Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! топ-17 лучших фильмов от редакции сайта Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами. топ-17 лучших фильмов от редакции сайта
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами. В коллекцию вошли фильмы как про рядовых бандитов, так и про глав мафиозных кланов и криминальных авторитетов. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда на развлекательном портале Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия. Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто.
Список фильмов про Гетто
Топ Офигенных Криминальных Фильмов Про Гетто И Бандосов. Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Гетто, 2021, документалистика, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. С её помощью обитатели гетто рассказывают о мире, в котором живут, о своих проблемах и дают надежду другим. вот яркая подборка фильмов про гетто, черных с пушками. блэкспотейшн в о бщем.
Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
Как убийства оказались связанными друг с другом и какую роль сыграли в расследование обеих смертей коррумпированные полицейские? Об этом и многом другом расскажет фильм, содержащий воспоминания очевидцев, выдержки из выступлений обоих исполнителей. Тупак: Воскрешение 2003 Тупак Шакур — американский рэп-исполнитель, чья жизнь трагически оборвалась в 25 лет. Он погиб от бандитской пули в 1996 году.
В фильме показаны раннее не изданные выступления рэпера и интервью, в которых он сам рассказывает о своей юности, учебе в школе. Сюжет раскрывает те или иные подробности о карьере певца, тюремном периоде и знакомстве с Death Row Records. К картине был выпущен одноименный саундтрек.
Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии.
Но какая судьба ждёт афроамериканца без хорошего образования, выросшего там, где грабят, стреляют и торгуют наркотиками? На кого ему равняться? Истины В благополучных районах штата Пенсильвания — замечательные школьные округа. Там есть всё для детей, их нормальной учёбы и занятий спортом. Но тем, кто живёт вроде бы и недалеко, но в районах неблагополучных, сюда дороги нет. Надежда Госпел и гангста-рэп — музыка американских окраин. С её помощью обитатели гетто рассказывают о мире, в котором живут, о своих проблемах и дают надежду другим.
В этих песнях призывают к тому, чтобы обществом правила любовь, а не смерть. Лабиринт свободы Филадельфия, колыбель американской демократии.
Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Он мог войти в мировую историю, но занял почетное место лишь в кровавой истории организованной преступности. Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники. Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов.
В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь.
Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
Ответы : Название фильма про гетто | Фильмы о банде Келли (4: 4 с.) Страницы в категории «Гангстерские фильмы». |
Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово | Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие. |
ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО
Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке. Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке. Американские фильмы про гетто с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Стражи Галактики. Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие.
Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
Лишь мысли о музыке помогают ему не сойти с ума. Драма Романа Полански, в основе которой — реальная история великого польского пианиста, получила главную награду Каннского кинофестиваля, а потом одержала победу в трёх категориях на «Оскаре». Все эти призы достались фильму совершенно заслуженно. Это очень тяжёлое и жестокое кино — забыть его, один раз увидев, невозможно. Помимо блестящей режиссуры, нужно отметить феноменальную работу исполнителя главной роли, Эдриана Броуди. Он похудел на 14 килограммов и научился неплохо играть на пианино. Вдобавок актёр так сильно погрузился в историю, что потом заработал депрессию, выйти из которой ему не помог даже «Оскар» за лучшую мужскую роль.
А в подкрепление своих слов застрелил бандита, который ограбил рабочего. Леонид Утесов, тоже эксплуатировавший одесскую уголовную романтику, уверял, что Япончик покровительствовал артистам Король! Однако строптивым предпринимателям он кровь пускал без колебаний. За нежелание делиться выручкой с бандитами жизнями поплатились как минимум купцы Лейтман, Масман и Энгель. Но на это служители Аполлона закрывали глаза, либо упоминали вскользь. После Февральской революции одесские литераторы массово начали перебираться в Москву и Петроград. Местечковые писатели и поэты не могли рассчитывать на серьезное признание, оставаясь в Одессе. Багрицкий написал своих «Контрабандистов» в Москве позже Утесов положил слова на музыку , в Петрограде Бабель работал над «Одесскими рассказами», Ильф и Петров похождения Остапа Бендера сочиняли в Москве. Впрочем, и имена бандитов реальных сегодня в Одессе эксплуатируют напропалую всевозможные экскурсионные бюро и ресторанчики.
Это личность, это Тупак, близкий как никогда, таким вы его еще не видели.
За тридцать лет были созданы многочисленные художественные фильмы про существование людей в гетто разных городов и стран. Они созданы различными режиссерами, в радикально противоположных жанрах, но поднимают одни и те же проблемы: нищету, преступность, наркотики, неустроенность детей, разбитые семьи и расовое неравенство. В топ таких фильмов вошли лучшие киноленты последних лет, созданные режиссерами и сценаристами десятков государств.
Американские фильмы про гетто
Logo MovieLib. Кино. Подборки сериалов про гетто по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko. вот яркая подборка фильмов про гетто, черных с пушками. блэкспотейшн в о бщем. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.
9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях
После смерти шефа он решил занять его место. Френку удается организовать очень удобный канал поставки героина отличного качества в Нью-Йорк прямо из Азии. Его продукт под названием «Блу Мэджик» становится настоящим брендом. Влияние нового босса растет, а деньги текут рекой. Столь масштабная деятельность не проходит незамеченной и за Френком начинает охоту полицейский Ричи Робертс. Фильм полностью основан на реальных событиях. Тренировочный день 2001 Молодого и неопытного полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками Лос-Анжелеса. В напарники ему достаётся опытный чернокожий полицейский Алонзо. Он так давно работает в неблагополучных районах гетто, что перенял их образ мыслей. Он часто нарушает закон, он увяз в коррупции и не скрывает этого. В первый же день Алонзо решает испытать напарника в деле.
Джейку трудно принять такие методы работы, но постепенно он втягивается в происходящее. Авторитет 1992 Четыре чернокожих подростка неразлучные друзья. Они растут в неблагополучном районе Гарлема. Проводя больше времени на улице, чем в школе, они занимаются мелкими грабежами. Все меняется после неудачного ограбления продуктового магазинчика, во время которого один из друзей случайно убивает хозяина. Это происшествие рассорило друзей, которые начинают играть друг против друга и постепенно становятся врагами. К тому же полиция выходит на их след. Парни южного централа 1991 Южный централ самый опасный район Лос-Анжелеса. Там правят чернокожие банды. Наркотики, оружие, убийства заполняют улицы этого района.
Именно там выросли наши герои: Тре и сводные братья Рикки и Дагбой.
Именно в этом месте судьба сводит главных героев фильма — Тре, Рики и Дагбоя, простых парней, мечтающих изменить свою жизнь в лучшую сторону. Нюанс в том, что пути достижения цели у всех разные. Драма о жизни трех друзей ударила в самый нерв общественных настроений и была отмечена и номинацией на «Оскар». Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед.
Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.
Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?
Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.
Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить.
Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.
Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.
Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.
Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024. фильм гетто скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным.
Ребята с улицы
- Фильм Гетто скачать с mp4 mp3 flv
- Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов
- 50 лучших американских фильмов про гетто
- Список лучших фильмов
«Крестный отец» / The Godfather (1972)
- Фильм про гетто и банды — Мувилиб
- европейское кино >>
- Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
- ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО | Видео
- ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО
Американские фильмы про гетто
Он выглядит ровесником своему папе, что, по его мнению, очень круто. Но на самом деле он даже старше на два года отца. Гордится он и своей бабушкой, которая любит покурить и сказать крепкое словечко. Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером. И в арсенале у него есть бомба. Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом.
В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни. Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие.
Главарь одной из банд завладел нейтронной бомбой. И офицеру спецназа придется отправиться в 13-й район, найти помощника и обезвредить опасное оружие. Этот фильм про Гетто имеет продолжение еще в двух частях «Ультиматум» и «Кирпичные особняки». Он выглядит ровесником своему папе, что, по его мнению, очень круто. Но на самом деле он даже старше на два года отца. Гордится он и своей бабушкой, которая любит покурить и сказать крепкое словечко. Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером.
И в арсенале у него есть бомба. Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом.
В этот рейтинг также входят великолепные произведения о рабстве и о жизни чернокожих на американском Юге. Голосуйте за свои любимые киноленты!
И, к сожалению, этот секрет вскоре станет причиной непоправимых изменений в жизни Артура. Шпион 2015 Какую американскую комедию стоит посмотреть, чтобы поржать от души?
Конечно, ту, в которой снимается Мелисса Маккарти! Сьюзен числится в должности спецагента ЦРУ, однако занимается бумажной работой. Девушка мечтает совершить героический поступок, но руководство не поручает ей ничего серьезного Однажды коллега случайно убивает в перестрелке важного свидетеля, знающего о местонахождении ядерной бомбы. Длительность: 94 минуты. IMDb: 7,0. На фоне всеобщей любви к Джеймсу Бонду не могли не появиться многочисленные пародии, посвящённые супершпионам. И наиболее яркая из них — серия фильмов об Остине Пауэрсе, любимце женщин и крутом агенте из шестидесятых, пролежавшем в заморозке около 30 лет. После пробуждения ему предстоит противостоять Доктору Зло, который требует от правительства крупных стран огромный выкуп, угрожая взорвать все вулканы. Отдельного упоминания здесь заслуживает исполнитель главной роли Майк Майерс, сыгравший не только Остина Пауэрса, но и его врага Доктора Зло, а в продолжениях и ещё несколько персонажей.
Голоса 2014 В списке лучших — черная комедия с жестким юмором об очень странном парне Джерри. Застенчивый и простодушный работник завода сантехники психически нездоров. Паренек слышит несуществующие голоса и живет в иллюзорном мире. Конечно, ему давно прописали таблетки от галлюцинаций. Но Джерри предпочитает жить ярко, поэтому не принимает никаких препаратов. Вечера оригинальный персонаж комедии коротает в компании питомцев, которые «поддерживают» активный дружеский диалог. Кот «убеждает» хозяина отбросить сомнения и стать маньяком. Пес, напротив, уверен в благоразумии и порядочности Джерри. Эмили Спенсер изобрела сыворотку, которая дает людям сверхспособности, и ее лучшая подруга Лидия Маккарти случайно принимает ее.
Эти двое превращаются в маловероятный дуэт борющихся с преступностью против Короля Каннавале, который отлично подшучивал над Маккарти в « Шпионаже». Фальконе, муж Маккарти в реале, руководит; Надеюсь, после нескольких промахов, включая Тэмми и суперинтеллект, это идеальный автомобиль для всех участников. Ограды 2016 Эта драма, насыщенная жизненными диалогами, не типичный фильм про расовую ненависть, а история о тех ограничениях, которые человек сам привносит в собственную судьбу, делая заложниками своих близких. Трой Максон когда-то был успешен в бейсболе, но дальнейшая его карьера не сложилась, и теперь он работает мусорщиком. Зато у него есть замечательная жена и двое здоровых сыновей.