Новости мудл минин универ

Хотите поступить в Мининский университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ, Нархоз). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. онлайн которое загрузил Ivan Torgov 04 марта 2014 длительностью 00 ч 02 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Корпуса Мининского университета Нижний Новгород. Факультет естественных наук.

Мининский Мобильный

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — педагогическое высшее учебное заведение в Нижнем Новгороде. Университет был основан в 1911 году, как Нижегородский учительский институт. Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет). Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

Но это лишь часть ребят, которым требуется помощь в освоении школьной программы. Как подчеркнул депутат Государственной Думы Роман Любарский, этот проект был инициирован в ходе тесного общения с эвакуированными в наш регион жителями новых российских регионов. Например, я в один из визитов в Харцызск осматривал там самую новую школу, так вот она была введена в эксплуатацию 37 лет назад. Наша задача и миссия не только наверстать программу, но и открыть для ребят весь спектр образовательных технологий, которые внедряются в современных российских школах. У студентов Мининского университета есть четкое и правильное понимание, что по-настоящему важно, поэтому, став репетиторами для этих школьников, они будут для них настоящими наставниками», - подчеркнул Роман Любарский. Как сообщили организаторы проекта, в дальнейшем эту практику можно тиражировать на другие, а заниматься можно удаленно и с детьми, проживающими на территории новых российских субъектах.

Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им.

Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов.

Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им.

За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета.

Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13].

Если потребуется исправить работу, мы сделаем это самостоятельно и загрузим исправленную работу в личный кабинет Поэтапная оплата Оплачивайте наши услуги попредметно или каждый семестр, получайте скидки при оплате большого количества работ Наша команда.

Функционал личного кабинета Электронная информационно-образовательная среда для студентов Мининского университета преимущественно базируется на использовании сервиса Мудл.

Это площадка, где зарегистрированные пользователи могут: отслеживать успеваемость, посещаемость; знакомиться с содержанием конкретного курса; общаться друг с другом; получить доступ к необходимой учебно-методической литературе. При использовании платформы в браузере должен быть разрешён приём файлов cookies. Контактные данные для связи Вопросы по ограничению доступа к различным электронным образовательным и информационным ресурсам следует направлять на адрес электронной почты службы технической поддержки e. Сотрудники с готовностью рассматривают поступающие обращения с целью совершенствования портала для студентов и преподавателей Мининского университета. Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo. Страница автора Понравилась статья?

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Мобильное приложение Мининского университета предоставляет абитуриенту возможность ознакомиться с перечнем образовательных программ и узнать условия поступления на каждую из них, а также быть в курсе последних новостей университета. Мининский Университет НГПУ Мудл. Мининский университет логотип. Нижегородский государственный университет Козьмы Минина. Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Moodle: вход в систему и создание курса. Обзор системы дистанционного обучения MoodleПодробнее.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Организатором Олимпиады в Нижегородской области стал Мининский университет и Ресурсный центр немецкого языка – партнер Гете-института. Главная» Новости» Мининский университет новости. прекрасное место, где вы сможете получить как педагогическое образование. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. онлайн которое загрузил Ivan Torgov 04 марта 2014 длительностью 00 ч 02 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. «Мининский университет готов встречать Новый 2022 год#mininuniver #FreeFireIce #ДавайЗаСтол» от автора mininuniver с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mininuniver). Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ, Нархоз).

Как создать личный кабинет на сайте Мининского университета

Это зависит от того, насколько готовы программа и учебные материалы, как быстро вы разберетесь в системе и сможете технически реализовать идею. Интерфейс Moodle простой и интуитивно понятный. Работа с файлами устроена по принципу drag-n-drop. То есть при создании онлайн-курса вы просто перетаскиваете и вставляете файлы туда, куда нужно.

Хорошо, что я нашла Вас. Благодаря специалистам я сумела подготовиться к сессии и одновременно сдать все задолженности. Екатерина Р. Минина Пошла в универ уже во взрослом возрасте, понятно дело, что работаю. Времени не хватает.

Очень рада, что часть моих обязанностей могу переложить на Вас. Алиса Х.

НГПУ им. Минина Мининский университет , Нижний Новгород Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Список литературы 1. Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С.

В Андреева, Т.

Moodle поддерживает следующие типы контента и их форматов соответственно: текстовые файлы doc, pdf, xls, csv ; изображения jpeg, png, gif ; видео flv, f4v, f4p, mp4, m4v, m4a, 3gp, mov ; аудио mp3, aac, flac, m4a, oga, ogg, wav. Более того, вы можете перенести в Moodle курсы, составленные ранее на других конструкторах. Сколько времени нужно на создание курса?

Это зависит от того, насколько готовы программа и учебные материалы, как быстро вы разберетесь в системе и сможете технически реализовать идею. Интерфейс Moodle простой и интуитивно понятный.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle. See more Что такое Moodle? See more Курс в Moodle за 30 минут [вебинар] See more Moodle. Создание курса и заполнение лекции.

НГПУ имени Козьмы Минина предлагает широкий спектр образовательных программ, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру.

В университете функционируют различные факультеты, такие как факультеты педагогики, искусств, физической культуры, иностранных языков, истории и филологии, математики и информационных технологий, естественных наук и другие. Одной из главных целей НГПУ является подготовка качественных специалистов в области образования и науки. Университет придает большое значение практическому опыту и активному взаимодействию студентов с реальными проблемами и вызовами в сфере образования.

Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч.

В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах.

В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета.

Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета.

После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте. Чтобы авторизоваться, следует зайти в особый сервис. Алгоритм авторизации в профиле следующий: в поисковике браузера набрать адрес сайта университета и «логин», после этого появится страница для идентификации, нужно в пустые графы вписать логин, пароль, которые были сообщены студенту в деканате, нажать на клавишу «Войти». После этого будет проведена проверка введённых сведений. Если всё введено корректно, то будет предоставлен доступ к персональному аккаунту, в котором можно пользоваться различными функциями. Восстановление пароля от личного кабинета Если не получается авторизоваться, то нужно проверить логин и пароль, обратив внимание на клавиатурную раскладку, кнопка «Caps Lock» должна быть выключена.

Мининский университет возьмет на себя оплату образовательного кредита на период обучения студентов

Познакомиться с инфраструктурой вуза и поучаствовать в мастер-классах приехали более 60 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. Но это лишь часть ребят, которым требуется помощь в освоении школьной программы. Как подчеркнул депутат Государственной Думы Роман Любарский, этот проект был инициирован в ходе тесного общения с эвакуированными в наш регион жителями новых российских регионов. Например, я в один из визитов в Харцызск осматривал там самую новую школу, так вот она была введена в эксплуатацию 37 лет назад. Наша задача и миссия не только наверстать программу, но и открыть для ребят весь спектр образовательных технологий, которые внедряются в современных российских школах. У студентов Мининского университета есть четкое и правильное понимание, что по-настоящему важно, поэтому, став репетиторами для этих школьников, они будут для них настоящими наставниками», - подчеркнул Роман Любарский.

На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения. Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e. Информируем Вас о том, что на портале открытого образования Мининского университета стартовал третий открытый пропедевтический курс «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте», автором которого является Поначугин Александр Викторович, к. Материалы курса подготовлены при участии сотрудников отдела развития электронного обучения.

Программа курса представлена 4 темами, рассчитана на 16 часов и ориентирована на 4 недели обучения. Обучение на курсе осуществляется в режиме онлайн в течение 30 дней и начинается с момента записи, завершается итоговым тестированием. Выдача сертификата не предусмотрена.

Основные настройки See more Видео инструкция по программе Moodle для студентов рус See more 5. Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle. See more Что такое Moodle? See more Курс в Moodle за 30 минут [вебинар] See more Moodle.

Винник, В. Толстенева, А. Толстенева, В. Благодинова, В. Винник, А. Винник, О.

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

Хотите поступить в Мининский университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Смотрите видео онлайн «Система электронного обучения (moodle) мининского университета.» на канале «Умные гаджеты: техника будущего» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 февраля 2024 года в 10:33, длительностью 00:02:05, на видеохостинге. Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Об этом сообщает официальный сатй вуза по ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова. Moodle: вход в систему и создание курса. Обзор системы дистанционного обучения MoodleПодробнее. Большая энциклопедия инструкций и руководств. «Мининский университет готов встречать Новый 2022 год#mininuniver #FreeFireIce #ДавайЗаСтол» от автора mininuniver с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mininuniver).

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Источник Moodle НГПУ Мининский университет — электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной edu. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) на карте. Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1. МЕНЮ. Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Корпуса Мининского университета Нижний Новгород. Мининский Университет НГПУ Мудл.

Помощь студентам-дистанционникам НГПУ Им. Минина на Moodle mininuniver 🎥 11 видео

В том числе, здесь можно найти ссылку для получения доступа к электронному каталогу книг, где представленные издания по всем необходимым дисциплинам биология,философия, физика и так далее от любых авторов. На базе университета также работает электронная библиотека, куда можно прийти и поработать с онлайн литературой в полной тишине и покое. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Каждый студент, особенно на старших курсах, сталкивался с нехваткой времени. Иногда нет свободной секунды чтобы почитать лекцию, не говоря уже о выполнении заданий, что размещаются на портале. Но нельзя оставлять задания не сделанными, ведь это приведет к негативным последствиям. Мы готовы помочь Вам и взять на себя обязательство выполнять тесты и контрольные работы в Вашем личном кабинете. Наши специалисты оказывают услуги по любым дисциплинам.

Так нас никто никогда не победит. Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания. В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц.

Что делать с общевузовским выпускным, который был запланирован на 1 июля, пока не ясно. В университете принимаются все необходимые меры для профилактики коронавирусной инфекции. Так, на входе всем сотрудникам и студентам измеряют температуру, на территории вуза действует масочный режим. С 18 июня в Мининском университете стартует приемная кампания.

In Russian 9. Gushchin A. Didakticheskie usloviya realizatsii metodologii razvitiya informatsionno-tekhnologicheskogo obespecheniya pedagogicheskogo obrazovaniya [Didactic conditions of realization of the methodology of the development of information technology support teacher education]. In Russian 10. Retrospektivnyy analiz proiskhodyashchikh transformatsiy v sisteme vysshego pedagogicheskogo obrazovaniya Rossii [Retrospective analysis of the transformations taking place in the system of the higher pedagogical education in Russia].

Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya, 2013, no. Daricheva M. Opyt primeneniya informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologiy v obuche-nii inostrannym yazykam v neyazykovom vuze [Experience in the use of information and communication technologies in teaching foreign languages in not language high school]. In Russian 12. Krupoderova E. In Russian 13. Povyshenie kvalifikatsii na osnove izucheniya opyta pedagogov [Professional development through the study of the experience of teachers]. In Russian 14. Krupoderova K.

In Russian 15. Malyshev N. Ot-krytoe obrazovanie, 2012, no. In Russian 16. Osipova S. In Russian 17. Samerkhanova E. Попробуйте сервис подбора литературы. In Russian 18.

Sergeev S. Otkrytoe obrazovanie, 2013, no. In Russian 19. Sirenko S. Otkrytoe obrazovanie, 2012, no. In Russian 20. Trembach V. Otkrytoe obrazovanie. In Russian 21.

Yasvin V. Moscow, Denotation, 2001.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий