Новости фильм французский вестник

Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке Используй промокод на скидку 15% TOP1221 Чтобы скачать приложение Vsemayki, кликай на ссылки. «Французский вестник» вовсе не воспроизводит классическое кино из соответствующей страны, но опирается на него. Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». Смотрите онлайн Французский вестник 1 ч 45 мин 53 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Буффонада для журналистов. Каким получился фильм «Французский вестник»

Советую посмотреть «Французский вестник» всем, кто находится в поисках отличного душевного кино, которое умеет как растрогать, так и развеселить. «Французский вестник» – один из самых затейливых, ‘игрушечных’ фильмов Андерсона, который без преувеличений прослыл сказочником за то, как он работает с повествованием, колористикой и кадрами. Кадр: фильм «Французский вестник.

«Французский вестник» — любовное письмо журналистам, репортажам и The New Yorker

Тильда Суинтон весьма странно и неожиданно выступает как имперсонатор эдакой Софи Лорен, знойной латинской женщины-вамп. Фрэнсис Макдорманд играет как привыкла — ни тоном ниже, ни тоном выше: не ее это уровень — подстраиваться под кого-то. Тимоти Шаламе от души комикует и демонстрирует большое клоунское дарование. А например, Бенисио дель Торо в роли авангардиста-убийцы честно проигрывает каждую эмоцию, создает подробный характер, а не маску. В итоге толпа суперзвезд превращает «Вестник» в антрепризный спектакль, возможность по одной цене увидеть много знакомых лиц. Вроде все составляющие фирменного стиля на месте, где-то они решены даже лучше, чем когда-либо. Но складываются эти элементы не в современное кино, не в высказывание, а в некролог, ностальгическую заметку, а порой балансируют на грани старческого ворчания. Вряд ли случайно Андерсон начинает свой альманах именно с этого почтенного жанра — а заканчивает поминками по почившему главному редактору.

Лет двадцать назад, во времена «Семейки Тененбаум», мифы и легенды двадцатого века были свежи, романтику Парижа шестьдесят восьмого было легко разделить с миллионом-другим зрителей, Сэлинджер был еще жив-здоров, да и «Нью-Йоркер» был не актуальным изданием, а органом печати высокой литературы. Теперь эти мифы заняли свое почетное место в музее — рядом с саркофагами, астролябиями и прочим антиквариатом.

И Андерсон вёл меня в каждой сцене, потому что он очень дотошный режиссёр. Благодаря помощи этих двоих мне удалось справиться с ролью Зефирелли. С какими ощущениями возвращаетесь к аудитории?

Мы снимали "Вестник" нестандартно — отдельными эпизодами, а съёмочная группа была поделена на команды. Сегодня молодёжь в основном волнует тема справедливости, будь это вопрос расизма, окружающей среды или экономики. Они хотят, чтобы всё было правильно. Если вы спросите, кто меня в данный момент вдохновляет, я бы назвал Грету Тунберг и поэтессу Аманду Горман, которая выступала на инаугурации Байдена. Я должен читать сценарии, которые мне присылают, и быть в курсе новых предложений, ролей, за которые стоит бороться.

Я только начинаю свою карьеру, и мне бы хотелось продолжать сотрудничать с великими режиссёрами и отличными артистами. Они помогали вам в актёрской карьере? Мама ходила со мной на сотни проб.

Германия, США Издание Dedadline по поводу фильма написало: «Нигде ранее так ярко не проявлялись доведенные до совершенства композиции, заумные детали, тщательные движения камеры, витиеватый декор, исторические и дизайнерские мелочи, стили типографики, точная дикция, архаичный настрой, навязчивое внимание к культурным артефактам и верность идее Оскара Уайльда о том, что искусство не должно выражать ничего, кроме самого себя». Стремление к эстетике можно уловить в самом первом фильме Андерсона «Бутылочная ракета». Впоследствии режиссер с каждой новой работой все тщательнее отполировывал свой неповторимый, «кукольный» стиль, за что его порой обвиняли в «излишней искусственности». Однако молодой гений не побоялся творить именно так, как считает нужным, хоть и обрекая себя на неизбежное повторение самого же себя. Усилия оправдались, и критики подтвердили, что Андерсон в полной мере расцвел. Визуально бомбовый, со сценарием таким же хлестким, как у «Его девушки в пятницу».

У Андерсона это давно дошло до пика. Кажется, что, придумав историю, он достает ящик с куклами и вываливает их на пол своего воображаемого театра — будто у его голливудских звезд нет никаких предысторий с «Дюнами» и «Землями кочевников». Уэс не работает с амплуа, бэкграундом или привычным экранным образом, он наряжает артистов в отлично прорисованные рубашки — помните бумажных кукол из детства, одежду для которых нужно было раскрашивать и вырезать? Кроме актеров, в этом ящике лежат мотивы, сюжетные повороты, события, предметы — высокая башня, с которой кто-то падает, странная картина, проигрыватель, открытка с любимым музыкантом, пишущая машинка. Одни и те же игрушки, но каждый раз новая история. Авторский стиль как он есть, термин, понятый Андерсоном, может быть, слишком буквально. В целом титры любого фильма Андерсона легко заранее представить хотя нет, вы даже не представляете, насколько они красивые на этот раз. Правда, то и дело появляются новые люди, труппа растет.

Рисовали все это великолепие та же оставшаяся после «Острова собак» Эрика Дорн и испанец Хави Азнарес. Дорн вдохновлялась не только обязательным The New Yorker, но и The Paris Review, рисуя воображаемый город Эннуи-сюр-Блазе, где происходит действие его снимали в малюсеньком Ангулеме, который принимает ежегодный Фестиваль комиксов , и редакцию.

Смысл фильма «Французский вестник»

Кажется, формат альманаха — самый удобный для Андерсона способ подачи сюжета. Вместо одной большой истории тут целых три — и все с разным настроением. Материал о гениальном художнике, отбывающем длительный срок за решёткой; и его музе — надзирательнице тюрьмы — получился комедийным. Статья о предводителе студенческих митингов, наоборот, показывает драматический талант Андерсона. Финальный текст о похищении сына комиссара напоминает триллер, пусть и не слишком напряжённый. Такая структура одновременно кажется и достоинством, и недостатком фильма.

С одной стороны, ни от одной из короткометражек не успеваешь заскучать: они заканчиваются именно тогда, когда только-только начинают надоедать. С другой, они кажутся поверхностными. Да, истории запоминаются, но к персонажам не успеваешь как следует прикипеть. В предыдущих работах Андерсона почти у каждого важного героя было достаточно экранного времени, а в «Вестнике» многие из них появляются буквально на пять минут. Да, этого вроде достаточно, но хотелось бы больше.

Впрочем, жаловаться на сюжетную структуру почти бессмысленно: Андерсона, кажется, желания зрителей совсем не волнуют. Он, следуя словам героя Билла Мюррея, показывает истории так, словно они «так и были задуманы». Режиссёр не скрывает, что сценарий здесь второстепенен. Совсем не важно, что именно говорят персонажи — лишь бы их слова звучали красиво. Не страшно, если их действия не поддаются логике — зато это выглядит эстетично.

Если понять и принять подход режиссёра, «Французский вестник» покажется самым красивым фильмом за последнее время. Если не последних пяти лет, то этого года так точно. Ещё никогда декорации в лентах Андерсона не выглядели так прекрасно: чуть ли не каждый кадр можно ставить на рабочий стол.

Но Андерсон краток — в прокатную версию «Вестника» продолжительностью 107 минут вошло три репортажа, пролог и эпилог.

Велосипедная экскурсия по несуществующему французскому городку от Оуэна Уилсона, который описал все злачнейшие и депрессивнейшие районы, пересчитал всех шлюх, сутенеров и жиголо в кварталах красных фонарей, бомжей на помойках, кошек на крышах, крыс в подземке, угрей в каналах и снежинки на главной площади. Статья об искусстве от Тильды Суинтон в образе импозантной арт-репортерши в невообразимых нарядах и прическах. В красках она описала путь художника-абстракциониста и безумного маньяка Мозеса Розенталера Бенисио Дель Торо , который отрезал бензопилой головы двум барменам и был заключен в психиатрическую лечебницу на 50 лет, чтобы встретить там свою музу и любовь в лице абсолютно голой надзирательницы Леи Сейду и первого фаната и будущего импресарио, которого сыграл Эдриан Броуди. Летопись студенческих протестов, вызванных запретом посещать женское общежитие, написала Фрэнсис МакДорманд.

Через постель вождя революции Дзеффирелли, роль которого получил Тимоти Шаламе. Кулинарная колонка Джеффри Райта неожиданно превратилась в остросюжетный боевик с участием комиссара полиции Матьё Амальрик , его верного повара — лейтенанта Нескафье Стив Пак , казначея местной мафии Уиллем Дефо и наемного убийцы по кличке «Шофер» Эдвард Нортон. Оскароносный Кристоф Вальц за свои 30 секунд успевает произнести только два слова. У Элизабет Мосс сцен побольше, но они в основном немые.

А вот Сирше Ронан позволили спеть колыбельную, хоть и в образе проститутки-наркоманки.

Организуют её рассказчики из бюро «Французского вестника», представители воспеваемой профессии «репортёр», у каждого из которых нашёлся свой прототип среди светил американской журналистики. Населяют её колоритные герои публикаций: маргинальный творец-радикал, выдающийся кулинар-перфекционист, романтик-пассионарий — плоть от плоти парижский студент конца 60-х. Её безостановочное движение создают необязательные, но осязаемо живые типажи вроде неудачливого гитариста, сделавшегося гангстером, или стриптизёрши, поющей колыбельную.

Сокровенное одиночество, впечатанное в сценарий сквозным лейтмотивом, — в прямой речи и между строк, — не тяготит героев, покуда протекает в компании других одиночек-аутсайдеров, нашедших общий приют в этой ярмарочно раскрашенной реальности. Непреходящими благами милого сердцу приюта не менее охотно готовы пользоваться, как представляется, и культовые киноактёры, и преданные зрители. Фильм оказывается галереей восхищённых фантазий, питающихся коллективными воспоминаниями, набором дневниковых страниц мечтательного путешественника во времени и культуре. Каждый персонаж и каждый предмет в личном авторском космосе, словно в культовой картине Спайка Джонза о Джоне Малковиче, безостановочно твердят: «Андерсон, Андерсон, Андерсон».

Стоит отметить, что, кажется, не только для звездных супругов премьера картины стала отличным поводом встретиться и пообщаться с коллегами — в этот вечер в кинотеатре «Художественный» не унимался гул от светских бесед и только начало просмотра «Французского Вестника» смогло прервать разговоры гостей премьеры. Напомним, рассказывает об увлекательной жизни создателей на съемочной площадке, о вымышленной и настоящей Франции Уэса Андерсона, а также о том, что общего у «Французского Вестника» и журнала «The New Yorker» и о том, как случайная песня может стать лейтмотивом всего фильма. А увидеть на больших экранах его можно будет уже 18 ноября, так что приобретай билеты!

Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»

Теперь немного о правилах игры. Фильм состоит из новелл — статей. Вся картина, по сути, искусная экранизация газетного номера. Начинает его статья Хербсена Сазерака Оуэн Уилсон. Журналист на велосипеде, в берете мы же во Франции, в конце концов! Факты не проверить, все имена изменены. Манера подачи — образовательная, как в документальных фильмах. Андерсон часто использует такой приём. Про прототип Сазерака ничего неизвестно, но Уилсон сам начинал как писатель. Так они и познакомились с Уэсом Андерсоном — были соседями по комнате в университете. Режиссёр изучал философию, Уилсон — английский.

Они вместе написали несколько сценариев, за один из которых получили номинацию на «Оскар». Андерсон снимает актёра практически в каждом своём фильме, даёт ему отсматривать монтаж а Рэйф Файнс как-то упомянул, что на съёмках его не приглашали смотреть отснятый материал и говорит, что таким образом голос Уилсона всегда слышен в его фильмах. Следующую статью написала Дж. Беренсен Тильда Суинтон. В ней она рассказывает о заключённом гениальном художнике Бенисио Дель Торо. Его муза — тюремная надзирательница Леа Сейду , и в этой расстановке сил есть больше, чем можно выразить. Самоотдача на грани самопожертвования в сочетании со строгостью, требовательностью и безжалостностью — базовые навыки великих муз. Очаровательная прямолинейность! Ещё один невероятно яркий персонаж этой новеллы — галерист Эдриан Броуди , он помогает прославить творения художника.

Не смогли пропустить премьеру и Ксения Собчак и Константин Богомолов — пара, которая так редко радует своим присутствием на мероприятиях. Кстати, фотографам пришлось на славу потрудиться, чтобы сделать кадр супругов. Однако после многочисленных просьб Ксения и Константин прервали беседу с Михаилом Друяном и все же согласились сделать снимок.

Зрителю предлагается ознакомиться с наполнением последнего выпуска, после которого приложение было навсегда закрыто. Смешные, грустные, красивые истории, которые презентуют нам сами авторы, сплетаются в занятный и витиеватый узор, который прекрасно иллюстрирует весь гротеск и эксцентричность нашей жизни. Актёрская тусовка имени Уэса Андерсона Думаю, многие любители работ Уэса Андерсона уже прекрасно представляют себе, кто появится на экране в обязательном порядке. Билл Мюррей? Джейсон Шварцман? Оуэн Уилсон? На самом деле даже помимо всех вышеперечисленных актёров этот фильм может похвастаться огромным количеством именитых актёров, которые просто получают удовольствие от взаимодействия с режиссёром. И это видно. Но вот насколько органично они вписываются в повествование? В такой разношёрстной компании есть как плюсы, так и минусы. Плюсы — каждому актёру приходится придумывать, как сделать своё недолгое присутствие на экране запоминающимся. У кого это получилось? Лично мне показался самым интересным персонаж Бенисио Дель Торо, который в очередной раз доказывает, что с хорошим материалом может блистать в любом, самом ярком окружении.

Что же это за место, если считать, что мир в голове у Андерсона один и мы просто рассматриваем разные его уголки? Главные герои — американские журналисты, трудоустроенные в европейском филиале канзасской газеты. Из вышеприведенного сбивчивого синопсиса может показаться, что перед нами, по сути, лишь несколько топорных пересказов журналистских материалов, — и это будет неверное представление о фильме. Напротив, «Французский вестник» шокирует разнообразием абсолютно всего — иронически задуманных персонажей, их коллизий, подходов к сторителлингу. Пролог оборачивается почти кукольным спектаклем, мелодрама о сумасшедшем художнике отдает суровой документалкой про американскую арт-сцену, — авангардным кино взросления coming-of-age , последняя часть и вовсе стилизована под телеинтервью, в котором устные мемуары очередного журналиста Джеффри Райт прерываются на анимационную вставку в комиксном стиле. Уэс Андерсон не только мастерски лавирует между жанрами, но еще и умудряется превратить фильм в оживший, словно в магической вселенной «Гарри Поттера», иллюстрированный журнал наподобие, понятно, The New Yorker — аллюзивный ряд этим не исчерпывается. Всюду виднеются чьи-то уши, но только попытайся ухватиться за них — никого не поймаешь. Это и кино из очевидного — «Китаянка» Жан-Люка Годара , и реальные коллабораторы The New Yorker вместе с публикациями, и исторические подмигивания — всего не перечислишь.

Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику»

Сюжеты, напечатанные в Liberty, хоть никак и не связаны между друг другом, но говорят о самых важных новостях из мира общества, искусства, криминальной сводки и даже кулинарии. И хоть все истории происходят плюс-минус в одно и то же время, каждая из них имеет собственное визуальное оформление. Точнее, у каждой истории пусть и есть свой цвет, соотношение сторон и сценарные приёмы, но назвать их отличающимися друг от друга формой получается с трудом. Так, например, если в «Отеле "Гранд Будапешт"» Андерсон использовал три разных формата для чёткого разделения временных рамок, то в «Вестнике» режиссёр передаёт при помощи форматов ощущения персонажей и их взгляд на окружающий их мир. Поэтому если одна из новелл снята в чёрно-белых тонах в 4 на 3, тогда для передачи субъективного восприятия важного сюжетного артефакта Андерсон переключает формат на анаморфотный, делая при этом изображение цветным. Многие из центральных действующих лиц сценарием толком никак не раскрыты, некоторые сюжету и вовсе не нужны, а остальные не имеют мотивации. Основной движущей силой Андерсон выбрал именно технологии. В фильме даже не улавливается его управляющая идея.

Приём известный и часто используемый многими авторами. Снимая человека в подходящем интерьере, выстраивайте кадр симметрично. Тогда линии перспективы, уходящие за снимаемого, сделают портрет сильнее и динамичнее. Источник: Французский вестник, кадр из фильма Источник: Французский вестник, кадр из фильма 4. Этому у маэстро точно стоит поучиться. Посмотрите на снимки выше и представьте оба кадра без деталей, которые создают асимметрию. Без фотографии на стене и персонажа на заднем плане. Если убрать их, картинка сразу станет плоской и скучной.

Главное знать меру и не переборщить. Источник: Французский вестник, кадр из фильма Источник: Французский вестник, кадр из фильма 5. Ассиметричное расположение персонажа в кадре. Да, все знают про оси и точки, на которых лучше всего расположить человека. Однако, некоторые правила существуют, чтобы их нарушать. Расположив модель ближе к краю кадра, вы можете усилить кадр, сделав его более динамичным. Но важно, чтобы задний план стоил того, чтобы занимать большую часть фотографии и был в гармонии с передним. Источник: Французский вестник, кадр из фильма Источник: Французский вестник, кадр из фильма 6.

Золотое сечение. Пункт, словно противоречит предыдущему, но подождите с выводами. Правила сначала стоит изучить, прежде чем их нарушать. Представьте себе каждый из трех кадров выше переложенным на сетку третей. Это классическое всем известное золотое сечение или правило третей. Безусловно, этот закон придумал не Уэс Андерсон, но и вам не стоит сомневаться в силе такого деления кадра и работе с пространством. Правило золотого сечения существует уже столетиями. Источник: Французский вестник, кадр из фильма Источник: Французский вестник, кадр из фильма 7.

Снимая портрет на черном фоне, выбирайте для модели преимущественно светлую, однотонную одежду. Этот прием сделает человека еще более контрастным. А если вы снимаете в ЧБ, то портрет станет максимально акцентным. Выбранные кадры из "Вестника" это только подтверждают.

История в историях о буднях журналистов века минувшего состоит из некролога, гида и трех очерков, каждый из которых имеет своего автора и верстку. Помимо авторского стиля, есть тут и авторский шрифт — вестник приходится читать в буквальном смысле слова: фрагменты статей, вывески, реклама… Ни слова в простоте. Остроты и визуальные кунштюки выскакивают с экрана со скоростью печатного станка. Все здесь вымышленное и постановочное, но отторжения не вызывает, напротив, подключает зрительское ассоциативное мышление, ликующее от ловли «пасхалок» и символов. Вестник вдохновлен The New Yorker персонажи и сюжеты имеют прототипов , а содержание номера способно увлечь любого читателя.

Оуэн Уилсон здесь подрабатывает экскурсоводом, Бенисио Дель Торо творит убийства и искусство, вдохновляясь позирующей ему надзирательницей Леа Сейду, а Эдриан Броуди впаривает его картины коллекционерам.

Чего стоит ожидать от новой ленты американского режиссера, в рецензии журналиста iReactor. Новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» выходит на экраны в России 18 ноября. Это сборник из нескольких удивительных историй, которые рассказываются сотрудниками американской газеты, выпускаемой в вымышленном французском городке Ануи иронично, что в дословном переводе с французского это «скука». Впервые премьера состоялась еще на Каннском фестивале летом, и уже тогда не все кинокритики выразили свой восторг «Вестнику». Сюжет фильма напоминает перенаселенный муравейник, внутри которого журналисты как маленькие насекомые суетятся, готовя очередной выпуск к печати в связи со смертью главного редактора это не спойлер, все происходит в самом начале фильма.

Всего зрителю будет представлено три новеллы, некролог и небольшой путеводитель по жизни в Ануи, где гидом станет Оуэн Уилсон на велосипеде. История о художнике-психопате-преступнике в исполнении Бенисио Дель Торо, неудавшейся студенческой революции под предводительством Тимоти Шаламе и рассказ о гениальном полицейском поваре и похищении ребенка — все эти три новеллы чередуются друг за другом.

Пять причин посмотреть «Французский вестник»: своевременную глянцевую открытку от Уэса Андерсона

Быть Уэсом Андерсоном: рецензия на фильм «Французский вестник» Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке Используй промокод на скидку 15% TOP1221 Чтобы скачать приложение Vsemayki, кликай на ссылки.
Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Фильм, которому не место в кинотеатрах «Французский вестник» дает уникальную для современного кино возможность расслабиться и не придумывать описанный выше комплекс оправданий для режиссера, который в защите не особо и нуждается.

«Французский вестник» – бенефис одного режиссёра

В столице прошла премьера фильма «Французский вестник» Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон и др. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала.
Великое шоу: чем привлекает новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» - Французский вестник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Французский вестник — Википедия Рассказываем про фильмы, которые вышли в российский прокат 18 ноября. Премьеры недели в кино: «Французский вестник», «Последняя дуэль» и другие.

"Французский вестник" Уэса Андерсона: разбор световых схем и приёмов

«Французский вестник» — фильм Уэса Андерсона, автора таких известных картин, как «Отель «Гранд Будапешт», «Остров собак», «Королевство полной луны». Новую ленту называют одним из главных арт-хаусных фильмов этой осени. "Французский вестник" вырос из любви режиссера к изданию The New Yorker, и некоторые из его авторов стали прототипами главных героев. Официальное название журнала «Французский вестник. Во «Французском вестнике» Андерсон прощается с 20 веком, который в его интерпретации кажется довольно милым, старомодным и безобидным.

«Французский вестник» — красиво, насыщенно, но не цепляет. Рецензия на фильм

Фильм позиционируется как «любовное письмо журналистам аванпоста американской газеты в вымышленном французском городе XX века», в котором представлены три основные сюжетные линии[4]. Все они связаны с публикациями в американском журнале «Французский вестник». Во «Французском вестнике» Андерсон прощается с 20 веком, который в его интерпретации кажется довольно милым, старомодным и безобидным. Фильм Андерсона получился очень ностальгическим и немного личным для меня. Нет, я не застала Францию 60х и не работала в крупном издании вроде New Yorker (авторам которого, к слову, и посвящён «Вестник»), хоть и очень хотела в своё время. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди и др. Сюжет фильма построен на любовном письме журналистам, опубликованном на главной странице американской газеты в вымышленном французском.

Авторизация

При этом сам прославляемый как кинокритиками, так и зрителями режиссер себе не заработал ни одного «Оскара». Это вот сейчас к вопросу об объективности и справедливости главной американской кинопремии. Страницы истории стр. Собственно, эта любовь чувствуется в каждом кадре. И, наверно, именно эта огромная любовь стала причиной скомканности и переизбытка действа во «Французском вестнике». Слишком много и слишком эмоционально хотел сказать миру Андерсон и слишком мало хронометража и выразительных средств оказалось доступно киноискусству.

Как бы то ни было, источником вдохновения при создании фильма для Андерсона послужил журнал «The New Yorker», страстным поклонником которого он являлся ещё со школьных времён. А поэтому у большинства персонажей фильма есть прототипы, а истории основаны на реально опубликованных журнальных материалах. Кстати, в общей сложности съемки во «Французском вестнике» заняли у Билла Мюррея всего два дня. Это еще раз к тому, что роли практически всех знаменитостей тут очень коротки. Зато все до одного задействованные Андерсоном в «Вестнике» актеры вспоминают съёмки с восторгом, замечая, что у Андерсона всегда царит смех и импровизация.

Вести из-за рубежа стр. В результате мировая премьера «Французского вестника» состоялась 12 июля уже этого 2021 года, но зато на 74-м Каннском кинофестивале, как и планировалось.

Беренсен Тильда Суинтон. В ней она рассказывает о заключённом гениальном художнике Бенисио Дель Торо. Его муза — тюремная надзирательница Леа Сейду , и в этой расстановке сил есть больше, чем можно выразить. Самоотдача на грани самопожертвования в сочетании со строгостью, требовательностью и безжалостностью — базовые навыки великих муз. Очаровательная прямолинейность!

Ещё один невероятно яркий персонаж этой новеллы — галерист Эдриан Броуди , он помогает прославить творения художника. Как можно не влюбиться в его диалог о современном искусстве? Хоть и не без корыстных мотивов, но он — единственный защитник художника, способный освободить если не его самого, то хотя бы его искусство. Беренсен стоит за высокой кафедрой, декламируя статью незримой аудитории во мраке зала, и отчасти это даже иронично. Остальные корреспонденты фильма окружены людьми, взаимодействуют с ними, а автор, пишущий об искусстве, нет. Она бесконечно далека — физически, культурно, интеллектуально. Она не здесь.

Претенциозность изолирует. Она известна своими лекциями в «Метрополитен-музее» в Нью-Йорке. Тильда Суинтон основательно проработала этот образ, переняв всё вплоть до интонаций. В третьей статье для рубрики «политика и поэзия» шикарное название! Автор — Люсинда Кременц Фрэнсис Макдорманд описывает революционный подход к делу, редактирует манифест предводителя разгневанных студентов Дзеффирелли Тимоти Шаламе и при каждом удобном случае критикует его девушку Джульетту Лина Кудри. Возвести бытовой протест до шекспировского уровня! Авторитет старшего поколения встал на пути настоящей любви.

В реальности от «Ромео и Джульетты» там мало что было.

Сюжет картины — это калейдоскоп удивительных, забавных, а иногда и печальных историй со страниц одного выдуманного еженедельника. Вернувшись с войны, рыцарь Жан де Карруж узнаёт, что честь его жены Маргарит попрана влиятельным камергером Жаком Ле Гри.

От исхода битвы зависит судьба Маргарит — если её муж падёт от меча Ле Гри, женщину сожгут на костре за клевету.

Серьёзности в повествование добавляют и обыгранные с юмором непростые темы: например, авторы «Французского вестника» много говорят об искусстве, в том числе высмеивая его современные проявления, а также поднимают тему двойных стандартов. Повествование «Французского вестника» насыщено деталями, да и в целом лента переполнена событиями — жизнь во всех её проявлениях кипит в каждом кукольном домике и каждом закоулке вымышленного города при этом работа редакции показывается лишь вскользь, к концу ленты лишь кое-какое впечатление складывается об отношении главного редактора к сотрудникам. В результате потеряться в сюжете оказывается проще простого. Охватить и осознать его полностью практически невозможно по крайней мере, с первого просмотра , так же как нельзя внятно пересказать ленту, выходя за пределы общих фраз: в ней очень много героев, и все они постоянно что-то делают. Канзас ивнинг сан» Но это не должно испортить впечатление от фильма. Уэс Андерсон традиционно уделяет особое внимание визуальной составляющей, и именно за красивой картинкой хочется наблюдать в первую очередь. А несколько хаотичное повествование успешно удерживает внимание аудитории и впоследствии оставляет множество поводов для размышлений. Кроме того, после «Французского вестника» у зрителя может возникнуть умиротворённое настроение и твёрдое желание тут же повторить просмотр — чтобы не возвращаться в холодную и мрачную по сравнению миром Андерсона реальность.

В финале картины звучит следующая мысль: все люди так или иначе постоянно ищут новые эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий