ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости. Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. На вооружение военно-морских сил (ВМС) Ирана поставлены новые крылатые ракеты и вертолетные комплексы, сообщил командующий ВМС иранской армии Шахрам Ирани. 25 членов экипажа находятся на борту коммерческого контейнеровоза, который захватили иранские военные сегодня в Ормузском проливе.
Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива
Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" - это современный многоцелевой корабль с управляемым ракетным оружием, предназначенный для решения задач в дальней морской и океанской зонах. Корабль, вооруженный "Цирконами", способен наносить точечные мощные удары по любым объектам противника в море и на суше. При этом особенностью гиперзвуковых ракет "Циркон" является возможность гарантированно преодолевать любые современные и перспективные системы ПВО-ПРО, говорилось в сообщении Минобороны РФ.
Контр-адмирал Шахрам Ирани сделал это заявление, выступая перед журналистами до полудня во вторник, где он также заявил, что эффективность военно-морского флота очень высока. Заявив, что присутствие в открытом море сопряжено со сложностями, контр-адмирал Ирани сказал: «Нет никого выше нас в списке возможностей, и когда военно-морской флот присутствует в стране, это показывает высокий уровень иранской экономики, культуры, науки и знаний и т.
Мало того, израильтяне не единожды пытались решить эти задачи, действуя руками курдских террористов. Но, в сочетании с заинтересованностью отчаянно борющегося за мировое господство «гегемона», вероятность нанесения такого удара палубными самолетами и крылатыми ракетами американской АУГ возрастает многократно. Чем это грозит Ирану, понятно. А какие последствия такой сценарий готовит России? Остаться в стороне, как это бывало до сих пор при ударах США и Израиля по военным объектам в Сирии, вряд ли получится.
Экологическая катастрофа в Иране и массированные ракетные удары по Сирии ставят Москву перед достаточно сложным выбором. Ограничиться выражением «крайней озабоченности» и вместе с существующим авторитетом в странах Глобального Юга потерять ключевого союзника на Ближнем Востоке — или в срочном порядке поставить Тегерану современные ЗРК и противокорабельные ракеты, сопроводив их предупреждением Белого Дома о возможности появления в воздушном пространстве Ирана российских истребителей, пилотируемых летчиками-добровольцами. Ближневосточные войны.
Они тренировались отражать атаки диверсантов и уничтожать базы условного противника. Азербайджан обладает своим собственным флотом, но его силы крайне скромны. На стороне Баку может выступить несколько сторожевых кораблей и несколько десятков катеров пограничной службы.
Эти силы не смогут противостоять катерам Ирана.
Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз
Командующий ВМС Ирана Шахрам Ирани предложил главнокомандующему Военно-морским флотом России Николаю Евменову создать совместный комитет, передает агентство Tasnim. Это второе участие в совместных манёврах иранской стороны, но особую активность в участии она проявила после успешных залпов российских ракетных кораблей по позициям ИГИЛ 15. Фрегат Jamaran военно-морских сил Ирана во время учений по ошибке обстрелял дружественный корабль.
Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил
В столь масштабном количестве они могут физически перекрыть Ормузский пролив, что может привести к его блокировке. Для мировой экономики это будет означать шок и хаос. Но закрыть его для судов Евросоюза Иран грозился еще в январе этого года. В декабре политики Ирана предлагали заблокировать пролив для всех стран, поддержавших протесты в Исламской республике. Кроме того, Генеральный штаб Вооруженных сил Ирана опубликовал заявление, в котором говорится, что «обратный отсчет до распада сионистского образования Израиля начался и не будет существовать в недалеком будущем».
Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.
Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети.
Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря. А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети. Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара. Но поскольку Азербайджанская Республика не смогла выполнить свои финансовые обязательства из-за санкций, Тегеран обращается за поддержкой к Москве.
В свою очередь, иранская сторона предложила использовать свои морские порты в качестве хабов для российских грузов, в том числе следующих транзитом. Также обсуждается участие российских компаний в проектах строительства солнечных электростанций в Иране под ключ общей установленной мощностью не менее 100 МВт с привлечением российского экспортного финансирования, а также участие в реализации проектов ветряных электростанций на границе с Афганистаном и на каспийском побережье Ирана, в том числе на основе долгосрочных до 20 лет контрактов.
Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг.
Ракета представляет собой цилиндрический корпус большого удлинения с полусферической головной частью, оснащенный двумя парами Х-образных плоскостей: крыльев в передней части и рулей - в хвостовой. Боевая часть кумулятивная, тандемного типа. В ГЧ смонтирована инфракрасная головка самонаведения, за ней - лидирующий боевой, а в центре корпуса находится основной заряд и твердотопливный двигатель, сопла которого выведены в бортах между крыльями.
Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море
Оказалось, международные рестрикции и здесь «помогли» своим жертвам: первым крупным зарубежным клиентом иранских корабелов стала столь же подсанкционная Венесуэла — абсолютный мировой лидер по доказанным запасам нефти и теперь уже бывшая «нефтяная кладовая» США. Стартовые соглашения на сооружение для Венесуэлы наливных танкеров типоразмера Aframax на верфи Sadra в г. Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов. Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой. В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем! А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии. Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним.
После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания. Впрочем, по вполне понятным причинам, за рамками данного материала остаются возможные перспективы взаимодействия двух стран в области военного кораблестроения. А ведь именно в этом сегменте российские корабелы могут еще многому поучить своих иранских коллег — в обмен на ценный опыт последних в области строительства крупных гражданских судов: наливных и СПГ-танкеров, балкеров, контейнеровозов и грузопассажирских паромов.
Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль.
Это уже … Иранские корабли возвращаются домой через Суэц 12:08, 3 мар 2011 Два корабля ВМС Ирана, прошедшие ранее через Суэцкий канал в Сирию, что вызвало негативную реакцию со стороны Израиля, в четверг тем же путем возвращаются на родину, передает агентство Рейтер со ссылкой на источник в администрации канала. Об этом сообщает Тренд со ссылкой на сайт верховного лидера ….
Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг. Также ведутся работы над увеличением доли расчётов в национальных валютах. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Но не забудем, что уже идущий конфликт палестинцев и Израиля в этом случае обернется масштабной региональной войной, в которой, как все понимали до сегодняшнего дня, Вашингтон не очень заинтересован. И главная угроза неблагоприятного развития событий в самом Израиле - вступление в масштабную войну с еврейским государством движения «Хезболла», базирующегося на территории Ливана и в значительной степени контролируемого Ираном. Хуситы, которые обстреливали военные суда США и Великобритании в Красном море и за которыми, как опять-таки утверждают на Западе, стоят иранцы, выглядят в зарождающейся схватке как бэк-вокалисты. Потому что главная партия, если конфликт начнет развиваться по худшему сценарию, будет за Тегераном… 12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Десять американских моряков удерживались иранцами почти сутки, пока тогдашний американский госсекретарь не позвонил своему иранскому коллеге и конфликт удалось решить.
Но сейчас ситуация совершенно другая, и вспыхнуть все может так, что звонками уже не потушишь.
Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе
Это и обнуление экспорта иранской нефти, и ликвидация иранской ядерной программы, и уничтожение производственных мощностей беспилотных летательных аппаратов. Израиль развернул флот подводных лодок в Средиземном море для сдерживания Ирана и ливанского шиитского движения «Хезболла», пишет израильское издание Bohl. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях. В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается.
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана
12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Израиль развернул флот подводных лодок в Средиземном море для сдерживания Ирана и ливанского шиитского движения «Хезболла», пишет израильское издание Bohl. 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США. Панама разрешила кораблям ВМС Ирана пройти Панамский канал после того, как они отдохнули в Бразилии. США срочно выдвинули военные корабли на позиции для защиты Израиля и американских сил в регионе, надеясь предотвратить прямую атаку Ирана по израильской территории.