65 классов. Комментарии3.
🎦 Дополнительные видео
- Автобус Лиаз-6213, сочлененный кузов
- Important Information
- Recommended Posts
- Новый информатор:Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №201405 Маршрут № 144 Москва
- 🎦 Дополнительные видео
- В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов - Время Пресс. Новости сегодня
«Газель» с рекламой грибов протаранила толпу людей в Зеленограде
- Технические характеристики ЛиАЗ-6213
- «Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
- Видео: ЛиАЗ - 29.04.2024
- «Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
- Видео: ЛиАЗ - 29.04.2024
- Avtobus liaz 6213 65 marshrut km2 metro partizanskaya metro schelkovskaya 041447 chast 2
Техническая документация по ремонту автобусов
ст. Железнодорожная". Лиаз 6213.65 Маршрут 79 метро Новокосино Скачать. Смотреть клип Новый ЛиАЗ-6213.65-79 на маршруте 648 в районе Ясенево бесплатно.
История создания
- Смотрите также
- «Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
- История создания автобуса Лиаз-6213
- Автобус ЛиАЗ-6213.65 следует по маршруту КМ2 "м. Автозаводская - м. Орехово" - Смотреть видео
- «Газель» с рекламой грибов протаранила толпу людей в Зеленограде
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Смотреть клип Новый ЛиАЗ-6213.65-79 на маршруте 648 в районе Ясенево бесплатно. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.65-79. Могу сказать, что на маршрутах 2 и 266 лиазы-6213 по выходным не работают, только редкое исключение.
"Карантин!" Автобус ЛиАЗ-6213.22 с маршрутом №792 "9 м/р Кожухова - Метро Новокосино" 📺 18 видео
А нижние углы свесов, что вынесены на три с половиной метра за пределы колесной базы? Кажется, задеть такой консолью за мало-мальски выпирающую кочку проще простого. Но, как показывает практика, не так все страшно. По опыту московских автопарков, если изредка и прикладываются, то задним свесом, а точнее, подмоторным щитом. И, как правило, слегка. Следы ударов остаются, последствий обычно нет. Еще один факт на ту же тему. Тем более порожняком. К тому же пневмоподвеска позволяет приподнять кузов на 50 мм, снизив вероятность его контакта с дорогой. Ну и, наконец, силовой агрегат.
Вполне современный агрегат, созданный с участием специалистов австрийской компании AVL. При рабочем объеме всего 6,65 литра рядная шестерка размерности 105х128 мм развивает 310 л. Отчасти благодаря 24-клапанной головке блока. Крутящий момент составляет 1221 Н. По заверениям специалистов, проблем с системой каталитической нейтрализации нет.
Все тормоза являются дисковыми. Дизайн и оформление распашные двери с пневматическим приводом; панорамное остекление с затемнением боковых; спереди раздельные фары и табло с индикацией; бампер и другие кузовные элементы выполнены из полимерных материалов с гарантией от появления коррозии на 12 лет; водительское сиденье с пневматическим приводом, отделяется от салона с пассажирами прозрачной перегородкой; бортовой компьютер и круговое видеонаблюдение; четырехспицевый руль; климатическая установка. Салон Посадка пассажиров осуществляется через 4 двери по всему кузову. Для вентиляции предусматривается естественный способ через форточки в окнах и люки на крыше.
Дополнительно имеется система принудительной вентиляции. Для отопления в зимний период используется жидкостная система. Она располагается по всему периметру салона для прогревания каждого участка. Основные модификации Помимо основной серии 6213 00 было выпущено около десятка других модификаций в разные годы. Стал одним из первых, получивших двигатель MAN, выпущен в 2007 году. Из основных изменений также отмечается перепланировка задней части, т. С 2008 года модель регулярно обновляется отделкой салона, от серых сидений до зеленых поручней. Появились двери иной формы с большой площадью остекления.
Одна из посетительниц ночного клуба, предварительно, находясь в состоянии алкогольного опьянения, села за руль «Газели», начала движение. Движущийся автотранспорт совершил наезд на 29-летнюю жительницу столицы, которая в тяжелом состоянии была доставлена в реанимацию городской больницы. Виновница ДТП с места происшествия скрылась.
Автор маршрута Павел Чукаев — журналист Инфопортала Зеленограда, победитель городского конкурса маршрутов «Покажи Москву! В стоимость экскурсии включено: транспортное обслуживание и услуги гида.
Автобус ЛиАЗ-6213.65 следует по маршруту КМ1 "м. Автозаводская - м. Царицыно"
Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Об этом сообщается в Telegram-канале «Прокуратура Москвы». В результате аварии пострадала девушка 1995 года рождения, она госпитализирована. На видео с камеры наблюдения видно, что фургон с рекламой грибов вешенки на борту был припаркован возле магазина, рядом с ним находились несколько человек.
Изготовлен на Ликинском автомобильном заводе и пришел на смену устаревшей модели «6212». История создания автобуса Лиаз-6213 Первый автобус Лиаз-6213 произведен в 2004-м, и сразу был презентован на Мотор-Шоу 2004 года. Модификация имеет артикул «00» и так и осталась единственной в своем роде.
В 2008-м кузов использовался для изготовления троллейбуса и получил название «6213Т». В 2007-м на базе опытного образца разработана рабоачая версия автобуса Лиаз-6213. Изменения коснулись задней части салона, что обусловлено изменением позиции силового агрегата — с поперечного на продольное.
С 2008-го автобус выпускается серийно и на март 2021-го общее количество — 2706 машин. В период с 11. Сегодня, несмотря на появление новых моделей техники, «6213» активно применяется в России, Узбекистане и ряде других стран СНГ.
Большая часть автобусов свыше 2000 была направлена для пополнения городского парка столицы России. Класс автобуса, область использования Лиаз-6213 относится к классу особо больших сочлененных автобусов, отличающихся низким расположением пола и предназначенных для эксплуатации в условиях города.
Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания. Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель.
Автобусные маршруты Зеленограда схема. Зеленоград маршруты автобусов на карте. Карта маршрутов автобусов Зеленограда схема. Фиат Дукато Мосгортранс. Маршрутка Фиат. Volvo 77 Зеленоград. Автобус 12 Зеленоград. Автобус Зеленоград электробус. Автобусы Зеленоград салон. Автобус Зеленоград изнутри. ЛИАЗ 5251. Автобус 408 Зеленоград. Автобус 403 Крюково. Автобус 400 Зеленоград Речной вокзал. Автобус Мосгортранс 400э. Автобус 2. Автобусный парк Зеленоград. Стекло маршрутоуказателя ЛИАЗ. Маршрутоуказатели Мосгортранс. ЛИАЗ 6213. Автобус ЛИАЗ 6213. Зеленоград ЛИАЗ 6213. ЛИАЗ 6270. НЕФАЗ 5299 40 52 jp. НЕФАЗ 5299-40. Микроавтобус Мосгортранс. Маршрутка Мосгортранс. Маршрутки 34. Автобус Волжанин 6270 10. Волгабас 6270. Электробус Мосгортранс 2022. Электробус гармошка ЛИАЗ. Маршрут 22 автобуса Зеленоград. Зеленоград инфраструктура 14 микрорайона.
Автобус Лиаз-6213, сочлененный кузов
Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял.
Современный Московский автобус. Автобусы Мерседес в Москве.
Городской автобус. Синие автобусы Москва. Автобус ЛИАЗ 6213. ЛИАЗ гармошка 6213 электробус. Автобус Мосгортранс.
Городские автобусы Москвы. Автобусы Москвы 2010. Мерседес Бенц Конекто автобус Москва. Автобус МАЗ 203 Мосгортранс. Мерседес Конекто автобус Мосгортранс.
Московский автобус Мерседес Мосгортранс. Автобус Мерседес Мосгортранс. Автобус Санкт-Петербург Москва. Странные автобусы в Москве. Ночной общественный транспорт Москвы.
Транспорт Москвы автобусы. Москва Сити шаттл автобусы маршрут. Сити шаттл ст1. Автобус Setra Сити шаттл. Шаттл Москва Сити.
Зеленоград ЛИАЗ 5292. ЛИАЗ 5292 17 Автобусный парк. Московский Автобусный парк. Автобусные парки. Современные автобусы Москвы.
Автобусный парк Мосгортранс. Наземный городской транспорт Москвы. Городской пассажирский транспорт Москвы. Общественный транспортёр. Транспорт Москвы.
Синий городской автобус. Новые московские автобусы. ЛИАЗ 4292 Мосгортранс. ЛИАЗ 4293. ЛИАЗ 5292 Трансавтолиз.
Автобус ЛИАЗ 5292 синий. ЛИАЗ 5292 22 02. Новые автобусы Мосгортранс. Московский электробус Мерседес. Mercedes Benz Conecto 2.
При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса. Салон сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213. Фото ЯрКамп Внешне смотрится внушительно, похож на стандартный низкопольный автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси. Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует большое количество простых прямоугольных линий. Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика.
Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику. Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении. Попасть в салон можно через четыре сдвоенные двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию. Всего в салоне 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие.
Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему. Система проводки смешанная — одно- и двухпроводная. Большая часть приборов включена по однопроводной схеме, в которой отрицательные полюсы источников и потребителей энергии соединены с общим обратным проводником — металлическим кузовом автобуса «массой». Часть приборов и аппаратов подключена по двухпроводной схеме и питание их не отключается при отключении аккумуляторов от «массы», в частности: — нижние габаритные фонари стояночные огни ; — фонари указателей поворотов; — аварийная сигнализация и аварийный выключатель; — электропневматические клапаны управления дверными механизмами; — розетки переносных ламп; — жидкостный подогреватель только для подогревателя ЭЛТРА-ТЕРМО. На рис. Читайте также: Торги по банкротству, аукцион, регион Оренбургская область Автобусы, микроавтобусы. Полные электрические схемы автобуса приведены в приложении Ж.
В данной главе и в приложении Ж на схемах электрооборудования провода обозначены номерами, соответствующими маркировке, нанесенной на самих проводах методом горячего тиснения. Особенности базовой модели Городской автобус ЛиАЗ-6213. Фото Википедия Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями. Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники. Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией.
Кузов несущего типа. Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS.
Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации. Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования. Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322. Фото РусбизнесАвто 6213. Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года.
Отличия от ЛиАЗ-6213. Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА Набережные Челны : появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами первоначально марки Spheros, затем Konvekta , сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода. Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест 41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов , и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213. Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213. В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213.
Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса. Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2020 года. Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2020 года. В конце 2020 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2020 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы. В мае 2020 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя. Автобус ЛиАЗ-6213.
Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна. Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя. В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя. Модификация 2020 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет.
Филиал Северо-западный
МЦД Реутов”. Последние новости - Молния. На фотографии — ЛиАЗ-6213.65 с дизайном под требования Москвы. Смотреть клип Новый ЛиАЗ-6213.65-79 на маршруте 648 в районе Ясенево бесплатно.
Лиаз 6213 65 79: технические характеристики
Установление всех обстоятельств произошедшего, ход доследственной проверки и принятие по ее результатам процессуального решения взяла под свой контроль прокуратура Зеленограда. ЛиАЗ 6213 65 и 6213 77 – это модификации с увеличенным проходом в задней части. инспектор дпс В Зеленограде на Солнечной аллее гражданин Узбекистана сбил на «Газели» инспектора ДПС и протаранил его служебный автомобиль.
Автобус Лиаз-6213, сочлененный кузов
Из основных изменений также отмечается перепланировка задней части, т. С 2008 года модель регулярно обновляется отделкой салона, от серых сидений до зеленых поручней. Появились двери иной формы с большой площадью остекления. Незначительно менялись поручни, плафоны освещения и т. Выпущен впервые в 2008 году, в 2010 году поступил в серию на конвейер. Обновлен салон, появились установки кондиционирования.
В серию модель пошла с 2013 года. Позже были выявлены проблемы с мотором, которые были устранены в модификации 6213. ЛиАЗ 6213 71. Установлен двигатель MAN с возможностью работы на природном газе. Модель получила другую трансмиссию.
Следует также отметить встроенное видеонаблюдение за обстановкой в салоне.
Но в любом случае схема с толкающим прицепом уступает «классике» в маневренности ведь о том, чтобы сделать ведущие двускатные колеса заднего звена подруливающими, не может идти и речи и вообще в работе на скользких дорогах. Кстати, то, что в обиходе называют «гармошкой», имеет технический термин «сильфон». Высококачественный «хюбнеровский» сильфон сделан из гофрированной прорезиненной ткани, натянутой на металлические профили. Вся эта гибкая, эластичная конструкция закреплена на так называемой средней раме, не соединенной жестко ни с передней, ни с задней секцией автобуса. Предусмотрен стабилизатор в виде шарнирного параллелограмма с креплением на обеих секциях машины, который удерживает среднюю раму примерно посредине угла складывания. Как было и на старых автобусах ЛиАЗ, на современной модели 6213 подвеска тоже пневматическая. Но уже с импортными комплектующими и электронным управлением.
Высота кузова над дорогой регулируется автоматически, независимо от количества пассажиров в салоне. Создать автобус с уровнем пола чуть выше бордюра невозможно без портальных мостов и осей. Балки осей расположены значительно ниже оси вращения колес, что и позволяет снизить уровень пола. На ведущем мосту эта цель достигнута благодаря применению бортовых редукторов. А вот средняя и задние оси уникальны и специфичны именно для низкопольных городских автобусов. И все-таки средняя то есть задняя ось переднего звена пассивная. Собрана она на мощной литой балке квадратного сечения со стенкой толщиной 16 мм. И лишь небольшой, выступающий назад, и ни на миллиметр вниз, прилив у левого бортового редуктора выдает наличие конической зубчатой передачи.
Первая остановка запланирована у Никольского храма — самого старого здания Зеленограда, вторая — у мемориала «Штыки» на Ленинградском шоссе. У Школьного озера познакомимся с историей этого водоема, станции Крюково и железной дороги Москва-Петербург, после чего переместимся на Центральную площадь, где узнаем о том, каким планировался центральный архитектурный ансамбль Зеленограда. Автор маршрута Павел Чукаев — журналист Инфопортала Зеленограда, победитель городского конкурса маршрутов «Покажи Москву!
В Telegram-канале прокуратуры Москвы уточнили , что пострадавшую доставили в больницу в тяжелом состоянии. Прокуратура Зеленоградского административного округа взяла на контроль ход проверки по факту произошедшего. Девушка угнала «Газель» и сбила человека в Зеленограде Рекомендую1.