Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai мы трансмиссии: АКПП (A6MF1), МКПП (M6C. поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у?
Hyundai i40
Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе.
SONATA / i40 / i45
Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Как снять задний барабан hyundai getz. Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике. Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов I40 в РФ | Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Ремонт коробки передач Hyundai i40 в Москве. Цена ремонта акпп Хендай Ай 40 в T-ONE Automotive | Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
5 причин покупать и не покупать Hyundai i40
Хендай Ай 40 (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai | поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у? |
Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены | Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. |
Клуб Hyundai i40 - место для владельцев и фанатов | Хендай (Hyundai) готовит к продажам новую Сонату (Sonata) в кузове универсал. |
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве | Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. |
Вопросы по Hyundai i40
Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего. Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018.
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве
Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка? Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку.
Расход на трассе во время теста составил около девяти литров на сто километров, и это, конечно, неплохой показатель для не самого совершенного атмосферного агрегата. Но, поверьте, куда лучше, бодрее и экономичнее оказался дизельный мотор 1. Робот, кстати, предложен для i40 впервые. Цены на i40 начинаются с 994 тысяч рублей за версию со 135-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой». Приглянувшийся нам дизельный универсал с «роботом» стоит на 330 тысяч дороже. Вот с этой силовой установкой седан кажется гармоничным! Приятное урчание мотора на «низах», приличный запас тяги, расход по трассе в районе семи литров — мощные козыри, которые бензиновые двигатели побить не в состоянии. Да, трансмиссия настроена не идеально.
У дорестайлинговых моделей подшипник выпрессовывался и стоил от 1700 рублей, а вот после обновления, подшипник идет уже в сборе со ступицей, и цена на него начинается с 9 тысяч руб. Сзади ситуация тоже недешевая: подшипник тоже только со ступицами в сборе, но их ресурс больше, чем у передних. Ближе к первой сотне км пробега обычно приходит пора менять шарниры передней подвески, которые меняются только вместе с алюминиевым рычагом. Цена — от 5 тысяч рублей. В это же время может выйти из строя колесный ШРУС. Цена — от 6 тысяч рублей. Стуки в рулевой системе являются проблемой многих современных автомобилей, в том числе и Hyundai i40. На дилерских станциях предлагали замену рейки или рулевой колонки с электроусилителем. Но после 30-40 тысяч км пробега стуки обычно возвращались. Экстерьер и интерьер ЛКП рассматриваемой модели не отличается стойкостью. На кузове быстро появляются сколы, которые через 4-5 лет могут начать ржаветь. Может вспучиться краска на крыше в районе лобового стекла, на крышке багажного отделения и на капоте. Решетка радиатора рестайлинговых i40 со временем облазит. Это известный недостаток данной модели. Новая решетка стоит в районе 24 тысяч рублей, но со временем начинает облазить и она. Недолговечна и кожаная обивка кресел и рулевого колеса. Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей. Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей.
Диагностируется неисправность легко — сложно включаются передачи. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ. Если любите пробуксовку, то придется откладывать деньги на дифференциал. От робота лучше отказаться, соответственно и от дизеля. Здесь масса электронных проблем, постоянные дерганья и очень быстро придется менять соленоиды, накладки ГДТ, фрикционы, тормозные ленты и сцепление. Последнее живет всего лишь 50 000 км. Подвеска неплохой стойкости, ее первые проблемы начинаются после 100 тысяч километров. В зоне риска амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые опоры. Большинство деталей алюминиевые, что плохо сказывается на цене запчастей. К 150 тысячам придется менять ШРУСы и некоторые детали задней подвески i40. Они разбиваются, а ремонт помогает тысяч на 50 километров, в следующий раз потребуется недешевая замена рейки.
Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно. Заднее стекло отличается большей обзорностью. Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно. В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса. Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора. Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные. Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров.
Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40
В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте официального дилера в Москве. Продолжая своё путешествие по автомобильным салонам, я решил познакомиться с обновленным Хендэ Ай40. Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение. Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене.
Клуб Хендай ай40
Hyundai I40 (2011-2018): Неисправности, Цена, Технические Характеристики | Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. |
Хендай Ай 40 - автомобильный журнал | Цены на Hyundai i40 / дизельный (Хендай Ай 40). |
Форум: Hyundai i40 Sedan
Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Объявления о продаже Hyundai i40. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. отчеты, отзывы, техническая информация.
Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Стоит ли покупать Hyundai i40?
- Популярные тест-драйвы
- Hyundai i40 | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ
- Новые статьи
- Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)
- Изменения в новом кузове Хендай Ай 40 в 2018 году
Старт продаж Hyundai i40 в России
- Hyundai i40 | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ
- Купить Hyundai i40 с пробегом: Цены на Хендай ай40 бу в Москве и Санкт-Петербурге - АВТОДОМ
- SONATA / i40 / i45 - Hyundai КЛУБ
- Почему hyundai i40 сняли с производства?
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения.
Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие. Недостатки: — Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси уж простите, но факт , но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава». Отзыв о Хендай ай 40 2. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике. Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается. Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.
Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2. Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай.