Новости куда позвонить на счет больничного листа фсс

Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге, показать телефоны. ФСС — Фонд социального страхования РФ. Куда обращаться если Фсс не оплачивает больничный?

Что делать, если сотруднику не пришло пособие

Если работодатель находится в регионе, участвующем в пилотном проекте ФСС, то оплаты порядок немного изменяется. В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный. Оплата электронного больничного листа: как рассчитывается выплата Помимо того, что нужно понимать, как оплачивается больничный лист, нужно также знать, как оплатить электронный больничный, какие формулы использовать? Напомним, как электронный больничный лист, так и бумажный, оплачиваются абсолютно одинаково. Выплаты по больничным зависят от размера МРОТ, установленного в стране. Минимальная стоимость дня по больничному начинается от этой суммы. Получается, что выплата производится как за отработанный день, то есть в 100-процентном размере. Для подсчёта общей суммы выплаты достаточно умножить полученный среднедневной доход на количество дней, указанных в больничном.

Если трудовой стаж работника менее восьми лет, то в расчёте выплат по электронному больничному помогут специальные коэффициенты. При стаже до шести месяцев стоимость одного дня больничного будет рассчитываться от размера установленного на год МРОТ. Что важно: если больничный выдан работнику в связи с профессиональным заболеванием, производственной травмой или в связи с беременностью и родами, то вышеуказанные коэффициенты не применяются. Оплачивается больничный в таких ситуациях в 100-процентном размере. Средний заработок считается за два года, что предшествовали получению сотрудником больничного. Что предлагает Такском для работы с электронными больничными листами Документооборот по электронному больничному есть во всех решениях Такскома для отчётности, но остановимся на самом простом и легковесном веб-кабинете Онлайн-Спринтер. Он не требует установки дополнительных программ, вся работа происходит онлайн в браузере через защищённое соединение.

Работать с электронными больничными в сервисе совсем не сложно. Спринтер выдаст все формы документов для работы с электронными листами нетрудоспособности. При заполнении сервис обозначит поля, которые обязательны для заполнения. Система проверки на ошибки укажет на некорректно заполненные или пропущенные поля, и пользователь сможет вернуться к документу, чтобы исправить их, до отправки в контролирующий орган.

С 1 января 2021 года действуют такие правила выплаты больничных: первые три дня нетрудоспособности должен оплатить работодатель, остальное выплачивает Фонд социального страхования. Что проверяет ФСС В частности, проверяют правильность расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций ст.

Оставить отзыв Куда жаловаться если вовремя не оплатили больничный? В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра? Содержание Как написать обращение в ФСС? Какой телефон горячей линии ФСС? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия?

В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы Об организации ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения. Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий. Как написать обращение в ФСС?

Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»: Личные данные. Подраздел вопрос. Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС.

Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия.

Да, отказаться от электронного сертификата можно в любое время в течение его срока действия. Для этого нужно подать заявление. Да, вы частично оплатите сертификатом стоимость ТСР, а разницу нужно будет доплатить из своих средств. При оплате ТСР вам нужно предъявить карту МИР, к которой привязан сертификат, и тогда с него спишется то количество ТСР, которое вы приобрели в пределах остатка количества на сертификате.

На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий.

Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат. Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область. СФР представляет собой новую организацию, которая занимается вопросами платежей по больничным листам. Именно сюда требуется звонить, чтобы получить интересующую информацию. Оцените статью.

Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу

Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не. Куда позвонить в ФСС по вопросам больничного листа Какой телефон использовать для связи с фсс по вопросам больничных листов Для связи с Фондом социального страхования ФСС по вопросам, связанным с больничными листами, необходимо использовать телефон. Фонд социального страхования (ФСС) начнет оформлять электронные больничные для россиян на карантине из-за коронавируса дистанционно. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Первым делом стоит обратиться в Фонд социального страхования (ФСС) для уточнения сведений о выплате за больничный лист.

Больничный лист в ФСС

Горячая линия ФСС Больничные листы и пособия по временной нетрудоспособности полагаются.
Авторизация Деньги поступят после того, как больничный закроют и рассчитают пособие.
Как оплачивают больничный в 2022: расчет и сроки Чтобы узнать, где находится ваш больничный лист, можно позвонить на горячую линию ФСС или обратиться в отделение ФСС в вашем регионе.

Сроки и порядок оплаты электронного больничного

Горячая линия фонда социального страхования. Деньги поступят после того, как больничный закроют и рассчитают пособие. Ну то есть было 5 р на счету, позвонила, выслушала что мне там наговорил робот, перевели наконец на ожидание оператора и всë, звонок скинулся. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления. Как позвонить по поводу выплат больничного листа Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Основной задачей фонда было защитить тех, кто временно остался без дохода, например, из-за болезни.

Новые сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР

Авторизация Чтобы ФСС выплатил больничные, работодатель должен направить в Фонд сведения (документы), необходимые для назначения пособия.
Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки, контакты и услуги Контактные данные Фонда социального страхования.
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР Больничные листы и пособия по временной нетрудоспособности полагаются.

О Фонде социальной защиты

  • Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки, контакты и услуги
  • Новые сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР
  • Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР
  • Кто и в какие сроки выплачивает пособие

Куда звонить если не пришли деньги за больничный лист

  • Как позвонить в фсс? - Про деньги, инвестиции и расходы
  • Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
  • Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР
  • Куда звонить по выплате больничного?
  • Почему задерживают выплаты

Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются

Региональные номера Зачем нужен больничный лист С января текущего года на смену Пенсионному фонду и Фонду социального страхования пришла единая организация. Она стала называться «Социальный фонд России». Это учреждение объединило задачи своих предшественников и стало совершать социальные выплаты в виде единого окна. Это значит, что выплаты и услуги теперь предоставляет СФР. В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу.

При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом.

Когда пора начинать беспокоиться по поводу того, что денег еще нет?

Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются Сроки выплаты больничных Чтобы ФСС выплатил больничные, работодатель должен направить в Фонд сведения документы , необходимые для назначения пособия. На это у него есть 5 календарных дней с момента обращения сотрудника за пособием п. Постановлением Правительства от 30.

После того как все необходимые сведения будут представлены работодателем, у ФСС есть 10 календарных дней, чтобы назначить и выплатить вам пособие пп. К этим 15 календарным дням нужно прибавить время, которое необходимо на то, чтобы деньги дошли до вашего счета в банке или почтового отделения. Сколько дней добавлять, зависит от выбранного вами способа получения пособия.

Самый быстрый вариант — получение пособия на карту «Мир». В этом случае возможно зачисление денег на карту в тот же рабочий день. При переводе по реквизитам банковского счета деньги идут дольше, но несущественно — возможно, 1—3 дня.

Ну а если вы выбрали получение больничных почтовым переводом, то ждать денег придется дольше всего. Возможные причины задержки поступления пособия Итак, если все возможные сроки с момента вашего обращения к работодателю вышли, а денег все нет, пора выяснить, что именно пошло не так. Проверьте, правильно ли вы определили точку отсчета.

Если вам в поликлинике оформили электронный больничный ЭЛН и вы тут же сообщили его номер работодателю, это вовсе не означает, что вы уже обратились за пособием и начался отсчет сроков. Дело в том, что больничные могут быть назначены только по закрытому листку нетрудоспособности. Поликлиника закрывает больничный, когда вы выписываетесь.

То есть в общем случае дата обращения за пособием не может быть раньше вашей выписки.

Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения. Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий. Как написать обращение в ФСС? Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем.

Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»: Личные данные. Подраздел вопрос. Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС.

Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора. Адреса на карте Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия? Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу: Законов, норм и актов. Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка. Правовых аспектов получения помощи. Прав граждан.

Порядке действий в случае нарушения трудовых условий. Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах. Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений.

Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором.

Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу.

При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений.

Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма.

Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Я откладывал деньги на её образование, но стоимость обучения каждый год растёт, и я понимал, что мне не удаётся накопить достаточную сумму к нужному сроку. Решил взять кредит на оплату обучения. Рассмотрел много разных вариантов, считал, думал — выходило сильно невыгодно.

Из-за высоких процентов и дополнительных сборов обучение мне обошлось бы почти вполовину дороже. Увидел рекламу нового кредита от Сбер и решил узнать об условиях. Расчёты показали, что это самый выгодный для меня вариант, но я боялся, что кредит мне не одобрят. Подал заявку и через несколько минут получил предварительное одобрение.

Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа

Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве - 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге - 812 677-87-17. Какие документы нужно предоставить в фсс для оплаты больничного в 2021 году? Перечень документов в ФСС на выплату больничного Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование. Копии документов, подтверждающие выплату пособия.

Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.

Работодатель выдает деньги в ближайший после расчета день, установленный для выплаты зарплаты. Посещать поликлинику при этом не надо! Листок нетрудоспособности будет открыт с даты поступления заявки в колл-центр 122. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Что делать если работодатель не отправляет больничный в ФСС Если работодатель не оплатил вам листы нетрудоспособности, — ваш законный больничный, — вы имеете право обратиться в инспекцию труда за защитой ваших прав. Почему не оплачен больничный лист Ответ За все периоды освобождения от работы с сохранением либо без сохранения зарплаты больничные пособия сотрудникам не выплачивают.

Например, за день участия работника в судебном заседании в качестве присяжного заседателя, а также за дни, приходящиеся на отпуск за свой счет или отпуск по уходу за ребенком. Сколько проверяют документы в ФСС В рамках выездной проверки территориальное отделение ФСС может проверить три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки ч. Проверяемый период указывают в решении о проверке.

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия

Больничный лист в ФСС Чтобы связаться с фондом социального страхования в Москве, есть несколько способов: Позвонить на горячую линию ФСС Москвы.
ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА Первым делом стоит обратиться в Фонд социального страхования (ФСС) для уточнения сведений о выплате за больничный лист.
Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются ныне несуществующая организация, куда граждане могли обратиться за социальными выплатами и гарантиями, а также по вопросам уплаты взносов юридическими лицами.
Как позвонить в фсс? - Про деньги, инвестиции и расходы В течение какого срока я должен оплатить больничный и когда фонд перечислит пособие по временной нетрудоспособности моему сотруднику?».

Новые сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР

Оно будет считаться полученным работодателем по истечении 6 рабочих дней со дня направления. То есть 11 рабочих дней закладывается лишь на то, чтобы работодатель узнал об ошибке. Справка Если ФСС обнаружит в больничном ошибку, допущенную медорганизацией, он направит работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений и сам больничный если он бумажный для внесения в него исправлений. Пособие будет назначено ФСС в течение 3 рабочих дней после получения исправленного больничного. Конечно, при наличии всех прочих необходимых сведений документов п. Если у организации и ФСС налажен электронный документооборот, все может быть гораздо быстрее. Подтвердить получение извещения работодатель должен на следующий рабочий день. Правда, если работодатель не отправит подтверждение своевременно и в течение следующих 3 рабочих дней оно так и не поступит, ФСС направит извещение по почте. Дальше у работодателя есть еще 5 рабочих дней, чтобы отреагировать на полученное извещение: направить исправленный реестр сведений, а возможно, представить недостающие документы.

А затем еще 10 календарных дней будет у ФСС для того, чтобы принять решение о назначении и выплате пособия пп. Как видим, необходимость исправления ошибок, представления недостающих документов может более чем в два раза увеличить сроки, отведенные ФСС на назначение и выплату пособия. Для доступа к нему используются те же логин и пароль, что и при входе на сайт госуслуг. В личном кабинете можно увидеть, передал ли работодатель сведения для назначения пособия в ФСС, и отслеживать этапы их прохождения. Каждому этапу соответствует свой статус. Статус в личном кабинете Что происходит на этом этапе «Готово к загрузке в финмодуль» или «Реестр ПВСО» Электронный документ направлен работодателем в ФСС и ждет загрузки от регионального отделения ФСС в программный модуль, предназначенный для назначения пособия «Документ загружен» или «Реестр ПВСО» Электронный документ со сведениями для назначения пособия поступил в региональное отделение ФСС от вашего работодателя «Документ проверен» Электронный документ проверен отделением ФСС, ошибок не обнаружено «Извещение сформировано»Для вас такой статус означает, что, скорее всего, пособие вы получите позже ФСС нашел ошибку, требуются какие-то уточнения, дополнительные документы. Работодателю направлено извещение для устранения ошибок «Дубликат документа» Документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно после исправления «Подтверждение расчета».

В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по государственным услугам Фонда и многое другое. Что делать если ФСС не оплачивает больничный Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия. Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия. Когда работодатель не оплачивает 3 дня больничного КонсультантПлюс, 2022 За счет работодателя надо оплачивать первые 3 календарных дня больничного только в случае болезни или травмы работника кроме травмы на производстве и профзаболевания п.

Как дозвониться до Фсс Москвы? Телефон: Для страхователей: 499 794-83-16. Телефон: Для страхователей: 495 531-21-00.

Как позвонить в фсс Братск? Позвонить в соцстрах Братска можно по телефону — 8 3953 46-15-86. Как позвонить в фсс Московская область?

Алгоритм, описанный ниже, предназначен для тех, кто уже зарегистрирован в ФСС. Появится Код филиала ФСС, в котором мы стоим на учете. Первые две цифры — это код региона, вторые две цифры — номер Филиала ФСС.

Если сохранилось письмо, полученное при постановке на учет в ФСС КПП , то там имеется код подчиненности в ФСС, первые две цифры которого также означают регион регистрации, вторые две - номер филиала, его можно использовать вместо ИНН. В течение 30 календарных дней со дня заключения с ним трудового договора нужно зарегистрироваться в ФСС в качестве страхователя, иначе получите штраф от 5000 до 10000 рублей. Встать на учет можно тремя способами: через сайт www. Во втором и третьем случае нужно сначала найти адрес нужного филиала. Пошаговый алгоритм описан в этой статье - сохраните ее в закладки, чтобы не потерять. Трудовые отношения между работником и работодателем регулируются Трудовым Кодексом РФ.

Согласно данному нормативно-правовому, акту сотрудник того или иного предприятия может рассчитывать на поддержку в случае болезни. Для того что бы воспользоваться этой услугой, заинтересованное лицо должно предоставить соответствующий больничный лист. По которому в последствии будут производиться начисление денежных средств. Основание для оформления больничных листов Прежде всего стоит отметить что выдача больничного листа производится соответствующими медицинскими учреждениями, которые в свою очередь имеют на это право. Необходимые права предоставляет Фонд Социального Страхования. Главным основанием для оформления больничного документа является признание нетрудоспособности работающего человека.

Согласно действующему законодательству существует соответствующий перечень условий, при наличии которых это возможно: Приобретение той или иной разновидности болезни, в следствии которой гражданин временно не может продолжать выполнять свои трудовые обязанности. Важно обратить внимание и на то что в таком случае закон не различает факта о месте приобретения данного заболевания. Так оно может быть приобретено в ходе исполнения служебных обязанностей или дома. В том или ином случае гражданин может получить больничный лист. Травмирования сотрудника. Время и место получения такой травмы также не влияет на одобрение или отказ в получении больничного листа.

Главным условием остается не способность продолжения работы. Этот же документ может быть выдан и лицам,которые в силу обстоятельств вынуждены осуществлять уход над несовершеннолетним ребенком в возрасте до 15-ти лет. В некоторых случаях данный возраст может быть продлен до 18-ти. В случае прохождения периода после операционной реабилитации сотрудника. В случае наличия болезни у родственника такой разновидности в следствии которой работник должен осуществлять за ним непосредственный уход. Между тем данное положение не распространяется на хронически больных родственников.

Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки, контакты и услуги

Выводы Кому позвонить по поводу больничного листа Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт.

Как позвонить в фсс?

Только когда Социальный фонд России получит всю необходимую информацию и документы, требующиеся для расчета и назначения социального пособия по нетрудоспособности, начинается отчет десяти рабочих дней на перечисление (оплату) больничного листа. Чтобы узнать, где находится ваш больничный лист, можно позвонить на горячую линию ФСС или обратиться в отделение ФСС в вашем регионе. 9 часов 00 минут ; перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут ; окончание работы - 18 часов 00 минут (кроме пятницы), в пятницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий