Новости кому принадлежит мосфильм

В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

Оспариваемые товарные знаки содержат в себе обозначение, идентичное изображению скульптуры «Рабочий и Колхозница», которая поворачивается, позволяя разглядеть ее изображение со всех сторон, отметил заявитель. Однако ни автор скульптуры «Рабочий и Колхозница», ни его наследники сын Мухиной-Замковой и ее правнучка не давали согласие на использование этого произведения в товарных знаках киноконцерна «Мосфильм». Роспатент поддержал киностудию Как отметило ведомство, с учетом наличия в оспариваемых товарных знаках помимо изображения скульптуры «Рабочий и Колхозница» и иных элементов — изображения Спасской башни Московского Кремля, источника света, словесного элемента, нельзя говорить о тождестве этого средства индивидуализации с противопоставленным произведением искусства. Также Роспатент указал, что для студии, являвшейся правопредшественником ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», Мухиной-Замковой было изготовлено самостоятельное произведение — гипсовый вариант скульптуры «Рабочий и Колхозница». Кроме того, указанная скульптура перешла в собственность ФГУП и она была предназначена для съемки марки студии.

А рядом на манекене красная куртка с черной опушкой, которую носила Наталья Фатеева в «Джентльменах удачи». Здесь, на стеллажах, возвышающихся до потолка, хранятся шляпы и береты, венцы и убрусы, даже пионерские пилотки.

А еще платья, костюмы, шубы. У каждого свое представление об образе. Но у художника другое, а у режиссера — третье. И всё это надо свести воедино. Да так, чтобы сниматься артисту было комфортно. Как вспоминает Алла Оленева, самый покладистый артист за ее большую творческую биографию — Михаил Ульянов.

С ним художница работала на картине «Ворошиловский стрелок» Говорухина. Народный артист СССР никогда не капризничал. И всегда с большим пиететом и пониманием относился к созданию образа. Хотят быть красивыми и стройными. Самая комплиментарная ткань — темная. Чем темнее, тем стройнее.

Убрать лишнее всегда можно корсетом. В Дом костюма и реквизита приходят за аутентичной одеждой. Если хотят сниматься в «чистом», отшивают наряды специально под артистов или приобретают готовые в магазине. Как говорят хранители, это зачастую выходит дешевле. А за костюм из фондов надо платить ежедневную аренду. На каждую вещь свой ценник.

От 500 рублей до 5 тыс. За утрату или порчу надо вернуть подобную аутентичную вещь. Деньгами не берут. В том числе 24 тыс. Но, несмотря на это, «Мосфильму» требуются вещи 1940—1950-х годов, аутентичные и побольше. Раньше вещи были натуральные, и их не так просто сохранить.

Полетела моль — пора вызывать специалистов с туманом. И этой обработки хватает на год. Любит моль что повкуснее — шерсть, мех. Иногда на «Мосфильм» приходят посылки. Сознательные люди не несут старинные вещи на помойку, а присылают в Дом костюма и реквизита, зная, что они могут пригодиться в кино. Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой.

Он точь-в-точь как с октябрятской звездочки. Зайдя за стекло, тут же столкнулись с всадником без головы — или тем, что от него осталось. Обезглавленный скелет с хозяйственным номером подвесили на стеллаж. А рядом — голова Аполлона. Есть даже три «Оскара» в человеческий рост.

Кончаловский, Н. Михалков и др. За годы существования "Мосфильма" было создано более 2,5 тыс.

Многие из этих картин вошли в Золотой фонд мирового киноискусства и завоевали самые высокие награды на многочисленных кинофестивалях, как в России, так и за рубежом. Сегодня на "Мосфильме" осуществляется производство практически всей российской кино-, теле- и видеопродукции. Производственная мощность киностудии более 100 картин в год. Концерн занимает площадь около 36 га. Здесь работают специалисты более чем 200 самых разных профессий. В последние годы киноконцерн занимается модернизацией своей производственно-технической базы: реконструированы и оснащены новейшим оборудованием павильоны и студии, в Тонстудии "Мосфильма" установлено современное цифровое оборудование. В 2011 года киноконцерн и компания Google договорились о запуске на YouTube канала Mosfilm, который стал первым в России каналом, созданным в партнерстве с правообладателем. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Изначально киностудия называлась «Москинокомбинат», свое нынешнее название Мосфильм получил в 1935 году. На «Мосфильме» снято более 1720 кинокартин, многие из которых составляют золотой фонд российского и мирового киноискусства. Только на продаже прав на принадлежащие Мосфильму картины, в 2010 году предприятие заработало около 250 млн.

В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям.

Счетная палата нашла у «Мосфильма» арендный договор в несуществующей валюте

На текущий момент на международный YouTube-ресурс «Мосфильма» подписано 500 тыс. пользователей – плюс 69 тысяч подписчиков с начала 2024 года. 100-летний юбилей «Мосфильм» будет встречать обновлённым. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Всемирная сеть» ведет работу по поиску и восстановлению утраченных и долгое время отсутствовавших в архивах «Мосфильма» картин.

Киностудия Мосфильм

Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. киностудия, которая является одной из крупнейших и старейших в Российской Федерации и в Европе. Отвечает генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров: – Нет, не значит.

Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». Шахназаров отметил, что «Мосфильм» может сохраняться в таком положении не меньше года. История нашего кино студий не различает, но начальство различало, и у «Мосфильма» была прямая необх. Весной глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киноиндустрии — воссоздать советскую систему Госкино.

«Мосфильм» оплачивал аренду несуществующей валютой

Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино.

Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех. Студия начала пустеть, режиссёры расходились по частным проектам, знаменитым советским актёрам предлагали роли, на которые они соглашались только ради заработка, а на землю киностудии заглядывались бизнесмены и криминальные группировки, что тогда было почти равнозначно. Первые годы «Мосфильм» ещё работал в прежнем темпе, но уже в 1994 году выпустил всего четыре фильма: «Белый праздник», «Страсти по Нерону», «Три сестры» и «Я свободен, я ничей».

Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма.

В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д. Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей.

Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя.

С 1 января 1999 года её заменили на евро. В 2009 году в России утвердили арендные правила, по которым плата за земли, находящиеся в федеральной собственности, должны пересматриваться не чаще одного раза в пять лет. У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Киностудия Мосфильм

Новости Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны. Новости Контент Контакты. "На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации.

30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.

Последними суперпопулярными фильмами в России стали публицистические ленты Станислава Говорухина "Так жить нельзя" и "Россия, которую мы потеряли". В первой автор убедительно обосновывал то, что произойдет уже год спустя: почему СССР обречен рухнуть. Во второй пытался найти утраченный идеал в дореволюционной России. Первая была убедительна, вторая напоминала панические попытки утопающего схватиться за соломинку: идиллический портрет процветающей России в фильме противоречил всем историческим свидетельствам и делал непонятными причины, почему же столь прекрасная страна так легко сдалась на милость горстке интриганов-большевиков. Но прогнившей оказалась не только советская система. Прогнила система кинопроизводства - в самом буквальном смысле слова. Парк кинокамер последний раз обновлялся к Олимпиаде 1980 года, и той поры - "до свиданья, наш ласковый Миша... К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов. Ее здания разрушались, аппаратура дряхлела, по техническому оснащению крупнейшая студия Европы отстала от мировых стандартов на десятки лет.

Все ее службы каким-то образом оказались приватизированы: уже не цехи, а "товарищества", ими владели частные лица, которые все что можно использовали, но ничего не вкладывали. В ремонтных мастерских разливали паленую водку, вялили рыбу и перебивали автомобильные номера. И ч то без национализации не обойтись. Был и, конечно, и конфликты, и угрозы. Но все прошло сравнительно мирно. Возможно, "новые частники" думали, что за нами кто-то стоит. Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. С самого начала: никаких наличных, все - через кассу!

И это сыграло роль. Серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал и ничем не были им обязаны". Если прежде кино страдало от партийной цензуры, теперь роль цензоров взяли на себя деньги: никакой частный продюсер не рискнул бы финансировать нового Тарковского с его " Ивановым детством". К огда к концу 90-х производство картин совсем увяло, в Министерстве культуры начались ожесточенные споры: как реанимировать киноиндустрию? Разработали программу акционирования студий - то есть фактически передачи кинопроизводства в частные руки. С этим не согласился избранный генеральным директором "Мосфильма" Карен Шахназаров.

Как появился телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»? Кто был инициатором? Телеканал «Мосфильм. Безусловно, для главной киностудии страны с такой богатой библиотекой фильмов создание своего собственного телеканала стало логичным и важным шагом. Каков технический охват телеканала на данный момент, как быстро росла эта цифра и продолжает расти? Телеканал очень быстро набрал охват. Еще важно учитывать, что канал представляет большой интерес для русскоязычного медиапространства за рубежом. Искусство объединяет лучше всего. А на фильмах нашего телеканала выросло и было воспитано не одно поколение.

Для "Мосфильма" это означало, что корабль оказался без капитана, руля, ветрил и топлива для двигателя. Финансирование закончилось, команда распущена, люди уникальных профессий ушли в поисках заработка, павильоны опустели, киногород умер и, как все мертвое, стал разрушаться. Его службы приватизированы - уже не цехи, а "товарищества", в ремонтных мастерских разливали паленую водку. На огромный участок земли положили глаз "новые русские" бизнесмены. И что без национализации не обойтись. Были, конечно, и конфликты, и угрозы. Но все прошло сравнительно мирно. Возможно, "новые частники" думали, что за нами кто-то стоит. Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. И это сыграло роль: серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал... Но если кино денег вернуть уже не может - что может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"? Только земля. Лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И было много лукавых предложений, но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии ушли, но без них кино не будет. И началось восстановление. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали. И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам"... Но это уже совсем другой "Мосфильм". Он не создает фильмы "с нуля", а главным образом предлагает услуги и сдает мощности независимым компаниям и телеканалам. Это как если бы Большой театр, распустив творческие службы, стал площадкой для гастролеров - пусть даже первоклассных. То, что шло бы на его сцене, уже не было бы созданием Большого театра. Так и фильмы, которые снимаются на "Мосфильме", в массе уже не плоды его творчества и ему не принадлежат, на них не разворачиваются гордо "Рабочий и колхозница" - нравится это нам или нет, настало новое время, и с ним - новые песни. Это тоже может не нравиться, но все кино мира сейчас в процессе перерождения во что-то другое - не то аттракцион, не то арт-драма, снятая снова, как в 20-х, на коленке. Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы. Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги. А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны. На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла. Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию. Пока я активно работал, я этого и не осознавал. А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно. Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов. Но это были годы интенсивнейшей жизни!

Знаменитый режиссер, народный артист России и председатель наблюдательного совета нашего телеканала рассказал о достижениях и творческих перспективах «Мосфильма». Сегодня это крупнейшая киностудия в Европе. По словам Шахназарова, сейчас в работе сразу несколько сценариев, причем в одном из проектов он может выступить и как режиссер. Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «С точки зрения технологий, как производственно-техническое, технологическое предприятие нынешний «Мосфильм» несравнимо выше чем тот. Он оснащен самым современным оборудованием, он может любые задачи выполнять в кино и, конечно, с точки зрения... С точки зрения, конечно, творческой атмосферы тот «Мосфильм», на который я пришел, был, конечно, выше.

Шахназаров прокомментировал новость о закрытии лаборатории по обработке киноплёнки в Москве

Золотая коллекция» занимается компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение». Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ. География покрытия — вся Россия. Это крупные федеральные операторы, такие как Ростелеком, а также региональные игроки рынка платного ТВ. Киноканал осуществляет вещание со спутника ABS-2A в формате 16:9.

При входе экскурсантов встретила военная техника из фильма Карена Шахназарова «Белый тигр». В музее «Мосфильма» жители увидели знаменитый Газ-21 «Волга», который снимался в фильмах «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе» и «Бриллиантовая рука», «Мерседес» Штирлица, а также различные брички, кареты, сани и другие повозки, которые использовали в фильмах. Статуя из фильма «Формула любви» многих заставила вспомнить это замечательное произведение, а костюмы Труса, Балбеса и Бывалого — улыбнуться. Впечатляющий гримёрный цех поразил не только детей, но и взрослых.

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 150 110 000 рублей. Статус: действующая с 22.

На каких условиях телеканал предлагается операторам платного ТВ? Планируется ли размещение рекламы на телеканале? Канал предлагается по лицензионной модели операторам платного телевидения. Размещение рекламы планируется, также планируется реализация спонсорских проектов. У каких операторов сейчас вещает телеканал «Мосфильм. Из федеральных — это «Ростелеком». Эта цифра основана именно на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий