Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной.
Рейтинги "Моремания"
- Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
- Официант-бармен
- Все отзывы
- Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы | Раскрываем меню! | Дзен
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
Но когда начинаешь кушать, атмосфера уже не важна, потому что желудок поет! Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!!
Огромный ассортимент! Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить. Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин.
В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Быстро заказ, быстро принесли, спокойно поел, дозаказал напитки или ещё что, если не наелся. В общем, одним словом я в восторге! Всем рекомендую!
У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней. По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2020—2021 годах компанию оштрафовали в общей сложности на 305 тысяч рублей. Управляющей компанией «Моремания» владеют , президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, и Оксана Ильина , последняя — генеральный директор фирмы. Корнев в 1991 году основал и с тех пор возглавляет ИТА «Северная компания», которая занимается переработкой и консервированием рыбы, ракообразных и моллюсков. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.
Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу» | Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. |
Ресторан Моремания, Москва, Куликовская улица - Отзывы о ресторане | В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя. |
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть.
Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо».
Я бы не сказала что оно острое. Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен.
Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее.
Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет. А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом.
Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький.
Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона.
Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее.
Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий.
Именно освежающий. Напитки понравились, в меру насыщенный вкус. Объем — 400 мл со льдом.
Наклеечки где какой — забота о клиенте. Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей.
Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени. Кстати, заполненность была приличная, был вечер, Хоть и в будний день. Маленький зал на входе был пустой, но когда мы выходили на одном из столов стояла грязная посуда.
Видимо, кто-то ужинал за этим столиком в одиночестве, а официанты там появляются не часто.
Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении.
Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место. Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил.
Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда. Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро. Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов.
Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое. Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами.
Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам. Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку.
При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал. Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане. На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто! Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её.
По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается. Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать. Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели.
Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1! Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания. Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN.
А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное. Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2.
Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает.
Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ.
Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок..
Нет слов просто! С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно. Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д.
Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него. Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень? Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах. Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м. Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование.
Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал. Ответить Лорд1, 03 февраля 2023 в 16:42:20 Решил все таки скачать, подумал, что модно заранее заказать, что бы не ждать, но нет, такого не придумали, есть на вынос. Не обнаружив, там возможности заказать заранее, удаляю приложение. Ответить Mr uh, 03 февраля 2023 в 16:40:31 На горячей линии мне сказали, что в приложении можно забронировать стол, но это оказалось не так. И зачем я скачивал это? В ресторан больше не приду, доверие потеряно Ответить Devolper ios, 03 февраля 2023 в 15:41:30 Дизайн рисовал школьник, и пользоваться не удобно. Вы первые где я увидел заказ в ресторане через приложение.
Жалко что вы забросили развитие самого приложения. Ответить Все псевдонимы заняты 2000, 03 февраля 2023 в 09:29:41 На этапе когда нужно ввести последние четыре цифры звонка все время повторно выскакивает окно для ввода словесного кода после чего цифры звонка уже не проходят и появляется ошибка. После 3-4 попыток уже не отправляло звонок и предлагало обратиться к официанту Ответить Устинович, 02 февраля 2023 в 05:32:22 Не важно что вы закажете, креветки, лангустины или осьминогов. Все блуда имеют один вкус ЖИРА. Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1. При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще?
Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу! Зачем тестировать, если можно запустить и так? Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда. Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м. Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т. Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего.
Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду. Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка. При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот.
Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение! Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает. Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском. Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться. Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды….
Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается. Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться. Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An. Ну а потом они везде.
Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь. Не возможно воспользоваться доставкой. Пишет не верный формат email. Но строки с email нет вообще!
Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное. Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения. Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое?
Приятно посидеть и покушать. Всем рекомендую! Единственное, интерьер не вов всех местах радует. В некоторых заведениях выглядит как столовая. Огромный выбор на любой вкус!
Персонал вежливый. Во время пандемии все меры предосторожности соблюдаются. Но мне кажется не всегда одинаково готовят в разных ресторанах сети. Бывает очень быстро, вкусно и большие порции, бывает посредственно... Может от смены поваров зависит, от загрузки.
Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом. Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда...
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы.
Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным.
Соус вкусный!
В ходе проверки специалисты выяснили, что заведение не осуществляет контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильных камерах не имели маркировки, информации о сроке годности и дате изготовления.
Кроме того, в ресторане не дезинфицировали посуду.
По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано. Впрочем, кое-что удается доставлять и с Дальнего Востока. Например, сейчас корюшку получим самолетом с Сахалина, охлажденную, — устроим акцию.
ОИ: Люди понимают, что здесь — это свежее. Допустим, пошли крупные устрицы на Сахалине, мы их привезли. Сейчас они пока закончились.
То же самое с раками. ВК: Что касается возможностей российской аквакультуры — то не сегодня, не завтра, не послезавтра и даже не в ближайшие десять лет. Повсеместно используются устаревшие технологии.
Почему, например, даже в Карелии высаживают в садки смолт с навеской 30-50 г и содержат его в неблагоприятных условиях подо льдом два-три года. Той рыбе, которая выживает, надо орден мужества давать. При этом у нас все гордые, а поездить по миру и посмотреть на технологии тех же датчан или фарерцев, которые доводят мальков до 600-800 г и выращивают товарную рыбу за один год, не могут.
Нужно менять сам подход к аквакультуре. Если у нас есть определенные условия, то вопрос номер один «Что в этих условиях мы можем вырастить? Но в такой последовательности вопросы же не задаются!
Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются.
Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года.
У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса?
Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно.
Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса.
Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят.
Еще как едят! Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги.
ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего.
Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства. ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно.
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0.
Моремания на Покровке
Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик.
Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью. Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки.
Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной! Выбрала проверенный сибас на 500гр получилось 230р! Ждали полчаса, пока выпили оооочень приятного пива, скушали гренки и гарнир. Рис с овощами и омлетом - сам шедевр и без рыбы! Пообщались спокойно. В итоге так душевно мы посидели с 19 до 22.
Столько мы в ресторанном дворике ни разу не засиживались! Ждем новых точек по всей Москве! Поддержим ребят! Всегда очень вкусно готовят, рыба свежая, цены соответствуют качеству и размерам блюд. В обеденное время и ближе к закрытию, а также в выходные проблема с местами, но никогда не ждали больше 5-7 минут. Приятно, что ресторан заботится о посетителях, переехали и расширились, мест стало больше.
Иногда ожидание подачи блюд действительно затягивается, но стоит напомнить официантам об этом, как они сразу же все приносят. Убирают оперативно. Минусы, конечно, есть, но персонал старается заметно, а еда действительно очень вкусная, что сглаживает эти временами неприятные моменты. Подходит для дружеских посиделок и приятного времяпрепровождения, не для тех, кто любит обедать "галопом по Европам". Как оказалось кассир не знает, что входит в состав блюда, стоит с недоуменным видом перед вами, в итоге взяла креветки, а они оказались с соусом "Песто", который я не переношу, их сильно пересушили, короче блюдо просто испорчено! В роллах тоже разочаровалась, лосось сильно соленый, авокадо не спелый не стоит ходить туда тратить свои деньги!
Всё всегда вкусно. Странные отзывы у ребят, что поставили кол и три балла. То, что заведение в фудкорте, не значит, что вам как в Макдональдсе швырнут комбикорма в стойло за минуту. Время приготовления рыбы - 20 минут. Система во всех магазинах сети одинакова и это не фаст-фуд и не фуд-корт, даже если в нём расположен.
А всё, в общем-то, почему?! Потому что еда свежая, вкусная, качественная и чуть ниже по стоимости чем морской ресторан, к примеру. В этом месте формат частичного самообслуживания. Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям».
Сегодня на подносе с роллами на нас задорно смотрел живой таракан. По словам официанта "ой, на кухне травили". Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили.
Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить.