Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.
О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
- Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг |
- Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
- Самолёт Плюс — Неолурк, народный Lurkmore
- Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+
- Франшиза Самолет Плюс | Купить, цена, отзывы | Франшиза агентства недвижимости
- Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены.
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
В марте 2017 года «Перспектива24» начала открывать свои представительства в других городах. За 2 года компания открыла 50 филиалов, к концу 2022 года насчитывалось 130 офисов по всей России и странах СНГ. Основными направлениями деятельности компании на рынке недвижимости являются брокеридж , консалтинг , управление активами [9]. Компания несколько раз побеждала в национальном конкурсе в сфере недвижимости, строительства и ипотечного кредитования «CREDO»: в 2018 году в номинации «Лучшая франшиза на рынке недвижимости» [10] , в 2019 году в номинации «Лучший учебный центр на рынке недвижимости» [11] , в 2020 году в номинации «Лучшая управляющая компания сети агентств недвижимости» [12]. В апреле 2019 года компания заняла второе место по количеству сделок по версии « Домклик ».
Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т.
При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков. По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев. Фото: группа «Самолет» «Мы воспринимаем партнеров как часть нашей компании, мы с ними одна команда, в которой возникает много новых идей и предпринимательской активности. Большинство франчайзинговых сетей пытаются залезть в комиссию, а мы говорим прямо партнеру, что комиссия его — дай нам заработать на дополнительных услугах, и мы с тобой поделимся доходом», — отмечает Волков. По его словам, о том, что подобная схема работает, говорит развитие франчайзинга в сегменте ресторанных сетей по всему миру.
По сути, у нас эта система только выстраивается. Мы общаемся с клиентом и после сделки — спрашиваем, как всё прошло, получаем обратную связь и при необходимости улучшаем внутренние процессы. Мы работаем с клиентом и по другим услугам, связанным с покупкой или продажей недвижимости — по пролонгации ипотеки, страхованию жизни и имущества, страхованию по ипотеке, по ремонту и переезду. Мы теперь не просто агентство, а оператор недвижимости, который предлагает множество опций по принципу одного окна. Это так? Всё, что я имею, — имею благодаря своему труду. Стать такой, какова я сейчас, наверное, мне помогла нужда. Ничего готового не было. Я родом из маленького села и прекрасно понимала, что во взрослом мире вся ответственность будет только на мне. Учась в 11-м классе, я поставила перед собой задачу — стать независимой, и этому учу сейчас своих детей. Трудности были — и в бизнесе, и в личной жизни, как у всех нормальных людей. Просто, наверное, после каждого случая нужно рефлексировать: почему это со мной случилось? Почему я это допустила? Почему не достигла каких-то целей? Это важно. Не все умеют делать выводы. Как вам удается гармонично совмещать работу и личную жизнь? Тогда люди, которые с тобой работают, сходят из-за тебя с ума. Хочется сотрудничать с теми, кто находится в гармонии: разносторонне развиты, у которых голова занята не только делами, у которых есть дети, родители, личная жизнь, спорт, хобби. У человека должны быть и работа, и личная жизнь, а не что-то одно. Возможность совершенствоваться и непрерывно оттачивать навыки дает внутрикорпоративное обучение Источник: «Самолет Плюс» — Всех волнует, что будет с российским и региональными рынками недвижимости. Вы, как эксперт с колоссальным опытом, можете спрогнозировать ситуацию и озвучить тренды на будущее? В этом случае давать прогнозы невозможно. Особенно сейчас. Единственное, что могу сказать, — жилье всегда всем было нужно. Я даже на обучении говорю, что мы ответственны за одну из главных составляющих жизни человека. Что важно? Здоровье, семья и то место, где он со своей семьей живет. Если он потеряет жилье, может потерять здоровье и семью. Поэтому я считаю, что недвижимость будет всегда актуальна, учитывая нашу ментальность.
За май уже проплачено Выручка с 01. Королев, пр-т. Космонавтов, д. Самара, ул. Офис работает 1,5 года. Полностью оборудован и мебелирован. Люберцы, ул. Цена - 550 000р.
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
И вместе с Алсу, Римом, Дмитрием и всей командой создать действительно уникальный сервис. О Самолет Плюс История Основная идея — создать самую большую в стране сеть офисов услуг формата «у дома», которая поможет клиентам решить все вопросы, связанные с недвижимостью. Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т.
Федеральный застройщик Самолет занялся масштабированием , упаковкой кейсов во франшизу и продажей этого риэлторам и предпринимателям. Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время.
Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели?
Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели.
Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации.
Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.
Как вы будете зарабатывать
- Описание компании Самолет Плюс
- Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг |
- Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости
- Франшиза Самолет Плюс отзывы - Недвижимость - Первый независимый сайт отзывов России
- Содержание
- Самолет Плюс в лицах: RUWARD AWARD 2024
«Самолет Плюс» займется флиппингом
Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Стоимость франшизы. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). – Во франшизе «Самолет Плюс» есть разработанные гайды, чаты поддержки, собрана обновляемая база знаний с необходимыми макетами, инструкциями, которых достаточно даже специалисту без глубоких знаний в маркетинге. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани.