про него я уже писал здесь.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. Почему автомобили квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году.
Автореволюция: в РФ разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
Это объясняет, почему новый Santa Fe выглядит как внедорожник, что дополнительно подчёркивается его нарочито квадратной формой. Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Автореволюция: россиянам разрешили ставить на машины квадратные номера
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Прежде за это штрафовали на 500 рублей. Любителям японских и американских машин жить станет чуть проще.
Однако первые годы это разрешение действовало только для задних номеров — передние должны были быть строго однострочными. И под эти номера спроектированы номерные площадки у «Волг», «Москвичей», «Жигулей» и так далее выпуска до 1980 года.
Или владельцы американских машин — у них задняя площадка тоже под квадратный номер. Напомним, с 1980 года номерные знаки для легковых автомобилей в СССР, а потом и в России, стали однострочными и спереди, и сзади по европейскому стандарту. До 2018 года владельцы автомобилей, импортированных с американского или японского рынка, а также автоклассики, использовали разного рода адаптеры, в том числе с подсветкой: по техрегламенту, номерной знак должен быть подсвечен, а штатные лампочки оказывались на штатной же площадке под «квадратный» номер и были бесполезны.
Завод Mercedes-Benz в России возобновил производство Сразу после него расположится сенсорный блок управления климатической установкой, который плавно перетекает в глянцевый центральный тоннель. Так, интерьер новой модели получит серьёзные изменения не только в дизайне, но и архитектуре. Технические характеристики в данный момент не раскрываются.
Организация указывала на связанные с запретом неудобства: в частности, на некоторых японских автомообилях прямоугольные таблички нарушали габариты машины, перекрывали парктроник, световые приборы и вентиляцию двигателя. Сначала Росстандарт оценил предложение РАФ как «нецелесообразное».
Но после выхода сентябрьской публикации «Ъ» 6 октября зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин получил ответ из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: ведомство не против изменения ГОСТа, «принимая во внимание актуальность вопроса». ГИБДД 20 октября рекомендовала регуправлениям сообщить о новом стандарте личному составу.
Курсы валюты:
- Росстандарт разрешил квадратные автономера | ОТР
- Россиянам разрешили устанавливать спереди автомобиля квадратные номера | Ямал-Медиа
- Наши партнеры
- Новости по теме
Новый Mercedes-Benz C-Class обзаведется квадратным планшетом в салоне
Исследование, проведенное Университетом штата Огайо, показало, что квадратные автомобили опаснее для пешеходов, чем более обтекаемые. Она обратила внимание ведомства на то, что, на некоторых моделях машин стандартный прямоугольный номер выходит за край бампера, он перекрывает крепление для лебедки. Исследование, проведенное Университетом штата Огайо, показало, что квадратные автомобили опаснее для пешеходов, чем более обтекаемые.
Автореволюция: россиянам разрешили ставить на машины квадратные номера
Для таких лиц установка стандартных прямоугольных номеров была проблематичной, так как они туда не входили и нужно было применять различные переходники. При этом устанавливать номера типа 1А только сзади не разрешалось и за их отсутствие спереди формально полагался штраф в размере 500 рублей.
Учитывая практически безграничные вариации настроек, вкупе с доступной при первом нажатии на газ ломовой тягой электромоторов, на бездорожье EQG будет на голову выше своего брата-близнеца с двигателем внутреннего сгорания. Хотя, при быстрой езде, полного бака «Гелендвагену» тоже хватит не на долго. Но для увеличения дальнобойности Mercedes-Benz EQG можно внести доработку, установив на месте квадратного кофра запаски на самом деле здесь хранится не запасное колесо, а зарядные провода большой пауэрбанк.
Видите грядку приборов на торпедо? Правильно, её нет, поскольку в наше время её отлично заменяет приборная панель Motec, а ряд тумблеров элегантно сменился на PDM от того же производителя. Радиатор и бензобак расположены в задней части автомобиля, но в пределах колесной базы. Это позволяет как снизить инерцию и помочь развесовке, так и сохранить важные элементы от возможных контактов. Кстати, оптика в машине заводская, хотя задние фонари и могут быть заменены на специальные карбоновые маски — все-таки стоимость запчастей пока ещё великовата, чтобы рисковать ими во время тренировок или особо ожесточенных боев с соперниками. Инженерия в автоспорте — это всегда прекрасно. Каждый изгиб обвеса, каждое отверстие для забора воздуха в этой машине несет какую-то важную функцию. Но им на смену пришли сложное проектирование, работа с аэродинамикой и, безусловно, более зрелищные заезды. И мы рады, что пилоты из нашей страны уже вовсю задают мировые тренды. Фотограф: Шимановский Илья.
В сентябре 2023 года представители Российской автомобильной ассоциации РАФ попросили Росстандарт разрешить устанавливать номера типа 1А и спереди машин в связи с тем, что у владельцев ряда авто были трудности с установкой. К примеру, у японца Nissan Patrol заводская площадка под номер впереди именно «квадратная». Причём дело не только в красоте. Если ставить в таких условиях стандартный прямоугольный номер, он будет выступать за пределы авто, что не выглядит ни долговечным, ни безопасным для окружающих. В основном нововведение касается японских машин, которые теперь доставляют в Россию по параллельному импорту. Между тем в октябре изменились правила ввоза автомобилей по этой схеме.
РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС
Об этом сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на гендиректора компании «Астралаб» разрабатывает программное обеспечение для дорожных камер Сергея Ласкина. Дорожная камера. Фото Moscow-Live.
Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется Водителям разрешили устанавливать квадратные номера на автомобили спереди Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. Раньше за это грозили штрафы Фото: Shutterstock Водителям в России больше не грозят штрафы за установку так называемых квадратных номерных знаков на переднюю часть автомобилей. С этого момента допускается использование переднего госномера типа 1А — то есть квадратных или, как их еще называют, двустрочных , вместо классических — типа 1.
В документе содержится требование довести информацию об изменениях до личного состава, исключив неправомерное привлечение водителей к административной ответственности. Разбираемся, как штрафовали водителей и что изменилось. То есть само место, куда крепится номер, подразумевает исключительно квадратную форму знака. Как рассказал Autonews. Статьи 6 октября 2021 Водителям выдают квадратные номера: зачем нужны и как получить «Современные пикапы и внедорожники от General Motors и Ford предполагают установку номеров квадратного типа.
Среди машин замминистра — Chevrolet Suburban, лимузин ЗиС-110, стоимость которого варьируется от 11 до 18 миллионов рублей. Более того, в 2019 году семья Ивановых приобрела жилой дом площадью свыше 1,5 тысячи квадратных метров. Предполагается, что коттедж оформлен на Захарову. У Иванова с 2016 года есть доля в квартире площадью 44,2 квадратного метра и квартира площадью 300 "квадратов". Согласно документам, их ребенок с 2016 года владеет жильем в Мексике, площадь квартиры составляет 350 квадратных метров.
Раньше квадратные номера можно было устанавливать только сзади автомобиля в штатные заводские крепления. Их установка спереди могла обернуться штрафом в размере 500 рублей. Из-за этого владельцам машин американского и японского производства приходилось пользоваться несколькими комплектами номеров.
Автомобилистам разрешили установку квадратных номеров на авто. Кому это нужно?
В Латвии строили шасси и кузов, в Украине одновременно с этим собирали двигатель и проводку под него, после чего настройку ЭБУ. Российские специалисты заканчивали работы по целой куче нюансов, необходимых для старта свежесобранного болида в Сочи Дрифт Челленж. Но обо всем по порядку. Если вы никогда не слышали о HGK, то первое, что вам необходимо знать — эти ребята действительно умеют работать с карбон-кевларом и строить машины с инженерным подходом. Разработка нового автомобиля началась с полной разборки заводской А90 и сканирования всех элементов кузова специальным устройством.
После этого была создана 3d-модель Супры, с которой начали работать дизайнеры, совмещая функциональность, аэродинамику и пожелания Никиты. Абсолютно все кузовные панели, включая крышу, необходимо было нарисовать заново, после чего распечатать на 3d-принтере и вручную, при помощи гипса, закончить образ. После этого можно было создать матрицы и сделать все панели из карбон-кевлара. У А90 есть особенность: длина колесной базы составляет 2470 мм, что сопоставимо с Nissan Silvia S13 и меньше даже S14-15, не говоря уже о более стабильных Mark II.
При установке комплекта выворота Wisefab ширина колеи значительно увеличивается, что вынуждало других пилотов искусственно расширять кузов в области колесных арок и стараться уместить в них колеса. Подход HGK подразумевал, что и шасси, и кузовные панели будут доработаны для идеальной совместимости друг с другом.
На мототранспортных средствах допускается установка регистрационного знака типа 4 исполнения 2 вместо регистрационного знака типа 4 исполнения 1. До этого номера 1А можно было поставить только сзади. Рискнёшь установить вперёд — получишь штраф 500 рублей.
В сентябре 2023 года представители Российской автомобильной ассоциации РАФ попросили Росстандарт разрешить устанавливать номера типа 1А и спереди машин в связи с тем, что у владельцев ряда авто были трудности с установкой. К примеру, у японца Nissan Patrol заводская площадка под номер впереди именно «квадратная». Причём дело не только в красоте.
Или, возможно, у GX теперь будет «подъемная» задняя дверь? На более ранних тизерах мы видим, что снаружи GX «по уши» грязи, и что же это значит, кроме выдающихся внедорожных возможностей? Что же окажется под капотом и как открывается задняя дверь нового GX, узнаем уже 8 июня.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке! Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Но 1А разрешено было размещать только сзади, иначе полагался штраф 500 руб. В середине сентября этого года представители Российской автомобильной ассоциации РАФ обратились в Росстандарт с просьбой разрешить устанавливать номера типа 1А и спереди. Организация указывала на связанные с запретом неудобства: в частности, на некоторых японских автомообилях прямоугольные таблички нарушали габариты машины, перекрывали парктроник, световые приборы и вентиляцию двигателя. Сначала Росстандарт оценил предложение РАФ как «нецелесообразное».
Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м
До сих пор квадратные номера можно было ставить только в задней части машины, из-за чего владельцы японских и американских машин сталкивались с трудностями при монтаже госзнака. 2,13 метра, что означает большое количество места в салоне, потому что машина квадратная и верх кузова практически не заваливается к центру. квадратные регистрационные знаки на передней части автомобиля разрешаются.
Лента новостей
- Chery выпустит еще один квадратный внедорожник. Найдены первые изображения | Авто | Дзен
- Новости по теме
- В России могут разрешить устанавливать спереди квадратные автономера – Новости Тимашевска
- Водителям разрешили устанавливать квадратные номера - Ведомости
- Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х — Автомобили Premier
- Последние новости
Читайте также на Дроме
- Преимущества квадратных сигнальных секций
- Toyota supra A90 – GROZA — DRIVE2
- Квадратные светофоры. Новый национальный стандарт.
- Китайские автомобильные марки
Автореволюция: в РФ разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
В августе 2020 было разрешено ставить квадратные знаки — но только сзади, а за установку такого номера спереди полагался штраф в 500 рублей. Многие организации жаловались в Росстандарт на неудобства, связанные с подобными ограничениями: на некоторых автомобилях прямоугольный номер, например, перекрывал парктроник. Как писал «Коммерсантъ» , ГИБДД еще 20 октября направила в региональные управления разъяснения, где указала, что изменения стандарта нужно довести до сотрудников.
Сегодня такой необходимости нет. Однако нужно помнить критически важный нюанс: ставить квадратный номер разрешается исключительно сзади. Передняя же часть авто, как и прежде, комплектуется строго прямоугольным регистрационным знаком.
И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. Впрочем, это и так понятно, поскольку никто в здравом уме не станет монтировать квадратный двустрочный знак в секторе прямоугольного однострочного номера. Таким образом, если ваше транспортное средство оснащено нестандартным, точнее, нетрадиционным посадочным местом для госномера, вы можете заменить обычный номерной знак на квадратный. При этом, повторимся, ставить его можно только сзади.
Но в Европе начал зарождаться тренд по трансформации внешнего стиля машин. Но в Америке были не готовы подхватывать новый стиль, поскольку достаточно сравнительно не так давно круглые формы кузова машин вышли из моды на автомобильном рынке США. Так как мысль закруглить все линии кузова автомобили не нова.
Отметим, что многие машины 30-х годов, среди них и Американские, имели закругленные формы кузова. К примеру, Chrysler Airflow в 30-х годах имел ровную форму кузова. Таковой дизайн был создан инженерами, с целью уменьшить сопротивление ветра. Популярность Американских транспортных средств началась в начале 70-х годов, в то время, когда на рынок стали поступать новые машины громадных размеров с квадратным стилем. Популярность громадных машин с квадратными формами была не та, что отмечалась в Штатах. Дело в том, что цена горючего в Европе была существенно дороже, чем в Америке. Исходя из этого Европейские производители машин не могли себе позволить массово экспериментировать с машинами квадратных форм.
Как раз исходя из этого изменение дизайна Европейских машин началось на большое количество раньше чем в Соединенных Штатах. Так, такие компании как Порше, БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц одними из первых начали в 60-е и 70-е года экспериментировать с изогнутым экстерьером. Одним из самых ранних машин, что взял закругленные линии кузова в Европе есть Porsche 911, что был выведен на рынок в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Porsche 911 1963 год Данный эстетически прекрасный и ровный по форме стиль кузова стал в последующем ассоциироваться с шикарными машинами. Неспешно состоятельные клиенты стали смотреть в сторону приобретения автомобиля с ровными линиями кузова. В итоге в 80-х годах Американские производители машин начали копировать стиль многих Европейских машин, что к тому времени как правило имел круглые формы. К примеру, компания Форд стала одна из первых Американских производителей машин, которая начала поменять квадратный стиль машин на закругленный.
Так в первой половине 80-ых годов XX века Форд вывела на рынок Европейскую модель Ford Sierra, которая имела закругленные формы кузова в отличие от остальных квадратных машин того времени. В первое время продажи модели были не на высоте. Но со временем потребители привыкли к новым формам кузова Sierra, и продажи начали бить рекорды. В итоге многие другие Американские производители машин стали копировать стиль Sierra для собственных машин.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений К сожалению, понять, под каким из суббрендов будет выпускаться новинка, пока невозможно: шильдик не обозначен и есть лишь посадочное место под него. Оно и смущает больше всего, так как по внешности можно было бы подумать, что автомобиль на патентах станет частью линейки iCar, но у этого суббренда другой логотип. Тем не менее, логотип — вещь для китайцев непостоянная, особенно в условиях быстро пополняющегося автопарка брендов, отдельных линеек и подсемейств.