Все сезоны сериала Маша и Медведь: Анимашки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите также. Маша и Медведь?? Хочу быть Машенькой? Коллекция серий про Машу? Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность. Show Guide for Маша и медведь: Анимашки. Includes an episode list, cast and character list, character guides, gallery, and more.
Маша и Медведь: Анимашки сериал смотреть онлайн
Смотрите онлайн мультсериал «Маша и Медведь: Анимашки» (2022) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Кругосветный круиз с Машей! Машины Песенки - сборник лучших серий. Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя. Маша и Медведь в Telegram. Анимашки (2022): смотреть на телевизоре Маша и Медведь. Анимации, гифки из мультфильма Маша и медведь.
Маша и Медведь: Анимашки (сериал 2022)
В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128].
В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132].
К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс.
Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59].
Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144].
В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG.
Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155].
За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159].
Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11].
В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164].
Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон». В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя. Программа «Индустрия кино» - выпуск от 27. Создатели убеждают: в новом, третьем сезоне «Маши и Медведя» зрители перемену не заметят. Голоса Вари и Алины очень похожи. Кстати, «старший голос» продолжит работать над мульфильмом, ведь лучше неё Машу не знает никто. Трейлер 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» Алина Кукушкина, озвучивавшая Машу в первом и втором сезонах, призналась, что теперь у неё новая работа: Ну, жалко, конечно, расставаться с ней, но я, собственно, не далеко от неё ухожу.
Здесь совсем нет чего-либо вредного и слишком сложного для детей. Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность.
По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96].
Маша и медведь: Анимашки (2023 - 2024)
В «Маше и Медведе» воссоздаются все атмосферные шумы. Такая детальная проработка звукового оформления выводит мультсериал на уровень большого кино. Каждый скрип, хлопок или стук придаёт ему реалистичности - потому что все они родом из детства. Звукорежиссёр Борис Кутневич объяснил «Индустрии кино», что звуковое оформление мультфильма частично построено на его личных воспоминаниях: У меня есть знакомые люди, которые меня сейчас спрашивают: «Почему, скажи, пожалуйста, калитка звучит так, как у нас?
И все эти звуки они являются какими-то таким маленьким путешествием в детство». Фрагмент 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» «Маша и Медведь» изначально создавался с мыслью о большом экране, поэтому адаптация для показа в кинозалах не вызывает проблем. В новых сериях только возрастёт сложность рендеринга и анимации, а, значит, и без того первоклассная картинка «Маши и Медведя» улучшится.
Серьезный Мишка часто не разделяет Машиной тяги к развлечениям и пытается остановить ее шалости, но даже самый разумный и сильный лесной зверь оказывается не в силах победить упрямство и чрезвычайное обаяние девочки. Мультик полон ярких красок, запоминающихся мелодий и забавных словечек Маши. Здесь совсем нет чего-либо вредного и слишком сложного для детей.
Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон».
В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя. Программа «Индустрия кино» - выпуск от 27. Создатели убеждают: в новом, третьем сезоне «Маши и Медведя» зрители перемену не заметят. Голоса Вари и Алины очень похожи.
Кстати, «старший голос» продолжит работать над мульфильмом, ведь лучше неё Машу не знает никто. Трейлер 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» Алина Кукушкина, озвучивавшая Машу в первом и втором сезонах, призналась, что теперь у неё новая работа: Ну, жалко, конечно, расставаться с ней, но я, собственно, не далеко от неё ухожу.
Анимационное шоу «Маша и медведь: Анимашки» возобновят на следующий сезон или отменят? Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Маша и медведь: Анимашки» на телеканале YouTube. Отслеживайте статус возобновления или отмены шоу «Маша и медведь: Анимашки». Премьера шоу «Маша и медведь: Анимашки» состоялась на телеканале YouTube 17 февраля 2023.
Маша И Медведь Анимашки Март
Однако однажды к нему в гости попадает девочка Маша — не ребенок, а просто ходячая чрезвычайная ситуация! Маленькая непоседа раз за разом переворачивает с ног на голову устоявшуюся жизнь своего нового друга. Серьезный Мишка часто не разделяет Машиной тяги к развлечениям и пытается остановить ее шалости, но даже самый разумный и сильный лесной зверь оказывается не в силах победить упрямство и чрезвычайное обаяние девочки.
Спин-офф известного мультсериала, в котором даже обыденные ситуации из жизни девочки и ее лучшего друга Медведя перетекают в настоящий карнавал веселья. Непоседливая героиня принесет развлечения и игры в любое место: в школу, аэропорт, кинотеатр и даже музей современного искусства.
Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах, допустим в Индонезии, Малайзии. Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода. А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран.
Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное. Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве.
Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков.
Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации.
В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя.
Каждый скрип, хлопок или стук придаёт ему реалистичности - потому что все они родом из детства.
Звукорежиссёр Борис Кутневич объяснил «Индустрии кино», что звуковое оформление мультфильма частично построено на его личных воспоминаниях: У меня есть знакомые люди, которые меня сейчас спрашивают: «Почему, скажи, пожалуйста, калитка звучит так, как у нас? И все эти звуки они являются какими-то таким маленьким путешествием в детство». Фрагмент 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» «Маша и Медведь» изначально создавался с мыслью о большом экране, поэтому адаптация для показа в кинозалах не вызывает проблем.
В новых сериях только возрастёт сложность рендеринга и анимации, а, значит, и без того первоклассная картинка «Маши и Медведя» улучшится. Увидеть премьеру нового сезона мультсериала первыми смогут зрители «МУЛЬТ в кино» в новом, 19 выпуске многосерийного киножурнала.
Маша и Медведь Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март (серия 30) Маша и Медведь 2023
Маша и Медведь. Анимашки Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя. Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя. На этот раз девочка-егоза успеет пошалить в аэропорту, в бассейне и даже музее современного искусства!
Отслеживайте статус возобновления или отмены шоу «Маша и медведь: Анимашки». Премьера шоу «Маша и медведь: Анимашки» состоялась на телеканале YouTube 17 февраля 2023. Анимационное шоу «Маша и медведь: Анимашки» транслируется по в на телеканале YouTube. Руководство телеканала YouTube еще не обнародовало данные о возобновлении или отмене шоу «Маша и медведь: Анимашки».
Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд» Репортаж программы «Индустрия кино» К радости поклонников «Маши и Медведя» создатели мультсериала не сдержали обещание закрыть его после двух сезонов. Более того, представлена новая актриса, чьим голосом теперь заговорит Маша.
Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд» Создатели мультфильма «Маша и Медведь» убеждали зрителей: второй сезон будет последним. Но студия «Анимаккорд» вновь в работе - идёт создание новых серий. А по случаю дебюта в проекте, попробовать себя в анимации дают и новому голосу Маши. Режиссёр мультсериала Денис Червяцов рассказал о реакции коллектива студии «Анимаккорд» на концовку второго сезона: Санитары леса - волки выносят ей диагноз: повзрослела, стала взрослой. Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон».
Маша и Медведь. Анимашки, Супер пицца
Маша и медведь: Анимашки | TVmaze | Маша и Медведь ТОП-10 любимых серий в 2022 Коллекция серий про Машу 01:07:20. |
Судьба шоу «Маша и медведь: Анимашки» на телеканале YouTube не ясна; 2 сезон еще не подтверждён | Сборник коротких минималистичных зарисовок о жизни непоседливой Маши, которая везде находит приключения, и ее друга Медведя, которого Маша всегда умудряется втянуть в свои авантюры. |
Маша и Медведь. Анимашки: когда смотреть по ТВ в городе Москва - Мульт - Рамблер/телепрограмма | Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность. |
Мультсериал «Маша и Медведь. Анимашки» | Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя. |
Маша и Медведь Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март (серия 30) Маша и Медведь 2023 | Ну что, голубчики! Переходите по ссылке и скачивайте приложение "Маша и Медведь" Маша и Медведь Все новые серии https://bit. |
Сезоны и серии
- Сколько очков наберёшь ты?
- Судьба шоу «Маша и медведь: Анимашки» на телеканале YouTube не ясна; 2 сезон еще не подтверждён
- Сколько очков наберёшь ты?
- Маша и Медведь
- Актёры и съёмочная группа
Сериал Маша и Медведь. Анимашки смотреть онлайн
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». В ролях: Екатерина Грошева, Джалиль Ризванов, Лела Хитарова и др. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Маша побывает в магазине игрушек, ресторане, аэропорту и даже в музее современного искусства. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. На МТС ТВ можно посмотреть мультфильм Маша и Медведь: Анимашки в хорошем качестве. Источник: Иви. Маша и Медведь Мультфильм ДОМОВОЙ Masha and the Bear doll to. Аналитика просмотров видео на канале Маша И Медведь. Гистограмма просмотров видео «Маша И Медведь Анимашки Новая История Лучшее Средство(Серия 19) Маша И Медведь 2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Маша и Медведь. Анимашки Остановка
Где бы маленькая Маша ни оказалась и чем бы ни занималась, она всегда устраивает забавные авантюры и превращает все вокруг в головокружительный праздник. Show Guide for Маша и медведь: Анимашки. Includes an episode list, cast and character list, character guides, gallery, and more. Архив всех сезонов сериала «Маша и Медведь. Анимашки» онлайн в высоком качестве (сезон 1). Мультфильм, короткометражка, комедия. Режиссер: Екатерина Грошева, Лела Хитарова, Анна Соловьёва. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Описание. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. В ролях: Екатерина Грошева, Джалиль Ризванов, Лела Хитарова и др. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Маша побывает в магазине игрушек, ресторане, аэропорту и даже в музее современного искусства. Вся информация по сериалу Маша и медведь: Анимашки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Маша и медведь: Анимашки
Однако, есть основания полагать что 2-й сезон шоу «Маша и медведь: Анимашки» состоится, учитывая позитивные статистические данные текущего, 1-го сезона, заключение критиков и зрителей, а так же общий рейтинг шоу «Маша и медведь: Анимашки» на IMDb , КиноПоиске и в других рейтинговых системах, таких как Metacritic and Rotten Tomatoes в США и т. Вы так же можете посетить официальный сайт шоу «Маша и медведь: Анимашки» на телеканале YouTube чтобы проверить текущий статус шоу. Как только у нас появится актуальная и проверенная информация о статусе шоу «Маша и медведь: Анимашки» или телеканал YouTube обнародует точную дату выхода для предстоящего сезона, статус шоу обновится на его публичной странице на TVIV и у вас в личном кабинете. Чаще заходите в личный кабинет для проверки статуса шоу «Маша и медведь: Анимашки».
По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста.
Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу!
В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].
Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111].
Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG.
Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко.
Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей.
Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру.