Новости фильм пять процентов

Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

В Петербурге прошла премьера комедии "Пять процентов"

Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство. Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой. Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова.

Но однажды в мастерскую к Николаю Фомичу попадает искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков , который обнаруживает среди завалявшихся эскизов шедевры авангарда. Ферапонтов, не долго думая, подтверждает, что картины его авторства, и слава настигает художника моментально. Фото: afisha.

Недооценивать их актёрский талант, безусловно, не имеет смысла. Это прекрасные мастера своего дела, способные вытянуть даже самый слабый сценарий.

Роль, хороший сценарий? Или режиссер, партнеры? А, может, съемки в нечужом для вас Питере? Юрий Стоянов: Вот вы сами все и перечислили. Тут все счастливо совпало. Но прежде всего, конечно, режиссер.

Я знаю, какой Митя перфекционист, знаю его любовь к деталям, его невероятную преданность Питеру и прочтение питерской темы в разных вариантах. И в моей жизни, безусловно, тоже всегда присутствует Питер. Интересная стариковская история. Сначала этот старик должен был быть намного старше меня, лет 80-ти, но мы снизили возраст героев ближе к нашему с Сухоруковым реальному. Есть и еще одно очень важное обстоятельство. Мы оба жили в Ленинграде, работали здесь, но вот ни разу не довелось поработать вместе на съемках.

Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся. Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии. Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки. В широкий прокат фильм выходит 2 ноября.

ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ

На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». В Москве презентовали фильм «Пять процентов». 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей.

Пять процентов(2023)

По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей.

Впечатления и ощущения от нашей встречи у меня настолько благословенны! Сам Юрий Стоянов на светской премьере стал центром притяжения и внимания со стороны навязчивых журналистов и любвеобильных поклонников. Актера, грубо говоря, разрывали на части: каждый второй просил Стоянова сделать общую фотографию и оставить столь желанный автограф. Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь. По признанию Юрия Стоянова, сам он нередко сталкивается с аферистами, однако для них у него всегда есть заготовленный ответ.

И все!

Для того чтобы кадры выглядели еще более атмосферно, съемочную площадку задымляют. Во-первых, в настоящих мастерских всегда есть взвесь в воздухе, ведь скульпторы работают с гипсом и цементом. Во-вторых, это отличный способ отделить первый план от заднего, размыть ненужные детали, сделать изображение более объемным», — пояснил Глеб Климов. Загримированный под Ферапонтова Юрий Стоянов выглядит в этих декорациях крайне органично: гримеры вспушили ему волосы, а костюмеры заставили надеть треники с растянутыми коленями и рубашку в пыльных пятнах. Ассистент художника по костюмам Ксения Дурина поведала, что всю необходимую одежду купить героям не удалось. Дело в том, что наши персонажи живут прошлым, поэтому и одежда им нужна соответствующая. Изюминкой образа персонажа Виктора Сухорукова стала знаменитая зенитовская шапка-петушок, которая была популярна в СССР, ее мы купили в интернете», — рассказала она. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру. Кандидатура Вити Сухорукова, которого я тоже очень давно знаю, родилась чуть позже, Юра обратил на него мое внимание.

Как оказалось, они жили в одной комнате общежития, когда учились в ГИТИСе почти полвека назад, однако вместе никогда в кино не снимались», — сообщил он. Юрий Стоянов очень благодарен режиссеру за возможность встретиться на одной площадке с другом. До института я не курил и не знал вкус алкоголя, а он рассказал, что в этом есть плюсы, — сказал он и рассмеялся, явно вспоминая наиболее яркие картины студенчества. Иногда мы переигрываем, стараясь засунуть в кадр больше, чем он того требует, но наша дружба — большой плюс для кино. Некоторые вещи нам не надо играть, потому что они уже есть», — рассказал он.

Мы за прошлое, а вы за сегодняшний день», — сказал актер. Авантюрная комедия снята по реальной истории неизвестного художника. Главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед найдут картины без авторства и припишут работы себе. Так они станут мошенниками и захотят заработать на чужом имени. Мысль о двух этих героях — далеко не лучших представителях старшего поколения, но волею судьбы перешедших границу веков и попавших в 21 век. Век совершенно иной. И в тоже время вы увидите, что и в прошлом, и в нынешнем веке всем руководят мошенники»,- сказал зрителям Дмитрий Светозаров.

Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. В Петербурге студия «АСДС» начала фильма «Пять процентов». Главную роль в картине играет Юрий Стоянов. Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. "Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий