Новости лидер судостроения в россии

В последние годы в России произошёл настоящий «бум» рыбопромыслового судостроения. Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил важность судостроения для Дальнего Востока. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. Об этом на брифинге в рамках ВЭФ заявил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Уникальное гидротехническое сооружение позволяет строить суда любых габаритов и сложности. Одновременно несколько. В этом доке будут строить буровые платформы, супертанкеры и газовозы — все то, что из-за габаритов и тоннажа нельзя спустить на воду через плавдок. Здесь же строят ледокол «Лидер» - самый большой в мире ледокол с уникальной атомной установкой. Таких еще не строили не только в России, но и во всем мире — нет таких спусковых и гидротехнических сооружений. А на «Звезде» есть.

У «Айвазовского» три брата — один еще на стапеле, скоро спустим. У «Афрамакса» вообще семья большая. А танкер-челнок у нас пока единственный — вот как сына полка леем, - ласково улыбается Максим. Маленький он, конечно, относительно. Высота борта — с семиэтажный дом: 21 м.

Судно на 7 метров длиннее «Афрамакса». Его габариты обусловлены спецификой работы — танкер нефтеналивной — и маршрута: он должен легко миновать Суэцкий канал.

Махина длинной в 300 метров, шириной почти 49 м. Современная Россия таких еще не строила, последние лет 30 покупала за рубежом. Строительство газовоза - один из самых сложных технологических процессов в мировом судостроении. Не все могут. Первый отечественный. Вообще все четыре судна, которые вы видите сейчас, абсолютно разные по техническим характеристикам и начинке, разной сложности постройки. Мировая политика обязывает Россию быть независимой и развивать свое судостроение.

Сегодня мы можем построить даже газовоз и смело об этом заявить. Особенность газовоза — в системе хранения топлива. Это танкер-термос: температура хранения груза, который он перевозит, - минус 164 градуса, и для того чтобы его сохранить, там делается очень сложная технологически, тонкая, ювелирная работа по изоляции грузовых танков. Температура при монтаже не должна колебаться больше 5-8 градусов, - говорит Плугин. В движение судно приводят три уникальные винто-рулевые колонки, их делают тут же, в Большом Камне, на заводе «Сапфир». СПГ перевозится при атмосферном давлении и температуре -163 в термоизолированных резервуарах грузовых танков.

Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин». Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов». Помимо этого, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет разработали Центр инженерных разработок, специалисты которого собираются трудиться над наращиванием передовой научной и конструкторской базы для разных сфер экономики, включая судостроительную отрасль. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Будет интересно!

Участники мероприятия посетили цеха ООО «Русэлпром-Ленинградский электромашиностроительный завод» и крупнейший в России испытательный стенд для моделирования работы судовых систем, где ознакомились с созданием продукции на всех этапах — от механической обработки деталей до итоговых испытаний изделия. Раньше такой формат мероприятий предлагался только иностранными компаниями. Именно от них мы узнавали о том, как изготавливаются все агрегаты системы электродвижения кораблей, - рассказал начальник отдела электрооборудования АО «КБ «Вымпел» Дамир Умяров. Передовое предприятие в электроэнергетике познакомило своих коллег с последними разработками в формате открытого диалога, где каждый рассказал о своих достижениях и поделился опытом».

По результатам работы круглого стола принято решение о консолидации усилий компаний по согласованию совместных действий в реализации отраслевых проектов в области импортозамещения.

На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"

Завершение строительства ледокола намечено на 2027 г. Разработку рабоче-конструкторской документации в рамках нулевого этапа строительства проводит ЦКБ "Айсберг". Соответствующий контракт был заключен с ССК "Звезда" в 2019 г. Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров. Ледокол "Россия" будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов. Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс. До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом во главе с НК "Роснефть".

На сегодняшний день портфель заказов верфи составляет 39 судов, с учетом опционов - 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает "Роснефть", разместившая на верфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке , заявил вице-премьер Юрий Борисов. Он напомнил, что сейчас там полным ходом идет строительство "грандиозной верфи", в Большом Камне сухой док уже построен.

Российские судостроители вошли в тройку мировых лидеров впервые. Такие результаты были достигнуты благодаря количеству построенных гражданских судов, в том числе ледоколов. Как отмечал тогда Рахманов, после сдачи ледоколов «Урал» и «Сибирь» Россия вполне сможет претендовать и на первое место. Сейчас, по его словам, для ОСК одной из главных задач стал запуск производства отечественных аналогов иностранного судового комплектного оборудования СКО.

По его информации, несколько российских предприятий уже производят среднеоборотные и высокооборотные двигатели средней и малой мощности. Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран. Правительство в прошлом году предусмотрело субсидию на освоение производства СКО. Уже реализуемые и плановые работы должны обеспечить вывод в рынок критически важной продукции начиная с 2025 года. До этого момента необходимо активно задействовать поставки из дружественных стран. Движение к этой цели подкрепляется финансированием. В начале июня 2023 года председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении из федерального бюджета еще 1 млрд рублей на продолжение реализации комплексных проектов по разработке, серийному выпуску и модернизации производства судового оборудования. Акцент на грузовой флот Для обеспечения нужд экономики страны в условиях санкций и отказа западных операторов работать с Россией также возникла необходимость пересмотреть планы по строительству гражданского флота. Если до 2022 года потребность России в строительстве новых судов до 2035 года оценивалась примерно 1000 судов, то ближе к концу года она возросла до 1500 единиц. Впрочем, в апреле 2023 года Минпромторг скорректировал план строительства судов до 2035 года, практически вернувшись к исходным данным. Что касается прогнозов на 2023 год, то в Минпромторг е рассчитывают на завершение строительства и передачу заказчикам около 100 судов различного водоизмещения и назначения. Также были конкретизированы и актуализированы планы на ближайшую пятилетку по строительству гражданского флота с привлечением средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В феврале 2023 года Правительство РФ завершило работу по формированию паспортов инвестиционных проектов по строительству 260 единиц водного транспорта: 119 грузовых, 73 пассажирских, 10 рыбопромысловых, 27 судов дноуглубительного флота, одного плавдока, 5 крупнотоннажных и 5 буксирных судов, 20 барж. Построят суда по заказу Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК , которая, в свою очередь, передаст новый флот транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет. Первые 47 судов ГТЛК законтрактует в 2023 году. Глава Минпромторг а России в апреле 2023 года уточнил планы строительства судов по программе льготного лизинга. По его словам, новый флот будет способствовать переориентации экспортных потоков. Он дополнил, что лизинговая программа обеспечит в том числе дальнейшее развитие пассажирского флота. К постройке запланировано 70 современных комфортабельных судов на подводных крыльях, электрических речных и круизных катамаранов. Для развития круглогодичного судоходства по Северному морскому пути с 2020 по 2022 год было сдано три атомохода. Законтрактованы еще два атомных ледокола, и продолжается строительство атомохода «Россия» проекта 10510 «Лидер». Остается решить, где строить заявленный флот.

С более детальная информация можете ознакомиться в каталоге нашей продукции. Прошу Вас, ознакомиться с каталогом нашей продукции. Надеемся на взаимное сотрудничество.

Какие суда строит судостроительный комплекс «Звезда»

Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости. Благодаря «Звезде» Россия вот уже три года занимает второе место в мировом рейтинге по судостроению. Средне-Невский судостроительный завод — единственная верфь-строитель композитных кораблей противоминной обороны (морских тральщиков) проекта 12700.

Зачем Путин в третий раз за год встретился с главой ВТБ

Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости. Главная» Новости» Новости судостроения в россии сегодня. В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. Портал правительства россии. Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о развитии судостроительной промышленности. Судостроительная отрасль имеет огромный потенциал в рамках стратегии развития Арктики на горизонте десятков лет», — Ольга Сурикова, директор, руководитель Дальневосточной практики КПМГ в России и СНГ.

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года.

Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал.

Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.

Делегация экспертов холдинга ОСК провела ревизию производственных и коммерческих процессов предприятия, для подтверждения компанией статуса ключевого поставщика. Проверяющих гостей со стороны Корпорации ПСС принимали Павел Мартюшев, начальник производства ООО ЭК «Радуга», руководители отделов сертификации и качества — Никита Петухов и Сергей Хозяшев, Максим Пестриков, руководитель отдела электротехники, электроники и информационных технологий, а также Андрей Глонин, руководитель проектов по направлению судостроения и морской инфраструктуры.

Еще раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции — попутного ветра и семь футов под килем», — сказал президент.

Сегодня Президент проведет совещание о развитии дальневосточных городов, заслушает доклад о строительстве культурно-образовательных кластеров, а также встретится с главой Приморского края. Завтра Владимир Путин примет участие в пленарной сессии Восточного экономического форума. Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, глава государства даст оценку достижениям на Дальнем Востоке за 10 лет. В целом, акцент будет сделан на «дальневосточную тематику развития», но также будут обсуждаться и международные вопросы. Между тем, на самом форуме уже стартовала основная деловая программа. Панельные дискуссии, круглые столы. На остров Русский съехались делегации из 50 с лишним стран.

По словам Середохо, ресурсы предприятия увеличились благодаря внедрению проекта "Цифровая верфь", который позволил существенно оптимизировать часть работы. Так, уже более восьми лет на заводе работает единая цифровая сеть, что позволило сократить бумажный документооборот. Также благодаря "Цифровой верфи" выработка предприятия к 2024 году в сравнении с 2014-м увеличится втрое.

В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%

Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. Иначе некоторое оживление в отрасли судостроения и судоремонта в России и, в частности в ДФО, наметившееся было в последние годы, рискует смениться стагнацией.

В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%

Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш.

Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный.

С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет.

В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую!

Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка.

В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения.

Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом.

По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали.

К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили.

На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.

Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства».

Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений.

У нового руководства страны были другие приоритеты.

Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин назвал закладку нового ледокола уникальным событием. Те государства, которые претендуют на освоение Арктики, на самом деле не имеют ледоколов.

Мы — далеко впереди них. Другое дело, что китайцы и американцы будут пытаться нас нагнать. Когда и как это у них получится, неизвестно. Главное преимущество нового ледокола — это неограниченное плавание по времени.

То есть судно может проходить весь Северный морской путь, причем не только в летние, но и в зимние месяцы. Ледокол может преодолевать так называемые нетронутые поля льдов трехметровой толщины. А это не под силу больше никому. Таких ледоколов нет.

И, думаю, нескоро появятся. Поэтому это уникальное событие", — сказал Алексей Подберезкин. Он обратил внимание на то, что верфи расположены именно на Дальнем Востоке. Верфи, скажем, в Мурманске или в Архангельске уже заняты, там свой большой план строительства.

А нужна ли модернизация? Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля. В июне 2020 года «Звезда» приступила к резке стали для исполнения заказа и сейчас занимается изготовлением секций будущего судна. Об этом говорится в сообщении «Роснефти». Согласно планам «Росатома», к 2033 году госкорпорация планирует получить три ледокола «Лидер»: головной — в конце 2027 года, первый серийный — в 2030 году и второй серийный — в 2032 году. Предельная стоимость строительства головного ледокола — почти 127,6 млрд рублей. Сейчас в планах предприятия — строительство нового трубомедницкого цеха и модернизация цеха изготовления секций, на что в 2022—2027 годах планируется направить 4 млрд рублей из федерального бюджета. В Объединенной судостроительной корпорации ОСК на вопрос «Нового проспекта» о том, как повлияет потеря контракта на ледокол «Лидер» на планы по модернизации Балтийского завода, не ответили.

Немцы, разорённые Версальским мирным договором и лишившиеся почти всего военного флота, построили несколько сухогрузов для гражданских нужд. Зато в СССР железобетонные корабли штамповали сразу на нескольких верфях. Для строительства таких плавсредств годились даже неквалифицированные кадры, сталь была если и не на вес золота, но её вечно не хватало. Зато цемента и песка — с избытком. Не зря роман "Цемент" Фёдора Гладкова приобрёл в 20-е годы бешеную популярность. Американцы не воевали на своей территории, и им часто требовалось доставлять солдат на фронт через океан. Компания McCloskey получила госзаказ на производство транспортных судов типа Liberty. К тому времени технология производства усовершенствовалась, суда стали прочнее и легче. Эти суда использовали в высадке в Нормандии. Два из них сразу затопили в качестве военных заграждений. Бетонная баржа Ouartz не только уцелеет в мясорубке войны, но и пригодится впоследствии американцам при испытании атомной бомбы на атолле Bikini. Судно S. San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро. Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто". Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат. Но из-за большой толщины корпуса снижен полезный объём трюма, из-за осадки бетонные гиганты непроходимы на мелководье, для них требуются более мощные силовые установки, что ставит под вопрос рентабельность судна. Почти неуязвимые для статических нагрузок армобетонные суда массово шли на дно от нацистских торпед. При столкновении со стальным судном вероятность выживания бетонного почти равна нулю.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути, что создаст условия для выполнения поставленных Президентом РФ задач по обеспечению стабильного грузопотока стратегической для России транспортной артерии. Модернизация В 2023 году был сдан в эксплуатацию крытый склад стали 360 м и общей площадью 26 126 м2, вместимостью 60 000 тонн. Предназначен для хранения листового и профильного металлопроката и обеспечивает двухмесячную потребность производства в расходных материалах. Введён в эксплуатацию самый большой в России трубообрабатывающий цех площадью 7 035,46 м2. Цех предназначен для изготовления трубной продукции для танкеров и судов обслуживающего флота ледового класса. За период 2018-2023 гг. Также "Звезда" реализует программу "Школа-вуз-предприятие", когда профориентационная работа начинается со школьной скамьи. Уже в 10-м 11-м классе школьники специализированных классов от Роснефти, а их по Приморью уже 6, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования.

Большой Камень идет строительство жилья для работников предприятия одновременно в шести микрорайонах. Первый дом был построен 25 декабря 2016 года. На сегодняшний день сданы в эксплуатацию 33 жилых дома на 2 306 квартир в четырех микрорайонах города, заселены 15 новых домов.

Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов. Предприятие получило лицензию на работу с вооружением и военной техникой, включая корабли проекта 22350. На Находкинском судостроительном заводе состоялся спуск на воду судна для добычи краба "Залив Шелихова". Судно строится по проекту 5712LS по заказу группы "Антей" в рамках первого этапа крабовых аукционов. Спустя неделю на воду был спущен еще один краболов той же серии — "Бухта Натальи". Алексеева" для региона. Важным экономическим событием отрасли стала смена владельца "Окской судоверфи".

Судоходная компания "Волжское пароходство" закрыло сделку по продаже предприятия в Нижегородской области. В том же месяце Севмаш завершил постройку батопорта для обновленного сухого дока 35-го судоремонтного завода. Гидротехническое сооружение будет доставлено в Мурманск из Северодвинска после открытия навигации 2024 года. В Томской область на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе прошла церемония баржи-площадки. Судно строится по заказу ООО "Уральская транспортная компания". Новое руководство "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК приступило к ожидаемым кадровым перестановкам в руководстве предприятий. Первой смена руководителя произошла на Адмиралтейских верфях, где ушел со своего поста генеральный директор Андрей Веселов. На должность временно исполняющего обязанности руководителя предприятия назначен Андрей Быстров, ранее занимавший должность заместителя гендиректора по производству. На Камчатке продолжаются государственные испытания дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат". Стабильность работы авиационного комплекса судна проверил экипаж вертолета Ка-27.

Владимир Путин особо отметил, что такие важные события в очередной раз доказывают: Россия — арктическая держава. Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения, одни из лучших в своем классе в мире. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны — арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира», — заявил Владимир Путин. Владимир Путин поблагодарил коллектив комплекса «Звезда» — всех строителей, инженеров и других специалистов, которые вложили свои талант и труд в создание новых танкеров.

Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать. Еще раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции — попутного ветра и семь футов под килем», — сказал президент. Сегодня Президент проведет совещание о развитии дальневосточных городов, заслушает доклад о строительстве культурно-образовательных кластеров, а также встретится с главой Приморского края.

На прошлой неделе были сообщения, что даже наш флагманский проект, атомный ледокол «Лидер», чуть-чуть откладывается в силу невозможности вовремя отстроить здесь все технологические процессы», — сказал Симонов. Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. Может быть, мы хотим сохранить это в тайне, а потом как выстрелим. Может быть и так», — иронизирует он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий