Новости медси стоматология отзывы

Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. Стоматология Клиника Медси, Ступино: 3 отзыва пациентов, 3 отзыва о врачах, средняя оценка пользователей: 0, цены на услуги не указаны. КБ МЕДСИ в Боткинском проезде. Отзывы. Написать отзыв Редактировать отзыв. Медицинская компания «Медси» готовится выйти на биржу. Как желание «Медси» расти сказывается на устойчивости бизнеса и безопасно ли в него инвестировать.

Группа компаний Медси

В клинику Медси мы обращались не один раз. Первый, когда у ребенка был забит слезный канал при рождении. Окулист нам назначила сразу редкий антибиотик, показала как правильно делать массаж слезного канала, взяли мазок. В итоге- куча выброшенных денег, закапанных лекарств и потраченного времени. Все лечение неэффективно, да и не нужно было грудному ребенку. Зондирование слезного канала было выполнено врачами гос.

Просто начал рассказывать, что все пломбы нужно заменить на коронки, впервые такое слышу недавно была у своего стоматолога, никогда такое мне не говорил. Твердил, что все услуги платные, несмотря на то, что я заранее приобрела страховку, в которую входит полностью лечение. Видимо не хочет делать свою работу, а всего лишь видит "кошелек" в своих пациентах.

Надувательство и безграмотный, неквалифицированный персонал. Чтобы лечь в больницу с новорожденным, мне требовалось срочно сдать несколько анализов. Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже, чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14 ч. Уже вторая девушка, которая принимала оплату, еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день.

Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения. МЕДСИ формирует единое национальное бизнес-поле в области медицинских услуг. Мы формируем высокие критерии оценки качества медицинской помощи для продления, улучшения качества жизни пациентов и содействия решению актуальных задач современного общества. Социальная политика компании Социальная политика МЕДСИ основывается на реализации принципа ответственности бизнеса перед обществом и государством.

Группа «Медси» консолидирует бизнес

К сожалению недавно Екатерина Игоревна перешла на работу в другую клинику, которая не входит в мой ДМС. Хочу поблагодарить её за отношение, и пожелать дальнейших успехов. К сожалению, в клинике постоянно испытываю на себе организационные административные проблемы, которые буквально обнуляют положительное впечатление от посещений специалистов. Понимаю, что нежелательно плохо писать о клинике, в которой лечусь.

Мне это потом может аукнуться. Но всё же. Организация процесса, работа с моим полисом ДМС — это катастрофа, без преувеличения.

Сначала апрель и май у меня требовали оформление гарантийных писем от страховой компании по любому поводу. Гарантийное письмо требовали на любое посещение терапевта, на любой простейший анализ. Правда больше месяца из-за этого не мог никак подойти к установлению диагноза.

Для каждого анализа требовали гарантийное письмо. Наверняка по ОМС я бы за это же время продвинулся дальше. Говорят сейчас поликлиники в Москве стали очень приличными.

Можно прикрепиться к любой. Весь июнь благополучно лечился по ДМС, не испытывая административных проблем. К сожалению в июле появилась новая проблема.

Если я хочу обслуживаться по полису, мне надо самостоятельно обращаться в свою страховую и выяснять там, почему полиса нет в базе МЕДСИ. Звонил в страховую, там говорили, что уже давно ещё в начале действия полиса отправляли в МЕДСИ списки застрахованных. Срок действия полиса 365 дней, 01.

Мне не помогло. Удалось только выяснить, что мой полис действительно когда-то был в базе МЕДСИ, но он якобы истек 13. Мне снова предлагали полечиться у них за мой счет.

То, что я послал свой полис в формате pdf , где было указано, что срок его действия истекает 31. Все выглядело так, что руководителям, которые администрируют работу клиники, лень заниматься моим вопросом по существу, перепроверять письма полученные от страховой. Проще отфутболивать меня, сказав, чтобы я сам разбирался со страховой.

В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31. И теперь могу лечиться у них не за свой счет.

От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры».

Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31. Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает.

Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить.

Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы.

Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё.

Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы.

Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии.

Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается.

Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней.

Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны.

Умеет найти подход как к детям, так и ко взрослым, обращаемся по всем вопросам и всегда получаем рекомендации и конечно же, лучшее лечение. Выражаем сердечную благодарность всей семьёй, всегда рады обращаться к Анастасии Викторовне! Инна Москва Инна, благодарю Вас за отзыв и высокую оценку, которой Анастасия Викторовна, безусловно, достойна на все 100! Улыбайтесь с удовольстием и приходите к нам снова. Будем рады Вас видеть! Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна Предыдущие 5 отзывов Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества.

Убедительно просим соблюдать следующие правила: Не оставлять вымышленных отзывов. В случае, если Вы не хотите сообщать информацию о себе на сайт, просьба отправлять Ваши Ф. При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.

Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников. В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав.

На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги. FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения. Как выяснилось, врачи не были привиты от болезней. В нарушение закона не проведена специфическая профилактика гриппа у 41 сотрудника, также в рамках профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита не была проведена иммунизация против кори у двух врачей.

По этому поводу было возбуждено административное дело. Кроме того, одну из старших медсестёр поймали на неудовлетворительном обслуживании медицинских изделий. Инспекторы потребовали устранить нарушения и дали время до июня 2018 года. В начале июля инспекторы вновь навестили "Медси" с внеплановой проверкой и обнаружили, что руководство клиники проигнорировало их требования. Теперь будет решаться вопрос о заведении административного дела. В январе 2018 года Департамент образования Москвы провёл проверку в группе "Медси" и нашёл многочисленные нарушения закона об образовании.

Речь идёт о системе повышения квалификации. Несмотря на сравнительно высокие цены на услуги и выручку в 9,2 млрд рублей за 2017 год, "Медси" не спешит тратить их на оснащение своих филиалов нужным оборудованием. Так считает Росздравнадзор по Алтайскому краю.

Появилось очень много молодых врачей. Я не против молодежи, я против того, чтобы они учились на моем здоровье. Я понимаю, что опытный врач стоит дорого, легче взять двоих неопытных за те же деньги. Только они года три должны работать вместе с опытным, чтобы научиться ДУМАТЬ, а не прописывать дорогостоящие лекарства и за каждым словом бегать за советом к завотделением, затягивая прием одного пациента на полтора часа из личного опыта. Вывод: очень жаль, что организация работы поликлиники так резко ухудшилась всего за один 2008 год. Я рассматриваю вариант смены поликлиники, благо мой страховой полис это позволяет. Об этом же думают и другие сотрудники нашей организации. Они набрали слишком много пациентов, а их ресурсы не позволяют обеспечить пациентов высоким уровнем организации работы поликлиники. Читать далее Минусы клиники: К специалисту попасть можно только по записи за 3-4 недели.

Группа «Медси» консолидирует бизнес

Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью. МЕДСИ позиционирует свои клинико-диагностические центры (КДЦ) как клиники более высокого уровня по сравнению с обычными за счет большего количества диагностического оборудования и специалистов высшей категории. Виды услуг в МЕДСИ, отзывы, онлайн-запись на прием, жалобы клиентов. Я оперировалась в Медси на Пятницкой (срединная лапаротомия), удаление рака почки (с почкой, естественно).

Отзывы о клиниках Медси

ЗАО «Медси» существует с 1996 года, первая клиника открыта на базе поликлиники № 6 Мосгорздравотдела, которая специализировалась на обслуживании иностранных граждан. Медицинская компания «Медси» готовится выйти на биржу. Как желание «Медси» расти сказывается на устойчивости бизнеса и безопасно ли в него инвестировать. Всего размещён 71 отзыв от пациентов стоматологической клиники «МЕДИ на Покровском»; показаны отзывы с 71-го по 67-й. Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке.

Заказать обратный звонок

  • Отзывы о сети клиник «Медси»
  • Стоматология Медси Ступино: 3 отзыва, 7 врачей
  • Медси стоматология
  • Медицинские центры
  • МЕДСИ отзывы

Медси прием врача - фотоподборка

Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196). это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы. Отзывы стоматология.

Медси стоматология

МЕДСИ vs ЦНИИС Стоматология Москва - 34 ответа на форуме (3857539) Ознакомьтесь с подробной информацией о каждом из них, включая опыт работы, достижения, отзывы и многое другое.
«Медси»: на чем зарабатывает компания и стоит ли в нее инвестировать Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне.
Отзывы пациентов Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний.
Медси - запись к врачу в медцентр по адресу Москва, улица Малая Полянка, 7/7с1 Исполняющим обязанности президента «Медси» по решению совета директоров назначен Андрей Соколов, бывший финансовый директор сети «Пятерочка», входящей в X5 Group.
Отзывы Медси — 1014 отзывов о компании — Красота (Россия, Санкт-Петербург, Марата, 6) 34 проверенных отзыва о «Многофункциональный медицинский центр МЕДСИ на Мичуринском проспекте» 85 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве.

Стоматологи (5)

  • Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология: отзывы, цены, схема проезда
  • Кдц "медси" на белорусской - Пепепутали зуб отрицательный отзыв о компании
  • Медси стоматология
  • ДМС в Москве: 10 лучших клиник и страховых компаний
  • Стоматология Медси

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий