Коляска Мега Оптим FS868 предназначена для инвалидов, пожилых людей и больных, испытывающих трудности при самостоятельном передвижении. Купить инвалидное кресло-коляску по электронному сертификату ФСС (Фонда Социального Страхования). Удобная оплата сертификатом. Доставка по Москве и всей России. Кресло-коляска каталка механическая инвалидная складная легкая с усиленной рамой Ortonica Base 110 ширина сиденья 48 см.
Медицинские инвалидные коляски
Многие красят коляски в цвет машин, которые сами водят. И здесь тоже — его наработки в ручном управлении. Александр не скрывает: механизм — переосмысленный взгляд на проверенные западные образцы. Причем здесь задача наоборот — максимально удешевить, сохранив надежность. Ведь среднестатистический белорус с ограниченными возможностями зачастую ограничен и финансово. Картина дня.
Коляска осталась на месте, а я пошел в асфальт носом. Ощущения незабываемые. К счастью, со мной как раз был мой институтский друг Борис, который сейчас главный инженер "Обсервер". После этой истории мы начали думать, что с этим делать", — рассказал предприниматель. Ремонт колясок Друзья увидели, что на тот момент инвалиды чаще всего обращались в Фонд социального страхования с мелкими поломками своих колясок, как правило, китайского производства. Обычно вопрос решался покупкой новой коляски. Реальность была проста — приобрести комплектующие было сложно, а тот же "мотор-редуктор привезти в Россию было почти невозможно". С одной стороны, это очень плохо, что мастерских не было, а с другой стороны, если посмотреть под другим углом, получается замечательная бизнес-возможность", — рассуждает Аранин.
Деньги на мастерскую одолжили однокурсники друзей по летному училищу, "суммарно 10 тыс. Параллельно Борис с Романом подмечали недостатки китайских колясок и учитывали их в своих планах по разработке собственных моделей колясок. Умножаем на стоимость, немецкая — 200 тыс. Умножаем на 70 тыс. Вы заплатили налоги, мы заплатили налоги — и это все ушло китайцам. И мы подумали, что пора начать разрабатывать отечественные модели", — говорит основатель компании. А вот уже в 2014 году предприниматели подали и защитили проект в Фонде региональных социальных программ "Наше будущее", учрежденном Вагитом Алекперовым президент российской нефтяной компании "Лукойл", второй по объему нефтедобычи в России. Полученный заем 5 млн рублей позволил уже не делать коляски в гараже, а запустить полноценную мастерскую в Калининграде и также организовать большой склад с запчастями, российскими, китайскими и американскими, которые выбирали и о поставках которых договаривались весь первый год работы. После этого Борис и Роман уже официально смогли договориться о работе с Фондом социального страхования, который компенсировал ремонт колясок инвалидам, чтобы они могли обращаться в "Обсервер", а с полученными после ремонта документами возмещать эти средства.
Роман отмечает, что в начале пути руководствовался своим опытом из предыдущего бизнеса, но сейчас для начинающих предпринимателей есть акселератор. Это программа Корпорации МСП, которая занимается развитием малого и среднего предпринимательства для компаний, реализующих проекты в сфере социального предпринимательства, у которых есть запрос на трансформацию социальной миссии в качественный бизнес-проект, на оптимизацию продукта, настройку каналов продаж, на расширение рынков сбыта и масштабирование своего бизнеса. Разработка коляски-вездехода В конце 2015 года предприниматели решили запустить массовое производство колясок-вездеходов. Детали для них брали отовсюду: весь каркас коляски — трубы, подлокотники, спицы — из России, вилки на передние колеса заказывали в Китае, а джойстики, помогающие управлять коляской, и подушки для спинки коляски — из Америки. Там фотограф загнал нас на лестницу, а коляска случайно для меня самого взяла и поехала по ступенькам. Там сверху на базу было установлено две дуги и моторчик и под подлокотником есть гироскоп, он постоянно отслеживает положение вместе с сиденьем в пространстве. Когда коляска пошла вниз, сиденье автоматически ушло назад, но я остался в том же горизонтальном положении, в котором и был. Это немного нервно сперва, потому что она идет под сумасшедшим углом, а ты не понимаешь, что все под контролем. Мы успели снять процесс спуска на видео, выложили в соцсети, и оно набрало 250 тыс.
Это стало поворотным моментом в истории компании. Роман не только смог улучшить качество своей жизни, создав коляску для себя, с помощью которой решал бытовые задачи и стал активно проводить время с детьми, но и подарить определенную свободу передвижения инвалидам, которые были заложниками своих домов без лифтов. Нами стали интересоваться и за границей. Один из первых заказов меня поразил: родственники одного парня из Аргентины после нашего видео на YouTube написали, что для сына, у которого даже голова не движется, надо разработать коляску, которая будет чем-то управляться. Мы сделали управление дыханием.
Об этом рассказала основательница Kinesis, попечитель фонда «Продвижение» Ольга Барабанова.
Мы получали колеса по суше, сейчас границы закрыты. Мы уже ищем поставщиков в Китае, потому что настолько маленьких колясок с дополнительными ободами, за которые можно держаться ребенку, никто в России не делает», — цитирует Барабанову портал «Такие дела». Она пояснила, что сотрудничество было приостановлено 24 февраля — в день, когда Владимир Путин объявил о начале «военной спецоперации» в Украине.
Изделия завода отвечают всем требованиям, которые предъявляются государством и конечными потребителями к товарам для инвалидов и имеют конкурентоспособные цены. Комплексные логистические решения и собственный автопарк позволяют организовывать отгрузки в любую точку России в кратчайшие сроки.
Когда выдают «гробы на колесах», не берите!
Управление уникальной коляской Observer Максимус с помощью подбородка поможет в полной мере ощутить отсутствие барьеров на пути! Отправится в увлекательное путешествие вам помогут специалисты компании Обсервер, они без труда разработают систему управления адаптированную индивидуально для вас.
Прогулочные и комнатные коляски с ручным приводом с доставкой по всей России! Мы напрямую работаем с производителями, поэтому своим клиентам предлагаем только выгодные условия взаимодействия: Объективная цена на механические инвалидные коляски; Адресная доставка по всем регионам РФ; Удобные способы оплаты; Официальное гарантийное и сервисное сопровождение. Если Вы не знаете, какая модель оптимально подойдет для конкретного случая, наши высококвалифицированные консультанты всегда готовы оказать полноценное содействие в выборе механической кресло-коляски, а также вспомогательного реабилитационного оборудования, инвентаря для лиц с ограниченными возможностями.
Электрическая коляска Mobi Инвалидность — это не приговор. Благодаря Паралимпийским играм все видят, на что способны люди с ограниченными возможностями, если у них есть шанс проявить себя. Нужно им лишь помочь. Предлагаем обзор потрясающих моделей инвалидных колясок, которые смогут кардинально изменить жизнь тем, кто в них нуждается. Художница Сью Аустин плавает под водой, сидя в инвалидной коляске P.
У неё два электромотора, контролируемые гиродатчиками и системой дистанционного управления. PUMA может проехать около 50 км на одной зарядке, впрочем, этот показатель планируют улучшить. В ней спокойно можно будет передвигаться по ступенькам, встать, чтобы быть на одном уровне с другими людьми и доставать ранее недоступные предметы. Предусмотрено специальное приспособление, облегчающее перенос тела на унитаз. Ей можно пользоваться как в доме, так и на улице.
Подбор инвалидной коляски, особенно, если речь идет о многофункциональном кресле со множеством опций — задача непростая. Большинство производителей рекомендуют подбирать инвалидное кресло под себя, делая необходимые замеры. Такой подход — залог, что коляской будет действительно удобно пользоваться. Пользователи покупают подержанные коляски, надеясь, что будут пользоваться ей долгое время. К сожалению, так происходит не всегда. Это покупка кота в мешке, ведь неизвестно, как за коляской ухаживали, как она эксплуатировалась, какие были поломки. Если пользователь покупает подержанную коляски нашего производства, то и мы, ориентируясь на ее номер, можем проследить историю ее эксплуатации и ТО, после чего выдать свое заключение о ее состоянии, — рассказывает Татьяна Купченко. Можно сдать старую модель, доплатить и получить новую». Как купить инвалидную коляску?
Стоимость хорошей базовой коляски отечественного производства — 17-20 тысяч рублей; агрегат, оснащенный адаптерами, наличие которых позволяют добавлять новый функционал обойдется дороже 50 тысяч рублей. Коляска, изготовленная под конкретного пациента, может стоить более 300 тысяч рублей. Купить коляску можно за собственные средства, но также можно воспользоваться помощью государства, например: получить ее бесплатно через Социальный фонд России с 1 января 2023 года это ведомство объединяет функции Пенсионного и Страхового фондов ; оплатить часть стоимости электронным сертификатом, оформленным через сайт Госуслуг — сумма сертификата различается в разных регионах; вернуть часть средств, потраченных на приобретение коляски: сумма компенсации соответствует стоимости того средства, которое положено от государства. Для бесплатного получения инвалидной коляски необходима индивидуальная программа реабилитации или абилитации ИПРА , в которую вносится информация о необходимых для реабилитации услугах или оборудовании. Решение о том, что именно нужно, принимают специалисты медико-социальной экспертизы МСЭ. Если в ИПРА указано, что пользователю необходима коляска с ручным приводом а такое встречается нередко, даже если руки пациента очень слабы для управления колесами , то получить от государства устройство с электроприводом будет невозможно. В таком случае придется покупать его за свои деньги или добиваться, чтобы в программу реабилитации вписали характеристики тех колясок, которые ему подойдут.
Новый тренд — коляски с амортизаторами
Инвалидная коляска механическая с пневматическими колесами Trend 35 Ortonica. Тип: складное механическое кресло-коляска. Кресло-коляска инвалидная LY-250-0956 механическая, с ручным приводом, складная, допустимая нагрузка 120 кг, вес 19 кг. Кресло-коляска инвалидная LY-250-0956 механическая, с ручным приводом, складная, допустимая нагрузка 120 кг, вес 19 кг. Карбоновые коляски icross разработаны совместно с ведущими российскими реабилитологами Фото: Группа компаний "Русский карбон". У нас вы можете купить инвалидные коляски для дома и прогулок, а также коляски с электроприводом.
Новые поступления: инвалидные коляски
Рейтинг лучших инвалидных кресел-колясок: самые популярные модели с подробным описанием, техническими характеристиками, плюсами и минусами. Коляска инвалидная для детей больных ДЦП Vitea care JUNIOR PLUS. Единственное в России производство инвалидных колясок находится во Владивостоке. Проект, посвященный производству сверхлегких колясок из карбона, громко заявил о себе еще в 2020 году.
Кресла-коляски облегченные
Конструктивные особенности активной модели Коляски активного типа будут реальной помощью для тех, кто старается быть мобильным, даже не покидая кресла. Их особенности: Рама выполнена из прочных и лёгких сплавов. Модели, изготовленные из этих материалов, характеризуются лёгким весом 7-10 кг , длительным сроком службы. Отсутствуют дополнительные опций, установлены только необходимые элементы.
Сегодня из 39 человек в его фирме десять инвалиды-колясочники. Такие коляски не делает никто в мире. Взберется по лестнице, проедет по земле, по песку. Изначально Роман захотел сделать ее для себя, чтобы его дочки чувствовали: папа может все. Даже отвести их на самую высокую точку Калининграда, дюну Эфа. Роман много работает. Но все свое свободное время уделяет семье: жене, дочкам. Вместе они любят путешествовать. И то, что он не может встать и пойти, ему давно уже не кажется тем, что может как-то мешать жить.
Конечно, такое разделение условно: совсем не обязательно, что коляски с пневматическими колесами не могут использоваться дома и наоборот. Однако необходимо иметь в виду, что на литых колесах будет менее комфортно ездить по улицам, а пневматические колеса при движении по полу в помещении могут издавать дополнительные звуки. Существуют кресла-коляски с ручным приводом или без него. В свою очередь, модель может быть рычажной, когда пациент приводит коляску в движение с помощью специальных рычагов, без прямого вращения колес руками. Многие спрашивают наших сотрудников, сколько стоит новое инвалидное кресло-коляска?
Обычному человеку с ограниченными возможностями там было никак не справиться. Далее мысль развилась и в сторону грибников, рыбаков, а также просто любителей погулять не только по асфальту. Конечно, удовольствие это недешевое — цены GTS 4WD на сайте производителя начинаются от шестисот тысяч рублей. Тем не менее, это ненамного дороже зарубежных аналогов даже без вездеходных свойств.
Какую инвалидную коляску выбрать: мое сравнение моделей
Инвалидная коляска механическая с пневматическими колесами Trend 35 Ortonica. Тип: складное механическое кресло-коляска. Кресло-коляска каталка механическая инвалидная складная легкая с усиленной рамой Ortonica Base 110 ширина сиденья 48 см. Кресло-коляска инвалидная Армед H 007 (сиденье 46 см, пневмо колеса) складная с ручным приводом, для взрослых, больных, пожилых людей, инвалидов, механическая медицинская, комнатная / прогулочная. Кресло-коляска инвалидная Армед H 007 (сиденье 46 см, пневмо колеса) складная с ручным приводом, для взрослых, больных, пожилых людей, инвалидов, механическая медицинская, комнатная / прогулочная. Инвалидная коляска MEYRA 2.750 Eurochair2.
Инвалидные коляски RU
Если компании удастся наладить рынок сбыта, через год "Русский карбон" планирует выйти на полную мощность, сообщает ИА PrimaMedia. Помимо "взрослой" линейки мы разработали две модели для детей-инвалидов, которые сами смогут ею управлять. Это поможет им вести активную жизнь со сверстниками, а не быть прикованными к кровати. В них предусмотрены амортизационные элементы, а также возможность таких колясок "расти" вместе с ребенком". Сейчас инновационная коляска получила временное регистрационное удостоверение медизделия, дающее право заниматься производством в течение пяти месяцев.
Сейчас "Русский карбон" активно выстраивает дилерскую сеть, в том числе и за рубежом. При поддержке центра "Мой бизнес" Приморского края производитель провёл рекламную кампанию в 65 странах мира. По словам генеральный директора ГК "Русский карбон" Андрея Тенякова, "18 дилеров США изъявили желание приобрести эксклюзивные права на изделие еще до того, как их начали серийно производить". Тестовые испытания сверхлёгких карбоновых колясок на прочность.
Фото: Группа компаний "Русский карбон" Отпускная цена изделия составляет 200 тысяч рублей.
Они собираются вручную с учётом антропометрических параметров заказчика. Хотя спрос как в России, так и за рубежом на такие коляски очень высок. Если компании удастся наладить рынок сбыта, через год "Русский карбон" планирует выйти на полную мощность, сообщает ИА PrimaMedia. Помимо "взрослой" линейки мы разработали две модели для детей-инвалидов, которые сами смогут ею управлять. Это поможет им вести активную жизнь со сверстниками, а не быть прикованными к кровати. В них предусмотрены амортизационные элементы, а также возможность таких колясок "расти" вместе с ребенком".
Сейчас инновационная коляска получила временное регистрационное удостоверение медизделия, дающее право заниматься производством в течение пяти месяцев. Сейчас "Русский карбон" активно выстраивает дилерскую сеть, в том числе и за рубежом. При поддержке центра "Мой бизнес" Приморского края производитель провёл рекламную кампанию в 65 странах мира. По словам генеральный директора ГК "Русский карбон" Андрея Тенякова, "18 дилеров США изъявили желание приобрести эксклюзивные права на изделие еще до того, как их начали серийно производить".
Изделия из этого материала очень комфортные, при этом достаточно упругие, чтобы оказывать поддержку для корпуса и головы. Девушку попросили сбросить ключи из окна пятого этажа, она, глянув вниз, потеряла сознание из-за панической боязни высоты. Падение, реанимация, а дальше — депрессия. Выбраться из тяжкого состояния Светлане помог её сын, принеся с улицы больного котёнка. Девушка вылечила малыша, открыв счёт спасённых жизней.
Обычно для улучшения амортизационной функции при передвижении по бездорожью устройства оснащаются пневматическими колесами. Для домашнего использования подойдет модель с литыми колесами. Лучше купить модель с регулируемым наклоном спинки. Пациентам с частично обездвиженным телом с одной стороны подойдет устройство, управляемое только левой либо правой рукой, что позволит передвигаться с помощью ручки управления. Механические коляски отличаются удобством, безопасностью, простотой использования и обеспечивают хорошее взаимодействие с дорогой даже на неровностях. Они дают пациентам свободу передвижения и даже возможность выборочно заниматься спортом. Apmed H 035 Недорогое кресло-коляска Apmed H 035 российского производства — модель механического типа. Имеет прочный стальной каркас с оптимальным функционалом, задние пневматические с отличной амортизацией и передние цельнолитые колеса с высокой маневренностью. Стоит обратить внимание на оснащение коляски антиопрокидывателями, что повышает безопасность использования средства на поверхностях с небольшим уклоном. Основные характеристики коляски: съемные подлокотники и подножки, мягкая подставка под голени, стояночный тормоз, высота сидения 50 см. Устройство предназначено для людей крупного телосложения до 110 кг без ущерба для длительности эксплуатации.
10 лучших инвалидных колясок
Она прислала от него письмо с его первыми впечатлениями от нашей коляски. До этого 35-летнего парня всю жизнь катали, а сейчас он может сделать это сам. Это были сильные эмоции. Я продолжал листать ленту: свадьба, он в этой моей коляске, с трубочкой, в костюме, красивая женщина рядом. Проходит еще какое-то время, и я вижу, что у них рождается ребенок, и я понимаю, что наша трубочка и то, что он в нее дул, к этому ребенку имеют прямое отношение", — смеется Роман. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга.
С ней можно не только преодолевать ступеньки, но и ездить по дюнам и лесным тропам. Неограниченные возможности Многие модели Аранин делал, отталкиваясь от своих потребностей, а на практике получается, что это удобно всем. Например, так разрабатывалась функция вертикализации, когда тело устает от длительного сидения и можно менять позу. Больше ни в одной фирме в мире генеральный директор не ездит и не испытывает свою коляску круглосуточно. На третий год у меня подлокотник отломился.
Сели с инженерами, посмотрели, пластину сделали в два раза толще, и там те вырезы треугольные, которые были, на лазерной резке мы их просто убрали, и я продолжаю ее использовать. И мы бесконечно будем совершенствовать эти коляски, чтобы инвалиды сами голосовали за нас и говорили, что хотят коляску "Обсервер". А на тот момент они уже пошли по миру: в Австралию продали две, в Новую Зеландию — пять, в Бразилию — одну, в Аргентину — одну, а на всю Россию — только 25. Вездеходы приносили нам до 50 млн рублей в год при стоимости одной коляски от 300 тыс. Чтобы расшириться, надо было добавить в модельный ряд массовые коляски", — объясняет Роман.
В 2016 году Роман с командой инженеров взялся за разработку неавтоматизированной модели коляски наподобие китайских, что государство закупало для инвалидов. Сертификат на нее получали два года, и обошлось это в 2,5 млн рублей на одну модель. А вот для получения сертификата для вездехода испытательного оборудования в России не было. Предприниматель отправил властям коммерческие предложения закупить это оборудование и поставить на заводе "Обсервер", но пока движения истории нет, и он решил расширять производство за счет массовых колясок. Строительство фабрики В 2018 году Аранин с командой технического отдела из 12 человек занял часть помещения своего строительного магазина, и к этому моменту оно уже не позволяло производить и хранить больше колясок.
Поэтому было принято решение строить полноценную фабрику. С проектом фабрики команда Аранина подала заявку на участие в конкурсе социальных проектов, и Фонд развития промышленности Калининградской области выделил 80 млн на строительство. Еще 25 млн рублей ушло на станки и 20 млн рублей — на комплектующие. Наша идея понравилась, и губернатор выделил "Обсервер" 4,5 гектара земли для строительства. Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года.
Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия. Торжественное открытие провели с министром труда и соцзащиты Костяковым в октябре 2020 года. С тех пор отгрузили 140 колясок на сумму примерно 16 млн рублей. В январе все коляски отправили, в апреле пришли первые полмиллиона.
Также предусмотрены страховочные ремни, которые обеспечивают безопасное передвижение по улице. Полезным решением производителя было предусмотреть и возможность установки небольшого столика, чтобы пациент мог самостоятельно принимать пищу или заниматься чем-либо. Рейтинг 2024 : 5. Металлические детали изготовлены из авиационного алюминия. Обивочный материал спинки и сидения пропитан противомикробным составом, что исключит возникновение неприятного запаха коляски. Для удобства кресло оборудовано скошенными подлокотниками, которые оснащены мягкими подложками, и откидными подножками. Сидение достаточно широкое, причем ширину можно регулировать. Как одну из лучших характеристик модели в отзывах покупатели отмечают анатомическую форму спинки кресла, которая имеет S-изгиб, что помогает поддерживать позвоночник в правильном, естественном положении, снижая нагрузку на таз.
Механический привод позволяет пользователю передвигаться и самостоятельно, и посредством помощи сопровождающего лица.
Падение, реанимация, а дальше — депрессия. Выбраться из тяжкого состояния Светлане помог её сын, принеся с улицы больного котёнка. Девушка вылечила малыша, открыв счёт спасённых жизней. За восемь лет Светлана помогла сотням брошенных питомцев. Сейчас в её домашнем мини-приюте живут 18 котиков и собак, которым не найти уже хозяина из-за возраста или болезней.
Размер Чтобы расположение человека с ограниченными возможностями было комфортным и безопасным для здоровья, важно учитывать глубину и ширину сиденья, высоту расположения опор под голову, ноги, колени, локти. Также смотрят на ширину, чтобы модель проходила в дверные проемы, вес, чтобы легче было ее перевозить. Подлокотники и спинка Эти элементы конструкции могут быть съемными, регулируемыми по высоте положения, углу наклона. Также смотрят на материал обивки, мягкость и простоту очищения, способность пропускать воздух. Если спинка опускается на достаточно большой угол, пользователь может при желании отдохнуть, пребывая в горизонтальном положении.
Удобство Выбирать кресло необходимо с учетом имеющегося заболевания и рекомендаций специалиста. Одним будет важна защита от пролежней, другим фиксация тела и ног, третьи оценивают возможность смен положения тела. Удобство повышается с учетом количества регулировок.