Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев раскрыл детали переговоров по продаже российского сборочного предприятия Mercedes-Benz новому владельцу. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. В российских автосалонах немецких брендов Mercedes-Benz и BMW стали продавать китайские автомобили марки Voyah. Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Китай продолжал удерживать свои позиции в последующие кварталы: с января по октябрь объем экспорта возрос на 59,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув 3,92 миллиона единиц, как указано в данных Китайского совета по продвижению международной торговли.
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?
Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG. Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением». Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo , которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов.
Вместе с тем глобальные продажи выросли на 20 процентов, а число выпущенных с начала года автомобилей перевалило за полтора миллиона. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года.
Источник изображения: commons. Теперь экс-дилеру Mercedes не угрожает простой.
Поскольку ее специалисты предлагают соотечественникам машины из КНР.
Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств. Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны.
Время убытков: сколько потеряли автомобильные гиганты после ухода из России
Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
Каллениус, выступая на мероприятии в берлинской бизнес-школе ESMT, сказал, что глубоко убежден в преимуществах глобализации и что Шольц поступил мудро, став первым западным лидером, посетившим недавно председателя КНР Си Цзиньпина после продления его полномочий.
Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно.
Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки.
Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год.
В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен
На выбор предлагается два кроссовера: с индексами М5 и М7. Оба автомобиля комплектуются последовательно-гибридными силовыми агрегатами. Фото: aito. В РФ этот кроссовер доступен в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Почти половина из них были проданы клиентам из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. Вместе с тем глобальные продажи выросли на 20 процентов, а число выпущенных с начала года автомобилей перевалило за полтора миллиона. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя.
Krivonosov Министерство юстиции США закончило расследование против Mercedes-Benz по поводу скандала с дизельными выбросами, официально освободив производителя от всех судебных претензий. Рената Брюнгер, член правления компании, ответственная за интеграцию и устойчивость, подтвердила в электронном обращении, что Mercedes-Benz активно сотрудничал с американскими властями.
Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором.
Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.
Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет. Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов.
В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей. Нет информации о том, какой прайс будет установлен для данных моделей. Кроссовер Li 7 представят в 3 версиях, Li 8 - в двух, а Li 9 - в единственной, Max. Автомобили появятся в наличии у дилеров в сентябре текущего года. Ранее производитель из Германии отключил дилерские центры в России от доступа к ПО.
Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Ожидаемо, но вряд ли кто предполагал, что это произойдет таким образом.
По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе. Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился. Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW.
Смотрите также
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Читайте также на Дроме
- Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Наши проекты
- Немецкий автопром могут продать Китаю
- Российский офис немецкого бренда Mercedes начал продавать китайские автомобили
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет"
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Российский офис немецкого бренда Mercedes начал продавать китайские автомобили
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен
Немецкий Mercedes-Benz может продать свой завод в подмосковном Есипово одному из китайских автопроизводителей. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Ситуация, по его словам, разрешится к концу 2022 года. Отметим, подмосковный завод Mercedes-Benz запустился относительно недавно. Конвейеры начали работать весной 2019 года.
Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности. Поделиться Максим Строкер фото Mercedes — Там сейчас ведется работа по подбору — в том числе китайского — автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Сейчас момент такой, когда много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов. Они договариваются.
Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Планируется перезапустить площадку уже в конце весны.
Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed. Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи. Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс.