Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». Институт развития образования. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. В Институте развития образования ЕАО 6-7 февраля реализована программа повышения квалификации «Тэг-регби в школе».
«МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс
Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. 30 ноября в Екатеринбурге прошел Слет лидеров образования Свердловской области. Это мероприятие объединяет самых результативных, самых креативных и самых творческих педагогов и руководителей образовательных организаций Свердловской области, всех тех. Сетевое издание ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», содержащее научно-практические, научно-методические и иные материалы образовательной тематики. Настоящее издание адресовано управленческим и педагогическим работникам. Институт развития образования Свердловской области располагается по адресу Россия, Екатеринбург, Щорса, 92а к4.
Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области
Последние новости и мероприятия | ИРО Свердловской области проводит мониторинг по вопросам воспитания. |
Институт развития образования УР 2024 | VK | Контакты и информация о компании ИРО, Институт развития образования Свердловской области в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Эпп иро свердловской области - фотоподборка | Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона, включая официальные сообщения и собственные материалы. |
Иро свердловской | ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область. |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО
Желающих ознакомиться с нюансами наверняка привлечет статья указанных авторов в декабрьском выпуске сетевого издания ИРО «Уральский вестник образования». Но так или иначе, на ее фоне гораздо более тревожным выглядит материал старшего преподавателя ИРО Ирины Гусевой о видеопродукции в жанре аниме, пропагандирующей суицидальное поведение в среде несовершеннолетних — и, понятно, необходимости соответствующей профилактики. О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО.
Технологические карты всех занятий объединил сборник методических материалов стажировки. Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки. Напомним, региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области.
Очно и онлайн педагоги и руководители образовательных организаций региона проводят стажировки для своих коллег.
Фото: пресс-служба министерства образования и молодежной политики Свердловской области Центр позволит использовать ресурсы Президентской библиотеки для повышения квалификации педагогов и управленцев системы образования Свердловской области. Они получат доступ к банку методических разработок и опорных методических площадок в регионах. Именно таким, на наш взгляд, обладает Президентская библиотека», — отметил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.
На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и обмена педагогическим опытом представителей различных регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Челябинская область, Республика Татарстан. В рамках пленарного заседания с приветственным словом к участникам конференции обратилась Светлана Витальевна Блаженкова, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, она отметила актуальность и значимость проводимой в регионе работы по организации образования детей с ОВЗ, и в частности детей с НОДА. В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события.
Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и.
VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО
Каждая из них вместе с куратором прошла по своему образовательному маршруту, посетив три практических занятия. На них педагогам математической группы, в частности, представили образовательный потенциал робототехники в развитии математической грамотности, а филологам — приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления. Технологические карты всех занятий объединил сборник методических материалов стажировки. Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки.
Свидетельство о профессиональном обучении. Министерство образования Свердловской области. Бывшева Марина Валерьевна проект учитель будущего. Структура института развития образования. Цели института образования.
Структура ИРО. Формирование института образования. Губернаторская премия в сфере образования Ярославль. Учитель будущего конкурс. Школа номер 18 учителя фото. ИРО Кировской области. Институт развития образования Киров. ИРО Кировской области логотип.
Министерство образования Кировской области логотип. Институт развития образования. Институт развития образовани. ИРО Киров. Повышение квалификации воспитателя детского. Курсы повышения квалификации для воспитателей. Повышение квалификации воспитателя детского сада. Повышение квалификации воспитателей ДОУ.
Никокошева Наталья Геннадьевна. Никокошевой Натальи Геннадьевны. Гредина Оксана Владимировна. Никокошева Наталья Геннадьевна Нижний Тагил. Серикова Ирина Адриановна. Сенсорно-перспективная сфера. Учреждения образования в Свердловской области. Учреждения Свердловской области.
Именно поэтому в 1938 году был создан Уральский институт повышения квалификации — ныне Институт развития образования, который не только успешно справлялся с задачей становления на Урале отвечающей требованиям времени системы образования, но и помогал преодолеть трудности 1990-х годов, когда кардинально менялось всё вокруг. Сегодня Институт играет ведущую роль в системе дополнительного профессионального образования Свердловской области, создавая социально-образовательную среду для развития профессиональной культуры современного учителя. Модернизированная информационно-образовательная среда в системе повышения квалификации имеет важное значение, которая включает в себя систему дистанционного обучения, видеоконференции, форумы, скайп-чаты, что дает возможность не только организовать современный процесс повышения квалификации педагогов и руководителей, но и внедрять в образовательных организациях современные формы и технологии организации деятельности обучающихся. Свыше 10 лет Институт осуществляет организационно-содержательное, информационно-технологическое, экспертное и аналитическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Свердловской области, в том числе в форме единого государственного и основного государственного экзаменов. За последние пять лет обработано более 750 тысяч человеко-экзаменов. По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа. Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников.
Для формирования и продвижения продуктивных управленческих и педагогических практик Институтом создана сеть инновационных образовательных организаций, в основу формирования которой положен ресурсно-сетевой принцип: это 37 образовательных организаций — базовые площадки, в том числе 10 дошкольных образовательных организаций, 35 образовательных организаций — пилотных площадок, на которых отрабатываются инновационные управленческие и педагогические технологии, проводятся стажировки и мероприятия, способствующие распространению лучшего управленческого и педагогического опыта. Институтом ведется работа по организации, методическому, экспертно-аналитическому обеспечению проведения аттестации педагогов. Ежегодно проводится более 10 000 аттестационных процедур для педагогических работников. Институт традиционно организует такие общественно значимые мероприятия, как региональные этапы всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Воспитатель года России», «За нравственный подвиг учителя», «Растим патриотов России», «Воспитать человека», «Учитель здоровья России», «Педагогический дебют» и областные конкурсы «Учитель сельской школы», «Директор новой школы», «Учитель — профессия мужская», «Методическая служба — новой школе», проводит ежегодно более 12 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровней.
Постинтернатное сопровождение — деятельность различных участников по социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни лиц, подлежащих постинтернатному сопровождению, осуществляемая путем реализации комплекса мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой постинтернатного сопровождения. Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области
По итогам заседания было решено рекомендовать к распространению опыт работы УрФУ с талантливыми школьниками, с учетом опыта организации мероприятий по работе с талантливыми школьниками на базе УГИ УрФУ инициировать проведение проектных гуманитарных смен на базе школ Свердловской области в летний период, учесть опыт работы УрФУ по подготовке педагогов для работы в опорных школах РАН, гимназиях и лицеях, сформировать целевую группу обучающихся по образовательным программам магистратуры по направлению «Педагогическое образование» из числа педагогов, работающих в лицеях, гимназиях Свердловской области, рекомендовать образовательным организациям Свердловской области использовать ресурс УрФУ по повышению квалификации и переподготовке высококвалифицированных учителей для работы с одаренными детьми. По окончании заседания участникам были продемонстрированы педагогические возможности археологической лаборатории, лаборатории эдиционной археографии и отдела редких книг зональной научной библиотеки УрФУ. Секретарь Совета Евгения Парфенова.
Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и.
Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА. Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1. Отмечая представленный на конференции успешный опыт образования детей с НОДА и высокий уровень организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса содействовать расширению партнерских отношений по вопросам организации образования детей с НОДА через сочетание очного и он-лайн форматов следующей конференции. Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс различных, в том числе инновационных методик образования детей с НОДА.
Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями. Также она может оптимизировать учебные и рабочие процессы и масштабирует виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Как сообщает пресс-служба «МегаФона», виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов осуществляется путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются оператором по сервисной модели. Как провайдер, мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты», - поясняет директор по облачным и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александр Осипов.
Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Было заслушано 25 докладов в рамках работы пленарного заседания и пяти секций: 1 секция: «Организация работы отделений постинтернатного сопровождения профессиональных образовательных организаций: достижения и проблемы»; 2 секция: «Эффективные практики социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3 секция: «Составление и реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения: актуальные подходы»; 4 секция: «Использование ресурсов межведомственного взаимодействия для формирования социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа»; 5 секция: «Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа». Особо следует отметить межведомственный состав участников конференции, в т.
Восстановить пароль
- ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев
- Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО
- В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» | Портал города Верхняя Пышма
- Институт развития образования
- Эпп иро свердловской области
Все изобретения рождаются не благодаря, а вопреки!
- Новости Управления образования. Сухой лог Свердловской области
- Эпп иро свердловской области - фотоподборка
- Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области
- Эпп иро свердловской области
Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Проект Института развития образования Свердловской области Электронное. области (ИРО), Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл. телефон, сайт, время работы и. Рассказал о сервисе УДОБА на информационно-методическом дне "Цифровая трансформация образовательной организации" ИРО Свердловской области. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о сроках приёма заявлений на участие в ЕГЭ-2024: подать заявление можно с 20 декабря 2023 года по 1 февраля 2024 года.
Институт развития образования СО
Новости организаций. Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса. Первая семерка проведет мастер-классы и примет участие в круглом столе «Вопрос учителю года». Победитель этого этапа будет представлять Свердловскую область на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России». ИРО Свердловской области в мае станет площадкой для общероссийской стажировки. Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в. презентации разрешается только с согласия автора Новости на сайтах организаций-участников.
В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России
Эпп иро свердловской области - фотоподборка | Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. |
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области | Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». |
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» | Институт развития образования свердловской области “ ИРО” находится на ул. |