Новости комьюнити хроники хаоса

Добро пожаловать в официальное сообщество игры Хроники Хаоса! Хроники Хаоса – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Хроники Хаоса Аналитика

«Хроники Хаоса» от Nexters опередили всех конкурентов, заработав на локальном рынке $2,7 млн. Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки). C 26 ноября по 22 декабря 2021 года оформляйте предзаказ игры «Хроники Хаоса» в AppGallery и получайте гарантированный подарок! Хроники Хаоса это бесплатная онлайн игра, вы можете играть за несколько героев, проходить приключения. SH Новости Хроники хаоса Hero Wars. Новостник | Хроники Хаоса — новостное фан-сообщество игры Хроники Хаоса, во. Хроники Хаоса: Эра Доминиона. Друзья, наше голосование завершено и по его итогам Себастьян станет героем следующего события на Изумрудные Монеты!

Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Хроники Хаоса (aka Hero Wars) – бесплатная мобильная игра в жанре ММОРПГ, ставшая хитом практически сразу после релиза. Победа над боссом без усилений. Get daily free gifts, bonuses, and promo codes for Hero Wars. Claim your rewards, free items, energy, and coins. Stay updated with the latest news and updates. Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Последние новости и слухи о Хроники Хаоса за сегодня и 2024 год.

Хроники Хаоса Знакомство в Веб Версией бывшей соц. сети

Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки). Основной целью в игре Хроники Хаоса является сбор сильной команды и прокачка каждого героя. За 10 дней до конца года в веб-версии Хроники Хаоса по традиции происходит куча событий. Основной целью в игре Хроники Хаоса является сбор сильной команды и прокачка каждого героя. Здесь вы найдете все новости обновлений Хроники Хаоса, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на.

Пасхалки в хрониках хаоса 2023: все секреты и скрытые сообщения

The Official Server for — online-RPG! Keep up with game news, get gifts, and chat with other players! | 184777 members. Кирилл Коржин. Комьюнити-менеджер. Информация. Официальное сообщество игры Хроники Хаоса переехало в Telegram, присоединяйтесь. Основной целью в игре Хроники Хаоса является сбор сильной команды и прокачка каждого героя. Хроники Хаоса – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В магазине приложений AppGallery стала доступна завоевавшая международную популярность фэнтезийная ролевая игра «Хроники Хаоса», созданная компанией Nexters.

Официальный телеграмм канал по Хроникам Хаоса

А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия. В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях. Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.

Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя. Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков. Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают.

За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях. Собрав команду, ее можно отправить в «бой».

Without this range, you would have to constantly look for a new opponent because positions in Arena and Grand Arena are dynamic and change quickly. Note: the hidden range allows you to attack an opponent even if they have changed their position while you were selecting your heroes. However, if the new position is outside both the visible and hidden range, you will have to look for a different opponent. A weaker team takes more damage, thus accumulating energy faster. The quicker a character gets 1000 energy points, the sooner they can use their first skills. That is why the energy generation speed can directly affect the outcome of a battle.

To avoid this situation, you can try upgrading your team even further or changing its composition. I have a question regarding a specific battle In this article, you can find answers to frequently asked questions about the combat system: how hero skills work, how energy generation affects battles, how team composition can play a crucial role in combat, and much more! If you still have questions regarding a specific battle, take the following steps to understand what is going on: Read the description of the abilities of each hero that participated in that battle. There are over 200 abilities in the game, and their interaction is usually the key. You can toggle the detailed descriptions of skills in the game settings: Check the active effects from the first artifacts. If damage is too high or too low, most likely, the heroes are under buffs. Artifacts affect the whole team, not only one hero: If a hero has chosen a different target than you expected, pay attention to the skills that can influence target selection. Check if your heroes are under any control effects. Try experimenting with hero combinations paying attention to strengths and weaknesses of both teams. Well-chosen heroes may sometimes defeat opponents even when outnumbered.

If you still have not figured everything out, you can discuss the battle with the members of your Guild or ask other players for help on our official Discord server or Reddit. To avoid this situation, you should not attack Hydra during this time period. Some of the in-game items are missing Our system ensures that every in-game action is processed and validated by the game server. It guarantees that items do not disappear on their own and cannot be lost. If an item is nowhere to be found, it means that it was either used, exchanged, or not there in the first place. Golden Horn of Summoning is missing Our system ensures that every in-game action is processed and validated by the game server. You need to tap Inventory and then Consumable. You have already used the Golden Horn of Summoning. I created an item, but it disappeared Our system ensures that every in-game action is processed and validated by the game server. If a piece of equipment is missing, there are three possible scenarios: You might have equipped this item with another hero.

Items are not unique and can be used for various heroes. You might have sold this item sold for gold or exchanged it for activity points for your Guild. Crafting in the game is a complex, multi-level system. All higher-tier items are crafted out of lower-tier gear. I accidentally transferred to the wrong server You can transfer back to your original server for a fee any time you like. You will get 1050 emeralds and 400 VIP points as a bonus. In addition, our Support team can cancel your transfer as long as it was made in the last 24 hours. In this case, you can contact our Support team. Our specialists will review your inquiry. I want to delete my character game profile on a certain server If you want to delete a character, contact our Support team.

In your inquiry, write the ID of the character you want to delete. If this is not the case, try reinstalling the game. After that, delete the game and download it again. You can find the skin in the Inventory tab. Once you unlock the needed hero, you will find the skin in their Skins tab.

Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц.

Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад.

Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента.

Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться.

Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам.

Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало. После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи. Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк.

Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони?

Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири. Но они специалисты, а Галахад - универсал. У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным. У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения. Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец.

При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты. Многофункциональная команда: Галахад - в роли танка. Эльмир - будет давать всем пробив брони. С пробивом Галахад будет больше наносить урона, следовательно, сильнее лечиться.

Режимы для гильдий: подземелье — последовательные сражения с титанами и героями, причем здоровье титанов не восстанавливается после битвы, что ограничивает количество проходимых этажей в день. За врагов даются зелья прокачки титанов, очки титанита и камни душ титанов, что позволяет их качать довольно быстро до максимальных рангов.

Там же появляется возможность прокачивать шестого члена команды — питомца. Асгард — рейдовый босс, обновляющийся раз в неделю, новая система для улучшения героев, требующая также высокой координации гильдии. Война Гильдий — главный PvP-режим в игре. Каждый член гильдии обладает командой героев и титанов, гильдия должна победить всех героев и титанов противника или просто набрать большее количество очков, чем противник. Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters.

В ноябре 2021 года было сообщено, что игра собрала 1 миллиард долларов США. Произошёл своего рода экзит скам, когда люди оказались кинуты и были поставлены перед необходимостью начинать заново на веб-версии, приобретать всё заново. И это на фоне сомнительных новых изменений. В результате многие русские просто покинули игру, в свою очередь азиаты продолжают играть и донатить, так что разработчиков это не особенно волнует. Возможность же судебных разбирательств нивелирована тем, что владельцы игры Nexters вообще прекратили своё существование как российская компания, а продавливать международный иск едва ли в текущей политической ситуации кто станет. Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам.

За атаки и потерю здоровья накапливается энергия, заряжающая первую способность, которую можно применять вручную но и есть и авто-режим, в нем герои автоматически ее применяют в момент доступности. В части режимов вроде арены сражения проводятся исключительно в автоматическом режиме чтобы компенсировать то, что оппонентом управляет компьютер , в части грамотное использование ручного режима способно повлиять на исход сражения. Хотя в игре есть показатель «Мощи» повышаемый за каждый уровень в любом из возможных режимов прокачки , на деле довольно часто решает именно правильная сборка команды против противника две группы с одинаковой мощью могут очень сильно различаться по эффективности. Группа состоит из 5 героев и питомца.

Коды Хроники Хаоса 2023

Хроники Алекса» Новости по игре Хроники Хаоса. В 2022 году Хроники хаоса наполнились интересными особенностями и дополнениями, которые сделали игровой процесс еще интереснее. Неплохая акция Игры, ВКонтакте, Хроники хаоса, Хаос, Деньги, Акции.

Сообщество

Если проблема остается, свяжитесь с поддержкой игры и предоставьте им информацию о проблеме. Они смогут помочь вам разобраться с проблемой и, возможно, предоставить новый рабочий промокод. Заключение Промокоды являются прекрасной возможностью получить дополнительные бонусы и преимущества в игре Хроники Хаоса. Новые промокоды регулярно выпускаются разработчиками игры, и следить за ними можно через официальные каналы игры и сообщества. Активация промокодов происходит через специальное меню в игровом интерфейсе.

В войне гильдий такие паки не встретить по причине того, что они очень просто убиваются физическими пачками , а вот в межсерверных битвах в той или иной форме могут встретиться. На практике европаки в защите практически не встретишь, потому что можно нарваться на Данте, который без проблем разбирает подобную пачку. Но на межсервере если Данте уже использован, против европака подойдет и магическая пачка с кучей контроля. Одновременно с новогодними событиями в игре Хроники Хаоса стартовали и эдакие мини-сезоны для темных и светлых титанов. Объединять их в один разработчики, понятное дело, не стали. Еще бы — можно получить куда больше доната от игроков. Заданий в этих сезонах нет. При обмене соответствующими подарками у елки даются очки на поднятия уровней. Тем самым можно и новые облики получить, и старые подкачать, и за счет дополнительных ключей продвинуться в Зимнем острове.

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями.

Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа.

Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться.

На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.

Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.

Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта.

Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц.

Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья.

УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются.

Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет.

Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только.

Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться.

Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии!

Пасхалки в хрониках хаоса 2023: все секреты и скрытые сообщения

Гоша Трофимов Убийство двух стихий во имя баланса новых титанов. Люди, что качали воду и огонь, идут лесом. Мы их не ввели правда, страдай в общем. Круто, не удивлен, что выбрали Землю для апа, ее меньше на фоне воды и огня.

Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды.

По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою.

Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене.

Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.

Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.

Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.

Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента.

Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только.

За высокую позицию в рейтинге в конце дня дается награда. Режимы для гильдий: подземелье — последовательные сражения с титанами и героями, причем здоровье титанов не восстанавливается после битвы, что ограничивает количество проходимых этажей в день. За врагов даются зелья прокачки титанов, очки титанита и камни душ титанов, что позволяет их качать довольно быстро до максимальных рангов. Там же появляется возможность прокачивать шестого члена команды — питомца.

Асгард — рейдовый босс, обновляющийся раз в неделю, новая система для улучшения героев, требующая также высокой координации гильдии. Война Гильдий — главный PvP-режим в игре. Каждый член гильдии обладает командой героев и титанов, гильдия должна победить всех героев и титанов противника или просто набрать большее количество очков, чем противник. Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters. В ноябре 2021 года было сообщено, что игра собрала 1 миллиард долларов США. Произошёл своего рода экзит скам, когда люди оказались кинуты и были поставлены перед необходимостью начинать заново на веб-версии, приобретать всё заново.

И это на фоне сомнительных новых изменений. В результате многие русские просто покинули игру, в свою очередь азиаты продолжают играть и донатить, так что разработчиков это не особенно волнует. Возможность же судебных разбирательств нивелирована тем, что владельцы игры Nexters вообще прекратили своё существование как российская компания, а продавливать международный иск едва ли в текущей политической ситуации кто станет. Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам. За атаки и потерю здоровья накапливается энергия, заряжающая первую способность, которую можно применять вручную но и есть и авто-режим, в нем герои автоматически ее применяют в момент доступности. В части режимов вроде арены сражения проводятся исключительно в автоматическом режиме чтобы компенсировать то, что оппонентом управляет компьютер , в части грамотное использование ручного режима способно повлиять на исход сражения. Хотя в игре есть показатель «Мощи» повышаемый за каждый уровень в любом из возможных режимов прокачки , на деле довольно часто решает именно правильная сборка команды против противника две группы с одинаковой мощью могут очень сильно различаться по эффективности.

Заключение Промокоды являются прекрасной возможностью получить дополнительные бонусы и преимущества в игре Хроники Хаоса. Новые промокоды регулярно выпускаются разработчиками игры, и следить за ними можно через официальные каналы игры и сообщества. Активация промокодов происходит через специальное меню в игровом интерфейсе. Если промокод не работает, проверьте правильность его ввода и срок действия. При возникновении проблем можно обратиться в поддержку игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий