Merkur: Берлин раздражен радостью Путина благоприятными новостями из ЕС.
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу
А в 2019 году автомобиль прошёл через рестайлинг. При этом производитель уже готовит новую генерацию Multivan, о чём говорят шпионские снимки прототипа новинки, которые недавно появились в Сети. На основе этих фотографий независимые дизайнеры разработали рендерные изображения обновлённого Volkswagen Multivan T7. Рендер обновлённого Volkswagen Multivan, изображение: Колёса.
Привычные оквадраченные фонари, заменили на двухблочные, напоминающие по форме светотехнику Пассата. Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли. В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван.
Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн Новый Volkswagen Multivan T7 отошел от канонов и кардинально сменил имидж и концепцию в целом. Осталось ли в нем что-то от предшественника? В тест-драйве приняли участие две модификации «Мультивана» — 2. Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan Начиная с классического T1 и заканчивая T6, все было максимально просто и понятно. Volkswagen выпускал один из самых надежных и любимых MPV на рынке. Теперь у нас есть новый Volkswagen Multivan, который немцы называют T7, но он не имеет никакого отношения к легендарному Transporter. Предыдущие версии Multivan были основаны на легкой коммерческой платформе Transporter. Вероятно, VW хотел получить более совершенный Multivan, в котором атмосфера коммерческого автомобиля была бы сведена к минимуму. Поэтому было принято решение построить новое поколение на модульной платформе MQB, которая также лежит в основе VW Golf. В случае с новым T7 Multivan мы больше не можем говорить о двух вариантах колесной базы — она теперь безальтернативна и составляет 3124 мм. Единственное различие заключается в длине кузова. Длина короткой версии составляет 4 973 мм, в то время как длинная может похвастаться 5 173 мм. Короткая версия смотрится очень лаконично. В современном мире, где доминируют внедорожники и огромные пикапы, короткий Multivan чем-то напоминает игрушку. А вот об удлиненной версии такого не скажешь. При этом внедрение платформы MQB привело к тому, что интерьер был реорганизован, что также повлияло и на дизайн. T6 — это минивэн с четкими линиями, в то время как очертания T7 немного изменены: линия лобового стекла больше не является продолжением капота. Если вы сравните T6 и T7, то увидите, как небольшие изменения в очертании минивэна кардинально изменили восприятие и компоновку салона. Интерьер Volkswagen Multivan T7 Разницу между двумя версиями кузова можно обнаружить в первую очередь в багажнике. Тестируемая версия с минимальным объемом 512 литров предлагает дополнительные 142 литра по сравнению с укороченной версией. Субъективно, в области задних сидений также прибавилось несколько миллиметров.
Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери. Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса. Здесь сохранена традиционная архитектура с аналоговыми приборами и отдельным экраном медиасистемы MBUX 10,25 дюйма , которая включена в базовое оснащение. Также стандартный набор отныне предусмаривает кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль и полуавтоматический кондиционер, а для версий с «автоматом» можно заказать электромеханический ручник, как у V-класса. Увы, Mercedes-Benz пока не раскрыл подробную информацию о технике. Скорее всего, она осталась неизменной. V-класс сейчас предлагается только с турбодизелем 2. Электрический EQV имеет только один электромотор 204 л. У Мерседеса Vito вариативность шире: есть дизель 1.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
VW Multivan T7 2022 года Абсолютно новое поколение легендарного микроавтобуса Комплектация Edition отличается черными дисками, черной крышей, Aleksey Mercedes. Mercedes vito,Mercedes evito. Подкорректированная решётка радиатора в виде опции на всех исполнениях Vito может иметь горизонтальные рельефные ламели с отделкой «под хром». Мерседес Клуб в СНГ и других странах.
Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году
Расширенный диапазон передаточных чисел как улучшает динамику в городе и при обгонах, так и работает на снижение расхода топлива при движении по автомагистралям. Еще одна небольшая, но важная для экономичности деталь — новый аэродинамический пакет со специальными щитками, закрывающими днище, и модифицированным задним бампером. Таким образом, новые силовые агрегаты усилили те качества, которыми V-класс славился и раньше: уверенный разгон, удобство управления тягой, топливную экономичность и экологическую эффективность. И, будучи полноценным членом семьи Mercedes-Benz, минивэн серьезно прибавил еще и в комфорте. С января 2022 года для V-класса на российском рынке предлагается новейшая пневматическая подвеска Airmatic, которую можно заказать вместо традиционных пружин и амортизаторов. Эта технология ведет родословную от представительского седана S-класса и наделяет минивэн соответствующей плавностью хода, недоступной другим игрокам этого сегмента. В зависимости от выбранного режима движения и дорожной ситуации, подвеска Airmatic автоматически меняет дорожный просвет и жесткость демпфирующих элементов, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта, устойчивости и управляемости. Кроме того, полезной для российских условий будет функция Lift, увеличивающая клиренс на 35 мм — в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Matic это, в случае необходимости, наделяет Mercedes-Benz V-класса почти кроссоверными способностями.
При этом в такой конфигурации у пассажиров остается достаточно свободного пространства для коленей. Удлиненная версия Volkswagen Multivan T7 предлагает немного больше места для пассажиров, но не ожидайте слишком многого. Новая система напольных полозьев, разработанная Volkswagen, заслуживает самых высоких оценок. Сиденья чрезвычайно легко выдвигаются и так же легко отсоединяются для перемещения и извлечения из автомобиля. Кроме того, они намного легче, так что вы не рискуете сорвать спину, если попытаетесь их поднять. Удлиненная версия определенно намного дружелюбнее: она более близка к тому, что мы привыкли получать от Multivan. К тому же такая посадка помогает лучше оценивать габариты автомобиля, а значит, вы без проблем сможете передвигаться на «Мультиване» даже по узким улицам. Заметно также, что у Volkswagen Multivan нового поколения материалы отделки стали на порядок лучше, хотя без твердых пластмасс и не обошлось. Водительское место эргономично, в салоне имеется множество мест для хранения вещей, а если вы закажете «мобильный» остров, то получите дополнительное пространство для хранения. Выдвижную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями — и вы получите дополнительные подстаканники и несколько мест для хранения вещей — или установить сзади, где она может трансформироваться в столик. Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года Начнем с разговора о версии 1. Это подключаемый гибрид, общая мощность которого составляет 221 л. Двигатель внутреннего сгорания 1. Электродвигатель «выдает» 118 л. Его можно зарядить по максимуму, используя настенный блок мощностью до 3,6 кВт. От обычной розетки мощностью 2,3 кВт зарядка занимает около 5 часов, в то время как при мощности 3,6 кВт — 3,6 часа. Заявленный запас хода на электротяге составляет 51 км. В зимних условиях эта цифра будет меньше — около 40 км. Это при работающем климат-контроле, установленном на 24 градуса по Цельсию, и включенной системой подогрева сидений. Другими словами, обещанные 50 с лишним километров достижимы при оптимальных температурных условиях. В электрическом режиме автомобиль невероятно тих и шустр.
Стандартная колесная база — 3000 мм. Бронированный Volkswagen Multivan благодаря объемному бронированному пассажирскому отсеку оснащен 3-мя или 4-мя трансформируемыми пассажирскими креслами. Пассажирский салон оснащен бронированными окнами в салоне. Специальная ригельная система разгрузки бронированных дверей исключает их провисание при динамических нагрузках. Повышенная комфортность и эргономичность салона, продуманная до мелочей система защиты и контроля над дорогой, улучшенная маневренность и плавность хода являются основными преимуществами этой модели. Бронированный Volkswagen Multivan оборудован современным комплексом систем безопасности.
С 2024 года предприятие в Унтертюркхайме сможет выпускать 1 миллион электроприводов. Помимо непосредственно выпуска агрегатов на заводе будет вестись разработка перспективных технологий. Обсудить Mercedes-Benz В настоящее время завод в Унтертюркхайме уже является сердцем eCampus — центра компетенций по исследованиям и разработкам будущих поколений аккумуляторов и аккумуляторных элементов на территории главного завода в Штутгарте-Унтертюркхайме. На предприятии выпускаются аккумуляторные батареи и электроприводы для подключаемых гибридных электромобилей PHEV и полностью электрических автомобилей Mercedes-EQ, а также двигатели внутреннего сгорания и их компоненты. Выпуск электрических двигателей для автомобилей Mercedes-Benz суммарно обеспечит работой порядка 16 000 человек, ещё 3 000 сотрудников будут задействованы в исследованиях и разработке новых технологий.
Volkswagen Multivan 2023 года нового поколения: семейный автомобиль с особенностями Golf
Volkswagen Multivan T7 2022 от Delta 4×4 | Согласно опубликованной информации, российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Multivan 2023 года. |
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу - новости от RADAR AVTO | Так что же такое Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion – мини-вэны с полным приводом или внедорожники с автобусными кузовами? |
Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan
Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. VW Multivan T7 2022 года Абсолютно новое поколение легендарного микроавтобуса Комплектация Edition отличается черными дисками, черной крышей, Aleksey Mercedes. Современные микроавтобусы, или Mercedes-Benz Viano против Volkswagen Multivan.
«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan
Новости компаний. Основой выпущенного к тридцатому юбилею Volkswagen Multivan Edition 30 стал Multivan Comfortline с короткой колёсной базой. Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой. Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR.