Новости морские вести

Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее. обзор основных событий морской сферы деятельности в Санкт-Петербурге 17.02.2022 09:52. «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Трагикомедия в.

Морские вести

Компания работает 27 лет 10 месяцев, с 30 мая 1996 по настоящее время. Основной вид деятельности "Морские Вести России" - Издание журналов и периодических изданий и 14 дополнительных видов. Москве с 29 мая 2019 г.

Ей исполнится 375 лет. Хотя массово — во всех крупных городах страны — пожарные команды стали создаваться в начале XIX века, в нашем городе она образовалась только к 1875 году. И сначала это была добровольная дружина. Из 28.

Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности. Об этом и многом другом — в интервью с ярким представителем флотской элиты.

По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань".

Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения.

Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf.

В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа».

Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс".

Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам.

Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г.

Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil.

Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв.

В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике. Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе». На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy. Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром.

Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа. В 2010 г. Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа. Достояние шельфа вместе с запасами месторождения Tamar, открытого годом раньше 238 млрд кубометров , по словам главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона, «позволит Израилю не только обеспечить собственные потребности на десятилетия вперед, но и начать экспорт газа в Европу». Тогда эксперты рынка говорили, что Израиль может стать серьезным конкурентом Газпрому на рынках ЕС. Газ должен перерабатываться на плавучем СПГ-заводе, который будет введен в строй в 2017 г. Годовой объем производства сжиженного газа - 3 млн тонн. Рынок считал, что Газпром пытается не допустить сжиженный газ на европейский рынок.

Ряд экспертов предполагает, что Газпром хочет проследить, чтобы израильский газ ушел в Юго-Восточную Азию и не составил конкуренцию российскому газу в Европе и Турции. Израилю нужна стабильность, считают аналитики. Американские компании не слишком стабильны, потому что в США за счет сланцевой революции цены на газ низкие, но при этом многие компании работают себе в убыток, добывая сланцевый газ. Газпром в этом плане действительно стабильнее.

Росморречфлот

Высшее командование назначает окончательные даты решающего наступления. Российские профсоюзы готовятся к первомайским мероприятиям. В этом году у службы юбилей. Ей исполнится 375 лет. Хотя массово — во всех крупных городах страны — пожарные команды стали создаваться в начале XIX века, в нашем городе она образовалась только к 1875 году.

Исправления и обновления карт Старые, не обновлявшиеся в течение нескольких недель морские карты никогда не должны использоваться для морской навигации и планирования плавания. В частности, характеристики реки, изображенные на морской карте, имеют тенденцию к непрерывному изменению, а искусственные навигационные средства в море или на берегу могут быть изменены в любое время. Как […] Прекращение срока службы морских бумажных карт NOAA растровые морские карты: как бумажные, так и цифровые растровые карты 7 марта 2022 г. Бумажные морские карты NOAA растровые морские карты: как бумажные, так и цифровые растровые карты скоро больше не будут производиться к 2025 году. Каталог бесплатного не обязательно с открытым исходным кодом программного обеспечения для спутниковой навигации или «GPS» для широкого спектра устройств. Навигационное программное обеспечение с бесплатными картами — часто использует карты из проекта OpenStreetMap Программное обеспечение для спутниковой навигации — платные карты Название Компания Тип устройства[5] Операционная система стороннего производителя с поддержкой GPS? Следит за улицами? Открытый исходный код? Филиппинцы: основной источник моряков для мирового морского сектора. Треть моряков мира составляют филиппинцы.

Стенд: 5. Издается при поддержке Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот.

Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны.

Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».

Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class».

Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы.

Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение.

Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация.

Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань".

Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца.

Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные.

А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения.

Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал.

У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения.

АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf.

В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту.

Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа».

Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов.

По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника.

Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс".

Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс".

Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся.

Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам.

Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3.

Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г.

Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г.

Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион.

Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения.

Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil.

Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г.

Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м.

Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв.

В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике. Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе».

На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому.

Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy.

Архив новостей

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ", краткое наименование: "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ". Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Виталий Збаращенко, замминистра морского флота СССР – начальник Главфлота в период 1982-1988 гг. Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Морские вести россии

МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести". Бюллетень «Морских вестей России» с 20 по 27 апреля. Получайте информацию, новости, советы о морской навигации, морских услугах и продуктах, разработках, правилах и обо всем, что связано с морским миром.

SeafarerNews

это обзор наиболее интересных и значимых событий, происходящих в Санкт-Петербурге в сфере морской деятельности. Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. Прислать новость +7 914 076 47 77. последние новости сегодня на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ", краткое наименование: "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ". С таким вопросом Новости обратились к обычным прохожим.

Издательство «Морские вести России»

Треть моряков мира составляют филиппинцы. В 1970-х годах количество моряков в традиционных морских странах сократилось, что привело к перемещению поставок в такие страны, как Индия, Китай и Филиппины. Филиппины превратились в крупного производителя […] OpenC247. Запущен сложный новый портал морских карт и публикаций, не предусматривающий подписки или минимального срока действия контракта, а также бесплатные обновления и исправления.

Мягкий запуск портала привлек более 150 зарегистрированных пользователей, от капитанов супер […] Полное цифровое представление океанов 14 февраля 2022 г. Европейский цифровой двойник океана European DTO Этот инструмент будет моделировать океан и предоставлять знания и понимание прошлого и настоящего, а также создавать достоверные прогнозы будущего состояния океана. В чем разница между векторной и растровой графикой?

Изучите навигацию, чтобы плавать […] Символы, сокращения и термины, используемые на бумажных и электронных навигационных картах 11 февраля 2022 г. Термины и определения относятся к конкретным картографическим […].

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.

Размер уставного капитала - 10 000 рублей.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman.

Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне. ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г. Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации.

Вечером стратегия с сайта исчезла. Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб. Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг. В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами. Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он.

За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов. Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г. Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента. По данным депутатов, в документе предусмотрена реструктуризация ликвидация до 2023 г. Балтийского завода и Адмиралтейских верфей.

Чтобы не допустить такого развития событий, парламентарии собираются направить в адрес руководства ОСК запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Напомним, согласно стратегии, к 2030 г. Этот показатель отражает базовый сценарий развития компании. В то же время диапазон колебаний ожидаемого объема выручки изменяется от 250 млрд руб. Выручка ОСК по итогам 2012 г. Таким образом, показатель по состоянию на 2030 г. Объем финансирования компании на 2030 г. На реализацию стратегии ОСК потребуется 1 трлн руб. ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения.

Акционировано в 2008 г. ООО "Балтийский завод - судостроение" - структура, которой были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода перед банкротством ОАО "Балтийский завод". Балтийский завод Петербург - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, которое специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными энергетическими установками и дизельных , крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. В «Северной верфи» прошли обыски по делу о многомиллиардном хищении Сотрудники Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу провели обыски в кабинетах руководства ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», пишет в среду, 27 ноября, газета «Коммерсантъ». По данным издания, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. Представители регионального управления СКР подтвердили изданию факт существования такого уголовного дела, сообщив, что оно было возбуждено полицией по материалам прокурорской проверки. По данным газеты, речь идет об уголовном деле, возбужденном в отношении руководства «Северной верфи» в 2011 году за угрозу срыва гособоронзаказа. Тогда предприятие перечислило 5,9 миллиарда рублей бюджетных средств, выделенных на постройку судов, на спасение Межпромбанка, который в 2010 году обанкротился. Руководство «Северной верфи» не предприняло никаких шагов для возврата направленных в Межпромбанк средств, в результате, из-за возникших у предприятия финансовых проблем, был перенесен с 2011 на 2012 год срок ввода в эксплуатацию головного фрегата «Адмирал Горшков».

По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента России, в действиях руководства «Северной верфи», которую в тот момент возглавлял Андрей Фомичев, прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ злоупотребление полномочиями. Официальные представители «Северной верфи» отказались комментировать факт проведенного на предприятии обыска, заявив, что у них «регулярно проходят разные проверки различных ведомств». Экс-руководитель предприятия Андрей Фомичев в свою очередь сообщил изданию, что ни в каких финансовых аферах не участвовал. Минпромторг подготовил проект указа о судостроительном кластере на Дальнем Востоке Минпромторг подготовил проект указа президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения. При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа. В целях увеличения загрузки производственных мощностей Хабаровского судостроительного завода и Амурского судостроительного завода консорциум должен будет обеспечивать эти компании заказами на изготовление продукции гражданского и военного назначения до 2020 года. При этом сумма заказов в проекте не указывается. В случае принятия, указ вступит в силу со дня его подписания.

В Новороссийске возродят судоремонтное производство - администрация Кубани В Новороссийске возродят судоремонтное производство, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Детали проекта на рабочей встрече обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице- президент «Объединенной судостроительной корпорации» Валерий Биндас. В качестве базы власти региона предлагают «Новороссийский судоремонтный завод». Сейчас основная часть территории предприятия используется для погрузки и разгрузки судов. Как рассказал Валерий Биндас, на этой площади возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание надводных кораблей и вспомогательных судов. А при определенных условиях — еще и ремонт дизельных подводных лодок. На днях, спустя 3 года после закладки, в Санкт-Петербурге спустили на воду дизель- электрическую подводную лодку «Новороссийск». Вслед за ней до 2016 года на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Экономическая составляющая проекта играет ключевую роль, считает Александр Ткачев.

Для города и края это серьезный вклад в бюджет. Кроме того, деятельность предприятия станет мощным стимулом для развития других промышленных предприятий». Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению. Об этом президент четко сказал", - подчеркнул Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи. Он отметил особую ответственность перед народом за выделяемые на судостроение средства: "Мы просто не имеем права перед своим народом терять огромные деньги, которые сейчас будут уходить судостроителям, корабелам других стран", - заключил Рогозин. Зампред правительства пояснил, что есть понятные причины невозможности выполнять поставленные задачи, но на сегодняшний день предпринимается все возможное для их устранения. Долго не работали, мощности простаивали, специалистов многих потеряли, молодых еще не подготовили. Это все понятные объяснения, которые мы слышим регулярно, и частично можем с ними согласиться. Более того, те усилия, которые мы предпринимаем по подготовке нового персонала, беспрецедентны по своим масштабам", - заключил вице- премьер.

Потенциал российского судостроения Потенциал гражданского судостроения нужно раскрывать, чтобы в будущем построенные в стране судоверфи не зависели полностью от гособоронзаказа и не пустовали. Вице-премьер отметил, что гражданское судостроение крайне важно для баланса распределения нагрузки на производственный потенциал ОСК, чтобы не зависеть полностью от оборонных заказов. В 2014 году Северный флот продолжит арктические походы Командующий Северным флотом адмирал Владимир Королёв заявил на встрече с представителями СМИ, посвящённой началу нового учебного года, что «в 2014 году Северный флот продолжит свою деятельность по освоению Арктики», сообщает пресс- служба Западного военного округа. По словам адмирала Владимира Королёва, в новом учебном году планируются арктические походы боевых кораблей с отработкой комплекса мероприятий боевой учёбы в сложных климатических условиях, а также исследовательская деятельность в малоизученных районах Арктики. В текущем году в Северном Ледовитом океане побывало 12 надводных кораблей, исследовательских судов и судов обеспечения. Один отряд боевых кораблей Северного флота, возглавляемый тяжёлым атомным ракетным крейсером «Пётр Великий», совершил переход к архипелагу Новосибирских островов, где затем высадил морской десант на остров Котельный. Моряки- североморцы приняли активное участие в восстановлении арктического аэродрома «Темп», расположенном на Новосибирских островах. Второй отряд гидрографических судов Северного флота в этом году побывал в районе архипелага Земля Франца-Иосифа. Как подчёркнули в пресс-службе, военные гидрографы провели ряд научных исследований.

Как подчеркнул Владимир Королёв, в 2013 учебном году моряки-североморцы успешно выполнили весь комплекс задач, связанных с изучением и освоением Арктики, сообщает пресс-служба Западного военного округа. В настоящее время в составе оперативного соединения кораблей Военно-морского флота России в акватории Средиземного моря продолжают нести боевую службу тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», большой десантный корабль «Георгий Победоносец» и спасательно-буксирное судно «Алтай». Новости морского законодательства Госдума приняла закон о стимулировании добычи углеводородов на шельфе России 11. Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через месяц со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений. Новости гражданского судостроения в России Кузница военного флота построила первую в России мегаяхту 05. Для кузницы атомного подводного флота страны — это необычная продукция, мегаяхта стала первым опытом завода в строительстве судов такого класса. В Астрахани прошли испытания новой буровой установки «Нептун» 11. В процессе испытаний состоялся подъём корпуса буровой установки массой около 10 тысяч тонн на высоту 195 метров. Минприроды планирует получить почти 8 млрд руб.

Научно-исследовательское судно должно заменить работающее сегодня «Михаил Сомов». В России планируется разработать проект атомного ледокола-лидера мощностью 110 МВт 11. Северо-Западное пароходство пополнило свой флот судном «Нева-Лидер 5» 12. Новости гражданского судостроения за рубежом На китайской верфи построят два арктических судна 18. Новости военного кораблестроения в России ВМФ и Минпромторг к ноябрю разработают проект программы военного кораблестроения до 2050 года 05. По словам заместителя министра обороны, эта программа обеспечит поступательное эволюционное развитие корабельного состава ВМФ, сокращение типажа проектов кораблей и увеличение их серийности, опережающее создание проектных и промышленных технологий, а также эффективное расходование бюджетных средств в рамках всего жизненного цикла кораблей. Замглавы Минобороны рассмотрел вопросы программы военного кораблестроения на совещании в Крыловском центре 06. Новое поколение фрегатов и корветов будет иметь модульную конструкцию 12. Кораблю предстоят достройка и заводские ходовые испытания, прежде чем он в 2015 году будет передан Главному управлению по закупке вооружений ВС Франции.

Индия усилит подводный неатомный флот 09. Китай разрабатывает эсминец водоизмещением 12000 тонн 10. Сообщается, что новый ЭМ проектируется с максимальным использованием стелс-технологий, полностью "электрической силовой установкой" и открытой электронной архитектурой для быстрой интеграции нового оборудования и вооружения. Индия строит 46 кораблей и подводных лодок 16.

Морские Вести

  • Морские вести России
  • SeaNews – Информационно-аналитическое агенство
  • Морские вести
  • В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей
  • Краткое досье

Морские вести России

По меньшей мере один подрядчик погиб после пожара на морской платформе, эксплуатируемой национальной. Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее. Издательство «Морские вести России» выпускает серию специализированных информационно-аналитических изданий морской отрасли и транспортно-логистической тематики. Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. РЕН ТВ Новости. Морские вести России читайте последние статьи автора: «Золотая рыбка» Крыма.

В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей

Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Ракетчики Балтфлота в ходе учений выполнили стрельбу по морской цели из БРК "Бал". Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий