The list of best Hyundai-tiburon cars and motorcycles with last photo galleries. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хендай Тибурон. Hyundai Tiburon 1 995 фото. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом. На международном автосалоне в Гуанчжоу Hyundai представил новую версию спортивного купе Tiburon.
Обратный звонок
- Автомобильные новости мира
- Hyundai Tiburon V6 - main information and longevity
- Популярные тест-драйвы
- Хендай тибурон 2021 года - TDF
Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- 2023 Hyundai Tiburon: Mid-engined hydrogen sports car imagined
- Hyundai Tiburon V6 - main information and longevity
- Hyundai Tiburon исчезнет
- Можно ли в Узбекистане купить спорткар по цене Chevrolet Gentra
Tiburon club Russia (Hyundai Tuscani, Coupe)
Смотрите видео на тему «hyundai tiburon» в TikTok (тикток). Последние новости по теме Hyundai Tiburon. Новости по теме: Hyundai Tiburon. Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW. 3 лучших подержанных спортивных машины. ТОП-3 бюджетных старых автомобилей. Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла. Hyundai has come a long way in improving interior build quality of its vehicles, as is evident in particular in the new Getz, and again the Tiburon feels strong and solid from the driver’s seat.
Turbocharging your V6 Tiburon - possible?
- Купить hyundai tiburon в Корее
- Обзор Hyundai Tiburon / Хендай Тибурон
- Hyundai Tiburon 2023 Price, Specs, Top Speed & Review
- Тибурон Видео tuscani coupe tiburon – Telegram
First drive: Tiburon marks time
While Kia is looking beyond the Stinger, Hyundai may not be completely done with the its capable rear-wheel-drive chassis just yet. The Vision FK appears to be a heavily revised, two-door version of the Stinger — only with a mid-mounted hydrogen fuel-cell. With battery tech reportedly coming from electric hypercar maker Rimac, of which Hyundai is a stakeholder, the Vision FK is said to produce up to 500kW and offer a driving range of 600km.
When you like something more unlikely to get an eye when you are for the lively generate, Captiva Bright white or simple Black colored can be purchased, also. Interior Design Contrary to several two-doorway versions, any Hyundai Tiburon car seats some travelers, although those who are in your back car seats tend not to appreciate much space. Merely the GS is fixed on the standard Black colored towel, even though the outstanding trims update to leather-based.
Interior hues for your natural leather covers incorporate Black color, Reddish colored, or a mix of both on top-level SE. The sloping roofline and lower visits make getting into and leaving hard, and accessing your back row will take some function. Apart from the small measurements allocated towards the travelers, your vehicle is pretty sensible by having a simple-accessibility hatch out-design trunk area. Additionally, it has Wireless Bluetooth as well as an auxiliary enter jack. It scored several superstars every single check.
Корейская компания Hyundai тоже не осталась в стороне, и в 1996-ом на Женевском автосалоне показали Tiburon. Несмотря на то, что официально в России и Европе этот автомобиль продавался под названием Hyundai Coupe, на просторах нашей страны до сих пор встречается немало экземпляров с фирменной буквой «Т» на капоте. Бренд Tiburon предназначался для американцев, и многие наши соотечественники приобретали корейский купе именно в США из-за значительной разницы в цене.
При этом модный Hyundai был изначально разработан для американского рынка. На протяжении всех трех поколений модели ее отличительными особенностями оставались невысокая цена и стильная спортивная внешность, но принадлежность Tiburon к разряду спортивных автомобилей — спорный вопрос.
Хорошо подходит для парадных выездов и представительства. Однако вместе с тем машина пригодна для обычных поездок, связанных с работой владельца, или рейсов по городу по семейным делам. Багажник внушительного объема, вместительный салон, экономичный двигатель — эти факторы сделали «Хендай Тибурон» востребованным у широких слоев населения. Читайте также: Чанган CS75FL 2021 года уже в России, цены и комплектации Серийное производство автомобиля началось в конце 1996 года, и первое время машина оснащалась двумя моторами, объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 130 л. Затем силовую установку установили более мощную — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тягой 150 л. Ходовая часть при этом по своим параметрам не отставала от движущей составляющей, передняя подвеска многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами последнего поколения обеспечивала автомобилю мягкий и плавный ход. Машина легко входила в повороты без малейшего бокового смещения. Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости.
Какую модель автомобиля выбрать Самым распространённым мотором принято считать именно 2. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования. Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное — вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части.
Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года. Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный.
Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз.
Новости с меткой хендай тибурон
Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». С какими проблемами можно столкнуться Если приобрести модель с объемом 2. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте. Hyundai G6BA 2. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти.
Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора. Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс.
Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Реальные отзывы Константин, Свердловск. Подыскивал тачку со спортивными амбициями. Купе Тибурон мне обошлось относительно недорого, да еще и с 2. Есть поломки в ходовой и коробке, т.
Hyundai Tiburon, известный у нас под названием «просто» Coupe, опять обновляют. На этот раз, как и в случае с рестайлинговой моделью Getz, в европейский облик машины решили внести побольше «национального колорита». Чтобы никто не сомневался, что автомобиль этот родом из Кореи. Передние фары растянули, решётку радиатора сплющили и убрали подальше вниз.
Сзади машины появился кустарный диффузор и новый спойлер. Оптика и выхлопная система осталась оригинальной, которые несколько похожи на BMW. Помимо этого, на корейском купе установлен комплект черных колесных дисков.
Дебют новой модели Hyundai может состояться уже в 2008 году.
После этого, по некоторым сведениям, эта компания планирует переключиться на разработку роскошного заднеприводного купе, которое будет построен на базе восьмицилиндрового седана Genesis. Читайте также.
Хендай Тибурон - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Я был приморожен, коцанная вся, нетронут правый бок и крыша, остальная кузовня в ремонт и покраску, плюс возиться с документами месяц точно. Но ценник уж слишком соблазнил. Отдельный привет флэшбэкам из игры Need For Speed где любимой тачкой был Тибурон только первый и я решил «В задницу пенсию, я ещё молодой пацан, только женился, только закончил служить и устроился на работу, приведу ее в порядок, полгода чуть потрахаюсь зато жалеть уж точно не буду. И в этом я был прав.
Спереди с некоторых углов автомобиль напоминает Mazda MX-3. В задней части купе можно увидеть новые фары, которые стали меньше в размерах, чем у текущей модели. Сообщений о "внутренних" изменениях автомобиля от корейской компании Hyundai пока нет.
И впрямь — не кажется. Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф — переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной — как между словами "превосходный" и "выдающийся". Чисто немецкая компоновка приборной панели. Читаемость — превосходная! Однако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует "шестерка", коробка передач часто оказывается маловостребованной. Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о "ручке", расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого "эгоистомобиля". Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, — это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности. Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место! И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь AWтомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа — потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Впервые этот AWтомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского AWтосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию. Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный AWтомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai. Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два "AWтомобильных" поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать. Потом была мимолетная встреча с AWтомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она — злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая "порвать" любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства. Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит AWтомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе.
Базовой была пятиступенчатая механика, а альтернативами ей служили ручная же коробка на 6 ступеней, сочетавшаяся с 2,7-литровым мотором, и четырехступенчатый автомат, доступный для всей моторной гаммы. Механические коробки вполне надежны, так что проверку можно считать стандартной — оценить состояние масла, послушать подшипники на подъемнике и проверить работу синхронизаторов и механизма переключения на ходу. Сцепление тоже дешевое: даже на шестиступенчатую коробку комплект можно купить менее чем за 10 тысяч. Единственный подвох — двухмассовый маховик 2,7-литрового мотора: оригинальный стоит под 50 тысяч, а неоригинальный от Luk — 25. Владельцы Sonata с тем же мотором и коробкой давно освоили «вложения в будущее» в виде замены маховика на обычный одномассовый, благо комплекты в продаже есть, и переделывать ничего не нужно. Четырехступенчатая коробка F4A42 весьма надежна при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч: если своевременно менять масло и внешний фильтр, она может пройти более 300 тысяч километров. Правда, с ней Coupe теряет хоть какие-то драйверские зачатки. Но учитывая, что драйверского тут изначально немного, кого-то привлечет возможность комфортно ездить, а при необходимости дешево починить коробку или просто поменять ее на «контрактную», благо на разборках их хватает. Базовым был 1,6-литровый G4ED, однако мощность чуть выше 100 сил делала его крайне непопулярным — например, в продаже на Авито на момент написания материала не было ни одного автомобиля с ним. Самый популярный вариант — двухлитровый G4GC. Здесь, как и у 1,6-литрового мотора, чугунный блок с алюминиевой головкой, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск, а потенциальный ресурс — более 300 тысяч. Правда, со временем залегают кольца, и начинается расход масла, а реальный пробег большинства машин узнать невозможно. Ну а на вершине моторной гаммы был 2,7-литровый V6 с индексом G6BA. Его можно считать самым логичным выбором: во-первых, он обеспечивает хоть сколько-нибудь приличную динамику, а во-вторых, на Sonata такие моторы порой ходят по полмиллиона километров. Правда, в содержании мотор будет несколько подороже: стоит озаботиться состоянием а скорее, наличием катализаторов, проверить заслонки впускного коллектора, которые иногда «осыпаются» и попадают под клапаны, и качественно обслуживать систему охлаждения. Для полного понимания остаточного ресурса не помешает эндоскопия: мотор часто сочетается с механической коробкой передач, и юные «гонщики» иногда выжимают из него все соки задолго до 300 тысяч километров, как бы это ни было сложно. Hyundai Coupe 2002—09 Ну а теперь, кратко разобравшись, насколько дешева карамель внутри и какова доплата за шоколад снаружи, можно составить портрет оптимального экземпляра. Главным вопросом здесь, как мы уже поняли, можно считать мотор и состояние кузова. Чтобы получить от машины максимум, лучше быть готовым заправлять 15-18 литров на сотню и платить транспортный налог за 170 сил, выбрав машину с 2,7-литровым двигателем.
Новости Hyundai Tiburon
Опубликовано 13 октября 2010, 03:08 a A Фирма Galatea избрала Hyundai Tiburon для бесчеловечных экспериментов со стилем Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision. Впрочем, так везет не всем спорткарам, поскольку встречаются и довольно отталкивающие работы. Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision.
Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости. Какую модель автомобиля выбрать Самым распространённым мотором принято считать именно 2. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни.
Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования. Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное — вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство.
Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года.
Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически учёба не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы снова холодок до -25С заводится на ура, никаких проблем нет.
Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Хундай Тибурон — машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями. За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая.
Отдельный привет флэшбэкам из игры Need For Speed где любимой тачкой был Тибурон только первый и я решил «В задницу пенсию, я ещё молодой пацан, только женился, только закончил служить и устроился на работу, приведу ее в порядок, полгода чуть потрахаюсь зато жалеть уж точно не буду. И в этом я был прав.
Взяли, оформили дкп, и в первую очередь надо решить вопрос с документами, чтоб поставить на учёт… Иии приветствую мое первое за 5 лет вождения дтп! Ждём фару привет почте России , как сделаем так расскажу чем закончилось, а пока уже третий день сижу и смотрю на неё из окна, и езжу на электричке Показать полностью 4.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений.
Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона — 8 пассажиров. Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Hyundai Coupe Tiburon впервые была представлена на женевском автосалоне в 1996 году. Продажа Hyundai Tiburon Coupe принесла компании «Hyundai» настоящий успех. Это не случайность, ведь Hyundai Tiburon по всем характеристикам является настоящим спортивным авто.
В 2000 году машина претерпевает модернизацию. Изменения коснулись в первую очередь внешности автомобиля. Хундай Тибурон Коуп стал еще более походить на акулу.
Багажный отдел отличается приличным объемом, которого так не хватает в спортивных купе. А доработка 2001 года изменила автомобиль не только внешне, но также были улучшены технические характеристики Hyundai Tiburon. Третье поколение Hyundai Coupe Tiburon было ориентированно на американского покупателя, однако при этом в автомобиле явно прослеживались европейские черты.
В 2003 году Hyundai выпускает версию Hyundai Tiburon Style.
Hyundai Tiburon - последние новости от команды Repost.uz
Canadian International Auto Show in Toronto Feb 14-23 2003. Глава компании Hyundai в США Джон Кравчик рассказал, каким будет следующее поколение купе Tiburon, на нашем рынке более известное под именем Coupe. Купе Hyundai Tiburon превратили в неудачную копию BMW.
Hyundai Tiburon до сих пор делают?
The Hyundai Tiburon GT was first manufactured in 1997 and was based on the popular design of the Honda Prelude. Новостей модели Hyundai Tiburon в данном разделе еще нет. Купе Hyundai Tiburon превратили в неудачную копию BMW. Купе Hyundai Tiburon превратили в неудачную копию BMW. Что думают владельцы автомобиля Хендай Tiburon II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Карамель в шоколаде: стоит ли покупать Hyundai Coupe за 500 тысяч
Основной же комплект поставки состоит из капота, крыльев, переднего бампера, фар головного света, заднего бампера и задних фонарей. К сожалению, несмотря на столь богатый перечень, назвать конверсию удачной нельзя, поскольку по сути своей это всего лишь аляповатый, хотя и тщательно продуманный боди-кит. Сами того не подозревая, дизайнеры Galatea избрали для своей спорной доработки на удивление подходящую платформу, поскольку именно Tiburon в свое время крепко досталось за неудачную имитацию стилистики Ferrari 456 GT.
Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс.
Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Реальные отзывы Константин, Свердловск. Подыскивал тачку со спортивными амбициями. Купе Тибурон мне обошлось относительно недорого, да еще и с 2. Есть поломки в ходовой и коробке, т.
Но после капитального ремонта КПП все встало на свои места. В городе машина чересчур жесткая, но впечатляет активностью в поворотах. В городе потребляет 15 литров. Павел, Московская область. Машина 2001 года выпуска, базовая комплектация с двухлитровым мотором и механикой. Средний расход бензина составляет 10 литров, в городском цикле при динамичных поездках и в светофорных пробках получается 12 литров на 100 км.
Георгий, Липецкая область. У меня Хендай Тибурон с пробегом 180 тыс. Машина в хорошем состоянии, все еще способна радовать динамикой и управляемостью — при условии регулярного технического обслуживания. Мотор объемом 2. Николай, Ярославль. Автомобиль стоит своих денег.
К тому же, мне попался топовый Тибурон 2002 года, с мотором 2.
Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага AWтоматической коробки - кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.
Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно. Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий. Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «AWтомат». Она отлично сочетается с 2 —литровым двигателем мощностью 140 л. Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении. Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра.
А вот двигатель 1,8 л был снят с производства. Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot. В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров.
Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей. В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части AWтомобиля. Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.
Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л. AWтомобили больше комплектоваться не будут. Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Hyundai Tiburon — красивый AWтомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Эта лошадка нам уже знакома.
Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с AWтоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой — бег его ограничивался бодрой рысью.
Мода на недорогие спортивные машины захлестнула молодое поколение еще в девяностые. Корейская компания Hyundai тоже не осталась в стороне, и в 1996-ом на Женевском автосалоне показали Tiburon. Несмотря на то, что официально в России и Европе этот автомобиль продавался под названием Hyundai Coupe, на просторах нашей страны до сих пор встречается немало экземпляров с фирменной буквой «Т» на капоте.
Бренд Tiburon предназначался для американцев, и многие наши соотечественники приобретали корейский купе именно в США из-за значительной разницы в цене. При этом модный Hyundai был изначально разработан для американского рынка.