Самые свежие новости Благовещенска и Амурской области на портале "Амурской Службы Новостей". Накануне в Хабаровском крае произошло смертельное ДТП, поставившее регион на порог экологической катастрофы.
В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур
В Хабаровском крае мост рухнул из-за ледохода 18:07, 16 апреля Происшествия Экология Дальневосточный федеральный округ В Верхнебуреинском районе Хабаровского края мост на реке рухнул из-за ледохода и повышения уровня воды. Об этом сообщает зампред регионального правительства по инфраструктуре Ирина Горбачева. Инцидент произошел в поселке Тырма.
Наталью Романенко задержали и доставили из Хабаровска в Казань 9 марта. Как в Советском райсуде Казани, в тот же день было принято решение отправить ее под арест до 6 мая. Избрание меры пресечения проходило в закрытом режиме по ходатайству следствия. Адвокат госпожи Романенко Эльза Шакирова от комментариев отказалась, сославшись на подписку о неразглашении. Арестованные супруги являются известными в Хабаровске личностями.
Движение по перекрытому участку федеральной трассы Хабаровск — Владивосток в районе Спасска полностью возобновили после ремонта размытой дороги, сообщили в правительстве Приморского края. На Крымском мосту перекрыли движение автотранспорта 12 августа 2023, 01:45 В пятницу власти Спасского района Приморья, где сильные дожди привели к подтоплениям, объявили о перекрытии трассы Хабаровск — Владивосток на 547-м километре из-за перелива воды через дорожное полотно. Движение запущено для всех видов транспорта", — говорится в сообщении в телеграм-канале краевого правительства.
После этого Фетисов получил указание вернуться в Хабаровск, а его жена задержалась в Молдавии. В конце года муж прилетел за ней и забрал в Россию, но сам потом снова уехал в Хабаровский край, а супруга осталась в Москве.
Не имея на тот момент машины, экс-чиновник ездил на такси, которое ему вызывала дочь из соседней Еврейской автономной области. В первый раз точность записанных Фетисовым координат не устроила заказчика, поэтому в феврале он повторил поездку. После этого, по словам источников «БИЗНЕС Online», экс-чиновнику велели приехать в Москву, где он встретился с женой и по заданию Виталия купил минивэн Ford C-Max, на котором в начале марта по заданным координатам отправился в поселок под Орехово-Зуево и в лесу под сосной нашел черный пакет. В пакете лежали 22 цилиндра, четыре батарейки и «пять пластмассовых предметов с проводами». Все это Фетисову было велено спрятать в салоне автомобиля.
Он якобы утверждал на допросе, что Виталий назвал «предметы с проводами» муляжами, а супруга отговаривала перевозить этот груз.
Экс-чиновник из Хабаровска Фетисов подозревается в подготовке теракта на мосту через Амур
Уже в конце 80-х гг. XIX века при подведении итогов изысканий экспедиций Н. Меженинова, А. Урсати и О. Вяземского, направленных в Сибирь, на Дальний Восток и в Забайкалье, были озвучены первые предварительные данные по возможной длине и стоимости моста через Амур.
В дальнейшем изыскания будущего мостового перехода через Амур производились неоднократно, последняя экспедиция в 1908 г. Ольшевским была специально отправлена на Дальний Восток по распоряжению министра путей сообщения для окончательных изысканий и составления проекта мостового перехода и носила название «Особый отряд инженеров». Всего экспедицией было разработано пять вариантов мостового перехода и один вариант паромной переправы на случай отклонения варианта моста из-за высокой его стоимости. В зависимости от направлений переходов через Амур и предъявляемых различными ведомствами требований, разрабатывались всевозможные варианты моста, отличающиеся длиной и количеством пролётных строений, высотой их над уровнем воды.
Наиболее приемлемым был признан вариант, по которому мост пересекал Амур в районе деревни корейских рыбаков Осиповка. Как сообщала впоследствии газета «Приамурские ведомости», «Удобство этого проекта заключалось в том, что мост в этом месте пересекал два острова, что существенно облегчало проведение кессонных работ. Таким образом, почти половину опор моста можно было возводить прямо на суше. Эти же острова служили местом, где можно было разместить мастерские, жилые помещения, организовать площадки для сборки кессонов и мостовых ферм… Положительные результаты дали и пробы грунта дна реки, взятые в районе предстоящих работ.
Упрощает работы и неглубокое заложение кессонов, благодаря незначительному пласту наносного грунта над плотно слежавшимися сланцами и конгломератом». Проект моста Непосредственно проектирование металлических пролётных строений моста было исполнено инженером путей сообщения Лавром Дмитриевичем Проскуряковым и инженером-строителем Петром Яковлевичем Каменцевым. Проект уникальной для того времени железобетонной аркады через Бешеную Протоку был выполнен инженером путей сообщения Григорием Петровичем Передерием, будущим членом Академии наук СССР. Общий проект всего мостового перехода был составлен инженерами технического отдела Управления по постройке Восточно-Амурской железной дороги во главе с Александром Фёдоровичем Милеевым, будущим министром транспорта Дальневосточной республики и профессором Ленинградского института железнодорожного транспорта.
В окончательном виде мостовой переход состоял из 18 пролётных строений балочно-разрезного типа длиной по 59,711 саженей 127,4 метров , одного малого правобережного пролёта длиной в 17,81 саженей 38 метров и железобетонной аркады из 6 пролётов отверстием по 14,94 саженей 36 метров каждый и длиной 107 саженей 230 метров. Полная протяжённость моста составила 1217,81 саженей 2 597 метров. Общий вес железных ферм составлял около 1,1 млн пудов 17,6 тыс. На то время это был самый длинный мост в Старом Свете и седьмой в мире.
Начало строительства Производство работ на месте мостового перехода началось летом 1911 г. Буреи до г. Хабаровска — последнего звена Великого Сибирского пути. Возглавил Управление по постройке инженер путей сообщения Михаил Сергеевич Навроцкий.
На должность представителя Управления по постройке при МПС в г. Петербурге был Александр Васильевич Ливеровский. В течение лета и осени 1911 г. Буреи до р.
Амур: расчистка местности, строительство подъездных путей, жилья для служащих и рабочих и т. С начала 1912 г. Сразу же встал вопрос о том, кто возглавит строительство этого грандиозного сооружения. Среди инженеров Управления по постройке наиболее подходящей оказалась кандидатура инженера путей сообщения Михаила Александровича Свирелина, так как он был самым опытным специалистом в области мостостроения.
В 1902-1905 гг. Урал на Оренбург-Ташкентской железной дороге. Помощником М. Свирелина был назначен инженер путей сообщения Михаил Иванович Малышев.
Непосредственно к работам по постройке моста приступили в начале 1913 г. Газета «Приамурская жизнь» сообщала: «…Работы по постройке моста через Амур начались: каждый день нанимаются новые партии рабочих. Наплыв рабочего люда большой; квартирных помещений для рабочих в посёлке Осиповка не хватает, приходиться размещаться по 15 - 20 чел. К лету 1913 г.
Кроме бараков для рабочих были построены мастерские, электростанция, машинное здание, двухэтажная контора, столовые, пекарни и пр. Вскоре для детей рабочих и служащих была открыта своя школа. Для лечения строителей на правом берегу реки была открыта больница и два фельдшерских покоя на островах. Возглавлял медицинскую часть врач В.
На первое время, пока шло строительство больницы и покоев, в качестве временного медицинского пункта использовали специально оборудованную баржу. Рабочую силу для строительства моста частично набрали среди местных рабочих, ещё часть рабочих, в основном квалифицированных, прибыла из Европейской части России и Сибири, в т. Особую категорию составляли заключённые или, как их тогда называли, «арестанты» или «каторжане». Последние были размещены в двух лагерях — на Среднем острове и в Осиповке.
Ещё одну партию направили в район ст. Корфовская для заготовки строительных материалов. Сооружение моста велось подрядным способом: одни подрядчики взялись за заготовку и доставку необходимых материалов лес, камень и пр. Камень для постройки доставляли из Забеловских карьеров, расположенных в 60-ти верстах выше по течению Амура на китайском берегу в районе г.
Фуюань , напротив казачьего посёлка Забеловский. Кроме того, некоторое количество бутового камня было добыто в карьерах у ст. Корфовская, на горе Али на р. Тунгуске , а наиболее качественный гранит был привезён из Сяо-Суйфуна в районе г.
Соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима является особенно важным на данном участке, так как работники проводят ремонтные работы, что может повлечь за собой определенные ограничения и изменения в движении. Ремонтные работы на мосту через Амур являются временными и направлены на обеспечение безопасности и комфорта всех участников дорожного движения, — обратились к водителям в ФКУ ДСД «Дальний Восток». Узнать подробнее Читайте также:.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.
Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех.
По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима является особенно важным на данном участке, так как работники проводят ремонтные работы, что может повлечь за собой определенные ограничения и изменения в движении. Ремонтные работы на мосту через Амур являются временными и направлены на обеспечение безопасности и комфорта всех участников дорожного движения, — обратились к водителям в ФКУ ДСД «Дальний Восток». Узнать подробнее Читайте также:.
В Хабаровском крае фура слетела с моста в реку после столкновения с легковым пикапом
В Хабаровском крае сотрудниками полиции изъято свыше 200 кил В Хабаровском крае мост рухнул под молодожёнами. Губернатор Василий Орлов: «Мост сейчас функционирует не в полную силу из-за временной схемы работы пункта пропуска. Документ подписали министр культуры Хабаровского края Юрий Ермошкин и заместитель генерального директора «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Козаренко. Самый живописный мост в Хабаровском крае. Недаром он есть на самой крупной купюре. Рекомендую проехать по нему летом, открываются отличные виды на реку Амур. Соединяющий Хабаровский край и Сахалин мост или тоннель выгоден для обеих сторон: он обеспечит доступ портам к железнодорожной сети и способствует развитию железнодорожной. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Мост хабаровск» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.
Хабаровский мост или «Амурское чудо»
Размещение рекламы Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Нашли опечатку? Сделано с в slobachevskiy.
По словам представителя РЖД , на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к мостовому переходу, которую ведет сам холдинг, в рамках инвестиционной программы было выделено 6 млрд руб. Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу. Генподрядчиком строительства моста была СК «Мост», известная по проектам моста на остров Русский во Владивостоке и железной дороги в Сочи. Заместитель гендиректора компании «Бамтоннельстрой—Мост» Сергей Юрченко уточнил, что мост «обеспечивает пропускную способность восемь пар поездов в сутки длиной состава 72 вагона» цитата по «Интерфаксу». В целом РЖД прогнозирует объемы перевозок на уровне 10 млн т в год.
Но пропускная способность моста после ввода в эксплуатацию всех объектов позволит нарастить этот объем до 24 млн т в обе стороны. По словам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, важность данного проекта в том, что создание еще одного погранперехода между Россией и Китаем позволит не только нарастить объемы взаимной торговли, но и укрепить сотрудничество между ними.
Вход на территорию свободный, билетов здесь покупать не нужно. Однако открыт музей для посещений только по субботам с 10:00 до 17.
В остальные дни экспозиция работает по заявкам, а по понедельникам и воскресеньям тут выходной. Смотрите список с обзорами музеев Хабаровска для детей и взрослых! Двуглавый орел встречает посетителей у входа У входа посетителей встречает уменьшенная копия памятника "Военным строителям Уссурийской дороги", такой же стоит у нас на железнодорожном вокзале. Самый главный экспонат, ради которого и приезжают сюда горожане и туристы, - старинный пролет фермы прежнего Амурского моста, который служил с 1961 по 1999 год.
На пролет можно подняться по лестнице, и если вы не боитесь высоты - пройтись по нему. С земли многотонное сооружение кажется ажурным и воздушным А забраться сюда стоит. Ведь только здесь можно полюбоваться уникальным видом на Амур, окрестности и новый "пятитысячный" мост. Масштабность сооружения завораживает.
Неспроста в 1900 году его показали на Всемирной выставке в Париже, где удостоили большой золотой медали. А еще сюда стоит забраться, даже если вы побаиваетесь высоты.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Хабаровский мост через Амур вошел в топ-8 самых впечатляющих мостов России
Тырма Верхнебуреинского района. В результате отрезанными от населенного пункта оказались 20 человек, в том числе 3 несовершеннолетних. Угрозы их жизни нет.
Он расположен на 25 км автодороги "Хабаровск — село Мичуринское — село Федоровка — село Смирновка — село Галкино", сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. С предложением о включении переправы в план ремонта по нацпроекту жители края обращались к президенту страны Владимиру Путину. Работы на мосту начались в конце июля текущего года, завершились в октябре. За это время произведен ремонт опор, плит пролетных строений, конусов и ригелей, устройство барьерного ограждения на подъездах, ремонт дорожной одежды, нанесение разметки.
Уже в конце 80-х гг. XIX века при подведении итогов изысканий экспедиций Н. Меженинова, А. Урсати и О. Вяземского, направленных в Сибирь, на Дальний Восток и в Забайкалье, были озвучены первые предварительные данные по возможной длине и стоимости моста через Амур. В дальнейшем изыскания будущего мостового перехода через Амур производились неоднократно, последняя экспедиция в 1908 г. Ольшевским была специально отправлена на Дальний Восток по распоряжению министра путей сообщения для окончательных изысканий и составления проекта мостового перехода и носила название «Особый отряд инженеров». Всего экспедицией было разработано пять вариантов мостового перехода и один вариант паромной переправы на случай отклонения варианта моста из-за высокой его стоимости. В зависимости от направлений переходов через Амур и предъявляемых различными ведомствами требований, разрабатывались всевозможные варианты моста, отличающиеся длиной и количеством пролётных строений, высотой их над уровнем воды. Наиболее приемлемым был признан вариант, по которому мост пересекал Амур в районе деревни корейских рыбаков Осиповка. Как сообщала впоследствии газета «Приамурские ведомости», «Удобство этого проекта заключалось в том, что мост в этом месте пересекал два острова, что существенно облегчало проведение кессонных работ. Таким образом, почти половину опор моста можно было возводить прямо на суше. Эти же острова служили местом, где можно было разместить мастерские, жилые помещения, организовать площадки для сборки кессонов и мостовых ферм… Положительные результаты дали и пробы грунта дна реки, взятые в районе предстоящих работ. Упрощает работы и неглубокое заложение кессонов, благодаря незначительному пласту наносного грунта над плотно слежавшимися сланцами и конгломератом». Проект моста Непосредственно проектирование металлических пролётных строений моста было исполнено инженером путей сообщения Лавром Дмитриевичем Проскуряковым и инженером-строителем Петром Яковлевичем Каменцевым. Проект уникальной для того времени железобетонной аркады через Бешеную Протоку был выполнен инженером путей сообщения Григорием Петровичем Передерием, будущим членом Академии наук СССР. Общий проект всего мостового перехода был составлен инженерами технического отдела Управления по постройке Восточно-Амурской железной дороги во главе с Александром Фёдоровичем Милеевым, будущим министром транспорта Дальневосточной республики и профессором Ленинградского института железнодорожного транспорта. В окончательном виде мостовой переход состоял из 18 пролётных строений балочно-разрезного типа длиной по 59,711 саженей 127,4 метров , одного малого правобережного пролёта длиной в 17,81 саженей 38 метров и железобетонной аркады из 6 пролётов отверстием по 14,94 саженей 36 метров каждый и длиной 107 саженей 230 метров. Полная протяжённость моста составила 1217,81 саженей 2 597 метров. Общий вес железных ферм составлял около 1,1 млн пудов 17,6 тыс. На то время это был самый длинный мост в Старом Свете и седьмой в мире. Начало строительства Производство работ на месте мостового перехода началось летом 1911 г. Буреи до г. Хабаровска — последнего звена Великого Сибирского пути. Возглавил Управление по постройке инженер путей сообщения Михаил Сергеевич Навроцкий. На должность представителя Управления по постройке при МПС в г. Петербурге был Александр Васильевич Ливеровский. В течение лета и осени 1911 г. Буреи до р. Амур: расчистка местности, строительство подъездных путей, жилья для служащих и рабочих и т. С начала 1912 г. Сразу же встал вопрос о том, кто возглавит строительство этого грандиозного сооружения. Среди инженеров Управления по постройке наиболее подходящей оказалась кандидатура инженера путей сообщения Михаила Александровича Свирелина, так как он был самым опытным специалистом в области мостостроения. В 1902-1905 гг. Урал на Оренбург-Ташкентской железной дороге. Помощником М. Свирелина был назначен инженер путей сообщения Михаил Иванович Малышев. Непосредственно к работам по постройке моста приступили в начале 1913 г. Газета «Приамурская жизнь» сообщала: «…Работы по постройке моста через Амур начались: каждый день нанимаются новые партии рабочих. Наплыв рабочего люда большой; квартирных помещений для рабочих в посёлке Осиповка не хватает, приходиться размещаться по 15 - 20 чел. К лету 1913 г. Кроме бараков для рабочих были построены мастерские, электростанция, машинное здание, двухэтажная контора, столовые, пекарни и пр. Вскоре для детей рабочих и служащих была открыта своя школа. Для лечения строителей на правом берегу реки была открыта больница и два фельдшерских покоя на островах. Возглавлял медицинскую часть врач В. На первое время, пока шло строительство больницы и покоев, в качестве временного медицинского пункта использовали специально оборудованную баржу. Рабочую силу для строительства моста частично набрали среди местных рабочих, ещё часть рабочих, в основном квалифицированных, прибыла из Европейской части России и Сибири, в т. Особую категорию составляли заключённые или, как их тогда называли, «арестанты» или «каторжане». Последние были размещены в двух лагерях — на Среднем острове и в Осиповке. Ещё одну партию направили в район ст. Корфовская для заготовки строительных материалов. Сооружение моста велось подрядным способом: одни подрядчики взялись за заготовку и доставку необходимых материалов лес, камень и пр. Камень для постройки доставляли из Забеловских карьеров, расположенных в 60-ти верстах выше по течению Амура на китайском берегу в районе г. Фуюань , напротив казачьего посёлка Забеловский. Кроме того, некоторое количество бутового камня было добыто в карьерах у ст. Корфовская, на горе Али на р. Тунгуске , а наиболее качественный гранит был привезён из Сяо-Суйфуна в районе г.
Предполагается, что переговоры займут порядка месяца. Речь идет об организации перевозок грузов по мосту, пассажирское движение пока не планируется. Он стал четвертым погранпереходом на Дальневосточной магистрали. На китайской территории мост присоединен к ветке Сяньянчуань — Хаюйдао, на российской — к Транссибу. Его длина 2,2 км, из которых российская часть составляет 309 м. Главная особенность моста через Амур — двухколейная конструкция, предназначенная для поочередного пропуска поездов с российской 1520 мм и китайской 1435 мм шириной колеи. Под этот проект она создала ООО «Рубикон» и планировала реализовывать его на условиях государственно-частного партнерства. В 2014 г. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения на средства ВЭБ. Общий объем инвестиций — порядка 12 млрд руб.
Ремонт моста по нацпроекту БКД завершился в Хабаровском районе
А товарооборот с Китаем растет. Часть перевозок идет через Монголию и Казахстан, что дольше и дороже. Мост через Амур сократит путь минимум на 700 километров. И никаких задержек: полотно имеет совмещенную колею сразу двух стандартов — китайскую и нашу, которая чуть шире. Пропускная способность моста — 20 миллионов тонн грузов в год.
Более комплексный ремонт, капитальный ремонт, на развязке не производился», — озвучил начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Дмитрий Панащатенко. Капитально этой развязкой дорожники займутся уже в мае — ремонтировать будут участок от улицы Ленинградской в сторону Восточного шоссе. Все работы пройдут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В планах — заменить 16 деформационных швов и постелить новый асфальт. На самом деле здесь состояние деформационных швов — ненормативное», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин. Ремонт затронет один километр проезжей части.
Более комплексный ремонт, капитальный ремонт, на развязке не производился», — озвучил начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Дмитрий Панащатенко. Капитально этой развязкой дорожники займутся уже в мае — ремонтировать будут участок от улицы Ленинградской в сторону Восточного шоссе. Все работы пройдут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В планах — заменить 16 деформационных швов и постелить новый асфальт. На самом деле здесь состояние деформационных швов — ненормативное», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин. Ремонт затронет один километр проезжей части.
Теперь здесь в два слоя уложен высокоплотный асфальтобетон израсходовано 12 тысяч тонн с применением геосинтетического материала геосетка, уложено около 4 километров ; полностью заменен защитный слой бетона на эстакадах и проведено их покрытие высокопрочными быстроотвердевающими цементными смесями; заменены все деформационные швы специальные металлические вставки - именно они дают возможность мосту переносить повышенные нагрузки и перепады температур без ущерба для конструкции и дорожного покрытия: благодаря этим швам мост может «расширяться» и «сжиматься» вновь. Такие вставки можно наблюдать на нем через каждые 220 метров ; проведено специальное штрапление дорожного покрытия для предотвращения сдвижки бетона и асфальта на уклонах; обновлены электрические сети; полностью проведена окраска всех конструкций моста, включая ограждения и фонарные столбы. Как сообщил Александр Федоров, средства на капитальный ремонт «Амурского чуда» были выделены из федерального бюджета.
Также он отметил, что на ООО «СтройДорСервис» уже 4 года возложен полный сервис грандиозного сооружения — текущий ямочный ремонт покрытия; содержание в порядке ограждений, остановочных карманов и павильонов; покос травы; круглосуточная очистка и посыпка трассы реагентами и песчано-соляной смесью во время снегопадов, ведь коллапсы на дороге с такой плотностью движения категорически недопустимы. Экстренная эвакуация с дорожного полотна автомобилей, попавших в ДТП, также входит в обязанности сотрудников «СтройДорСервиса» - движение машин не должно прерываться. Для этого у моста в специальном вагончике постоянно дежурят смотрители, а спецтехника — всегда наготове.
В Верхнебуреинском районе прокуратура проводит проверку в связи с обрушением моста
- Ледоход начался на Амуре: эпичные видео из Хабаровска | 360°
- Хабаровский мост через Амур вошел в топ-8 самых впечатляющих мостов России
- История строительства Амурского моста | История ДВЖД | Дальневосточная ЖД
- Самое читаемое
- Участок трассы Хабаровск - Владивосток открыли после паводка - 12.08.2023, ПРАЙМ
В Хабаровском крае в районе села Святогорье обрушился мост
Движение по перекрытому участку федеральной трассы Хабаровск — Владивосток в районе Спасска полностью возобновили после ремонта размытой дороги, сообщили в | 12.08.2023. В наши дни в Хабаровске функционирует музей, посвященный строительству и реконструкции моста через Амур. Бывший хабаровский чиновник Владимир Фетисов, задержанный в Татарстане за рулем автомобиля с грузом тротила, заявил на допросе.
Жесткое столкновение легковушек произошло на мосту через Амур у Хабаровска (фото)
Бывший хабаровский чиновник Владимир Фетисов, задержанный в Татарстане за рулем автомобиля с грузом тротила, заявил на допросе. Стали известны имена жителей Хабаровска, которые планировали взорвать Амурский мост в ДФО: пара арестована в Казани, передает ФедералПресс. В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка — Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Жители ЕАО стали заложниками хабаровского моста. На нем из-за дорожно-транспортного происшествия образовалась протяжённая пробка.