Стало известно, что популярный в России кофейный бренд может сменить своё название. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка. Завод расположен в Ленинградской области, он выпускает более 35 тыс. тонн разной продукции – растворимый кофе, зерновой, жареный молотый и кофейные смеси. Все больше кофеманов отдают предпочтение кофе в зернах за натуральность, высокое качество и богатый запоминающийся вкус. Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс".
Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года
Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Бизнес - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компания владеющая кофейным брендом "Jacobs" сообщает из известного голландского города ГААГА всем российским "кофеманам", что выводит свой международный бренд из России! С прилавков магазинов и из кофеен может исчезнуть марка Jacobs. Эксперты считают, что, скорее всего, исчезнет бренд, а кофе будет продаваться под другим названием. Российское подразделение производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в нескольких торговых сетях и на розничном рынке. Все больше кофеманов отдают предпочтение кофе в зернах за натуральность, высокое качество и богатый запоминающийся вкус.
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
Происходящее коснулось и JDE. Поэтому компания предприняла ряд действий, чтобы её бизнес в нашей стране развивался без влияния извне. Это значит, что JDE решила не вкладываться в увеличение производственной мощности. Также она перестала инвестировать рекламные компании и продвижение признанных во всём мире брендов в России. При этом руководство JDE сообщает, что желает, чтобы любители качественного кофе в нашей стране могли покупать его и впредь. И для этого завод в России будет продвигать продукцию более активно.
Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Дарья Ушакова Увидели опечатку или ошибку в тексте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.
Это решение было официально подтверждено компанией. По его словам, продажа брендов Tassimo и Moccona в России будет прекращена к концу текущего года. Таким образом, к концу года продажи всех трех брендов, о которых идет речь, будут приостановлены. Она производит разнообразные сорта кофе и чая, пользующиеся популярностью среди миллионов потребителей.
Можно самому перемолоть в кофемолке и насладиться вкусом. Качество Якобс! Недостатки нет Яркий и насыщенный вкус, который идеально сбалансирован легкими ароматами цитрусов, густая пенка, если варить в кофемашине. Мы люди ленивые и предпочитаем растворимый кофе, но нам пришла мысль купить кофе в зернах. Выбор пал на любимый бренд - Якобс. Нам понравилось описание на тыльной стороне упаковки.
Кофейный завод «Якобс» завершил прошлый год со сверхприбылью
Сейчас компания выпускает растворимый, молотый кофе и в зернах Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire. В России конкуренты компании JDE Peet’s (выпускает кофе Jacobs, L'Or, Tassimo), если захотят претендовать на место «отозванных» нидерландским производителем брендов, могут усилить продвижение своих товаров. Об этом рассказал «Известиям» 3 августа председатель. Производитель кофе Jacobs выведет свои бренды из России до конца 2023 года. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. Описание кофе Якобс Монарх и других видов, особенности и история происхождения марки, информация о производстве.
Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
Зимой 2022 года производитель кофе-машин и кофейных капсул Nespresso закрыл свои магазины в России. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Важно отметить, что выручка компании в 2021 году значительно выросла, составив более 35 миллиардов рублей. Такое изменение стратегии вызвало интерес в обществе, особенно у любителей кофе бренда Jacobs. Компания остается на российском рынке, планируя укрепить свои позиции под новым брендом Monarch. Исполнительный директор компании подчеркнул, что решение о ребрендинге принято в рамках стратегического планирования и адаптации к изменениям в потребительских предпочтениях.
В этом ему поможет свой завод в Ленинградской области. За год он может произвести 25 000 т кофе. А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет. Проблема в сырье, подорожавшем из-за неурожая. Раньше название уже сменил кофе, который выпускал финский концерн Paulig.
По данным издания, в России бренд могут переименовать в Monarch или Milicano. Один из источников "Ъ" говорит, что изменение названия обсуждается, но финального решения пока нет. Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда.
Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды до конца 2023 года
Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. Полностью уходить из России производитель горячих напитков не планирует, так как его деятельность не подпадает под западные санкции. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal.