В этом году «Паровоз» запустил собственный онлайн-магазин игрушек, сделанных по мотивам мультсериалов. первый российский паровой дилижанс. После того, как убрали этот паровоз, по заказу СвЖД был изготовлен и установлен вот такой.
27 апреля в Самарской области Паровоз Победы посетил Кинель и Похвистнево
4 вагона подарков под заказ в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров - 42224590. Паровоз не заводной, его нужно катать по полу, как машинку. Советский полиэтилен: куклы и игрушки.
В библиотеке №170 открылась выставка моделей паровозов
Это сошедшие с экранов любимые герои — прямо в руки маленьких поклонников: куклы и мягкие игрушки, товары для праздника, канцелярия, настольные игры, кондитерские изделия, одежда и обувь — все это уже ждет на сайте shop. Ассортимент магазина будет все время пополняться — в скором времени добавятся категории «Деревяшки» и «Герои Энвелла». Доставка заказов осуществляется по России и СНГ.
Это одна из первых должностей на железных дорогах, куда стали брать женщин. Посетители могут набить телеграмму, символы отобразятся на стекле! Кабинет министра путей сообщения. Можно порыться в его бумагах: вместо стола огромный сенсорный экран, и посетители могут изучить документы. А это самая показательная инсталляция: классовое расслоение. Вот в дощатом вагоне 4 класса едет обычный крестьянин. А прямо напротив вагон первого класса с дорогим ремонтом, обоями, бархатной обивкой на мебели. Огромный контраст.
Обратите внимание, что у каждого локомотива есть информативная табличка с подписью и еще и интерактивный экран! Можно смотреть технические параметры и историю. Напоминаю, что все паровозы тут настоящие! Очень круто сделаны названия экспонатов. Прямо в пол вмонтированы таблички из полированного бетона. Вообще в плане дизайна и оформления я не помню музея лучше. Очень эффектная интерактивная карта истории развития железных дорог России. Сам выбираешь на мультимедийном круге года и видишь на огромном экране железные дороги того времени. Поражает, насколько разная техника. Вроде предназначение одно, и прошло даже меньше двух сотен лет, а пройден огромный путь от паровозов до современных скоростных поездов.
Вот как они выглядели раньше. Это паровоз СОМ 17-1137. СОМ расшифровывается Серго Орджоникидзе, а литера "М" значит, что паровоз оборудован механическим углеподатчиком. Паровозы этой серии создали в 1934 году, когда потребовался мощный локомотив приемлемых габаритов и массы, который мог бы эксплуатироваться без массовой реконструкции депо и путей. А в честь кого назван электровоз ВЛ, догадаетесь? Это финский паровоз, который эксплуатировался на железных дорогах Финляндии. Про него говорят, что он заботился об окружающей среде: видите эту нестандартную форму дымовой трубы? В ней находится специальный искрогаситель — так конструкторы паровоза позаботились о предупреждении лесных пожаров. На смену в советское время пришли совершенно другие внешне тепловозы, это было обосновано экономически: двигатель внутреннего сгорания намного эффективнее паровой тяги. Плюс к этому у тепловозов с электротягой энергию вращения колесам передают электродвигатели.
По сути — это электростанция на колесах! Это один из первых массовых советских тепловозов ТЭ2. Все они не похожи друг на друга, все совершенно разные. Это Сурамский советский электровоз — первый электровоз постоянного тока, построенный в Советском Союзе. Между прошлым и настоящим просто огромный контраст. Слева дизельный поезд Д1-719-03.
Узкоколейный паровоз 157С-063 изготовили в 1936 году на Сормовском паровозостроительном заводе.
Этот локомотив считается одним из самых мощных среди узкоколейных, так что был особенно востребован в тридцатые годы. Это яркий представитель второй пятилетки 1933—1937 годы. Его использовали на металлургическом комбинате для выгрузки готовой продукции и подвоза сырья, — объяснил сотрудник детской железной дороги СвЖД Валерий Шестаков. В парке локомотив появился в 80-е годы, когда такую технику стали выводить из эксплуатации Источник: СвЖД В 70—80-х годах от паровозов стали отказываться в пользу более экологичных тепловозов. Тогда этот локомотив медеплавильному комбинату стал не нужен, и его решили передать в Парк Энгельса. Паровоз был там не первым экспонатом — в 1977 году в парк привозили турбовинтовой Ил-18, правда, тот самолет горожане сожгли. Чугунный паровоз оказался крепче и простоял аж до 2014 года.
Впрочем, за годы в парке под натиском детей и вандалов паровоз сильно постарел. Его и били, и ломали, а однажды даже срезали трубу. После таких испытаний железнодорожники решили вернуть к жизни старичка и вывезли его из парка. Взамен поставили детям игрушечную версию паровоза почти такого же размера. Спасать паровоз решили не только из жалости.
Цифровой набор значительно более интересен и подходит не только детям, но и взрослым, ведь он позволяет двигаться разным локомотивам в разные стороны, ехать на разных скоростях, включать и выключать внешнее освещение в каждом поезде отдельно. Для этого выберите один или несколько локомотивов и подходящие к ним по стилю, дизайну, эпохе и размеру вагоны. Подберите рельсы, системы управления и элементы дизайна.
Мультики на миллион: как студия «Паровоз» выехала на «Ми-ми-мишках» и заполучила в клиенты Netflix
С Минпромторгом сыграли в паровозики. Раскрыта афера при создании игрушечного поезда «Россия». Ребят нужна инфа по игрушке Игрушки, Паровоз, Электрика, Нужна помощь в ремонте, Дым. Отдается в дар Игрушка паровоз Пэппа. Игрушка представляет собой паровозик с одним прицепным вагончиком.
Садовые паровозики: Мужское хобби
Включить в игру солдатиков и ковбоев, танки и машинки - пусть поезд прорывается через дикие прерии, или соревнуется с гоночными машинками на скорость. Если у малыша есть фигурки животных - тут тоже полный простор для творчества. И подвезти сено-солому коровкам, и перевезти козочек на новое пастбище. А какие экскурсии по комнатам квартиры или дома можно устраивать пассажирам! Если детей несколько - игра будет идти еще лучше. Но даже если ребенок один, а мама или папа с увлечением и энтузиазмом показывают пример - как именно играть в сюжетные игры со всем имеющимся разнообразием игрушек, показывают, как можно включать в игру самые обычные предметы обихода - фантазия ребенка отпускается на волю.
Детали для каждого экспоната нашел в пунктах приема металлолома. Говорит, что удобнее всего использовать запчасти от раритетных швейных машин. На паровоз, например, ушло 14 машинок. Собирал его Сергей полтора года. Получилось изделие не только уникальное, но и многофункциональное. Можно использовать плиту, как мангал, открутив два болта", - сказал Сергей Бугров, житель Краснодара. Кроме деталей от швейных машинок, в составе самодельного паровоза есть и детали от настоящих - старинных паровозов: прожектор, фонарь и дудка. Сергей их специально выпросил у друзей в локомотивном депо.
Давно хотели сделать в них интересную экспозицию, которая бы украсила район, привлекала внимание и радовала жителей города.
Идея с паровозом мне очень понравилась, так как это интерактивно, зрелищно и говорит о том, чем мы занимаемся. Стали ее развивать, и в итоге получился целый обувной городок, который мы планируем дополнять и обновлять. Второй куб-витрину мы оформляем каждый сезон, стараясь дарить прохожим улыбки и создавать настроение. Осенне-зимняя коллекция 2023 у нас была представлена сочными и яркими яблочками, которыми мы также и угощали гостей». Сейчас березы с распустившимися листочками и прилетевшие ласточки символизируют нежную коллекцию весна-лето 2024. Складывается коллекция из двух главных элементов: стиль и комфорт. В стремлении выглядеть модно никто не хочет жертвовать удобством. Именно поэтому при создании наших коллекций мы делаем упор не только на сезонные тенденции, но и на качество, мягкость и натуральность материалов». Дерзкий и стильный, он добавляет образу индивидуальности и смелости, а также нотку экзотики.
Среди женских моделей с хищными принтами есть туфли, балетки, лоферы и сандалии с леопардовым рисунком. Сандалии с animal-принтом станут вашими любимыми и впишутся в любой базовый гардероб. Лакированная обувь Классика, которая всегда остается востребованной. Сияющая поверхность придает всему аутфиту элегантность и изысканность независимо от того, выбираете ли вы туфли на каблуке, балетки или ботильоны. Лаковая кожа отлично сочетается как с повседневными нарядами, так и вечерними, а формат обуви может быть любым: лоферы, туфли «Мэри Джейн», сандалии.
Вагончики загружены. Воспитанники Ольги инсценируют сказки, играют в развивающие игры «Что лишнее», «Найди маму», «Подбери по цвету» и другие.
Как известно, организация путешествия и дальнейший путь дают большие возможности для театрализации самых разнообразных сюжетов. В каждый из вагончиков можно «загрузить» отдельную историю, которую с удовольствием рассказывают малыши.
Поезд Победы
Но это никого не волнует — все чумазые лица светятся от счастья. В России представлен всего один производитель этой забавы — японская компания «O. Engine», которую у нас продвигает компания «Хобби-центр». Опытному мастеру для сборки готового паровоза требуется не менее трех недель.
Однако в магазинах другой российской компании, Eurotrain, можно найти и всех остальных представителей настоящих паровичков. Самые маленькие паровозы делает английская компания Hornby — в так называемом масштабе HO 1:87 с шириной колеи 16 мм. Правда, это не чистые паровозы, а паро-электрические.
По рельсам к локомотиву поступают как команды управления, так и электропитание — 2-амперный 16-вольтовый переменный ток. В самом локомотиве миниатюрный электрический обогреватель испаряет воду, а образовавшийся пар приводит модель в движение. Комплект из круга рельс, локомотива с тендером и двумя внешними блоками управления и питания обойдутся примерно в 32 000 рублей.
В Европе они относятся к так называемым садовым железным дорогам — Garden Live Steam Railroad — пускать в домах такие паровозы небезопасно и некомфортно. В России можно найти локомотивы двух производителей: старейшей германской компании Marklin и опять же японской Aster Hobby. Японцы делают самые сложные модели, которые полностью повторяют настоящие паровозы: ставятся пароперегреватели, внутри котла проходят жаровые трубы и прочие сложные элементы.
Единственное отличие — они работают не на угле, а на спирту, который вместе с водой размещается в тендере. Полной заправки хватает на час работы. Никакого электричества — приводимые в движение паром насосы качают и воду для котлов, и спирт для топки.
Сборка такого локомотива — само по себе долговременное хобби.
Например, вот этот вагон по легенде принадлежал последнему китайскому императору Айсиньгёро Пуи. В 40-х годах он был передан в СССР и использовался для служебных поездок крупных чиновников. Нижняя часть вагона бронированная — при обстреле пассажирам нужно было ложиться на пол. Внутри была кухня, зал для заседаний, купе с отдельными туалетом и ванной, отдельные купе для прислуги и сопровождающих. Вагоны были оборудованы дорогим пароводяным отоплением, имели возможность подключения телефона или телеграфа. Так как я был с дочкой, мы не могли пройти мимо детской зоны! Здесь Лена играет в игру, где надо помогать поезду ехать, чинить его и собирать очки.
Здесь можно поуправлять роботами с планшета. Самому подбирать вагоны и локомотивы под разные задачи железнодорожного состава. Это не только детям будет интересно. Тут сам собираешь интересный конструктор. В общем, всю эту зону я рекомендую не только детям, но и взрослым! А это что-то совсем невероятное: колеса этого локомотива сделают крутящимися! Это называется катковая станция, и во всем мире таких только три, и практически все 3 не работают. А у нас смогут этот сложный механизм воплотить.
Очень ждем! В музее собираются дополнить и развить еще очень много экспонатов. Обещают, что в январе 2019 мы его просто не узнаем! Но уже сейчас здесь нереальное количество поездов, вагонов, составов, инсталляций. Это вот паровоз С68 — единственный уцелевший в мире паровоз серии С. Эта серия была самой совершенной в дореволюционное время. Вот это, кстати, не поезд, а железнодорожный ракетный комплекс! А возвышается над ним баллистическая ракета в предпусковом состоянии.
В обычном состоянии ракета находится внутри вагона, который внешне никак не отличить от обычного вагона-рефрежиратора. Этот промышленный электровоз предназначался для грузовых перевозок на трамвайных линиях и путях предприятий в советское время. Снаружи и внутри еще очень много техники и экспонатов. Все дополнено историями и реквизитами, реализовано качественно и интересно. Это американский паровоз ЕА-2201. В свое время это были самые мощные грузовые паровозы. Они созданы по разработкам русских инженеров, но по американским технологиям постройки. Тут еще много интересного, так что приходите и смотрите сами!
И знаете, этот музей не только развлекает. Он помогает сохранить память о людях, которые создавали эту историю, которые основали железную дорогу и трудились на ней, и подчеркивает ценность их труда для нас.
Котел у паровоза хотя и остался родной, но получил новую «начинку» — все трубы внутри, по которым двигается кипящая вода, заменили на новые топку и цилиндрическую часть котла сохранили. RU Как паровоз учил рабочих Особенность этого паровоза в том, что его части соединены клепками, а не сварным швом. Эту технологию давно не используют, так что мастерам пришлось заново учиться по архивным документам. Мы фактически восстанавливали навыки, утраченные 50 лет назад, — объясняет Иван Колесников. Сейчас у нас есть рабочий уникальный паровоз, а вместе с ним появились люди, которые умеют ремонтировать паровозы — во всей России их едва ли наберется с десяток.
Теперь паровоз будет работать на детской железной дороге в Парке Маяковского. Здесь он станет частью передвижной выставки, иногда будет возить вагончики с гостями. А вот выставляться на улице локомотив будет только под присмотром сотрудников музея — чтобы с ним и его открытой будкой точно ничего не случилось. Бед на его веку уже хватит. RU Посмотрите, как железнодорожники восстанавливали паровоз он был очень ржавым и как его вывозили из парка под покровом ночи в декабре 2014-го. Локомотив могли забрать и раньше, вот только мамы и дети встали на его защиту и не хотели отдавать любимый аттракцион. Тогда железнодорожники пообещали установить на его месте новый подмену совершили в ночь эвакуации старинного локомотива. Дети рисовали на паровозе, вандалы спиливали с него металл, а выпившие прохожие использовали транспорт в качестве туалета.
Экспонат изготовили специалисты Воронежского тепловозоремонтного завода имени Дзержинского. Установку паровоза приурочили к 155-летию Юго-Восточной железной дороги. Первый паровоз в России построили в августе 1834 года русские механики — крепостные мастера, отец и сын Черепановы на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Ефим и Мирон Черепановы конструировали паровоз почти полгода в свободное от работы время.
Как попали на Средний Урал знаменитые паровозы серии Ов
Игрушка паровоз. Игрушечные поезда без рельсов - Полесье игрушки | это специально созданная для детей игрушка серии PIKO Хобби. |
Игрушечные поезда | 2318 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Как попали на Средний Урал знаменитые паровозы серии Ов | Анимационная студия «Паровоз» сообщает об открытии официального интернет-магазина игрушек и детских товаров по мотивам мультфильмов студии. |
Курсы валюты:
- Купить детские железные дороги в интернет магазине
- Игровой набор "Весёлый Паровоз", Play the Game, в ассортименте
- Паровозы и семафоры, анонс от Звезды
- Весёлый паровозик | Библиотеки Архангельска
Подарочный паровоз – игрушка для взрослых
Сегодня рассказываем об игрушке, которая более 100 лет является одним из самых желанных подарков для детей на Новый год и Рождество, а именно – об игрушечной железной дороге? Автор игры «Паровозы и семафоры» Дэвид Томпсон более известен по играм другой направленности — «Дом Павлова», «Сундук Войны», «Неустрашимые». Марфушенька-душенька, это именно эта игра не проходит по категории детских игрушек? Кроме того, на площадке мероприятия организуют динамические показы ретротехники — можно увидеть, как ездят старинные паровозы. Кроме того, на площадке мероприятия организуют динамические показы ретротехники — можно увидеть, как ездят старинные паровозы. Паровоз не заводной, его нужно катать по полу, как машинку.
В Нижегородской области курсирует обучающий паровоз
К нам приехала игрушка Паровозик из Лукошкино, это огромный паровоз 1500х1000х600 мм, на коробке значилось, что его: можно легко собрать, -разобрать. После того, как убрали этот паровоз, по заказу СвЖД был изготовлен и установлен вот такой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Поезд Победы
Российский режиссер-аниматор на условиях анонимности Как считают многие работающие в России режиссеры, на нашем рынке есть только одно творчество — продюсеров! Именно они правят [бал] на большинстве студий. Продюсеры сами пишут сценарии и контролируют всё производство вплоть до указания режиссерам, как и что нужно делать. Дальше, видимо, всё упирается в один единственный фактор: насколько эти продюсеры действительно разбираются в кино. Если разбираются, как например, на «Анимаккорде», то продукт получается вменяемый, хотя и вторичный, давно виденный но в России весь рынок именно такой , и за него не стыдно. На других студиях ситуация в целом похуже. Нужных людей находили преимущественно через знакомых в индустрии кино.
Из сферы кинематографа позаимствовали и некоторые управленческие решения — например регламентирование процессов и жесткие дедлайны. Не уложились в срок — он съехал: значит, в следующем месяце должны сделать больше. Если и в следующем не сделали — в течение года должны наверстать. У команды есть четкое понимание причинно-следственной связи между эффективностью их работы сегодня и загруженностью завтра», — говорит Сметанкин. По его словам, партнеры постарались сделать все процессы прозрачными — чтобы сотрудники понимали: это не формальные требования руководства, а жизненная необходимость. Творческих специалистов выбирали из людей с художественным образованием.
При этом студия «подстраивалась» под нужных ей кандидатов. Мы привлекаем его на стадии разработки сериала — затем его ведет другая команда. Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин. Со временем основатели «Паровоза» ввели гибкий график работы для всего персонала. Кроме штатных сотрудников, активно задействуют фрилансеров. По словам Сметанкина, студия принципиально отказалась от системы денежного премирования персонала.
Офис студии расположен в помещении на бывшем заводе имени Орджоникидзе. Один из плюсов этой локации — круглосуточный доступ: до сих пор бывают ситуации, когда сотрудникам «Паровоза» приходится работать ночью. К тому же, по словам Сметанкина, есть несколько человек, которые по своему желанию приходят в 14-16 часов дня и заканчивают работать за полночь. Поскольку сотрудники проводят много времени в студии, для них сделали спортзал, душевые, музыкальную комнату и театральную студию. Нам же захотелось научиться помогать людям в разрешении их проблем — и не только в рабочих, но и в каких-то их личных вопросах» — поясняет директор «Паровоза». Борис Машковцев директор киностудии «Союзмультфильм» За последние 10 лет у нас в стране сложился костяк анимационных брендов, которые производят стабильные проекты.
С этими фильмами и ассоциируется современная российская анимация, на которой выросло уже целое поколение детей. Если на уровне родителей мультфильмы связаны с советским наследием, в частности, с «Союзмультфильмом», то современные дети — приверженцы проектов, которые родились в последние 10 лет. Мир меняется, меняются средства коммуникации со зрителем, представления об интересном или не интересном дизайне. Работа в анимации из первопроходческого занятия превращается в нормальный, полноценный бизнес, где есть стабильные игроки, рынок сбыта, играющий по объяснимым правилам, и некоторый накопленный опыт.
Материал: натуральный камень, вид металла: латунь, высота: 3.
Железная дорога — это всегда приключения, яркие эмоции, радость для ребенка. Brio Паровоз представлен в виде яркого транспортного средства для железных дорог Brio. Особенности: Кабина, колеса и выхлопная труба выполнены в красном цвете, нижняя часть - в черном, а капот - в желтом. Эта игрушка обладает световым эффектом и движением. Направление п.
Вид фигурки: поезд, материал: керамика, особенности: музыка, режим свечения: мигающий, питание: от USB и батареек, типоразмер батареек: АА, размещение: в помещении, высота: 15 см, длина: 38 см Локомотив V-Express — это не просто деревянный конструктор, а оживший символ индустриальной революции. Дух эпохи великих свершений чувствуется в каждом движении могучих поршней: заводите мотор — и вперёд, по рельсам прогресса! Скелетный корпус мощной топки открывает взгл. Материал: полистоун, длина: 25 см, ширина: 6. Паровозик может издавать звуки и воссоздавать реалистичный дым.
Данная модель выполнена из качественного и надежного пластика Вид фигурки: домик, поезд, материал: пластик, стекло, полирезин, особенности: подсветка, питание: от батареек, типоразмер батареек: АА, высота: 30 см, длина: 26 см Миниатюрный паровоз с поршневым действием предназначен для перемещения по рельсам целых составов, причем как пассажирских, так и грузовых. Паровоз можно соединить с любым вагончиком от компании Brio при помощи специальной магнитной сцепки. При движении по рельсам, поршн. Материалы: металл, ручная работа. Размеры: длина 24 см Материал: металл, высота: 6.
Сувенир долговечен и не требуют особого ухода. Поместите его на книжную или каминную полку и не забывайте иногда протирать пыль. Гости оценят ваш оригинальный вкус в подборе домашнего декора. Тематика: машины и техника, поезда, материал: картон, тип: сборная модель, особенности: сборка без клея Тип: локомотив, тип управления: ручное управление, эффекты: звук, свет Материал: полистоун, длина: 25 см, ширина: 6. Такие украшения подходят для создания новогоднего интерьера.
Они помогут наполнить дом уютом и праздничной атмосферой Вид фигурки: композиция высота: 17 см материал: полирезин питание от сети и батареек типоразмер батареек: АА х 3 шт Вид шкатулки: музыкальная, материал корпуса: пластик, количество отделений: 1 шт. Размеры: длина 17 см Высота: 7 см, вид фигурки: поезд Коллекционная металлическая модель Поезд-экспресс ТМ Технопарк непременно порадует юного автолюбителя. Ребёнок сможет представлять себя водителем поезда, прокладывать свой маршрут и придумывать названия станций. Функционал 2 в 1: подвижные детали двери открываются инер. Тип: поездной состав Металлический инерционный «Поезд-экспресс» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автолюбителю.
Функции: - подвижные детали - открываются двери - инерционный механизм если её потянуть назад и отпустить, то она начнёт двигаться вперёд Игра с инерционной машиной тре. Не знаю, как у вас, друзья мои, но в нашем семействе во всю обсуждаются предстоящие украшательства дома по случаю праздников. Конечно, буйства огней "как в кино" мы не устроим точно, но вот некоторые новогодние и рождественские "прибамбасики" уже решено поставить обязательно. И среди них - весёлый новогодний поезд, который совсем скоро отправится в путь вокруг нарядной ёлочки. Конечно, в моём детстве такой приметы Нового года не было.
Да и здесь, в Сербии, такой состав увидишь нечасто. Но весёлое чух-чух-чух, пришедшее к нам из заокеанских рождественских фильмов и мультиков, постепенно завоёвывает всё больше славянских симпатий. В далёких заграницах праздничные локомотивы с вагончиками уже давно передаются по наследству вместе с другими ёлочными игрушками. А дело было так. К концу XIX столетия человек уже просто не мог представить свою жизнь без паровоза.
Поездка по железной дороге не всем была по карману, а потому казалась чем-то очень и очень значимым. Почти сразу появились и детские игрушки: деревянные составы пришлись по душе и мальчикам, и девочкам. Их жестяные поезда на механическом заводе уже бежали по настоящим рельсам, вдоль которых можно было поставить будки смотрителей, семафоры, вокзальные здания, фигурки людей и маленькие автомобильчики.
О том, что оплата прошла, мы сообщим через смс или уведомление по электронной почте. При выборе оплаты при получении товара заказ будет сформирован и отправлен сразу же после его подтверждения менеджером по телефону 8 800 500-95-58. Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам СДЭК в зависимости от веса заказа и выбранного региона доставки. Вы найдете эту информацию в карточке товара на вкладке «Способы получения товара», а также при оформлении заказа на сайте. Указанный срок доставки отсчитывается с момента передачи заказа в СДЭК. Информация о тарифах.
Среди самой интересной и раритетной техники, которую в этом году впервые включили в ретро-состав стал уникальный советский танк Т-34, бронеавтомобиль и автомобили ЗИС с пулеметами. Традиционно особым вниманием пользовались пассажирские вагоны «Бессмертного полка». В память о тех, кто приближал победу на фронте и в тылу, на станциях прошла акция «Георгиевская лента».