Новости маша и медведь история мультфильма

Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Стала бегать взад-вперед и нашла избушку. Постучала Маша в избу, а в ответ тишина. Никого нет в избе. Зашла Маша в избушку, села на лавку и стала хозяев дожидаться. А жил в той избе медведь. Вернулся он домой вечером, увидел девочку и обрадовался. Сказал, чтобы Маша за ужин принималась, а потом уборкой занялась. Стала девочка у медведя жить, но мечтала вернуться к своим старикам. Медведь целыми днями по лесу шлялся, а Маша на него готовила, стирала и убирала. И вот тут девочке помогла хитрость, придумала она, как домой сбежать.

Напекла она пирожков и стала просить медведя отпустить ее домой, гостинцев передать. Не хотел медведь отпускать девочку. Сам отнести гостинец вызвался.

Уход за кожей с экстрактом коры ивы набирает популярность: в чем преимущество В каждой серии Маша исследует окружающий мир, а Мишка, как старший товарищ, направляет ее на этом непростом пути с родительской заботой и теплотой. При этом в мультсериале сохраняется динамичность и яркость сюжета.

Но по-настоящему увлекательным для зрителей всех возрастов его делает «гэговость» комедийный прием, основанный на очевидной нелепости , включающая фокусы, забавные детские фразы и уморительные ситуации. Мировой охват «Машу и Медведя» запустили в начале далекого 2009 года, вдохновившись популярной народной сказкой.

Так же произошло и в 13-й серии мультфильма «Ну, погоди! Возможно, это отсылка к фильму «Назад в будущее», где в третьей части трилогии Марти МакФлай во время угона паровоза перевел стрелку влево на «прямой участок с уклоном», в конце которого в фильме также был тупик, кроме того, мелодия песни в мультфильме, не считая расположения куплетов, практически полностью идентична саундтреку Four Aces — Mr. Sandman из первой части фильма «Назад в будущее». В серии «Весна пришла!

В серии «Следы невиданных зверей» Медведь рисует на снегу кролика Кроша из мультфильма «Смешарики». В серии «С волками жить…» авторы ссылаются на новеллу О. Генри «Вождь краснокожих» из сборника «Коловращение», из которой заимствован оригинальный сюжет, на экранизацию этой новеллы — фильм Леонида Гайдая «Деловые люди», а также на мультфильм «Чертёнок с пушистым хвостом» сюжет которого также основан на этой новелле , из которого заимствовано звуковое оформление. В серии «С волками жить…» волки сначала представляют, как будут убегать с маленькой девочкой Машей в зубах, а потом и вправду убегают с ней. Аналогичная ситуация произошла в мультфильме «Жил-был пёс». В серии «Праздник на льду» заяц катается вокруг упавшего волка, что является аллюзией на 8-ю серию «Ну, погоди!

В конце серии «Кто не спрятался, я не виноват! Возможно, это отсылка к Ледовому побоищу. Серия также напоминает сюжет известной сказки «Горшочек, вари!

Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко.

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео

И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают.

Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям. В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста. Читать и читать, чтобы у детей вырабатывался ритм и музыка рифмы.

Чтобы мультипликация была лишь вспомогательным источником познания и вдохновения, а основное дети получали путем живого общения с родителями и чтением книг. Стоит попробовать сравнить разные мультфильмы, не пренебрегать возможностью вместе с ребёнком посмотреть мультфильм, обсудить поведение персонажей, дать комментарий их поступкам, расставить в голове ребёнка хорошее и плохое по местам, чтобы не было путаницы и неправильного восприятия увиденного. Старайтесь сами подбирать мультфильмы для своего ребёнка в соответствии с его возрастом и особенностями. Не стоит полагаться на подборку т. Умение занять ребёнка, придумать совместное интересное занятие, увлечь его важным делом — все это помогает развеять скуку, которая зачастую движет желанием смотреть в экран.

А ещё психологи не рекомендуют часто менять репертуар просмотра. Показывайте один и тот же мультфильм по многу раз: дети — консерваторы, они любят закрепление и повторение. Частая смена сюжетов не идёт им на пользу. Просматривая одну и ту же мультипликацию, каждый раз они открывают что-то новое, заново дорисовывают сюжет, проживают эту историю. Не спешите показать им все и сразу.

Обходите стороной продукцию, где на примере героев подрывается родительский авторитет Обходите стороной ту продукцию, где на примере главных героев подрывается родительский авторитет.

При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений. Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки. Первая из них, «Маша и Медведь: Повелитель льда», появится в новогодние праздники.

Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.

Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет. Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация. Думаем, как исправить такие моменты. Якобы нашли похожее село в Тюменской области. Это действительно так? Но конкретного прототипа у нее, конечно, нет. Просто некий обобщенный образ российской глубинки. Сегодня у него больше 27 миллионов подписчиков и больше 60 миллиардов просмотров за все время. Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность? Когда с ними заключался договор, никто даже не догадывался, что YouTube вскоре станет огромной самостоятельной платформой и составит конкуренцию телевидению. И никто не воспринимал его как стабильный источник дохода. Потом уже началась монетизация, сделали собственный канал на этом сервисе. Приятно, конечно, когда твои серии смотрят миллионы людей. С ней мы вошли в мировой топ YouTube. Он часто работает из дому. Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. Он постарался, проревел в микрофон. А потом к нему подошла дочка — вся зареванная. Папа, говорит, что с тобой случилось? Почему ты так страшно кричишь? Услышала, как он записывает крик, испугалась и пришла проверить, все ли с отцом в порядке. Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр. Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью. Она идеально попала в персонаж.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

Дмитрий Ловейко выступает противником полнометражного мультфильма о «Маше и Медведе», он считает, что про их приключения можно рассказывать только в коротких историях. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. «Маша и Медведь» стал нашим первым крупным B2C проектом. В СМИ иногда появляются скомпилированные статьи с заголовками в духе «Российские психологи назвали самые вредные мультфильмы», и «Маша и Медведь» всегда на первом месте. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко прокомментировал информацию о закрытии мультсериала «Маша и Медведь» из-за нехватки финансов. Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной. Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу?

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала.

С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию.

Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае.

Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия.

Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.

Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая.

Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм.

А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает.

Сейчас эта история о дружбе бывшего циркового мишки и маленькой веселой хулиганки измеряется в огромных цифрах: - является самым популярным шоу в мире, и даже попал в книгу Гиннеса; - удостоен четырех «Бриллиантовых кнопок»; - преодолел немыслимую отметку в 100 млрд. Юмор, веселье и непредсказуемые ситуации делают этот мультфильм отличным выбором для всей семьи.

Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская.

А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели.

А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол». Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной в одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может отшлепать. Некоторым, однако, этого недостаточно, и многие психологи и педагоги воспринимают Машу как угрозу для детской психики. Лидия Матвеева, профессор-психолог МГУ, член комиссий по правам ребенка при президенте России, обвиняет мультфильм в пропаганде «садизма, эгоизма и бесчеловечности», во внушении детям «либеральных ценностей» неповиновения — издевательстве над «медведем, сакральным символом России и фигуры отца». А также — можно было бы добавить — путинской партии «Единая Россия». Маша нарушает субординацию, она гиперактивна — это «нарушение норм поведения», по мнению профессора.

Создание мультфильма Работа над мультфильмом началась через 10 лет. За основу внешности героев были взяты наброски Олега, которые он нарисовал, приехав с моря. Художник сохранил облик персонажей, придав им чуть больше выразительности.

Тяжелее всего далась первая серия. Пилотную версию быстро полюбившегося взрослым и детям мультфильма «Первая встреча» готовили на протяжении 8 месяцев. Следующая серия появилась на экранах через 4 месяца. Творческие планы Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили. Студия «Анимаккорд» постоянно получает предложения от сценаристов создать полнометражную картину. Больше всего времени занимает придумывание и проработка сценария.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Немного сухих фактов: мультсериал входил в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе (2017), стал самым популярным в Италии (2014 – 2015), где «Машу и Медведя» знают 88 % детей.

«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)

Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. Для каких-то культур мы вообще использовали свой подход, как делают немногие из анимации. Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке. Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах, допустим в Индонезии, Малайзии. Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода.

А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран. Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное. Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent.

Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC.

И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков.

Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.

Маленькая дочка этих самых друзей за несколько дней своей энергичностью и постоянными поисками приключений успела свести с ума не только родителей, но и всех взрослых в округе. Именно она стала и вдохновителем и по сути прототипом непоседы Маши в будущем сериале.

Главная идея, которую преследовал Олег — создать мультфильм максимально жизненный и рассказывающий о том, что окружает самых обычных детей и родителей. Мы регулярно получаем массу благодарственных писем от родителей, которые говорят нам спасибо за то, что мы показали детям как выглядят медведи, собаки, козы, как растёт малина и как, например, варится варенье. Всем ведь известно, что в современной мультипликации показывать такое не совсем модно».

Маша не очень хорошо готовит кашу и пельмени, зато в совершенстве владеет столярным инструментом и виртуозно играет на электрогитаре эпизод «Хит сезона». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Со временем сериал с трехмерной графикой претерпел существенные изменения.

В коллектив мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Маша «заговорила», хотя в первых сериях совсем не было диалогов. К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши.

Ёлочка, гори! Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики.

Фото: YouTube. Профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ Лидия Матвеева назвала мультик «информационной бомбой» под российский менталитет, потому что в нем якобы заложено противодействие ребенка природе. А вот в Италии, наоборот, Машу любят.

Преподаватель Таллинского университета коммуникаций Приит Хыбемяги не столь доброжелателен: он уверен, что «Маша и Медведь» угрожает нацбезопасности страны, ведь медведь - символ России. Агентство Bloomberg оценило доходы от мультфильма в 300 миллионов долларов 19,2 миллиарда рублей. Если автомат Калашникова закупили в 90 странах, то мультик про Машу - в 120. В США в зрительской аудитории до 12 лет он вошел в топ-10 самых популярных проектов. Потом «Маша и Медведь» получил мультипликационный «Оскар» премию Kidscreen. В 2015 году мультик адаптировали для большого экрана.

Только в Италии он собрал около 4,5 миллиона евро 318 миллионов рублей. Что же до критики, то, конечно, ничего плохого и антипедагогического в мультике нет.

Соединение с сайтом временно запрещено

Это частное мнение. Но уже и министр просвещения Грузии считает, что мультик опасен: он мешает детям учить английский и заставляет учить русский. В малиновой косынке, быстро перебирая ботиночками, «призрак бродит по Европе». И в очередной раз все силы Старого Света объединились для «священной травли». В Шотландии в газетах пишут: « Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие ». В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля.

Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он.

В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».

Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.

При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.

Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.

Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.

Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».

В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца.

Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.

В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу.

В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши».

Позже в адрес студии Анимаккорд обрушилась волна критики. Люди негодовали и возмущались, что Маша ведёт себя как избалованный гиперактивный ребенок, что Медведь даже не в силах её приструнить. Создатели мультфильма прислушались к критике и, если раньше Маша была несносной особой, то сейчас её характер изменился к лучшему. Позже вышло еще два мультсериала -"Машины страшилки" и "Машины сказки", где девочка рассказывала публике всемирно известные сказочные истории на новый лад. Успех мультсериала затмил первоисточник, о котором я и хочу Вам напомнить. Истинные "Маша и медведь", на которых выросло мое поколение - это название русской народной сказки, которую нам родители читали перед сном.

Только наказали они внучке далеко от подруг не отходить. Пошли девочки в лес. Стали грибы и ягоды собирать. Увлеклась Маша, и забыла про наставления. Отошла далеко в лес, и, конечно же, заблудилась. Стала кричать - никто не отзывается. Стала бегать взад-вперед и нашла избушку.

В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма, — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха. Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание.

Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком.

Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий