«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания | Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. |
"Иволга 3.0" | Пикабу | Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
«Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс. Метрика и др. Московские центральные диаметры.
Часть испытаний, а именно тормозные испытания, по воздействию на путь и динамико-прочностные успешно проведены на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп. В настоящее время электропоезд прибыл на экспериментальное кольцо в г. Щербинка для завершения испытаний. На завершающем этапе будут проведены испытания в части определения тягово-энергетических характеристик, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и испытания программного обеспечения.
Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика». В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка». У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С. Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре.
На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров.
Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги».
Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе? Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал.
Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо.
Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать. Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь. Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее.
Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн.
Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем. В целом эргономика этих поездов радует.
Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть.
Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно. Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера. А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха.
Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы. За этот год мы уже и забыли, что такое часами маяться в пробках, которые буквально душили жителей нашего района.
Сейчас я очень быстро могу добраться до нужных точек в Москве, и решить все свои вопросы. И это касается не только моих профессиональных дел. Сегодня, в основном, я со своим сыном Тихоном езжу в Москву на развивающие занятия к определенным педагогам, и, подчас, эти адреса очень далеко от нашего дома.
Стараемся выбирать для своих поездок «Иволгу», так как это очень современный, комфортный и приятный поезд. Салон очень просторный, продуманный, кресла мягкие, поручни многоуровневые, удобно держаться, если стоишь.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. Также новый поезд сохранит в себе все преимущества своих предшествующих моделей. Так, в головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. Новая "Иволга" будет оборудована столиками с беспроводными зарядками, а также разъемами Type-A и Type-C.
Это полностью российская разработка, которая производится на Тверском вагоностроительном заводе. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями.
Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3.
От своих предшественниц «Иволга 3.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания | городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». |
Что еще почитать
- последние новости
- Подпишитесь на нашу рассылку
- ТМХ Электропоезд Иволга
- Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»).
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».
В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.
Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое. О том, как РЖД внедряет беспилотное движение поездов можно почитать здесь.
Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности.