Новости глц купе мерседес

Компания Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC, который выйдет на рынок осенью 2022 года.

В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe

Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей.
Mercedes-Benz GLC купе в наличии Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад.

Mercedes-Benz GLC

Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Внешний вид нынешнего Mercedes Benz GLC coupe претерпел несколько значительных обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность».

Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах.

Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность: эти автомобили GLC «родом» из Аффальтербаха.

Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» от англ. SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим. При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата.

Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Радикально преображённый интерьер отличается массивными дефлекторами вентиляции и двумя новыми экранами. Центральный, расположенный независимо на консоли, выглядит крупнее приборной панели, хотя на самом деле его диагональ меньше: 11. Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена. Не достался новинке и пакет Off road, хотя «внедорожный» режим работы ездовой электроники сохранён.

В длину кросс-купе прибавило 3,2 сантиметра - до 4,76 метра. Примерно половина прибавки досталась колесной базе, так что между осями Mercedes-Benz теперь почти 2,89 метра. Новые кузовные панели улучшили аэродинамику. Коэффициент сопротивления Cx уменьшен с 0,3 до 0,27. Для колес GLC Coupe предоставлен выбор дисков размером от 18 до 20 дюймов. Опциональный панорамный верх над седоками стал чуть больше. В остальном салон "снят" с обычного кроссовера GLC. По умолчанию кросс-купе имеет виртуальную приборку с экраном на 12,3 дюйма. Она отделена от 11,9-дюймового дисплея мультимедиа, "лежащего" на пологой центральной консоли и немного повернутого к водителю.

Mercedes-Benz GLC купе в продаже

Замеченный прототип был частично закамуфлирован. Комментировать Поделиться: Легко критиковать купе-кроссовер за его несколько странную форму кузова, которая сочетает в себе практичность кроссовера и стильный кузов купе. Тем не менее, люди, похоже, настолько любят эти автомобили, что они больше не являются предметом роскоши. Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера. Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль.

Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Общая мощность гибридной системы 279 л. Автор: Иван Сидоров.

Линейки моделей и модификаций ширятся до невообразимых размеров!

А глобально первыми были всё же именно мерседесовцы: в 2004 появилось первое «купейное некупе» CLS. Но к чему вообще это всё? На самом деле, что-то подобное мы уже видели: «немцы» сейчас напоминают «японцев» в 80-х: поди разбери, чем отличались почти одинаковые Toyota Mark II, Chaser и Cresta! Вижу комментарий с Дальнего Востока. Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно.

История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль. Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше.

Всего их теперь может быть до шести. Вот турбодизель нам положен в европейской спецификации, отвечающий эконормам Euro-6d уже без приставки TEMP , вступающим в действие с 1 января 2021 года. Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством. Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей.

Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта. Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше... Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства.

Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe

Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы.

Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар. Mercedes опубликовал только фотографии GLC Coupe, оснащенного пакетом AMG Line, который включает решетку радиатора Panamericana, спортивные бамперы и 19-дюймовые легкосплавные диски, и является стандартным для рынка США. Знакомый интерьер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, цветным дисплеем и 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, оснащенным новейшей версией информационно-развлекательной системы MBUX. Также имеется стандартная 710-ваттная система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками.

Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC.

По сравнению с предшественником новый GLC Coupe на 21 мм длиннее и 5 мм выше при той же ширине. Изящнее и аэродинамичнее стал кузов коэффициент лобового сопротивления улучшился на три сотых до 0,27. Это в мягкогибридной версии, — а новый GLC Coupe, как и базовый кроссовер, предлагается исключительно в электрифицированных вариантах. Подключаемый гибрид несколько скромнее с точки зрения багажных возможностей: 390 — 1335 литров. Мягкогибридных с 48-вольтовой системой и встроенным стартер-генератором второго поколения версий модели четыре: две с бензиновым 2,0-литровым двигателем в двух вариантах производительности 204 и 258 л.

В салоне использованы только качественные отделочные материалы, в том числе и натуральная кожа. Отдельное внимание уделили передней панели. Ее центральным элементом становится большой экран мультимедиа.

Отделка сидений и боковых кассет представлена только натуральной кожей, которая может быть двух цветов. Базовая версия машины оснащена турбированным мотором мощностью 194 лошадиных силы. Вместе с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Увеличенный дорожный просвет и вместительное багажное отделение тоже играют не последнюю роль и являются достоинством этого транспортного средства.

Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года

Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь. Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к. Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Mercedes-Benz GLC Купе: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки

Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27. Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий