Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Ремейк пятисерийного фильма "Гостья из будущего" снят в стиле фантастического блокбастера.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал. Также сегодня, 9 января, на официальной странице "Вторжения" в Instagram появились рисунки поклонников детища Федора Бондарчука, концептуальная афиша одного из кинотеатров и портреты актеров.
Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября.
Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего.
Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами. Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени. Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены.
И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий. Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека. Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было.
Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много.
Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Ожидаемо весь фильм видеть сцены из Терминаторов (изо всех понемногу), перемежающиеся со сценами из Властелина Колец и Гарри Поттера. Не следует путать с Гости из будущего. ремейке «Гостьи из будущего». В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. В будущем, когда Соединенные Штаты балансируют на грани краха, журналисты оказываются втянутыми в безумную гонку за документированием гибели нации.
Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея.
Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится».
Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед", режиссер Александр Андрющенко, 2024г.
Захватывающие кинокартины в жанре научной фантастики в последние годы буквально захватили отечественный кинопрокат. Впечатляющие спецэффекты, ничуть не уступающие голливудским блокбастерам по зрелищности, необычные персонажи и увлекательные сюжеты покорили сердца миллионов российских зрителей. Прямо сейчас бурное обсуждение ведется вокруг фантастического релиза «Сто лет тому вперед». И хотя такие картины, как «Притяжение» и ее сиквел «Вторжение», уже задали высокую планку, фильм, вышедший в апреле 2024 год на большие экраны, решил поднять ставки еще выше. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко.
О том, кто принял участие в съемках ленты «Сто лет тому вперед», сколько она уже собрала в прокате, и какие сюрпризы новинка преподнесла российским зрителям, узнал Пятый канал. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г.
А там все непросто...
Земная коалиция победила в межгалактической войне и живет вполне счастливо, вот только предводители разбитых пиратских сил втайне готовят новое наступление. Для этого им нужно вернуться в прошлое и изменить ход истории, и Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Но главное, Коля встречает в будущем Алису - девушку, которая ни на кого не похожа и которой так нужна помощь, хоть она в этом и не признается.
Можно ли помочь Алисе и спасти вселенную, когда на носу экзамены? Картина - производства компаний "Водород", Art Pictures Studio и "Централ Партнершип" - делается при участии телеканала "Россия 1" и при поддержке Фонда кино. Выход фильма в кинотеатрах запланирован на 28 декабря 2023 года.
Фото: Предоставлено "Централ Партнершип" Прямая речь Александр Андрющенко, режиссер: "Продюсеры и режиссеры всегда находятся в поиске хороших историй.
В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд».
- Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
- Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
одноименная повесть Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового.
Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм.
Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене. Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма.
В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку.
Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией.
Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора. Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.
Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис.
Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным.
Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.
А современные возможности технологий действительно огромны, почему не провести эксперимент? В исходном варианте «Гостьи» снимались хорошие актёры, подобных им найти будет непросто, говорит Соловьёв.
Ветераны советского кино беспокоятся за ремейки справедливо: для них «Гостья» уже часть жизни, считает телеведущий. Ремейк «Гостьи из будущего» будет явно отличаться от оригинальной картины, предположил глава российской Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов. Ведь для каждого нового поколения нужна новая версия давно известных картин: это логично, ремейк должен гарантировать хотя бы минимальный коммерческий успех.
По словам кинокритика Юлии Шагельман, снимать ремейки безопасно с коммерческой точки зрения. Многие мировые киностудии этим занимаются. Но российское кино идёт своим путём, и в нашем случае переснятая «Гостья» может восприниматься частью зрителей как «покушение» на святое.
Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный. Многое зависит от угла зрения.
Алиса Селезнёва возвращается: Бондарчук снял ремейк «Гостьи из будущего» — когда сможем увидеть
Наши сегодняшние кинематографические технологии позволяют сделать это очень ярко". Виктория Исакова, актриса: "Работать на этом проекте - удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах - мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось.
Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает. Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, - и ты получаешь лучший результат из возможных". Фёдор Бондарчук, продюсер: "Среди советских фантастов Кир Булычев всегда занимал особое место.
Об этом сообщил один из продюсеров фильма Михаил Врубель. Беседуя с Filmz. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше». Однако, отмечает Врубель, сегодня фильм выглядит наивно. На тот момент создатели технически не имели возможности снять фантастику на должном уровне.
По сути, это ремейк любимой советскими школьниками «Гостьи из будущего», но с другой подачей. Коля Герасимов живет в современной Москве, Алиса Селезнева - на сто лет позже. И она пытается найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли становится началом невероятных приключений, где будут и космические пираты, и обретение самого дорогого: любви и дружбы. Алиса Селезнева и Коля Герасимов в фильме «Сто лет тому вперед» гораздо старше героев «Гостьи из будущего». Она могла стать юристом - училась в юридическом классе, на занятиях носила форму. Но ближе к выпуску со школы поняла, что хочет связать свое будущее не с правоохранительными органами, а с искусством. Тогда же она сыграла свою первую роль в кино, точнее, в приключенческом сериале «Пять минут тишины. Возвращение», который прошел на НТВ. Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно.
По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Вместе героям предстоит предотвратить тайное наступление космических пиратов на Землю. Из трейлера стало известно, что роль Алисы Селезнёвой исполнит Даша Верещагина, которая ранее снялась в короткометражке «V».
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости | одноименная повесть Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. |
Гостья из будущего - римейк - Экспресс газета | Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». |
«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»
Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Гостья из будущего 38 лет спустя. Гостья из будущего 38 лет спустя. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева.
Комментарии
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
- информация о фильме
- В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»
- Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации | НДН.Инфо
- информация о фильме
- Фильм Сто лет тому вперед про Алису: рейтинг отзывы и актеры
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- О чем фильм «Сто лет тому вперед» и кто в главных ролях
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
- В Москве начались съемки фильма "Сто лет тому вперед" по Киру Булычеву
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Во-первых, конечно, спецэффекты и технологии съёмки, которые помогут создать более впечатляющий мир будущего. А во-вторых, их может выручить более внимательное отношение к текстовому первоисточнику: режиссёру Павлу Арсенову, снявшему фильм 1984 года, нередко ставили в упрёк расхождение сценария фильма с оригинальным сюжетом.
Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было.
Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу "Сто лет тому вперёд" о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Успехи и провалы Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева.
Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: имосковская школа, и её ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели так, что неискушённому зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели мило и наивно. Однако, помимо удачных экранизаций, были и провалы. Например, вышедший в 1988 году "Остров ржавого генерала" публика практически не заметила. Сам Булычёв считал, что создатели промахнулись с выбором актрисы на роль Алисы. Но вот в картине "Лиловый шар" героиню, как и в "Гостье из будущего", сыграла Наташа Гусева, а такого же успеха лента не имела.
Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй.
Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?