Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика.
«Убийцa гoблинoв 2» — тизep и нoвыe пoдpoбнocти пpoдoлжeния тёмнoгo фэнтeзи
По словам Алексея Копцева, он хотел бы перевести «Смуту» на китайский, так как там очень любят нашу культуру. Гоблин, в свою очередь, предложил выпустить игру в Польше. Что касается возможных продолжений, то это зависит от продаж. Если спрос на игру будет высок, то студия не против взяться за сиквел.
По сюжету обыгрывается книга, написанная товарищем Гоблином на основе первого фильма в гоблинской озвучке по Властелину колец. Урки с руками-бензопилами... Как можно ругать такие игры? Дело в том, что примерно в те года мое мнение касательно творчества товарища Гоблина слегка изменилось. Возможно просто повзрослел и обрел иные взгляды. Но вот что об этом продукте я могу высказать почитав и посмотрев всякого разного в процессе написания сценария. Правда о девятой роте выполнена в так называемом «документальном» жанре. Что-то вроде интерактивной реконструкции исторического боя, проходившего с 7 на 8 января 1988 года, известного так же как бой на высоте 3234.
Дмитрий Пучков являлся идейным лидером и вдохновителем разработки. Основой для создания проекта была статья Пучкова, информацию для которой была собрана на встречах с непосредственными участниками тех событий. Была проведена реконструкция ландшафта высоты 3234 и окрестностей, на основе спутниковой съемки и трехмерной ландшафтной модели. Помимо прочего в игру встроен энциклопедический объем информации об Афганской войне, о значении боя на высоте 3234 в контексте известной операции «Магистраль», информация об участниках боя, фотографии реликвий боя, анализ ситуации боя на высоте 3234 профессиональными военными. Звучит так, как будто к разработке данного проекта подошли с трепетом и уважением к участникам тех событий. Однако игровое комьюнити встретило игру с неоднозначными оценками. Все же документалки лучше смотреть... Я в принципе очень плохо перевариваю всякого рода гоночки, тем более аркадные.
Товарищ Гоблин для Гонок на Маршрутках написал сценарий основываясь на пародийном переводе первого эпизода Звездных войн. Игровой процесс представляет из себя кольцевые аркадные гонки со стрельбой, бонусами и дебафами. Ничего ценного ни для игровой индустрии ни для меня лично. Так что я пошел дальше ведь в том же году вышел более интересный для меня проект. Да - олени... Да - на реактивной тяге... Что непонятного? Мое отношение к этой игре довольно специфичное.
По словам Гоблина, в Warcraft II: Tides of Darkness была отличная музыка, а уровень идиотии превышал ожидания, однако был все-таки выдержан баланс. Также ему нравилась английская озвучка, а вот русскую совсем не выделял. Diablo — это игра, подобную которой Пучков никогда не видел. Он все время играл за варвара, самого примитивного и тупого персонажа. На тот момент его очень сильно удивляла концепция игры, потому что главный герой никому не помогал, а только хотел деньги за работу. Видеоблогер благодарит жизнь, что на тот момент ему было не 15 лет, ведь тогда бы он ничего не добился, а только играл в Diablo.
Webmoney Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1. Отвечая на вопросы своих подписчиков во «ВКонтакте», Гоблин обвинил авторов «Сталкер 2» в нацизме: «Если игру делают нацистские твари — об этом не следует говорить? Объясню: речь про нацистских тварей, поддерживающих нацистов.
Топ 5 лучших игр в переводе Гоблина по версии издания «Навигатор игрового мира»
Твоё имя в титрах! Оставь в комментарии название ролика, в котором ты хотел бы появиться. Добавить своё имя или ник, но и то и другое не должно быть похабным можно после оформления данной подписки, через личный кабинет, раздел "мои подписки". Загрузи свою фотографию это твой портрет, ни в коем случае не похабный и оставь в комментарии название ролика, в котором ты хотел бы появиться.
Мы не только добавили новые функции, но и внесли значительные улучшения в баланс событий и уровней. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что в связи с этим обновлением часть уровней была сильно изменена, поэтому их прохождение начнётся заново. Мы приносим свои извинения за это неудобство и поэтому в игре вас ждет письмо с компенсацией.
По словам Пучкова, он продолжает заниматься своим делом так же, как раньше. YouTube заблокировал канал Гоблина в августе 2022 года. Причиной видеохостинг указал нарушение правил.
Что делать с динамитом user-ey3bn1rm9o А что обозначают цифры на лабораториях? Так я и не поняла где их искать user-se6nm1ok8b Скажите пожалуйста, почему у меня в игре Елочка 2024 игра Гоблины отсутствует мой ID 78953497666 Сейчас смотрят.
Дмитрий Гоблин Пучков раскритиковал идею правительства создать черный список видеоигр в России
Самая любимая игра блогера — легендарная стрелялка Quake. Тупичок Гоблина. Tynu40k Goblina. Гоблин про самые ожидаемые игры 2023. Смотрите онлайн Гоблин про главные игры лета: Assassin’s Creed. 23 мин 34 с. Видео от 11 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 84427 — просмотрели. 1006 — оценили. Минер/Techies первая игра за гоблина и уже разрыв пуканов 7.33e Verbalmm и ДОБРЫЙ. А через некоторое время на Ютуб-канале «Гоблина» появилось видео, в котором Пучков вспомнил, как глава компании Game World (трудящейся над созданием «Сталкера») «скакал на Майдане». Ущерб разработчику игр от действий обвиняемого следствие оценило в 670 млн рублей.
Дмитрий "Гоблин" Пучков о своих самых любимых играх в передаче "Навигатор цифрового мира"
Задача у них похожа на то, что было в оригинале — нужно прибыть в закрытый город «Горький-17» и выяснить, почему он был накануне уничтожен ракетно-бомбовым ударом. Также им нужно найти группу прибывших сюда ранее солдат НАТО — или то, что от них осталось. Еще одна необычная тактическая игра, над переводом которой трудился Пучков, — «Фанаты: Шторм над Европой». Несмотря на то, что по своей сути она является нудноватой стратегией, своих поклонников проект нашел именно в околофутбольной среде.
Видимо, чтобы не заигрывать с такой публикой, перевод выполнен в формате «правильного», а не «смешного». Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды.
Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода. Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой.
Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело». Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод».
Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях.
Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа.
В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead, вышедшей в 2019 году.
Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя. Вот, как он сам описывает историю Iratus: «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали.
Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается, второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко… Кстати, где он?
На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст.
Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted, но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова.
Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма «Бумер» игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид «Божьей искрой»».
Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра «Бумер» — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы «Ленинград» мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей.
Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет. Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль».
На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером.
Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать?
Он удивился, что разработчики взяли под контроль ситуацию с игровыми жуликами только сейчас, ведь онлайн-игра находится в общем доступе с августа 2010 года, а игра World of Warships с сентября 2015-го. В декабре в суд впервые было направлено уголовное дело из-за читов для компьютерной игры World of Tanks в отношении уроженца Екатеринбурга Кирсанова. Уточняется, что с 2015 года мужчина продавал боты автоприцеливания для компьютерных игр. Ущерб разработчику игр от действий обвиняемого следствие оценило в 670 млн рублей. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.
Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».
Зачем нужна еще одна система маркировки конкретно «игрушек», Пучков не сумел объяснить, но саму идею поприветствовал. По его словам, зарубежная маркировка, как и западные законы, «не сильно к нам применимы». Поэтому, к примеру, в российском кино до сих пор применяются именно советские регуляторные меры типа «Детям до 16» и другие, а не западные рейтинги R, PG-13 NC-17 и так далее, отметил он. Дмитрий Пучков: «И поэтому те, кто занимается этим, поступают абсолютно правильно с точки зрения действующего законодательства. Да, это полезно, а как за этим следить? А никак!
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.
«Убийцa гoблинoв 2» — тизep и нoвыe пoдpoбнocти пpoдoлжeния тёмнoгo фэнтeзи
Естественно, задачи "отразить правду характеров" автор перед собой не ставил, поэтому при написании книги никто практически не пострадал». Сюжет игры от первоисточника отличается заметно — видимо, повлияло активное участие писателя-фантаста Всеволода Иванова. Теперь действие происходит на планете Матросская Тишина, представляющей собой огромную тюрьму. Для проведения оперативно-розыскных мероприятий на планету отправляется отряд бравых бойцов «Упырь», среди которых есть и упырь с позывным Кабан. Именно он является главным героем игры, которым и предстоит управлять. Осуждаем Как объясняет ДимЮрич в кинематографическом ролике перед началом игры, группа заключенных разработала хитрый план по незаконному убытию с Матросской Тишины, с которой никто не сбегал уже много десятков лет.
Задача Кабана состоит во внедрении в сеть преступных элементов и выяснении деталей плана побега с целью его предотвращения. В первую очередь игра прославилась своей жестокостью и откровенной издевкой над толерантностью. Если бы нечто подобное вышло сейчас, то все причастные к разработке были бы немедленно отменены, однако Planet Alcatraz официальное английское название до сих пор доступна в Steam. Впрочем, редкие ценители на Западе, раскопавшие этот неограненный алмаз жанра классических RPG, действительно в шоке от происходящего в «Санитарах». Мы тоже временами в шоке Достаточно взглянуть на список противников, который в своей рецензии приводит «Страна Игр»: «Эту игру населяют нацисты, людоеды, негры, азиаты, работорговцы, сектанты и проститутки, а "гомосеков" здесь просто пруд пруди — для полного комплекта не хватает разве что шахидов и ваххабитов».
Собственно, с жестокости негров-туземцев-«гомосеков» и начинается игра — именно они встретили отряд Кабана первыми после неудачного приземления на планете. В дальнейшем легче не становится. Если с туземцами разговор короткий с помощью заточек и короткоствола , то уже в следующей локации придется столкнуться с настоящей ролевой игрой. Поскольку «Санитары» — вполне полноценная RPG, то и мирных локаций с диалоговыми квестами тут хватает. Хотя «диалоговый» квест может закончиться и поножовщиной — подбирать слова при общении с авторитетами нужно правильно.
Окружили, демоны! Именно об этом в ролике перед началом игры игрока предупреждает лично ст. За гнилой базар придется отвечать, за что отвечают разветвленность диалогов и заданий в игре. Конечно, не стоит ожидать от « Санитаров » каких-то глубин, однако в разговоре с местными лучше не щелкать клювом — обмануть могут на раз-два. В плане игрового процесса игра без шуток напоминает две первые Fallout.
Со временем Кабан все-таки разыщет выживших десантников, и управлять предстоит уже отрядом из четырех бойцов. Система лута впечатляет своей открытостью — надеть можно почти все У каждого из них есть собственный инвентарь, в котором героев можно снаряжать. Оружие в основном является самодельным и предназначено для ближнего боя, но встречаются и стрелковые экземпляры. В итоге к середине игры герои выглядят как клоуны-реконструкторы — в фашистской каске, с саблей, в цветной жилетке и шароварах. Также существует и система очков с навыками, напоминающая S.
Учитывая, насколько мало в игре встречается стрелкового оружия, можно легко усложнить себе прохождение, вкачавшись не туда. Сделать вусмерть тупого Кабана — можно. Толку — ноль Пресса в целом встретила игру позитивно и всерьез называла ее «русским Fallout в хорошем смысле». Впрочем, разработчики считают, что «никаких ответов никому не делали», хотя сам Гоблин с удовольствием отмечал «грамотные разборы игры» от критиков. Однако об этом мы поговорим в следующий раз.
В отличие от «Бумера», « Братва и кольцо » с самого начала создавалась на основе именно «смешного перевода» первого фильма из трилогии «Властелин колец». Это позволило перенести в нее не только сортирно-ментовской юмор, но и «лубочный» дизайн персонажей и локаций. В целом, игра примерно сюжетно повторяет первый фильм «Братство кольца», а геймплейно — слэшеры по лицензии от Electronic Arts. Из консольных The Lords of the Rings: The Two Towers и Return of the King подрезали многое — начиная с атак и набора играбельных персонажей, заканчивая их прокачкой. Громкое заявление.
Мы его проверили В итоге получился экшен от третьего лица с фиксированной камерой, неподвластной игроку. Перед началом уровня предстоит выбрать одного из доступных на каждой локации героев, за которого предстоит рубить орды урков, мертвяков, Бандерлога и прочих существ из совместной метавселенной Толкина и фантазии ДимЮрича. По итогу игровой процесс состоит исключительно из сражений. Более того, геймдизайн местами настолько ленивый, что вам просто нужно уничтожить определенное количество врагов чтобы пройти дальше — в таких случаях в углу экрана обязательно висит счетчик. Остается лишь процитировать самого ДимЮрича: «Мочи козлов!!!
Первое, что быстро ударит обухом по голове запустившего — скачки сложности. Несколько начальных уровней в целом пробегаются без проблем, однако уже совсем скоро вам предстоит заталкивать «гестаповцев» назгулов в сортиры и поджигать. Незадача в том, что к концу эпизода фашистов уже столько, что если они начнут бить, то несчастный бомж Агроном уже банально не сможет встать. Не помогают и напарники с дуболомным искусственным интеллектом, которых время от времени нужно защищать. Уровень с обороной импровизированной крепости из-за этого быстро превращается в ад.
Несмотря на то, что у всех героев есть дальнобойные атаки так называемый «лук с резинкой от трусов» , добраться до противоположного конца локации и помочь Федору Сумкину не получится из-за засилья оборотней в погонах. А вот будь у героев короткоствол, все могло бы закончиться иначе. К слову, игра хоть и крайне похожа на кооперативный экшен, но никаких совместных режимов тут, разумеется, нет. Тот самый сортир, те самые гестаповцы Еще один раздражающий момент — прокачка.
Стоила лицензия тогда безумно дорого — 495 рублей. Это была почти половина месячной зарплаты молодого милиционера с 1992 по 1999 год Пучков работал в органах. Два убийцы и еще сто рублей — это получилась игра Quake. Жизнь была несправедливой, но, тем не менее, я ее купил, я в нее играл», — заявляет Дмитрий. Также в конце июля аналогичным рейтингом поделился и кинокритик Евгений Баженов, известный в сети под прозвищем BadComedian.
Выше у меня лично не получается собрать. Или может подскажите как это сделать? Вернее загружается, но в конце , когда должна открыться игра, у меня лишь чёрный экран, только в левом нижнем углу маленькое окошечко в котором видно игру.
Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране. В этой игре вражеские «девятки» постоянно обгоняют ваш «бумер» — патриотизм в ущерб реализму? Пресса о проекте высказалась отрицательно. На портале «Критиканство» у игры 15 баллов по итогу трех рецензий, «Игромания» назвала игру «Черноземным трэшем», а Номад с AG. Впрочем, на дальнейшее сотрудничество Гоблина со студией это не повлияло. Более того, именно в «Бумере» был обкатан движок Dagor Engine, который использовался в куче следующих игр Gaijin. На нем, к слову, до сих пор работает War Thunder, а также были выпущены такие хиты как «Адреналин 2: Час пик», Lada Racing Club, «Волкодав: Путь воина» и, конечно же, «Братва и кольцо». Но о ней чуть позже. Похоже на S. А вышло за четыре года до него! Наконец-то русский Fallout: «Санитары подземелий» 2006 2006 год, а точнее осенне-зимний сезон, для Дмитрия Юрьевича прошел ударно. Первой стала «Санитары подземелий», которая вышла 3 ноября. Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком. Разработкой занималась одна из внутренних студий 1С, которой напрямую помогала команда «Полный Пэ». В итоге, как в анекдоте, и получился «полный пэ» Любопытно здесь то, что сюжет основан на одноименной книге, также написанной Гоблином. Точнее, в игру легли некоторые основы, ведь оригинал был создан под впечатлением ДимЮрича от игры в Quake. Из-за этого книга чуть более чем полностью состоит из зачисток упомянутых в названии подземелий, а главным героем выступает как раз бравый вояка с позывным «Гоблин». Вот, как о процессе создания книги рассказывает сам ст. Редактор к тексту не прикладывался. Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше. Книжка была написана исключительно для внутреннего пользования, потому имена всех действующих лиц взяты у товарищей по службе. Естественно, задачи «отразить правду характеров» автор перед собой не ставил, поэтому при написании книги никто практически не пострадал». Сюжет игры от первоисточника отличается заметно — видимо, повлияло активное участие писателя-фантаста Всеволода Иванова. Теперь действие происходит на планете Матросская Тишина, представляющей собой огромную тюрьму. Для проведения оперативно-розыскных мероприятий на планету отправляется отряд бравых бойцов «Упырь», среди которых есть и упырь с позывным Кабан. Именно он является главным героем игры, которым и предстоит управлять. Осуждаем Как объясняет ДимЮрич в кинематографическом ролике перед началом игры, группа заключенных разработала хитрый план по незаконному убытию с Матросской Тишины, с которой никто не сбегал уже много десятков лет. Задача Кабана состоит во внедрении в сеть преступных элементов и выяснении деталей плана побега с целью его предотвращения. В первую очередь игра прославилась своей жестокостью и откровенной издевкой над толерантностью. Если бы нечто подобное вышло сейчас, то все причастные к разработке были бы немедленно отменены, однако Planet Alcatraz официальное английское название до сих пор доступна в Steam. Впрочем, редкие ценители на Западе, раскопавшие этот неограненный алмаз жанра классических RPG, действительно в шоке от происходящего в «Санитарах». Мы тоже временами в шоке Достаточно взглянуть на список противников, который в своей рецензии приводит «Страна Игр»: «Эту игру населяют нацисты, людоеды, негры, азиаты, работорговцы, сектанты и проститутки, а «гомосеков» здесь просто пруд пруди — для полного комплекта не хватает разве что шахидов и ваххабитов». Собственно, с жестокости негров-туземцев-«гомосеков» и начинается игра — именно они встретили отряд Кабана первыми после неудачного приземления на планете. В дальнейшем легче не становится. Если с туземцами разговор короткий с помощью заточек и короткоствола , то уже в следующей локации придется столкнуться с настоящей ролевой игрой. Поскольку «Санитары» — вполне полноценная RPG, то и мирных локаций с диалоговыми квестами тут хватает. Хотя «диалоговый» квест может закончиться и поножовщиной — подбирать слова при общении с авторитетами нужно правильно. Окружили, демоны! Именно об этом в ролике перед началом игры игрока предупреждает лично ст. За гнилой базар придется отвечать, за что отвечают разветвленность диалогов и заданий в игре. Конечно, не стоит ожидать от «Санитаров» каких-то глубин, однако в разговоре с местными лучше не щелкать клювом — обмануть могут на раз-два. В плане игрового процесса игра без шуток напоминает две первые Fallout. Со временем Кабан все-таки разыщет выживших десантников, и управлять предстоит уже отрядом из четырех бойцов. Система лута впечатляет своей открытостью — надеть можно почти все У каждого из них есть собственный инвентарь, в котором героев можно снаряжать. Оружие в основном является самодельным и предназначено для ближнего боя, но встречаются и стрелковые экземпляры. В итоге к середине игры герои выглядят как клоуны-реконструкторы — в фашистской каске, с саблей, в цветной жилетке и шароварах. Также существует и система очков с навыками, напоминающая S. Учитывая, насколько мало в игре встречается стрелкового оружия, можно легко усложнить себе прохождение, вкачавшись не туда. Сделать вусмерть тупого Кабана — можно.
Популярное
- Книги из серии:
- оПЧПУФЙ зПВМЙОБ () : тБУУЩМЛБ :
- По мнению разработчика, в реестре могут оказаться практически все игры
- Алексей Першин
Сейчас на главной
- YouTube заблокировал канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова
- Гоблин обвинил создателей «Сталкер 2» в нацизме - Игры
- Tynu40k Goblina | Sponsr
- Tynu40k Goblina
- Customer Reviews
- Опергеймер и прочее от Гоблина – Watch videos online on My World.
Алексей Першин
Блогер и разработчик игр Дмитрий Пучков (Гоблин) сообщил, что принимает участие в создании отечественных компьютерных игр на историческую тематику. новости и точка. Так блогер и переводчик кинофильмов Дмитрий «Гоблин» Пучков прокомментировал НТВ новую инициативу властей, о которой узнали СМИ. Двадцать пять лет у меня стажа», – заявил Дмитрий «Гоблин» Пучков для РИА Новости.
YouTube заблокировал канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова
Блогер Дмитрий Гоблин Пучков поставил высокие оценки российской видеоигре «Смута», выпущенной 4 апреля студией Cyberia Nova. Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям. Но было время, когда помимо переводов Гоблин также принимал участие в разработке компьютерных игр. Компании Curve Games и Orc Chop Games представили новую демоверсию отмеченной наградами пошаговой ролевой игры Goblin Stone. ДМИТРИЙ «ГОБЛИН» ПУЧКОВ & ОЛЬГА УСКОВА о русофобах, пропаганде и информационной войне с ЗападомПодробнее. Двадцать пять лет у меня стажа», – заявил Дмитрий «Гоблин» Пучков для РИА Новости.