Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг».
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом.
Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются.
Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере.
Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности.
Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения. Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников. Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее. Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками.
Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!
Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала. Поможем определиться с задачами и необходимым функционалом Более 100 реализованных проектов позволяют нам предлагать своим клиентам лучшие рабочие практики лидирующих компаний.
Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов.
Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел.
Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта. Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени.
Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных, синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников. Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи.
Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
Журнал доступен для скачивания. Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта. Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК.
Конфиденциальность данных не должна быть нарушена.
Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!
Заполняйте форму на публикацию кейса в нашем каталоге сайтов. Также читайте наши советы по улучшению сайта , чтобы увеличить шансы на победу.
Получить консультацию.
Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал?
Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Новость22 апреля. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.
Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. 27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
Вы можете устроить кастдев Customer Development — процесс получения обратной связи от пользователя , провести опрос и попробовать использовать портал как сотрудник. В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить.
Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1. Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами. Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории.
На Форуме спикеры поделятся своими разработками, стратегиями и результатами внедрения новых платформ. А также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников?
Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать. Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories. Формат корпоративных сторис позволяет кратко описать содержание новости, а также дать ссылку на полный текст. В итоге вы потратите лишь немного времени сотрудников, а те, кому материал действительно интересен, перейдут на портал и к вам в зачет. Чек-лист «Привлечение сотрудников на корпоративный портал» от команды Corpstories Мы подготовили чек-лист, чтобы помочь вам повысить эффективность внутреннего портала в вашей организации. Вы получите файл на почту после заполнения формы Получить чек-лист Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности 4. Проведите внутренний перезапуск корпоративного портала Возможно, ваши сотрудники не знают обо всех возможностях существующей платформы или им неудобно пользоваться порталом.
Мы собрали самые интересные новинки, которые расширят ваш кругозор и, быть может, даже приведут вас к новым открытиям: Показать ещё «Учись как профи», Дэн Уиллингэм. Известный профессор когнитивной психологии представляет самые действенные инструменты для усвоения любого материала, а также его последующей презентации. О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса.
Корпоративный сайт Апрель
В нашей компании назрела необходимость создания внутреннего информационного пространства. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала.
В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений.
Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе! Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала. Поможем определиться с задачами и необходимым функционалом Более 100 реализованных проектов позволяют нам предлагать своим клиентам лучшие рабочие практики лидирующих компаний.
Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.
На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг».
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг».