Как указывается в нем, "МСУ-1" также является техзаказчиком, который проведет обследование и разработает проектно-сметную документацию для проблемного комплекса.
События в тренде
МСУ-1 – крупный генподрядчик, который занимается управлением масштабными строительными проектами с 1999 года, значится на официальном сайте компании. МСУ-1 — лучшая компания для прокачки soft skills, а отзывчивые коллеги, профессионалы своего дела, каждый день помогают расширять границы своих возможностей. Официальный телеграм-канал «МССУОР № 1» Москомспорта @moskomsport_official.
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1"
Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО. Крупнейшими заказчиками МСУ-1 по долгосрочным договорам строительного подряда являются лидеры строительного рынка Москвы. Основное направление ее деятельности — строительство жилья комфорт- и бизнес-класса , коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры.
Новый терминал аэропорта оборудуют тремя телетрапами.
Пропускная способность комплекса составит 600 пассажиров в час, ежегодный пассажирооборот — до 1 млн 115 тыс. Завершение всех работ по объекту планируется до 10 июля 2025 года. Аэропорт Барнаула находится в управлении АО "Авиапредприятие "Алтай", которое осуществляет аэропортовую деятельность с 1997 года. Согласно бухгалтерской отчетности компании, по итогам 2021 года выручка составила 56,2 млрд рублей, чистая прибыль — 174,6 млн рублей.
Привлеченные в команду МСУ-1 менеджеры имеют подтвержденный опыт работы не только в России, но и за рубежом. Всех их выгодно отличает культура строительства, хорошая организация строительного производства и высокая исполнительская дисциплина», — говорит президент ГК ФСК Владимир Воронин. На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом.
Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м.
В марте 2019 года в отношении предыдущего застройщика ЗАО "Софьино-70" введена процедура банкротства. В феврале 2020 года было принято решение о финансировании мероприятий по завершению строительства ЖК "Остров Эрин" за счет средств бюджета города.
Новости с тегом "МСУ-1":
Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. МСУ-1 начало строить терминал аэропорта Барнаул в Алтайском крае. МСУ-1, которое входит в состав Группы компаний ФСК, расширило команду топ-менеджмента. Работа в МСУ-1 нелёгкая, но если добросовестно выполнять свои обязанности, то и ЗП будет достойной и премии возможны. Трудоустройство официальное, соцпакет имеется + ДМС. АО "МСУ-1" выбрано подрядной организацией для завершения строительства проблемного жилого комплекса "Остров Эрин" в поселении Краснопахорское новой Москвы, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1"
Ключевые проекты За время работы реализовано немало успешных проектов, наиболее значимыми из которых являются жилые дома комплекса "Балашиха-Сити" вместе коммуникациями, микрорайона Новое Измайлово, жилой дом на Волоколамском шоссе, спальный корпус и медико-оздоровительный центр на ул. Островитянова, многосекционный дом в пос. Помимо этого в портфеле компании числится немало успешных проектов по устройству дорог, теплосетей и коммуникаций Одинцовского, Кунцевского и Красногорского районов. Год основания.
Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО.
До этого инженерные коммуникации, которыми мы занимались, в московском бюджете финансировались как отдельное направление. Затем ситуация стала меняться: строительство и реконструкция дорог стали увязываться с инженерными сетями. И мы пришли к решению осваивать дорожное строительство, а затем и мостостроение. Какая у компании собственная производственная база и парк спецтехники? Порядка 300 единиц транспорта различного назначения. Мы достаточно серьезно развиваем свой парк, так как загрузка по объектам растет. Плюс у нас есть и сопутствующая техника. Например, по установке горизонтально направленного бурения методом закрытых проходок, чтобы не вскрывать дороги. Для под- земного строительства у нас есть свое горнопроходческое оборудование, микротоннельные установки. Все, что связано сегодня с прокладкой дорог - сопутствующая энергетика, инженерная инфраструктура водопровод, канализация, коллекторы, головные сооружения, очистные сооружения и многое другое — находится в зоне нашей компетенции. Дорожно-транспортное строительство - это сегодня целый комплекс, как строительных, так и инженерных работ. Как в компании отслеживается качество выполняемых работ? Мы это испытали на себе, особенно работая по федеральному заказу на строительстве дорог I и II категории. Раньше у нас исполнительная документация по объекту занимала несколько коробок. Сейчас это несколько «Газелей» и даже грузовиков. Изменилась подготовка документации, увеличилось количество специалистов по ее подготовке практически в два раза. Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы. Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу.
Это следует из документов, опубликованных на портале госзакупок. В них сказано, что эта фирма стала единственным участником конкурса. Сам конкурс прошел 28 ноября и был признан несостоявшимся, но, согласно его условиям, Дирекция заказчика капитального строительства Московской области вправе заключить договор подряда с таким претендентом.
В ГК ФСК привлекли турецких экспертов к строительству высотных объектов
В ходе съезда были подведены итоги работы ассоциации за год. Среди них — инициированный ВАРМСУ масштабный проект «Муниципальный диалог», направленный на сбор и анализ успешных практик муниципалитетов, а также проблемных вопросов муниципальной повестки. Их работа направлена на объединение муниципального сообщества для обмена опытом, консультационной поддержки и выработки эффективных управленческих решений. При этом 25 предложений муниципального сообщества вошли в поручения президента России Владимира Путина. Они сделали выбор на благо развития своей малой Родины, на благо своих граждан. Теперь мы должны приложить усилия, чтобы обеспечить муниципальным служащим ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей всю необходимую поддержку, начиная с консультационной, доступа к обмену лучшими муниципальными практиками и заканчивая образовательными программами развития компетенций», — сказал он. В свою очередь сопредседатель ВАРМСУ, член президиума Совета при президенте России по развитию местного самоуправления Ирина Гусева сообщила, что организации за прошлый год удалось проделать огромную работу. В 2024 году будут созданы площадки регионального и федерального уровней для регулярного общения глав муниципальных образований и обмена опытом. Другая глобальная задача — повышение престижа муниципальной службы. Так, на нашем Съезде дан старт Всероссийской муниципальной премии «Служение».
Кроме того, по поручению президента России будет учреждено почетное звание заслуженный работник местного самоуправления», — рассказала Гусева. Она подчеркнула, что миссия ВАРМСУ сегодня — поддерживать и развивать местное самоуправление для процветания России и обеспечения благополучия ее граждан.
На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года.
Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новый член ассоциации — ГК «МСУ—1» — один из ключевых игроков российского инфраструктурного рынка с опытом работы более 24 лет. В портфеле организации свыше 200 проектов, среди которых участки Северо-Восточной хорды СВХ , транспортная развязка «улица Липецкая — МКАД», мост через реку Пехорку с улично-дорожной сетью, автомобильная дорога Марьино — Саларьево, Дмитровский путепровод и другие», — отметила Мария Ярмальчук.
Новости с тегом "МСУ-1":
«МСУ-1» - 20 лет ударной работы | Скандинавский. Новости. |
В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления | Все новости Технопарки Господдержка Партнеры Инвестиции Спрос и кооперация Поддержка стартапов Гранты Инфраструктура Патентование Проекты для мегаполиса О кластере Создание стартапов Обучение. |
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1" | Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. |
Закупки площадки АО «Монолитное Строительное Управление-1» | Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. |
МСУ-1 Москва - крупный генподрядчик и его 5 строящихся объектов до 2023 года. | ГК «МСУ-1» заняла 5-ю позицию по объемам строительства среди всех российских застройщиков в 2021 году и лидирующую позицию среди частных компаний, специализирующихся в первую очередь на жилой недвижимости. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1" | Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. |
АО "МСУ-1" - Последние новости | это генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. |
МСУ-1 Москва - крупный генподрядчик и его 5 строящихся объектов до 2023 года. | Новости компании АО "МСУ-1". |
ОАО "СМУ № 1" Новости | Новости. Смотрите на Первом. |
В Москве проходит съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
последние новости по теме на сайте АБН24. «МСУ-1» реконструирует здание Курчатовского института за 2,9 млрд рублей. Открытые переговоры были признаны несостоявшимися, а с МСУ-1 был заключен договор на 6,4 млрд рублей при начальной (максимальной) цене 6,5 млрд рублей. МСУ-1 – крупный генподрядчик, который занимается управлением масштабными строительными проектами с 1999 года, значится на официальном сайте компании. Актуальные новости о Химкинском СМУ МОИС-1. В Москве состоялся V съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления, в нем приняли участие представители 89 региональных советов муниципальных образований (СМО) страны и три сопредседателя организации – Ирина Гусева, Руслан Кухарук.
Закупки АО «Монолитное Строительное Управление-1»
Наши условия. • Официальное трудоустройство в штат по ТК РФ • Официальная З/П 2 раза в месяц на карту без задержек • Оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней в год. последние новости по теме на сайте АБН24. «МСУ-1» реконструирует здание Курчатовского института за 2,9 млрд рублей. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. МСУ-1 начало строить терминал аэропорта Барнаул в Алтайском крае. МСУ-1, которое входит в состав Группы компаний ФСК, расширило команду топ-менеджмента.
В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
А для этого тоже нужно было решить, как все это «грузится», как защищается от вирусов и пр. Мы создали отдел, который занимается информационной безопасностью, и конечно, обучали персонал. Постепенно новые форматы приходят из кабинетов на стройку. И это не только 3D-сканеры и квадрокоптеры. Сегодня все поступающие на стройку машины с арматурой, бетоном, сыпучими материалами фиксирует не человек с карандашом и бумагой, а аппаратура, она же и отправляет полученные данные в офис. Показал свою эффективность и цифровой контроль по расходованию топлива. Сейчас совместно с департаментом строительства города на объектах реновации проводим эксперимент по учету рабочего времени. Рабочим будут выдавать специальные датчики, которые станут фиксировать все перемещения по объекту, уход и приход на работу. Это особенно эффективно на линейных со- оружениях. Специальные электронные рамки уже позволяют определять наличие алкоголя в крови, мы сегодня в пилотном режиме уже тестируем эту технологию.
Над какими проектами вы работаете сейчас? Как растут ваши объемы? С какими направлениями это связано? Это и рабочие, и ИТР. С входящим в ГК Первым домостроительным комбинатом мы работаем как генподрядчики, выполняя все проекты по инженерии, благоустройству, нулевому циклу. Почти на всех площадках реновации мы также выполняем функции генподряда. Хотя на некоторых работаем как управляющая компания, выполняем проект и полностью реализуем его. Один из крупных наших объектов — Дом правительства Московской области. Когда он будет построен, туда переедут и министры, и областная Дума.
Объект будет высокотехнологичным. Проект будет связан и с реконструкцией, и с новым строительством. В Романовом переулке занимаемся реконструкцией Кремлевской больницы.
Для под- земного строительства у нас есть свое горнопроходческое оборудование, микротоннельные установки. Все, что связано сегодня с прокладкой дорог - сопутствующая энергетика, инженерная инфраструктура водопровод, канализация, коллекторы, головные сооружения, очистные сооружения и многое другое — находится в зоне нашей компетенции. Дорожно-транспортное строительство - это сегодня целый комплекс, как строительных, так и инженерных работ. Как в компании отслеживается качество выполняемых работ? Мы это испытали на себе, особенно работая по федеральному заказу на строительстве дорог I и II категории. Раньше у нас исполнительная документация по объекту занимала несколько коробок. Сейчас это несколько «Газелей» и даже грузовиков. Изменилась подготовка документации, увеличилось количество специалистов по ее подготовке практически в два раза. Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы. Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива.
Большая Почтовая, д. Применение новейших технологий и наличие высококвалифицированного персонала дают возможность компании заниматься не только прокладкой коммуникаций и строительством инженерных сетей, но и выполнять полный спектр строительных работ — от оформления участка и подготовки проекта до благоустройства придомовой территории. Регион работы компании: столица и Московская область, предпочтение — территория Новой Москвы. Основными направлениями деятельности ОАО "МСУ-1" являются возведение жилой недвижимости и социальных объектов, строительство и реконструкция инженерных коммуникаций и дорог, работа с объектами энергетической инфраструктуры.
На сайте госзакупок сказано, что контракт с МСУ-1 уже подписан. В Дирекции заказчика капитального строительства Московской области на запрос не ответили. В подмосковном Минздраве также не предоставили комментарии.