Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях.
Мининский университет представил инновационный формат преподавания
Современное реформирование системы образования в России привело к применению качественно новых информационно-коммуникационных технологий, предназначенных для совместной реализации в образовательном процессе. В этом контексте интенсивно развивается электронное обучение, под которым понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации и взаимодействие участников образовательного процесса [1]. Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8].
Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России. Так нас никто никогда не победит. Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания.
Контакты При появлении вопросов, касающихся поступления в Мининский университет или деятельности ВУЗа, можно получить консультацию у сотрудников учебного заведения. Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32. Ещё один вариант — отправить свой запрос по электронной почте — [email protected]. Решить любые проблемы, связанные с работой в личном кабинете, можно, кликнув на специальную ссылку на сайте. The following two tabs change content below. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank. Страница автора Последние записи автора - Марина Аракчеева.
Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат. Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE
НГПУ им. Минина Мининский университет , Нижний Новгород Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Список литературы 1. Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С. В Андреева, Т.
Контакты При появлении вопросов, касающихся поступления в Мининский университет или деятельности ВУЗа, можно получить консультацию у сотрудников учебного заведения. Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32. Ещё один вариант — отправить свой запрос по электронной почте — [email protected]. Решить любые проблемы, связанные с работой в личном кабинете, можно, кликнув на специальную ссылку на сайте.
The following two tabs change content below. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank. Страница автора Последние записи автора - Марина Аракчеева.
Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8].
Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя.
Разработка общей стратегии и системы управления электронным обучением. Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование электронного обучения. Учебно-методическое обеспечение электронного обучения. Привлечение лучших отечественных и мировых практик использования электронного обучения. Установлены следующие проектируемые результаты проекта: 1. Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им.
Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им. Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ.
Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование.
На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики.
Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.
Мининский университет представил инновационный формат преподавания
Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Ответы на тесты Мининском университете Этот ВУЗ один из лучших педагогических учебных заведений России. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. поставь лайк этому посту. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
И когда в приложение уже добавят мудл с библиотекой, как то не серьёзно мининский, приложению уже 2й год, а этого никак не могут сделать! Мининский университет новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Поступление в Мининском университете 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle.
мудл минин универ еду
По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника. Среди них два нижегородца - Михаил Лаптев 9 класс и Семён Шмидт 10 класс. Ребята и сопровождающие делятся самыми лучшими отзывами, а это значит, что Мининский университет смог достойно принять столь значимое событие на нижегородской земле. Уверен, что всех участников олимпиады ждет большое будущее и отличная карьера в IT-сфере, науке и других областях», - отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.
После университета можно реализовать себя в различных сферах. Например, Елизавета Оспенникова - выпускница факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий - стала популярной певицей не только в России, но и зарубежом. И сейчас она номинирована на лонг-лист ежегодного рейтинга «30 до 30» российского Forbes. Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне.
Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8]. Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей.
Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке. Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ. По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника.
Moodle (мудл) НГПУ (Мининский университет)
Download Мининский Мобильный and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. поставь лайк этому посту.
Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)
Web-среда www. В нее интегрированы модули по электронному обучению и учебным процессам, проектный офис и расписание, портал открытого образования и другие информационно-образовательные, аналитические и вспомогательные инструменты. Технологичность и продуманность СДО университета обеспечивают высшее качество преподавания и получаемых знаний. Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение.
Кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ и института цифрового образования МГПУ Алексей Заславский поделился своим богатым опытом работы с системой и рассказал о многочисленных плюсах и удобстве работы в ней. Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс.
Одной из главных целей НГПУ является подготовка качественных специалистов в области образования и науки. Университет придает большое значение практическому опыту и активному взаимодействию студентов с реальными проблемами и вызовами в сфере образования. Студенты НГПУ имеют возможность проходить практику в школах и других образовательных учреждениях, где они могут применять полученные знания на практике. Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами.
Garant: sprav. Belyaeva T. Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4. Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5. Vakulenko R. Sozdanie integrirovannoy organizatsionno-tekhnologicheskoy sredy sushchestvovaniya elektronnykh uslug naseleniyu [Creation of an integrated organizational and technological environment of the existence of electronic services to the public]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2013, no. In Russian 6. Vinnik V. In Russian 7. Vinokurova N. Vestnik Mininskogo universiteta. In Russian 8. Izuchenie geograficheskogo kraevedeniya v shkole sredstvami informatsionno-kommunikativnykh tekhnologiy [The study of the geographical regional studies at school by means of information and communication technologies]. In Russian 9. Gushchin A. Didakticheskie usloviya realizatsii metodologii razvitiya informatsionno-tekhnologicheskogo obespecheniya pedagogicheskogo obrazovaniya [Didactic conditions of realization of the methodology of the development of information technology support teacher education]. In Russian 10. Retrospektivnyy analiz proiskhodyashchikh transformatsiy v sisteme vysshego pedagogicheskogo obrazovaniya Rossii [Retrospective analysis of the transformations taking place in the system of the higher pedagogical education in Russia]. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya, 2013, no. Daricheva M. Opyt primeneniya informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologiy v obuche-nii inostrannym yazykam v neyazykovom vuze [Experience in the use of information and communication technologies in teaching foreign languages in not language high school]. In Russian 12. Krupoderova E. In Russian 13. Povyshenie kvalifikatsii na osnove izucheniya opyta pedagogov [Professional development through the study of the experience of teachers]. In Russian 14. Krupoderova K. In Russian 15. Malyshev N.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета.
Выдача сертификата не предусмотрена. Запись на данный курс открыта с 16. Будем рады видеть Вас и Ваших знакомых среди слушателей открытого пропедевтического курса «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте«. Доступ обучающимся университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся st. Доступ обучающимся университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся std. Форма предоставления доступа — веб-интерфейс. Запись обучающегося на электронный курс в LMS Moodle осуществляется преподавателем университета.
Многие курсы на платформе еще доступны и на них открыта запись. На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения.
Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e. Информируем Вас о том, что на портале открытого образования Мининского университета стартовал третий открытый пропедевтический курс «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте», автором которого является Поначугин Александр Викторович, к. Материалы курса подготовлены при участии сотрудников отдела развития электронного обучения. Программа курса представлена 4 темами, рассчитана на 16 часов и ориентирована на 4 недели обучения. Обучение на курсе осуществляется в режиме онлайн в течение 30 дней и начинается с момента записи, завершается итоговым тестированием.
Наши квалифицированные специалисты помогут Вам: написать реферат, доклад, курсовую или итоговую работу; составить отчет по практике; сделать лабораторную работу; решить задачи и вопросы по любому предмету и любой сложности. Для того, чтобы связаться с нами и получить консультацию, Вам необходимо лишь оставить заявку в форме обратной связи или позвонить по телефону, указанному на сайте После того, как Вы передадите задание нам, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить готовый результат в течение нескольких суток. Отзывы Впервые обращался за, подобного рода, услугами и не разочаровался. Обращусь еще раз, обязательно. Александр Н. Студент НГПУ им. Минина Не знала, что педагог постоянно выкладывал задания в мудл, а когда узнала — пришла сессия.
Университет был основан в 1913 году и с тех пор играет значительную роль в развитии образования и науки в России. НГПУ имени Козьмы Минина предлагает широкий спектр образовательных программ, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. В университете функционируют различные факультеты, такие как факультеты педагогики, искусств, физической культуры, иностранных языков, истории и филологии, математики и информационных технологий, естественных наук и другие. Одной из главных целей НГПУ является подготовка качественных специалистов в области образования и науки.