ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. Дорожников из предприятия ГУДП «Центр» заподозрили в многомиллионных хищениях.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр» | Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная Комментарии:Отрицательные стороны. |
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей | спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. |
ГУДП ЦЕНТР отзывы
Сегодня 24 апреля порядок на подведомственных территориях наводят 277 единиц уборочной техники и 468 работников ручного труда.
Подведомственная Смольному компания заключала фиктивные договоры с субподрядчиками, у которых нет сотрудников и техники. Об этом сообщает издание «Невские новости». С 29 ноября 2021 года по 30 января этого года пока неустановленный руководитель ГУДП «Центр» заключил договор с подконтрольным ему ООО «Артан» на погрузку и транспортировку. Но данная фирма не имела спецтехники.
Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли.
Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург?
Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком.
Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает.
На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства!
На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране.
На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
Поясним: речь идет об одной из фирм, которую в конце 2019 года ГУДП «Центр» привлек для механизированной уборки тротуаров. По сообщениям ряда инсайдеров и эта версия сегодня рассматривается правоохранительными органами , фирма была необязательным «промежуточным звеном» в технологической цепочке, в то время как всю работу самостоятельно выполняли работники автоколонн ГУДП «Центр». У кого аккумулировалась прибыль от посреднических услуг такого рода — это как раз и является предметом интереса правоохранительных органов. В открытом доступе можно найти и другие отзвуки той же коррупционной истории, но события происходили уже в другом районе города. Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района». По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям. Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники.
Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей.
То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны.
Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь.
Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать.
Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля».
На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях.
Имеет крайне низкую коррозийную активность Имеет в составе антикоррозионные добавки, которые минимизируют негативное воздействие на металлы Не вызывает аллергии Имеет минимальный класс опасности — четвертый, а по воздействию схож с обычной дождевой водой Содержит биоразлагаемые компоненты Имеет в составе биофильные добавки, которые снижают негативное воздействие на почву Эффективен в широком температурном диапазоне Изначально работает как фрикционный материал, увеличивая сцепление, параллельно вступая в реакцию со снежно-ледовым слоем плавит лёд при температуре до -35 градусов Цельсия Не забивает ливневую канализацию Полностью растворяется и не оставляет никаких следов на проезжей части и автомобилях Требует минимального расхода.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
Дружный коллектив работяг. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
Презумпция невиновности Подряд на уборку тротуаров в Петроградском районе на 62,7 млн рублей и Василеостровском районе на 64,7 млн рублей отошёл ООО "Логиком". Компания известна на рынке, но у неё проблемы с правоохранителями. Читайте также: Более тысячи нарушений допустили при уборке снега в Петербурге с конца ноября После снежного коллапса, внезапно случившегося прошлой зимой, прокуратура провела проверку, по итогам которой было возбуждено 19 уголовных дел, приведших к обыскам в офисах дорожных предприятий Петербурга, их подрядчиков и управляющих компаний. Фигурантами одного из расследований мошенничества, совершённого организованной группой либо в особо крупном размере, стало руководство ООО "Логиком" — в частности, бенефициар компании Дмитрий Нестеренко и гендиректор Иван Макарчук. По версии следствия, доверенные "Логикому" работы стоимостью несколько миллионов рублей выполнялись фиктивно, а полученные за них деньги растворялись. Несмотря на ходатайство следствия отправить подозреваемых в СИЗО, Василеостровский районный суд в феврале посадил Ивана Макарчука под домашний арест, а Дмитрию Нестеренко запретил покидать жильё ночью, выезжать за пределы города и общаться с другими участниками дела.
Хотя процесс следующие несколько месяцев почти не проникал в публичное поле, дело за лето не растаяло. Но "Логиком" судебные тяжбы потопить не смогли. Недавно компания зарегистрировала новый домен путьчистоты. На сайте предлагается широкий спектр услуг — от мойки окон до зимнего благоустройства территорий.
Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку. Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного.
Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью».
У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей. Сумма также пошла на нужды подозреваемого. По данным фактам заведены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ мошенничество, совершенное организованной группой.
Презумпция невиновности
- Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
- СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- В Петербурге ликвидируют ГУДП "Центр": кто теперь будет отвечать за уборку дорог |
Информация
- Уборку снега в Петербурге доверили подрядчикам под следствием
- Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
- Информация
- СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
- Отзывы о компании Гудп-центр
ГУДП ЦЕНТР отзывы
Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1). Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. ГУДП ЦЕНТР. 0. 1. ГУДП ЦЕНТР. Уборка подконтрольных территорий (проезжая часть, тротуары). Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв. Отзыв от Анонимно о компании-работодателе ГУДП ЦЕНТР. Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. ГУДП Центр Фрунзенская автоколонна: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
СПб ГУДП "Центр" | На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. |
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). |
ГУДП ЦЕНТР отзывы | ГУДП Центр убирает улицы от снега и грязи в шести районах города Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном, Московском и Фрунзенском. |