«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименной книги Карины Добротворской, в которой она обращается к своему бывшему возлюбленному, легендарному кинокритику и сценаристу Сергею Добротворскому. Артист с большой дороги. Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой.
Сергей Добротворский
- Анна Чиповская, Виктория Исакова и другие в трейлере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
- Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Влюбленные Снигирь с Цыгановым, Чиповская и другие на показе «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- «Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Mercury
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет | «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. |
Диджей и благородный разбойник-коммунист. 14 лучших фильмов и сериалов с Юрой Борисовым | кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?". |
Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. |
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. Секреты и неожиданные повороты судьбы разгадываются в этой захватывающей драме "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стала первым в истории отечественного кинематографа фильмом с киноведами и кинокритиками в качестве главных персонажей. В День космонавтики стартовали съемки фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по книге Карины Добротворской.
Кто-нибудь видел мою девчонку
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | «Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Для Крапивиной фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал первым в качестве кинопродюсера. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) — актёры и создатели | Актеры и роли, съемочная группа Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" основан на реальной истории любви: рецензия. Metro | Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. |
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Рецензия полностью. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Зинаида Пронченко, Искусство кино Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой. Тошнота — горьким послевкусием. А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком. Как эстетически, так и этически. Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил?
Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел?
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским. Повесть о турбулентном браке с проклятым поэтом оформлена в рамку из гламурных ламентаций о том, что прошлого не вернуть. Сделавшая знатную интернациональную карьеру в глянце, Кира Виктория Исакова в Париже будущего, в котором они с Сережей, увы, не оказались, плачет у окна без потерь для макияжа, кормит нормандскими устрицами другого Сережу Юра Борисов , перебирает в уме, словно луки для дефиле, былое и думы. Про Добротворского из фильма ничего непонятно, зато в Ленинграде белые ночи, а в Нормандии бескрайние дали. В этом кино кинокритика — профессия и призвание — показаны, как вид вредительства и паразитизма.
Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом.
Описание фильма
В этом кино кинокритика — профессия и призвание — показаны, как вид вредительства и паразитизма. Феномен токсичной любви тоже подан пресно и остывшим, подернутым, как вчерашняя манная каша, пленочкой из клише и благоглупостей: после секса тут натягивают джинсы, не подмывшись, а в душе, конечно, закрывают глаза; по улицам бегут, а не ходят, и еще у всех кружится голова — от восторга и от похмелья. Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой. Тошнота — горьким послевкусием. А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком. Как эстетически, так и этически. Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил?
Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Два других вечных русских вопроса — кто виноват и что делать — в данном случае сугубо риторические. Вы, работавшие над фильмом, и виноваты-с, пожалуйста, больше такого не снимайте — вот и вся кинокритика.
После ВВL лицо просто супер», — отметила актриса. Он облачился в белую футболку, черные брюки и полосатый кардиган. Супруги выглядели счастливыми. Они нежно держались за руки и улыбались перед камерами. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? В картине снялись Виктория Исакова и Анна Чиповская. Лента погружает зрителей в атмосферу богемной жизни Санкт-Петербурга 90-х годов.
Лаконичный наряд подчеркнул стройную фигуру и точеные ноги артистки. Самое интересное находилось на спине — Чиповская продемонстрировала вырез в форме сердца.
Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль. Случайно ли то, что Сабина Еремеева — продюсер фильма Александра Горчилина «Кислота» и он же играет главную роль в вашей картине? Это не совпадение, а закономерность.
На роль Сергея я искала актера, который больше чем актер. Человека, который бы понимал образ думающего, рефлексирующего, творческого мужчины. Так как у Александра уже был режиссерский опыт, для меня это был большой плюс — с таким багажом ему было легче понять своего персонажа. Чем вас покорила Аня Чиповская? В Ане есть удивительное сочетание силы и уязвимости.
А это именно то, то мы искали в главной героине. С какими сюрпризами столкнулись на съемочной площадке? На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут. То шел дождь, то выходило солнце. Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь.
А мы уже успели снять часть сцены во время солнца. Это был просто мучительный день для нас всех. Но буквально к концу смены произошло чудо — за полчаса до заката выглянуло солнце и дождь прекратился. Мы успели все снять так, как хотели. Даете ли вы актерам импровизировать на площадке, или все должно идти четко по сценарию?
Наверное, это мой первый фильм, где я стала давать больше свободы актерам. Раньше я была диктатором смеется. Но Вика Исакова и Аня Чиповская в момент съемок сделали меня более гибкой, и я открыла для себя это счастье доверия, счастье энергетического взаимодействия с актерами, когда между нами рождается совместное творчество. Как вы снимали жесткие откровенные сцены? Во-первых, я прошу съемочную группу уйти с площадки, чтобы на месте остался необходимый минимум — обычно это только оператор и фокус-пулер.
Также прошу никого не собираться у плейбэка. Потому что необходимо, чтобы актеры расслабились и не думали о лишнем.
Такая ситуация может произойти в реальной жизни. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни.
В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара. Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает. И наверное, тут есть отчего закатить глаза даже людям, понятия не имеющим, чем занимался Добротворский, что такое некрореализм, куда вставляется видеокассета и кто такая Любовь Аркус весьма экзотический кастинг Марии Шалаевой. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие.
Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Снимать кино, основанное на реальных событиях, про судьбу кинокритика, которого уже давно нет с нами, честно говоря, сродни самоубийству. Весь этот бомонд, пишущий сложными фразеологизмами, закончивший ВУЗы по специальности "киноведение", уничтожит любую такую попытку, так как найти к чему придраться их основная работа. Примерно эта судьба и была уготована ленте. Стартовав на "Кинотавре", она была буквально уничтожена критиками.
С другой стороны, что нам всем до них, я не уверен, что кроме них самих их кто-то вообще читает, ну может быть разве что те, кто хотят ими стать? Мы посмотрим на все это дело с обывательской стороны, со стороны массового зрителя. Главных героев зовут Сергей и Кира.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Однако нарядный фасад широких улыбок и романтики скрывает настоящую драму. Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет.
Ангелина Никонова предпочла более традиционный мелодраматический путь сюжета. Особенно с учетом того, что актеру Александру Горчилину, играющему в фильме киноведа и преподавателя питерского вуза Сергея в момент съемок было только 28 лет. Так что в любовной паре «преподаватель-студентка» получился явный возрастной мискаст… 104 Не очень понятно также, зачем роль повзрослевшей героини была поручена в фильме Виктории Исаковой, актрисе тоже известной, но, увы, абсолютно непохожей на Чиповскую.
Куда проще было бы, наверное, состарить гримом саму Анну Чиповскую… 104 Что касается самого фильма, то какие-то его эпизоды, связанные с дискуссиями персонажей о творчестве Жана-Люка Годара и других мэтров киноискусства, выглядят довольно живо, какие-то слишком «мыльно-сериально». Серьезной психологической глубины раскрытия образов главных персонажей, на мой взгляд, не получилось.
Свой look Шалаева дополнила стильным ожерельем и сумочкой Louis Vuitton округлой формы.
Светлана Бондарчук предпочла темную водолазку и микрошорты, которые надела сверху на темные колготы. Сверху звезда накинула розовый удлиненный жакет. Светлана уложила волосы мягкими локонами и сделала вечерний макияж с акцентом на глаза.
Больше фотографий смотри в нашей галерее! Вместе они пережили яркую и незабываемую историю любви, а в 90-х их считали самой красивой парой богемного Петербурга. Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой.
Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским. Повесть о турбулентном браке с проклятым поэтом оформлена в рамку из гламурных ламентаций о том, что прошлого не вернуть. Сделавшая знатную интернациональную карьеру в глянце, Кира Виктория Исакова в Париже будущего, в котором они с Сережей, увы, не оказались, плачет у окна без потерь для макияжа, кормит нормандскими устрицами другого Сережу Юра Борисов , перебирает в уме, словно луки для дефиле, былое и думы. Про Добротворского из фильма ничего непонятно, зато в Ленинграде белые ночи, а в Нормандии бескрайние дали. В этом кино кинокритика — профессия и призвание — показаны, как вид вредительства и паразитизма.
Картина Ангелины Никоновой про Сергея Добротворского и его жену Карину вошла в основной конкурс 31-го фестиваля "Кинотавр". Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября.
Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело. Сергей в это время теряет над собой контроль, увлекается наркотиками и умирает от передозировки.
Кто-нибудь видел мою девчонку? Студентка театрального вуза Кира влюбляется в преподавателя, известного в узких кругах киноведа, Сергея Добровольского. После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Секреты и неожиданные повороты судьбы разгадываются в этой захватывающей драме "Кто-нибудь видел мою девчонку?". «Кто-нибудь видел мою девчонку» снят по одноименному автобиографическому роману Карины Добротворской. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму.
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? актеры и роли / 1952 (Has Anybody Seen My Gal)
Биографический, драма, исторический. Режиссер: Ангелина Никонова. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Кто-нибудь видел мою девчонку? Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году. «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Фильмы, драмы, 2020 года. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: сюжет, актеры, факты
Вовсю снимается экранизация книги «Кто-нибудь видел мою девчонку? Сто писем к Серёже» Карины Добротворской. В главной роли Анна Чиповская, а её партнёр по фильму — Александр Горчилин, игравший в фильмах Кирилла Серебренникова «Лето» и «Ученик» и недавно сам дебютировавший как режиссёр с картиной «Кислота». В режиссёрском кресле Ангелина Никонова. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Для обоих. Смотрите драму «Кто-нибудь видел мою девчонку? На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой? Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы.
Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут. Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика. Как сохранить веру в себя, когда тебя травят? Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге.
Вера — это моя большая опора. Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам. Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты. Мы ведь прежде всего делали зрительское, а не фестивальное авторское кино. Наши зрители оценили ленту. И это большая радость. Ангелина, над чем вы сейчас работаете, какие новые фильмы ждать от вас?
Так, Светлана Бондарчук пожаловала в дерзком мини-платье. Исхудавшая, но очень эффектная Юлия Снигирь тоже пришла в короткой юбчонке и под руку с актером Евгением Цыгановым. Пара уже давно спокойно позирует вместе, не боясь пересудов про многодетного актера, оставившего семью ради романа с коллегой. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.