой город Алтайский край 22. Сетевой город образование Алтайский край регион 22.
Код доступа для электронного дневника. Электронный дневник как подключить ребенку. Вход в электронный дневник по коду доступа. Как подключить дневник школьника. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике.
Интерфейс электронного дневника. Кол в электронном журнале. Типы заданий в электронном журнале. Страница электронного журнала. Функции электронного журнала. Интернет-школа «Просвещение». Функции электронного дневника.
Электронный журнал гимназия. Электронный журнал 5 класс. Электронный дневник список предметов. Электронный дневник учителя. Дневник ру. Журнал дневник ру. Электронный дневник Барс.
Электронная школа электронные дневники и журналы. Барс Эл школа. Школа 48 электронный дневник Липецк. Отчеты в электронном дневнике. Домашнее задание в электронном журнале. Эл журнал 36 школа Саранск. Эл журнал 16 школа Саранск.
Создан командой российских разработчиков. Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.
Что делать если моему ребенку менее 14 лет?
Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона. После подтверждения регистрации введите пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему ЕСИА.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".
В этом году 151 участник из 26 стран разыграл 15 золотых, 30 серебряных, 45 бронзовых наград. Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус. Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России.
Специалисты в сфере информационных технологий Псковской области совместно с коллегами из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей до конца года завершат на территории этих четырех регионов развертывание и внедрение электронных цифровых сервисов в сфере образования, в результате жителям этих регионов станут доступны электронные школьные дневники, онлайн-запись детей в детские сады, секции и кружки. Все эти сервисы разработаны псковскими программистами, сообщил ТАСС директор ГБУ Псковской области "Региональный центр информационных технологий" Алексей Драгунов по итогам всероссийского форума "Российские цифровые технологии в образовании", который в среду завершил свою работу в Пскове. Мы сейчас ведем работы по развертыванию системы и по ее переносу в "Гостех". До конца года рассчитываем, что все уже будет работать", - сказал собеседник агентства.
О том, как это партнёрство выглядит сегодня, мы и беседуем с Айдаром Хусаиновым. Айдар Гайдарович Хусаинов род. Хотя, на самом деле, это — электронный журнал, в общем, сайт. Электронное издание. Мы были газетой, культурной и литературной, а теперь стали электронным сайтом. Учредитель у нас — Республика Башкортостан, и мы освещаем культурную ситуацию в республике. Правда, времена сейчас непростые для поиска рекламодателей. Как бы это лучше объяснить… - Потенциальные рекламодатели сами испытывают некоторые трудности и стеснены в средствах. Последнее я понимаю, как автор, публиковавшийся у Вас. Или сейчас авторы неприхотливы, и для них возможность напечататься важнее денег? Дело в том, что в советское время всем было понятно, что культура, литература — инструменты воспитания советского человека, с их помощью коммунистическая партия занималась агитацией и пропагандой. Пропагандой советского образа жизни и так далее, и так далее. А что происходит сейчас? Сейчас, на мой взгляд, литература постепенно превращается в хобби. Она становится образом жизни. Она абсолютно не вписана в рынок. Вот Вы спрашивали меня про рекламу. Когда какой-нибудь руководитель коммерческой структуры размышляет, куда дать рекламу, он, конечно, не понимает, зачем ему нужно издание художественное, литературное, культурное. Вот какая-нибудь новостная лента или ещё что-то такое — там всё понятно: там миллионы ходят. А люди, зайдя туда, видят рекламу каких-нибудь памперсов, или макарон, и купят их. Конечно, такие рекламодатели не понимают, зачем им нужно культурное издание. А результатом становится то, что в литературе нет денег.
Дневник.ру
C 26 сентября по 5 ноября в городе Печоры Псковской области пройдёт Всероссийский проект «». Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке. If you have Telegram, you can view and join right away. If you have Telegram, you can view and join right away. лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
Истоки электронный журнал
Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим.
Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз". Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро...
Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам. A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь. Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы? Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом". А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные. И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински".
А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам? Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел. Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел. Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три.
Так много лет девятнадцатью буквами писали. И потом Симонид обрел и прибавил две буквы, Эпихарий же, толкователь, три буквы обрел, и собралось их двадцать четыре. А через много лет Дионисий Грамматик шесть двугласных обрел, потом другой пять, и другой три численных. И так многие за много лет едва собрали тридцать восемь букв. После того, когда много лет уж минуло, Божьим повелением нашлось семьдесят мужей, которые переложили Писание с еврейского на греческий язык. А славянские буквы? Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Следите за расписанием Сириус. Курсов — все время появляются новые курсы, а старые изменяются и дополняются. В начале 2024 года открылись первые новинки — курсы по геометрии для 10—11 классов и синтаксису.
Спасибо коллективу, который в трудный момент не опустил руки и трудился без выходных и праздников, спасая школьное имущество. Спасибо родителям и детям. Спасибо всем, кто верил, что всё получится». На капитальный ремонт здания гимназии из федерального бюджета было выделено 32,8 млн рублей. С ООО «СтройПроект» договор был расторгнут в связи с нарушением сроков исполнения работ после ливня в октябре прошлого года часть здания школы пострадала, подрядчику пришлось восстанавливать все помещения под залитыми дождем залами. Тем не менее, первый подрядчик сумел заменить плиты на крыше здания, выполнил ремонт кровли, усиление конструкций подвальных помещений, дренаж, сделал новую отмостку, отремонтировал ливневку и хозяйственно-бытовую канализацию в техподполье школы. Однако в ходе производства работ уже после восстановления кровли в гимназии «Исток» была выявлена трещина на ненесущей стене спортивного зала. По результатам обследования несущих конструкций актового и спортивного залов основного здания эксперты сделали техническое заключение, которое выявило трещины в узлах сопряжения ригель-стеновой панели и ригель-колонны.
Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Большой Исток электронный журнал. БФ «САФМАР» более шести лет помогает издавать детский литературно-познавательный журнал «Истоки».
Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"
Журнал издается на двух языках — чеченском и русском. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей. Профессионалы также высоко отзываются о журнале.
Вопреки его заверениям, информация об успеваемости, посещаемости, дополнительном образовании 7,3 млн. Несмотря на это Минобрнауки — или, если быть точным, засевшие в нем агенты Высшей школы экономики — продавливают повсеместное внедрение электронных дневников, причем нормальные бумажные дневники в ряде школ вообще отменяются, а в остальных существуют параллельно с электронными. Дочерние организации г-на Леви, зарегистрированные как независимые ООО, начали свой «крестовый поход» на российские регионы в конце 2011 года, а в 2015-2016 годах начали массово ликвидироваться. Причина тривиальна — адреса регистрации компаний оказывались липовыми, а их учредители попросту не являлись на судебные заседания.
Если посмотрим на список фамилий директоров «Дневника» в регионах и сравним его с нынешним руководством компании, тут же возникнет вопрос: «А был ли мальчик? Надо полагать, вместе с личными данными школьников. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 46, корп. По указанному адресу исполнительные органы общества не находятся, что подтверждается актом обследования от 10. Почтовая корреспонденция, направляемая налоговым органом, возвращается с отметками "истек срок хранения".
Однако в ходе производства работ уже после восстановления кровли в гимназии «Исток» была выявлена трещина на ненесущей стене спортивного зала. По результатам обследования несущих конструкций актового и спортивного залов основного здания эксперты сделали техническое заключение, которое выявило трещины в узлах сопряжения ригель-стеновой панели и ригель-колонны. Был рекомендован капремонт помещений спортивного и актового залов, включающий заделку этих трещин и локальный ремонт поврежденных ребер плит покрытия. Для продолжения ремонтов был заключен новый контракт — с ООО «СБ» — для продолжения ремонта актового и спортивного залов, библиотеки. ООО «СБ» выполнило следующие виды работ: усиление колонн и ригелей, установку фасада, очистку стен, штукатурку стен и потолков, шпаклевку стен и потолков, облицовку стен панелями, покраску потолка и стен, устройство полов в спортивном и актовом залах. Работы по вентиляции, электроснабжению, отоплению и теплоснабжению калориферов, монтаж окон и дверей. Контракт на 12,9 млн рублей с ООО «СБ» включал ремонт актового и спортивного залов, библиотеки, кабинета социальных педагогов. Контракт исполнен в срок — к началу учебного года.
А результатом становится то, что в литературе нет денег. Хотя у нас недавно выступал Михаил Гундарин, объяснявший, как можно прожить на литературные заработки. Но, хотя мы знаем: где прикрутили денежный краник, там всё исчезает, литература исчезать не хочет. На мой взгляд, она не исчезает, во-первых, потому, что, как только что было сказано, становится хобби. Понимаете, для того, чтобы стать врачом, нужно шесть лет учиться, потом — ординатура. Чтобы стать инженером, надо учиться пять лет, кем-то ещё — тоже. А чтобы стать поэтом, можно написать один стишок, выложить его в интернете, и ты уже — поэт: ходишь и рассказываешь, что пишешь стихи. Еженедельник Истоки. Иначе станешь графоманом. Вот профессиональное образование, как известно, не обязательно: Чехов был врачом, Достоевский — инженером, Толстой и Лермонтов — военными, Тютчев — дипломатом. Если вы признаёте друг друга, то вы — поэты, если не признаёте — не поэты. Поэтому происходит консолидация людей: они начинают объединяться в группы, в какие-то организации, объединения и так далее. И я считаю это очень важным: таким образом люди получают навыки социализации: они не только пишут стихи… - Я бы сказал, что они занимаются цеховой деятельностью. Они понимают, кого надо ругать, кого не надо ругать, определяют какие-то принципы и так далее. И вот, когда ситуация прояснилась, начали появляться фестивали, разные фестивали, где стали пытаться эти сообщества перетянуть на себя. И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал. И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать. Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям. И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать.
Электронный журнал
Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. Консультации по вопросам Электронного Журнала: заведующий филиалом Рошмаков Олег Александрович, тел. 8(831) 633-56-23. Экологический волонтерский отряд "Чистый исток". Электронный дневник.
Электронный дневник отряда "ИСТОК"
Электронный дневник школа истоки - 83 фото | Электронный дневник МОУ СОШ. Электронный журнал вход для учеников. |
Telegram: Contact @dnevnik_ru | Дневник Свердловской области. |
Преимущества использования электронного журнала
- Электронный дневник - 20 Мая 2015 - КОГОБУ СШ пгт Даровской
- Семинар «Переход на 2022 финансовый год. Ведение электронного журнала»
- Форма обратной связи
- Электронный дневник отряда "ИСТОК" 2024 | ВКонтакте
МАОУ ООШ № 11 поселок Большой Исток поселок Большой Исток — b-istokoosh11.eljur.ru
Российская сборная получила десять медалей: пять золотых и пять серебряных. В этом году 151 участник из 26 стран разыграл 15 золотых, 30 серебряных, 45 бронзовых наград. Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус.
Основатель и главный редактор журнала «Истоки» - Сергей Прохоров. Пресс-служба администрации города Братска.
Поздравляем Будьте внимательны и осторожны! Обучающиеся Центра "Истоки" во время городского оздоровительного лагеря активно приняли участие в мероприятии "Я,ты,он,она,мы -единая страна! Танцевальный коллектив "Арабески" приняли участие в фестивале и стали победителями в трёх номинациях. Поздравляем конкурсантов и руководителя коллектива Мочалову Юлию Александровну! Выступления обучающихся растрогало пожилых людей: песни, танцы, стихи не оставили никого равнодушными — зрители с удовольствием подпевали и аплодировали. А в конце мероприятия была проведена викторина по советским фильмам, давно полюбившимся всем. Победителей ждали призы!
О том что скажем или что поведаем таким безумцам? Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел. Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел. Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три. Так много лет девятнадцатью буквами писали. И потом Симонид обрел и прибавил две буквы, Эпихарий же, толкователь, три буквы обрел, и собралось их двадцать четыре. А через много лет Дионисий Грамматик шесть двугласных обрел, потом другой пять, и другой три численных. И так многие за много лет едва собрали тридцать восемь букв. После того, когда много лет уж минуло, Божьим повелением нашлось семьдесят мужей, которые переложили Писание с еврейского на греческий язык. А славянские буквы? Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы. А те многие, за многие годы - семеро их письмена устроили, а семьдесят - перевод. Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие - эллины поганые. Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали - Акилла и Симмах, и после иные многие. Легче ведь после доделывать, нежели первое сотворить. Вот если спросить книгочеев греческих так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, или в какое время, - то редкие из них знают. Если же спросить славянских грамотеев так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, то все знают и, отвечая, говорят: святой Константин Философ, нареченный Кириллом - он нам письмена сотворил и книги перевел,и Мефодий, брат его. И если спросить, в какое время, то знают и говорят, что во время Михаила, царя греческого, и Бориса, царя болгарского,и Ростислава, князя моравского, и Коцела, князя блатенского, в лето от сотворения всего мира 6363-е. Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время. Так разум, братья, Бог дал славянам, Ему же слава и честь, и держава, и поклонение ныне и присно и в бесконечные веки. Из жизнеописаний Кирилла и Мефодия С реди древнейших памятников славянской письменности особое и почетное место занимают жизнеописания создателей славянской грамоты - святых Кирилла и Мефодия, такие как "Житие Константина Философа", "Житие Мефодия" и "Похвальное слово Кириллу и Мефодию". Из этих источников мы узнаем, что братья были родом из македонского города Солуни. Теперь это город Салоники на берегу Эгейского моря. Мефодий был старшим из семи братьев, а младшим был Константин. Имя Кирилл он получил при пострижении в монашество уже перед самой кончиной. Отец Мефодия и Константина занимал высокий пост помощника управителя города. Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования. Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии. У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке. Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке. Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах. Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым. Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды.