Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга.
С батареей мощностью 5,5 кВтч можно на полном заряде проехать около 100 километров. С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров. Зарядка Microlino Lite от 0 до 80 процентов должна занять около 2 часов с меньшим аккумулятором и 4 часа с большим. В Microlino Lite есть место для двух пассажиров, а также имеется багажник на 230 литров.
Автомобили До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году. Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2. Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип.
Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1.
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. «Электромобили».
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. |
Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ | The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. |
Microlino 1.0 - Электрический микроавтомобиль 2024 | The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. |
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility - новости | Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. |
Please wait while your request is being verified...
Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
Как и у BMW Isetta, у четырехколесного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л.
Это означает, что Microlino будет готов к запуску в производство в 2021 году, заявляют в компании. По словам Micro, вскоре будет завершен первый прототип, но пока что тестируется голое шасси.
Компания разместила кадры теста в Facebook. Прототип, который в конечном итоге будет построен на базе этого шасси, станет первым полностью укомплектованным автомобилем со складной крышей, фарами и стильным интерьером. Всего Micro Mobility планирует построить 5 прототипов.
Этот мини-электромобиль ещё меньше, чем "Смарт" Smart Car , и поставляется с перезаряжаемой батареей, которая работает с любой стандартной европейской электрической розеткой. Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века. Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам.
Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей. Автомобиль выпускается в двух цветовых решениях: Venice Blue и Berlin Anthracite.
Мировые новости Microlino — «дутый» электромобиль из Швейцарии Самый милый микроавтомобиль в мире, наконец, вошел в стадию производства, и поставки начнутся в скором времени. Компания Microlino открыла на своем сайте конфигуратор для своего электрического микроавтомобиля на резерв до 30 000 штук. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке.
Их легко парковать и они практичны, но слишком медленны для большого городского движения и не допускаются на автомагистрали. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e.
Имея длину 250 см и ширину 145 см, он немного меньше, чем Smart Fortwo, впервые полученный в Штатах в 2008 году. Но Microlino — это другое животное. В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл. Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля.
Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции. Германии, Австрии и Испании. Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год. Одной из особенностей модели стал экран на капоте, на котором отображаются цифра 5 и уровень заряда батареи.