В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы Видео о Сш 215 Минска, Наталья Бельская, Интерактивные игры-тренажеры по учебному предмету «Информатика», ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска», СШ №215 ФЛЕШМОБ 'ШКОЛА' РЕПЕТИЦИЯ, СШ №215 ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ ФИЛЬМ. Средняя школа № 215 относится к рубрикам: средние школы. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях.
Школа № 215 - Минск
Бресте проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам Белорусский язык и Белорусская литература. Гродно проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси». Минска из учащихся учреждений общего среднего и среднего специального образования для участия в заключительном этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.
Естественно я обратился в свою родную и любимую школу. И знаете что? Мне отказали! Сослались на то, что психолог сильно занят и у него много работы. За то в другой, абсолютно чужой для меня школе, приняли с распрост ртыми объятьями и помогли пройти практику с успехом. Matenkov 04.
Нету идеальных мест в которых вам все понравится, везде есть свои недочеты. Педагоги все компетентные по крайней мере считать и писать, более менее грамотно, научат.
Также и родители очень мобильны. Использование сервиса позволяет быть в курсе всех событий, которые происходят в учреждении образования, какие мероприятия запланированы, какая успеваемость у ребенка, своевременно ли он пришел, как выполнил контрольную работу", - отметила она.
Как сообщалось ранее, проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг "Электронная школа" стартовал в Минске в сентябре 2013 года.
Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты.
Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается. Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников?
Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица. Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать. У нас также есть круглосуточная горячая линия. Если что-то непонятно, всегда можно связаться со специалистами. И мы регулярно проводим обучающие вебинары, информацию о них можно посмотреть у нас на сайте. Специально подбираем время, удобное для учителей, чтобы они могли сделать, скажем так, «шаг в будущее». В Эстонии будущее уже давно наступило: опыт одной школы Говоря об электронных дневниках и журналах, многие приводят в пример опыт соседней Эстонии.
Там электронные аналоги вытеснили бумажные еще 15 лет назад. На начальном этапе, как и в Беларуси, школы могли самостоятельно принимать решение, использовать ли электронный журнал, рассказывает учитель математики, руководитель по вопросам развития в Таллинской Реальной школе Юлия Корнеечева. Когда платформа «окрепла» стало меньше сбоев, а учителя разобрались с функциональностью , на государственном уровне было принято решение об обязательном переходе на использование в школах электронных журналов. BY Рассказывая про свою школу, Юлия отмечает: технических проблем у них нет. В каждом кабинете, учительской или лаборантских есть настольные компьютеры. Но домашнее задание на следующий день в нашей школе по общей договоренности вносится в журнал до 18. Это значит, что и урок должен быть зафиксирован в этот же день, — поясняет Юлия. Бумажных журналов в школах давно нет, но если учителю удобнее сначала фиксировать записи в каком-то своем блокноте, это его личное дело.
Общеобразовательная школа - Средняя школа № 215
Новые технологии уверенно входят в школьную жизнь. Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования. Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля.
Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники.
В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы. Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики.
Представитель Мингорисполкома также рассказала, что данный сервис уже получил большое количество положительных отзывов не только от родителей, но и от самих учеников.
Мы видим, что сегодня мир не стоит на месте, для наших школьников удобнее взять телефон и в органайзер внести пометки, — отметила М. Читайте по теме: Белорусское образование ждет цифровая трансформация.
Использование сервиса позволяет быть в курсе всех событий, которые происходят в учреждении образования, какие мероприятия запланированы, какая успеваемость у ребенка, своевременно ли он пришел, как выполнил контрольную работу", - отметила она. Как сообщалось ранее, проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг "Электронная школа" стартовал в Минске в сентябре 2013 года. Один из его элементов - онлайн-сервис "Электронный журнал-дневник" - позволяет организовать индивидуальный учет и хранение в архивах результатов учебной деятельности.
Мы спросили у родителей, учителей, а также представителей сервиса «Знай. Спасибо нашим читателям за важный вклад в создание новостей! Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе TUT. BY в Viber, где сосредочена родительская аудитория. Проголосовали более трех тысяч человек — и что бы вы думали? Если коротко, основная претензия звучит так: электронные дневники заполняются нерегулярно, часто «задним числом», поэтому к ним быстро пропадает интерес. Зачем заходить на платформу, если отметки там появляются в лучшем случае раз в неделю? Но появлялись они всего по нескольким предметам, — рассказывает мама пятиклассницы из минской школы Юлия. Отметки тоже не появились. А в компьютерном кружке в частном центре есть, — делится опытом Марина из Гомеля. А ведь ребенку еще нужно успеть сделать уроки, — говорит многодетная мама Александра. А бывает, что в семье телефон под запретом. Мой ребенок, например, пользовался предлогом «посмотреть, что задавали», а в реальности мог просидеть все время в игре. Немало родителей высказались в пользу электронных дневников. Удобно, когда отметки в легком доступе онлайн, домашнее задание тоже всегда под рукой некоторые дети говорят, что им «не задавали ничего», а на деле это не так. Весной, когда многие белорусские школьники учились из дома, такой способ коммуникации с учителями родители особенно оценили. BY Когда журнал заполняется регулярно, все работает Почему отметки и домашние задания в журналах зачастую появляются слишком поздно, мы спросили у самих учителей. Электронные дневники здесь появились несколько лет назад. Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс. Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен.
Общеобразовательная школа - Средняя школа № 215
Электронные аналоги стандартного дневника и классного журнала. С электронным журналом Знай•бай учитель может выставлять отметки, пропуски и комментарии к отметкам, отслеживать успеваемость класса, фиксировать домашние задания и темы уроков. Электронный дневник «Школа 215 Минск» упрощает контроль посещаемости, позволяя учителям отмечать посещаемость и формировать подробные отчеты. Школы заведут электронные журналы, электронные дневники и расписания занятий. Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введён в 137 учреждениях города Минска из 242 учреждений общего и среднего образования.
26 школа минск электронный дневник
ГУО "Средняя школа № 215 г. Минска". Об использовании дневников учащихся в 2023/2024 учебном году. В 13 школах Минска отказались от бумажного варианта дневников, передает БЕЛТА со ссылкой на начальника отдела дошкольного, общего среднего и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома Марину Ильющеня. полная информация о компании Средняя школа № 215 в Минске. Главная» Родителям» Об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году.
Средняя школа № 215
Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог. Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил. Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны. Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах.
Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах. Все компьютеры у нас подключены к интернету. Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог. По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник.
Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель.
Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки.
Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью.
Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она.
BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание».
Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое.
Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется.
Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий.
Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались.
И это в Минске. Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю.
Конечно, проверить все это учителям могло быть непросто", — отмечает Елена. Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе. Занятость у педагога высокая. Часто с работы возвращается только к 20 часам, а на следующий день к восьми снова в школу.
Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог. Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил.
Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться.
Schools.by
Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году | Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. |
Родители узнают все: школьников Минской области массово переводят на электронные дневники | Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. |
Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ | В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. |
"Сложно вовремя выставлять оценки и из-за насыщенной программы"
- Снимки экрана
- Школа № 51 г. Минск: Электронный дневник, Сайт
- Школы по районам:
- Информационно-образовательный портал для школьников столицы
- Электронные дневники и журналы
Опросы и результаты
«Электронная школа» дает возможность составить таблицу успеваемости по каждому ученику и посмотреть, какие пробелы в знаниях есть у ребенка. Авторизоваться в раздел цифрового журнала средней школы № 45 города Минска, сайт «Электронная школа» дает возможность составить таблицу успеваемости по каждому ученику и посмотреть, какие пробелы в знаниях есть у ребенка. Войти в информационно-образовательный портал электронного дневника школы № 51 города Минска, сайт или
Все объявления в Минске
Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024учебном году. Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредочена родительская аудитория. Войти в информационно-образовательный портал электронного дневника школы № 51 города Минска, сайт или