Малефисента (фильм 2014)Вы помните мультфильм Диснея о Спящей Красавице, заколдованной злой колдуньей Малефисентой? Смотреть на русском фильм Малефисента 2 часть (2019) онлайн в хорошем качестве. Смотрите фильм Малефисента в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.
Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить
Фильм можно скачать в формате mp4 на телефон или планшет без регистрации на андроид или айфон. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Дату выхода фильма «Малефисента 3» в России и трейлер можно посмотреть ниже. Малефисента содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. Родительская категория: Фильмы.
Малефисента (все части) — 1, 2
По возвращении на Болота Малефисента создаёт огромную терновую стену, чтобы раз и навсегда оградить своё королевство от любых людских посягательств. Стефан в это время приказывает сжечь все прялки в своём королевстве, а пепел спрятать в самом глубоком подземелье в замке. Он также тайно доверяет заботу о своей дочери трём феям, чтобы те ближайшие шестнадцать лет и ещё день берегли её, прячась глубоко в лесу. Там они поселяются в старой хижине и, превратив себя в людей, выдают себя за тётушек Авроры.
А сам Стефан на долгие годы укрывается за стенами замка и начинает разрабатывать план по уничтожению Малефисенты и её заклятья. На протяжении следующих нескольких лет Малефисента, узнавшая о местонахождении Авроры, наблюдает за тем, как растёт юная принцесса и, несмотря на свою неприязнь к маленькому «чудищу», с неохотой начинает заботиться о ней, так как феи оказываются совершенно неприспособленными к жизни в качестве людей. В это время Стефан становится настоящим параноиком, полностью помешанным на охоте на Малефисенту.
Он заставляет своих кузнецов беспрерывно производить железные орудия, помня от том, что железо очень опасно для фей. К сожалению, королева Лейла тяжело заболевает и умирает, но Стефан оказывается настолько поглощённым своим желанием расправиться с бывшей подругой-феей, что не испытывает никакого горя по поводу смерти его жены. Проходит время, и Авроре исполняется пятнадцать лет, и тогда она впервые встречается лицом к лицу с Малефисентой, которую девушка всё это время считала своей «феей-крёстной».
Малефисента позволяет Авроре посещать Топкие Болота, и девушка вскоре начинает практически ежедневно проводить там время. Очень скоро между ними возникают крепкие дружеские отношения, и Малефисента решает снять своё заклятье с Авроры, но у неё это не выходит, так как согласно заклятью никакая на свете сила не способна его разрушить, кроме поцелуя истинной любви. За день до шестнадцатого дня рождения Авроры Малефисента, чтобы предотвратить свершение заклятья, предлагает девушке поселиться вместе с ней на Болотах, и та с радостью соглашается.
На следующий день, гуляя по лесу, Аврора случайно встречает проезжающего мимо принца Филлипа , и они неожиданно влюбляются друг в друга с первого взгляда. За этой сценой тайком наблюдают Малефисента с Диавалем, и последний считает, что именно Филлип может снять заклятье, но Малефисента отказывается верить в это, так как продолжает считать, что истинной любви не существует. Вернувшись в хижину, Аврора говорит своим «тётушкам», что намерена покинуть их, и те тут же рассказывают девушке о её отце, наложенном на неё заклятии, а также о той, кто его наложил.
Чувствуя себя преданной и обманутой, Аврора кричит Малефисенту, а затем в ярости отправляется в замок отца. Испытывая чувства вины и стыда, Малефисента понимает, что теперь единственной надеждой на спасение Авроры является только поцелуй истинной любви, и вместе с Диавалем она начинает искать Филлипа. В это время Аврора предстаёт перед Стефаном, но тот, хотя и оказывается рад возвращению дочери после долгих шестнадцати лет, сразу же приходит в ярость, так как феи должны были привести её только на следующий день.
Он приказывает запереть девушку в башне, в её покоях, а сам начинает готовиться к появлению Малефисенты. С приближением заката Аврора начинает испытывать на себе влияние мощи заклятья. Выбравшись из своей комнаты, она быстро находит подземелье, в котором хранились сожжённые остатки прялок.
Тем временем Малефисента находит Филлипа и, на время погрузив принца в сон, отправляется с ним и Диавалем в замок Стефана, но прежде чем она успевает добраться до него, Аврора укалывает палец о веретено одной из уцелевших прялок и погружается в беспробудный сон.
Малефисента 2: Владычица тьмы - награды фильма Малефисента 2: Владычица тьмы - отзывы о фильме 28. На фоне того "добра" что сейчас снимают тем более остальных сказок Диснея этот фильм шедевр. Не даром говорят, все познается в сравнении. С удовольствием просмотрел оба фильма.
Красивая сказочная франшиза.
Малефисента принимает его предложение и сразу же поручает ему найти Стефана. Диаваль отправляется в королевский замок и там становится свидетелем провозглашения Стефана новым королём человеческого королевства и Лейлы его королевой. Когда он сообщает об этом Малефисенте, она осознаёт, зачем Стефан предал её, и приходит в дикую ярость. Сразу после этого она возвращается обратно на Болота и там провозглашает себя новой королевой всех фей и других волшебных созданий. Вскоре у Стефана и Лейлы рождается ребёнок — девочка, которую они называют Авророй. В честь рождения дочери королевская чета устраивает крестины, на которые приглашают всё королевство. На праздник также заявляются три феи — Нотграсс, Флитл и Фислвит , желающие одарить новорождённую принцессу волшебными дарами. Нотграсс и Флитл дарят ей красоту и радость, соответственно, но прежде чем Фислвит успевает вручить свой подарок, в замок заявляется Малефисента. Желая отомстить Стефану за предательство, она накладывает заклятье на маленькую принцессу, согласно которому в день своего шестнадцатилетия Аврора уколет палец о веретено прялки и уснёт беспробудным сном, от которого она никогда не проснётся.
Однако, когда Стефан буквально на коленях умоляет Малефисенту пощадить его дочь, она несколько смягчается и добавляет, что разрушить заклятье может только поцелуй любви. По возвращении на Болота Малефисента создаёт огромную терновую стену, чтобы раз и навсегда оградить своё королевство от любых людских посягательств. Стефан в это время приказывает сжечь все прялки в своём королевстве, а пепел спрятать в самом глубоком подземелье в замке. Он также тайно доверяет заботу о своей дочери трём феям, чтобы те ближайшие шестнадцать лет и ещё день берегли её, прячась глубоко в лесу. Там они поселяются в старой хижине и, превратив себя в людей, выдают себя за тётушек Авроры. А сам Стефан на долгие годы укрывается за стенами замка и начинает разрабатывать план по уничтожению Малефисенты и её заклятья. На протяжении следующих нескольких лет Малефисента, узнавшая о местонахождении Авроры, наблюдает за тем, как растёт юная принцесса и, несмотря на свою неприязнь к маленькому «чудищу», с неохотой начинает заботиться о ней, так как феи оказываются совершенно неприспособленными к жизни в качестве людей. В это время Стефан становится настоящим параноиком, полностью помешанным на охоте на Малефисенту. Он заставляет своих кузнецов беспрерывно производить железные орудия, помня от том, что железо очень опасно для фей. К сожалению, королева Лейла тяжело заболевает и умирает, но Стефан оказывается настолько поглощённым своим желанием расправиться с бывшей подругой-феей, что не испытывает никакого горя по поводу смерти его жены.
Проходит время, и Авроре исполняется пятнадцать лет, и тогда она впервые встречается лицом к лицу с Малефисентой, которую девушка всё это время считала своей «феей-крёстной». Малефисента позволяет Авроре посещать Топкие Болота, и девушка вскоре начинает практически ежедневно проводить там время. Очень скоро между ними возникают крепкие дружеские отношения, и Малефисента решает снять своё заклятье с Авроры, но у неё это не выходит, так как согласно заклятью никакая на свете сила не способна его разрушить, кроме поцелуя истинной любви. За день до шестнадцатого дня рождения Авроры Малефисента, чтобы предотвратить свершение заклятья, предлагает девушке поселиться вместе с ней на Болотах, и та с радостью соглашается.
Они взрослеют рядом друг с другом и влюбляются. По мере взросления Стефан становится приближенным к королю. Но жажда власти, которая становится для обычного юноши реальностью, заставляет его идти на подлость. Чтобы получить корону, он похищает огромные величественные крылья Малефисенты. Проснувшись однажды, она не обнаруживает крыльев и понимает, кто это мог сделать. Большое горе охватывает Малефисенту.
Гнев застилает ее глаза. Цветущий и радужный лес погружается во мрак.
Фильм «Малефисента 3»: Анджелина Джоли вернется к роли волшебницы
Жанр фильма «Малефисента» невозможно определить, получилась смесь фэнтези и мелодрамы с элементами боевика. Первая часть фильма провела зрителя по волшебным болотам, где обитает Малефисента. Фильм «Малефисента 3»: Анджелина Джоли вернется к роли волшебницы Промо фильма «Малефисента Владычица тьмы». Включай двойные субтитры в плеере и просматривай фильмы, сериалы и мультфильмы в оригинальной озвучке.
Есть ли сцена после титров «Малефисента 2: Владычица тьмы»
Образ Малефисенты известен во многих сказочных книгах и в разных рассказах. В фильма Малефисента рассказываетться о юной и очень хрупокй красивой девушке по имени Малефисента. Девочки жила беззаботно и нечаяла опасности. Но вдруг на ее дом родных и на весь замок и народ напал жадный и злой король, который истребил ее народ и некоторых увел в плен. Сама Малефисента чудом спаслась, но она жадет мести и больше она не хрупкая девушка.
И хотя король Джон проявляет себя как мудрый дипломат и весьма добродушный джентльмен, его супруга Ингрид немедленно приступает к изощренным оскорблениям гостьи, провоцируя ее на открытый конфликт. Как результат, завязывается потасовка, и его величество Джон засыпает после укола волшебной иглы, а чародейка улетает в окно, получив при этом тяжелое ранение. Над морем её подхватывают удивительные крылатые существа, оказавшиеся такими же феями как она сама. Излечив бедняжку, вожди Борра и Коналл предлагают ей наступательный союз, рассчитывая объединить усилия, и наконец покончить с главенством наглых и алчных людишек.
В то время как королева Ингрит Мишель Пфайффер разрабатывает план, с целью навсегда отделить людей от фей, Малефисента и Аврора оказываются на противоположных концах назревающего конфликта. Режиссер Хоаким Роннинг Скачать «Малефисента: Владычица тьмы» бесплатно на телефон mp4 Это новый фильм для всей семьи 2019 про сказочный мир.
На этой странице вы всегда сможете посмотреть онлайн Малефисента все части 1, 2 по порядку совершено бесплатно в хорошем качестве. Приятного просмотра. Казалось бы, все хорошо, но вот резко все меняется и теперь в её мир пришли люди, которым известны лишь слова разруха и хаос. Но что же делать дальше?
Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить
Анджелина Джоли в интервью Wall Street Journal рассказала, что работа над «Малефисентой 3» уже началась. Третья часть фильма про темную волшебницу была анонсирована еще в сентябре 2021 года, но слова актрисы — первое подтверждение тому, что проект действительно снимается. Другие подробности о новой «Малефисенте» Джоли не раскрыла, однако актриса намекнула на то, что эта роль может стать для нее последней.
После того как Малефисента восстала против него, был одержим идеей войны с этим персонажем. Принц Филипп — возлюбленный Авроры, является положительным персонажем, который попадает в интриги матери и немного сбивается с пути. В сюжете картины «Малефисента», в отличие от оригинальной истории, показана сила материнской любви хотя Малефисента и не была матерью Авроры, но чувствовала ответственность за нее , а отношения между принцессой и принцем отодвигаются на задний план. Такая подача истории показывает женскую силу и всепрощение, что особенно актуально в последние годы. При этом нестандартный взгляд на историю не вызвал отрицательных эмоций ни у каких зрителей. О чем будет новая часть?
Сложно предположить, о чем будет сюжет фильма «Малефисента 3», поскольку все сюжетные линии были завершены во 2 части. При этом следует отметить, что и в 1 части не оставалось открытых концовок, при этом создатели смогли продолжить историю, и новая часть получилась весьма удачной. Поэтому следует ожидать новых интересных поворотов событий, которых пока зрители не могут даже предположить. Интересные факты из мира про фильмы серии Кадр из фильма «Малефисента 2» Создатели кино хотели сделать Малефисенту более приятной, чем в мультфильме «Спящая красавица». Они рассчитывали на красивую внешность Анджелины Джоли, которая сможет сделать этот образ приятным для зрителей. Но актриса настаивала на каноничном образе, в итоге он и был создан. Это нисколько не повлияло на любовь зрителей. Джоли сыграла грозную героиню, но смогла вселить любовь к ее персоне, сохранив канон.
Она прекрасна смотрелась в оригинальном наряде и нисколько не потеряла своего обаяния. У Малефисенты меняется цвет магии в зависимости от настроения. Если она добрая, то волшебство идет с золотым оттенком, злая — с зеленым.
Малефисенте почти удаётся прикончить Ингрид, но её останавливает Аврора, которая взывает к её доброму сердцу, называя своей матерью. Однако Ингрид выпускает из арбалета железную стрелу с малиновым порошком, и Малефисента заслоняет Аврору, но сама погибает, превращаясь в пепел. Аврора горько плачет над ней, и фея от её слёз возрождается в виде птицы Феникс. Тогда королева Ингрид сбрасывает Аврору с башни.
Малефисента в виде Феникса спасает её. Филипп объявляет о прекращении битвы и о намерении заключить мир, а Аврора приглашает всех на прерванную свадьбу. Ингрид, пытающуюся сбежать, ловят тёмные эльфы во главе с Боррой, а Малефисента превращает её в козла. Малефисента возвращается к своей человеческой форме и благословляет Аврору и Филиппа на брак. Филипп и Аврора женятся в присутствии людей, волшебных созданий, тёмных эльфов и проснувшегося короля Джона. Малефисента улетает вместе с Боррой и тёмными эльфами, но обещает Авроре и Филиппу прибыть на крестины их первенца.
Принцесса должна будет дотронуться до веретена и заснуть вечным сном. Малефисента 2 часть: Владычица тьмы 2019 Аврора и Филипп сильно любят друг друга. Возлюбленные решают пожениться, чтобы скрепить свои отношения узами брака и объединить два королевства.
Девушка рассказывает о своем решении крестной. Малефисента сразу говорит Авроре, что считает это плохой идеей. Волшебница все еще не доверяет людям, ведь поступок Стефана до сих пор причинял ей боль.
Аврора уговаривает крестную пойти на ужин с семьей Филиппа. Малефисента с недоверием, но принимает предложение.
«Малефисенте 3» быть?
Малефисента: Владычица тьмы 2019 Принцесса Аврора выросла, и теперь принц Филип делает ей предложение. Наивные молодые люди уверены, что их брак сможет объединить два королевства и помирить людей с волшебными существами, но не тут-то было.
Повелительница лесных созданий стала крёстной Авроры. Она опекала девушку много лет.
Однажды её подопечная сообщила о том, что она приняла предложение принца Филлипа и в скором времени выйдет за него замуж. Малефисента не позволяет Авроре дать согласие, уверенная, что любовь — это источник бед. Но крестница сумела убедить волшебницу познакомиться с семьёй Филлипа.
Главной героиней ленты «Малефисента» является антагонистка, чего ранее не случалось в проектах «Диснея». Этот факт обратил внимание многих зрителей к кинокартине. Многие люди не любят «диснеевскую» продукцию за через чур положительных, «розовых» героинь, которые кажется совсем не знакомы с таким понятием как логика. Но отрицательная героиня в качестве главного персонажа фильма студии «Disney» дала фору всем «глупеньким» принцессам, заинтересовав не только детей, но и в первую очередь молодых людей от 18 до 40 лет. Именно эта зрительская прослойка являлась целевой аудиторией «Малефесенты». Дата выхода фильма «Малефисента 3 часть» Название Малефисента 3 Не назначена Главная героиня истории не всегда была плохой. Обстоятельства складываются таким образом, что предательство ожесточило сердце молодой феи Малефисенты.
Это решение привело к серии событий, которые изменили её жизнь навсегда. Одним из ключевых моментов фильма является тема силы и добра. Малефисента, которая изначально была известна как злодейка, сталкивается с внутренним конфликтом, пытаясь разобраться, какое место занимает она в этом мире.
Она понимает, что не все люди плохие, и что добро и зло могут сосуществовать внутри каждого человека.
Смотреть онлайн Малефисента 2 часть фильм (2019) в хорошем качестве
- Смотрите также:
- «Малефисента»: Все мужики - кто? - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Содержание
- Малефисента 2: Владычица тьмы - рецензии к фильму
- Малефисента 2: Владычица тьмы (2019) смотреть фильм онлайн бесплатно
- Фильм «Малефисента 3»: Анджелина Джоли вернется к роли волшебницы
Малефисента (2014)
В фильме проявляемая отцом забота оказывает травматическое действие на Аврору, а необходимость в участии прекрасного принца ставится под сомнение. Приключения, семейные, фантастика. Режиссер: Хоаким Роннинг. В ролях: Анджелина Джоли, Джуно Темпл, Дэвид Гяси и др. Фильм Малефисента: Владычица тьмы (Малефисента 2) продолжит сказку о знаменитой злодейке Disney и продолжит её историю. Наша огромная коллекция из всех частей фильмов позволит вам не искать в интернете разные части той или иной франшизы, а позволяет вам без остановки смотреть все части любимого. Смотреть онлайн Малефисента все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Если фильм не грузит или недоступен на первом сервере, воспользуйтесь другими серверами. Все фильмы у нас без вшитой рекламы и хорошим лицензионным дубляжем.
Малефисента (все части)
«Малефисента: Владычица тьмы» — американский фэнтезийный фильм режиссёра Хоакима Роннинга. Картина является прямым продолжением фильма «Малефисента». «Малефисента 2» оказалась не менее успешной, чем первая часть фильма. Приключения, семейный, фэнтези. Режиссер: Роберт Стромберг. В ролях: Сэм Райли, Эль Фаннинг, Лесли Мэнвилл и др. Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось. Фильм "Малефисента" вышел на большой экран уже. Джоли отметила, что с радостью снимется в третьем фильме, поскольку франшиза ей небезразлична.
Самая сексуальная фея. История Малефисенты — от мрачных сказок до «Владычицы тьмы»
Однако ее мирная жизнь снова будет нарушена, когда принцесса объявит о своей помолвке с наследным принцем Ульстеда Филиппом Харрис Дикинсон. В то время как королева Ингрит Мишель Пфайффер разрабатывает план, с целью навсегда отделить людей от фей, Малефисента и Аврора оказываются на противоположных концах назревающего конфликта.
Сюжет продолжения разворачивается несколько лет после событий первой части. Малефисента Анджелина Джоли продолжает заботиться о принцессе Авроре Эль Фаннинг и развивать свои магические способности.
Однако, когда Аврора получает предложение вступить в брак с принцем Филиппом Харрисон Дикинсон , начинается новая глава истории. Семьи Авроры и Филиппа приглашают Малефисенту и Аврору на замечательное событие - свадьбу принцессы и принца, с надеждой объединить два королевства.
Джолли, современная эстетика макияж, одежда глянцевого журнала, сюжетные клише мужчины-предатели, жертвенность. Такие приемы позволяют формировать глубинное доверие у зрителей, готовность последовать за героиней в волшебный мир, снимают индикаторы зла [3].
Таким образом, согласно мнению экспертов фильм может пагубно воздействовать на неокрепшую психику ребенка. В связи с этим возникает вопрос: разделяют ли эти опасения взрослые: родители и коллеги-психологи. Смогут ли взрослые увидеть опасность, сумеют ли они обсудить с детьми этот фильм и ответить на вопросы, которые обязательно возникнут у детей. В данной статье представлено исследование восприятия фильма взрослой аудиторией.
В исследовании были сформулированы следующие исследовательские вопросы: Как воспринимается фильм представителями взрослой аудитории? Каковы отличия в восприятии фильма мужской и женской аудиторией? Каковы отличия в восприятии фильма непрофессиональной и профессиональной аудиторией? Представители какой аудитории больше всего подвержены воздействию манипулятивных приемов?
Выборку составили отзывы на фильм зрителей старше 18 лет, опубликованные сайтах kinopoisk. Было отобрано в случайном порядке 50 отзывов мужчин и 50 отзывов женщин, а также 30 отзывов психологов на форуме данная группа не делилась по половому признаку. Был использован качественный дизайн исследования на основании феноменологического подхода и анализа с применением методологической триангуляции контент-анализ и фокус-группа. Результаты исследования.
Анализ полученных отзывов позволил выделить такие категории как манипулятивные технологии, необычность замысла, основная тема фильма, отношение к главной героине и другим героям, отношения мужчины и женщины. Анализ отзывов непрофессиональной аудитории Манипулятивные технологии Анализ показал, что представители обеих полов очень сильно подвержены влиянию манипулятивных воздействий. Большая часть отзывов посвящена восхищению зрелищностью и красочностью фильма, спецэффектами, графикой, реже музыкальным сопровождением: «…это фильм, который стоит видеть на большом-пребольшом экране — картинка такая сочная, что того и гляди утянет в фэнтезийный мир…». Но мужчины больше делают акцент на анализе спецэффектов, а женщины больше дают эмоциональную оценку.
Далее всеобщее восхищение касается актрисы А. Джолли, многие считают, что этот фильм бенефис актрисы, отмечают макияж, костюмы, крылья и рога. Женщины больше акцентируют игру актрисы, а мужчины красоту и популярность: «Ну, просто лапочка. Хоть и отрицательный герой», «Я не поклонник Джолли, но в амплуа крылатой темной волшебницы она смотрится действительно великолепно, и особенно впечатляюще — когда, распахнув крылья, вращаясь, разрезает облака, мощно раскрывая крылья прямо над ними».
У большинства зрителей восхищение вызывает зрелищность и притягательность волшебного мира. Таким образом, все манипулятивные технологии современного кинематографа нашли отражение в отзывах зрителей. Очень трогательный фильм, я даже заплакала пару раз…», «…в итоге фильм понравился. Даже, несмотря на то, что как ни мог без бумажки правильно выговорить его название, так до сих пор и не могу.
Про сказку ничего не знаю, про правильный ли сюжет или не правильный — тоже. Да это и не важно. Важно то, что посмотрел на одном дыхании». Многие зрители понимают воздействие технологий: «к чёрту сюжет и диалоги, мы позовём Джоли и все будут довольны», «хотя не факт, что через год или два это же большинство будет помнить хоть что-то, кроме рогатой Анджелины Джоли».
Следует отметить, что, женская аудитория больше подвергается влиянию технологий, эмоциональное восхищение зрелищностью фильма переносится на сам фильм и все, что происходит в фильме. Восхищаясь сами, они советуют посмотреть фильм всем без ограничения возраста. Мужская аудитория характеризуется тем, что восхищение спецэффектами, актрисой и т. В позитивных отзывах отражены проблемы сценария: «после просмотра не покидало чувство некоторой недосказанности фильма», моральные проблемы «у мальчика, сидевшего впереди меня в кинотеатре, родился гениальный вопрос, прозвучавший ещё и в тихом месте фильма так что многие его услышали «Папа, а где наши?
Также возникают вопросы объяснения фильма детям: «…. И главное, что перевернутый с ног на голову сюжет говорит нам в итоге, что все будет хорошо». Многие мужчины воспринимают фильм только как красивую сказку без серьезного содержания: «это типичная, в хорошем смысле, сказка от Disney, которая вряд ли задержится в памяти, но все же не даст заскучать во время просмотра». Именно в этом и содержатся рекомендации для просмотра.
Основная тема фильма Большую часть аудитории привлек необычный сюжет, попытка увидеть зло и представителей зла с другой стороны, подумать над истоками зла: «взглянуть с иного ракурса, оказаться по ту сторону зла — это всегда интересно. Ведь «злыми», отрицательными никто не рождается. Такими становятся…». Женская аудитория больше выделяет такие темы как «материнская любовь», «месть», «предательство», мужчины добавляют темы, которых нет у женщин: «феминизм», «гомосексуализм», «фильм о Джолли» и «просто сказка».
Эта категория зрителей очень хорошо дифференцирует все технологии воздействия: «Мир действительно сошел с ума, раз видит в фильме только Анджелину Джоли, а остальное не хочет замечать», «Это потупел зритель, создатели фильмов, американцы или мы все вместе взятые? Неужели это такая общая тенденция, при которой зрелищность способна на сто процентов перекрыть смысл? Отзывы этой части аудитории содержат анализ героев, взаимоотношений, морали и философии.
Отзывы мужчин более категоричны, чем женщин: «сатанизм для детей», «символ деградации современного общества». Эта категория зрителей очень хорошо понимает цену технологий: «констатировать тенденцию на опошливание и перемалывание в один и тот же коктейль любых сюжетов. Мощные спецэффекты с разрушениями, бесконечные сверхсилы, позирование на фоне солнца — и ты уже не понимаешь, то ли перед тобой Малефисента, то ли Трансформеры…», «Обилие положительных рецензий на «Малефисенту» и другие подобные штамповки, объясняется не только заказухой, но и успешно состоявшимся внедрением в массы потребительского клипового мышления».
Главная героиня и ее внешний вид воспринимается крайне негативно: «истеричную героиню, которая в порыве гнева натворила делов, да не знает, как теперь расхлебывать. Складывается ощущение, что не героиня меняется, а создатели фильма не знают, что хотят из нее слепить — ангела или дьявола», отмечается ее деструктивный, «сатанинский образ». Также вызывает опасение «переворачивание добра и зла», что любое зло возможно исправить и превратить в добро: «Малефисента-самая злая из всех злодеев мира.
Она-воплощение зла! И делать из нее милашку было очень глупо», «ребенок с легким сердцем переходит на сторону зла. Принцессу не смог расколдовать принц своим поцелуем, зато смогло зло, в образе Джоли.
Я не знаю, как она додумалась играть в этом фильме — мать шестерых детей?! В отзывах анализируется искажение представлений о любви: «но тема с «чистой, бескорыстной любовью» в век сексизма, феминизма и прочей борьбы за «гуманизм» трактуется так загадочно и сложно, что вполне способна взорвать мозг ребенка, да и взрослых оставить в легком недоумении», «любви вовсе не существует, а добро по сути своей — вторично и происходит из удовлетворения от мести». Большое беспокойство вызывает показ мира людей: «воплощать в постановке детской сказки идею о том, что все люди, откровенно говоря, глупые уроды, жаждущие власти и чуждые прекрасным чувствам, — это, по меньшей мере, странно».
В итоге зрители согласны с экспертами в том, что фильм пагубно воздействует на неокрепшую детскую психику: «это штампы и в настоящем мире так не бывает, но именно эти штампы и закладывают тот самый фундамент в душе мальчишек и девчонок, который жизненно необходим для ребёнка — он не может и не должен думать о том, что мир — это на самом деле полная предательства, злобы, обмана и корысти штука», «взрослый человек посмотрит и забудет…, а вот у детей в душе подсознании может сложиться неверная система ценностей». Анализ отзывов профессиональной аудитории Анализ отзывов психологов следует вынести отдельно, т. Первое отличие заключается в том, что психологи практически не упоминают в своих отзывах ни зрелищность фильма, ни спецэффекты, нет анализа сценария, игры актеров и режиссерской работы.
Только в 3 отзывах констатируется факт зрелищности и роль актрисы А. Таким образом, можно отметить, что современные технологии не оказали влияния на восприятие фильма. Анализ отзывов показал, что мнения по поводу фильма разделились и, более того, создается впечатление, что авторы затрудняются с формулированием своего мнения.
Главные герои Малифисента, король Стефан, Аврора и принц анализируются не отдельно как образы, а соответственно выделенным психологическим проблемам. К основным категориям анализа относятся основная тема фильма, психологические проблемы и жизненные уроки, которые можно извлечь из фильма. В качестве основной темы называется обида, прощение обиды, месть и предательство, причины появления зла.
Самой упоминаемой психологической проблемой фильма является проблема отношений мужчины и женщины: месть и предательство, соперничество, отсутствие любви между мужчиной и женщиной, представление мужчин слабым полом хотя феминизм как проблема упоминается только в 1 отзыве , проекция развода: «мораль фильма такая: если у женщины есть крылья, то зачем ей мужчина? Также отмечается отношение женщины к детям, проявление материнской любви у Малифисенты: «женский мир не способен наполнить мужчину, но наполняют только дети», «как бы не злилось женское сердце на ребенка, оно все равно рано или поздно оттает». В меньшей степени выделяется проблема исцеления травмы.
В качестве жизненных уроков фильма чаще всего выделяются следующие: «сдерживай свои эмоции, когда проклинаешь, не верь предателям своих врагов, делай добро тому, кто в нем нуждается, не навязывай свою помощь», «злой поступок не всегда совершает злой человек, а добрый — добрый, родители не всегда правы, но чаще всего заботятся и любят своих детей; совершив зло из мести — будешь жалеть; не зная человека — невозможно любить его истинной любовью, но симпатия влюбленность толчок для сближения, в отношения родителей «влазить» не нужно. И для «совсем взрослых» — не отдавай свои «крылья», «хорошо подумай прежде, чем сказать», «внешность обманчива», «к каждому сердцу можно найти свой ключ», «любовь появляется со временем». Таким образом, психологи выделяют в фильме позитивные моменты и ресурсы, которые есть в каждом человеке.
Что касается проблем, вынесенных на обсуждение психологами-рецензентами, то здесь мнение неоднозначное. Во-первых, в данных отзывах отсутствует понимание роли сказки для детей, есть даже высказывания о пользе и креативности такой «переделки» сказки, есть рекомендации посмотреть всем, и лишь единицы отмечают, что не только подросткам, но и взрослым сложно разобраться в морали новой сказки: «а кто из родителей будет копаться или разбираться в этих психологический и метафорических проекциях, не много, большинству родителей не до этого». Во-вторых, проблема семьи и семейных отношений практически не упоминается.
Только в 4 отзывах обращено внимание на отношениях отец и дочь, реакция Авроры на смерть отца: «мой внутренний фильтр не смог пропустить факт, что дочь в конце фильма помогает Малифисенте убивать своего же отца…». В-третьих, проблема добра и зла, смешение этих понятий в фильме вызвала затруднения у авторов отзывов. Некоторые не отмечают эту проблему, некоторые считают, что необходимо показывать сложность, амбивалентность, причинность зла, однако не дают оценку того, как это представлено в фильме: «в мире бывает несправедливость, и она двусторонняя, к одному — лицом, к другому — задом», «ну а если направления движения и у «Добра», и у «Зла» совпадают», то чем одно отличается от другого?
Из отзывов не ясно, доступно ли в фильме представлены эти сложные философские проблемы. В некоторых отзывах есть попытка оправдать зло: «мне, например, всех злых жалко», «порой то, что подразумевают под злом, на самом деле отставание своих интересов». Анализ данной проблемы дается только в отзывах тех авторов, которым не понравился фильм: «какое-то рациональное зерно про добродетель которая всех цепляет и которую преподносят как смысл фильма буквально окутывают и перемешивают с ложными ценностями, которые и не видны, если сильно не разбираться», «это расшатывание человеческих ценностей, отношений, истоков».
Заключение Исследование показало, что при восприятии фильма-сказки большая часть взрослой непрофессиональной аудитории акцентирует внимание на технологиях современного кинематографа, и подвергается их манипулятивному воздействию. Женская аудитория продемонстрировала большую эмоциональную вовлеченность, в то время как мужская аудитория способна отделять эмоциональное восприятие и логический анализ фильма. Восприятие основной идеи фильма зрителями обеих аудиторий в основном совпадает с той идеей, которую закладывали создатели фильма, т.