Новости мультики старинные

Старый-добрый (действительно очень добрый) полнометражный мультфильм про поиски новых видов животных на других планетах. * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ).

3 thoughts on “100 лучших мультсериалов нашего детства!”

  • Лучшие советские мультсериалы
  • Пластилин против компьютерной графики
  • В чем главное отличие между современными и советскими мультиками
  • Советские мультики — подборка из 92 лучших советских мультфильмов
  • 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
  • Премьера первого мультфильма в России

Когда в России появился первый мультфильм

Среди них «Снежная королева», «Конёк-горубнок», «Двенадцать месяцев», «Сказка о царе Салтане» и другие. Все они составляют золотую коллекцию «Союзмультфильма». По планам, работы по оцифровке займут около года.

Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.

В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка.

Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики?

У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности. Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть.

Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием.

С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж.

Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14].

Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели».

А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году.

Мультфильмы на войне В сороковые годы почти все пропагандистские мультипликационные работы были посвящены Второй мировой.

В Голливуде диснеевский Дональд Дак вскидывает руку в фашистском приветствии артиллерийскому снаряду, советские мультфильмы пускают в ответ самолёты, гонящиеся за стервятником со свастикой на крыле. Популярны короткие агитплакаты с лозунгом "Наше дело правое, победа будет за нами! К 1942 году посыл меняется на прямую сатиру внешнеполитической обстановки и персоны Адольфа Гитлера. Эталоном можно считать памфлет "Кино цирк". Гитлер кидает со стола кости для собак Муссолини, Хорти и Антонеску, которые рвут друг другу глотку за подачку, затем Наполеон предлагает фюреру сразу прилечь рядом с ним и умереть, а сам Адольф жонглирует факелами над странами — пороховыми бочками. Опасный идеологический аттракцион! Конец сороковых и пятидесятые проходят под эгидой восстановления страны и воспитания молодёжи. Мультфильм "Тебе, Москва" прославляет историю столицы, так и не павшей под вражеской пятой.

Правда, советские штампы никуда не деваются — Святая Русь времён Владимира зовётся здесь Русским национальным государством, а польские шляхтичи — "паршивыми интервентами". Кругом опять враги На фоне Карибского кризиса и противостояния с США пропагандистская анимация переживает огромный подъём, при этом окончательно забывая про существование собственного Отечества.

Шедевры студии «Союзмультфильм». Список из 315 советских мультфильмов

РИА Новости. «Нашим старым добрым мультфильмам 40—50 лет. За это время изменилось всё. Смотрите лучшие мультфильмы из коллекции старейшей анимационной студии мира. «Союзмультфильм» отреставрирует старые мультфильмы и покажет их в кинотеатрах. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. 8 минут / фото.

Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали

  • 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР | MAXIM
  • 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
  • Список папок
  • Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации
  • Странно, непонятно, с устаревшими ценностями: нужны ли советские мультики современным детям
  • Latest stories

Советские мультфильмы, которые нужно превратить в кино

Мультфильмы "Крокодил Гена и Чебурашка" 1969-1983 Советские мультфильмы. Мультфильмы "Крокодил Гена и Чебурашка" 1969-1983 Советские мультфильмы. * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). 20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей. Предлагаем вам совершить виртуальный экскурс в историю новогодних мультфильмов под названием «Старый добрый Новый год».

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТРЕХЦВЕТНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ по алфавиту

Вот уже выросло поколение людей, которые не знают другой жизни кроме инопланетной, и именно они отправляются в очередной поход к цивилизации. Художником-постановщиком мультфильма выступил доктор математических наук Анатолий Фоменко. Его выдающаяся графика превратила линейный приключенческий сюжет в артхаусный видеоклип — под такой умопомрачительный видеоряд не стыдно было бы включить композиции любого солидного психоделик-рок-коллектива. К сожалению или к счастью, их там нет, зато есть в меру патетичная песня Александра Градского «Театр». Булычёву не понравился готовый мультфильм, потому как во главу угла в нём ставилась форма, а не содержание. Зато какая форма! Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Литовское «Бермудское кольцо» 1988 Ильи Березницкаса — забавная зарисовка на тему объединяющей силы спорта почему-то баскетбола. По сюжету инопланетян в крайней степени впечатляет случайно попавший к ним баскетбольный мяч, и они устраивают товарищеский матч с землянами. В мультфильме сочетались фрагменты живых съёмок и карикатурная анимация в духе студии «Пилот».

Зрелище получилось лёгкое и непритязательное, и может, именно поэтому мультфильм не стал особо известным. Говорящие рыбы и атомные бомбы Несмотря на огромное количество талантливых и смелых советских авторов, при словах «психоделические мультики» первым приходит на ум Роберт Саакянц, точнее, мультфильмы студии «Арменфильм». Саакянц был заядлым битломаном и убеждённым хиппи, и команда соратников по студии подобралась ему под стать. В интернете любят шутить, что знаменитые советские экспериментаторы внесли вклад в психологические травмы особо впечатлительных детей, но правда в том, что вклад в историю мультипликации они внесли куда больший. Самые известные мультики «Арменфильма» — экранизации армянских сказок в жанре «комического сюрреализма», но не все знают, что талантливые аниматоры студии снимали не только их. Он снят по мотивам сказки Ованеса Туманяна которая называется просто «Говорящая рыба». По сюжету старик ловит говорящую рыбу, но жалеет её и отпускает обратно в море. Вскоре он встречает чудище по имени Ээх что за день у пожилого трудяги! Образы в мультфильме текучие, изобретательные и ни на что не похожие, они надолго врезаются в память и заставляют гадать, что же это было за чудо.

Конечно, одним таким мультиком Саакянц не ограничился. Год спустя выходит мультфильм «В синем море, в белой пене…» — снова рыбаки, снова могущественная магия, и снова фантазии на тему армянских сказок. Мальчик и его дедушка вылавливают из моря кувшин с заключённым внутри морским царём. В благодарность за освобождение царь решает сделать мальчика преемником и женить на своей дочери. Мальчик не то чтобы в восторге от такого предложения — его не прельщает перспектива быть женатым на девушке с головой рыбы и топить корабли. Особую популярность мультику принесла песня «В море ветер, в море буря…» в исполнении Анаит Каначян — в народе эту песню знают по строчке «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём». Роберт Саакянц Посредством анимации Саакянц и его коллеги хотели делиться не только изобретательными стилистическими находками, но и мыслями на более серьёзные темы. Для этого они выпускали взрослые мультики — с кучей политических отсылок, насилием, безжалостной сатирой и даже эротикой. Мультфильм «Урок» 1987 стал вольным переложением рассказа Ольги Ларионовой «Где королевская охота».

Группа участников космического сафари беззаботно прожигает жизнь на борту шикарного лайнера. Они высаживаются на неизвестной планете, чтобы поохотиться, но вскоре выясняется, что после убийства любого инопланетянина убийца превращается в свою жертву. Идеи пацифизма звучали в «Уроке» как никогда громогласно — Саакянц даже вставил в финал мультфильма строки из песни Джона Леннона «Imagine». Прежде чем смотреть следующий мультфильм, учтите, что в нашем списке он самый непростой для восприятия. Главные темы «Ветра» 1988 лежат на поверхности — критика вооружённых сил, страх перед ядерным оружием и потеря человеческого облика теми, кто, не задумываясь, отнимает жизни. Разобраться в деталях — задача посложнее. Главный герой — военнослужащий на КПП ядерного полигона. На его глазах окружающая реальность меняется совершенно жутким образом. В какой-то момент мультфильм начинает напоминать натуральный ночной кошмар, из которого нет выхода, — точнее, выход есть, но совсем не тот, что мы привыкли видеть в мультиках.

Но в конце концов, что может быть страшнее ядерного апокалипсиса?

В каждой семье необходим сборник советских мультфильмов, чтобы показывать его детям. На нашем сайте вы можете делать это без проблем, на любом устройстве. Современному ребенку советские мультфильмы могут показаться недостаточно яркими внешне, но универсальные истории увлекут всех без исключения.

Он не только помог Ивану выполнить все царские пожелания и одолеть врагов, но и завоевать сердце прекрасной царевны. Интересный факт: Существует две схожие версии мультфильма 47-го и 75-го, отличаются они всего одним эпизодом, где Иван с Коньком-горбунком в поисках перстня царевны встречаются с Чудо-юдо Рыбой-китом , на спине которого построено село. Золотая антилопа Год выпуска: 1954 Сюжет: Необычный советский мультфильм по мотивам восточных сказок, показывает юным зрителям, до чего может довести жадность. Однажды мальчик-сирота спас волшебную антилопу, способную извергать золото из-под копыт, от ненасытного раджи.

Раджа понял, что мальчик знает место обитания чудо-зверя, и, угрожая смертью, отправил его за деньгами. Антилопа не смогла оставить своего спасителя в беде. Интересный факт: Анимационный фильм «Золотая антилопа» получил около 10 наград и почетных грамот международного уровня и считается одним из самых лучших мультфильмов XX века. Возвращение блудного попугая Год выпуска: 1984 Сюжет: История мультсериала закручивается вокруг харизматичного и эксцентричного попугая Кеши.

Он живет в квартире с подростком Вовкой, но из-за своего «слегка» вспыльчивого характера Кеша сбегает из дома и попадает в разные передряги. Если хотите вдоволь посмеяться, вспомнить яркие цитаты попугая или просто насладиться чудесным мультфильмом, тогда этот вариант точно для вас. Интересный факт: Детские психологи используют сюжет мультфильма «Возвращение блудного попугая» как наглядный пример необдуманных поступков при решении конфликтов. Падал прошлогодний снег Год выпуска: 1983 Фото: кадр из мультфильма «Падал прошлогодний снег» Сюжет: «Падал прошлогодний снег» выполнен в технике пластилиновой мультипликации —это одно из самых необычных и атмосферных направлений.

Весёлая, полная абсурда новогодняя сказка, реплики которой буквально разлетелись в народные поговорки, повествует о мужике, недотепе и подкаблучнике, отправившемся на поиски ёлки по указанию жены. Но мужик в одиночку не может справиться даже с таким элементарным делом… Попав в лес, он напрочь забывает, зачем туда пришёл. Интересный факт: В мультфильме можно заметить пародию на знаменитую картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Когда все усаживаются за стол, по обе стороны от мужика сидят по шесть персонажей, в идентичности повторяющие позы с картины Леонардо.

Пёс в сапогах Год выпуска: 1981 Сюжет: Мультфильм-мюзикл «Пёс в сапогах» создан по мотивам знаменитого романа Александра Дюма «Три мушкетёра», только вместо людей главные герои — отважные псы. Пёс-гасконец влюбляется в болонку самой королевы. И, как положено, чтобы завоевать сердце прекрасной дамы, герою предстоит совершить подвиг. Вместе со своими отважными друзьями от отправляется в Англию за драгоценностями королевы.

На пути «мушкетеров» встанут коты противника во главе с кошкой Миледи — толстенькой любительницей валерьянки и шоколадных мышек. Они будут всячески соблазнять команду, чтобы разделить их и не дать добраться до пункта назначения. Интересный факт: Помимо того, что мультфильм противоречит названию, и псы ни разу не появились в сапогах, вы могли заметить сходство английского пса-сыщика с Шерлоком Холмсом. Кстати, озвучивал его Василий Ливанов —исполнитель роли Шерлока Холмса.

Летучий корабль Год выпуска: 1979 Сюжет: Один из самых любимых советских музыкальных мультфильмов, песни которого до сих пор остаются хитами. Сказка учит нас, что доброта и искренняя любовь всегда побеждают злобу и корысть. Простой парень Иван влюбился в царскую дочь Забаву, но у царя были другие планы на девушку. Он желал для неё богатого боярина, такого, как старый Полкан, например.

Куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают, и крутятся в воздухе, что удивляет даже современных мультипликаторов [1] [2]. До открытия Бочарова первым русским мультипликатором и первым в мире режиссёром кукольных фильмов считался Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, в 1910 году он решил снять обучающий фильм Lucanus Cervus о битве жуков-рогачей за самку.

Во время съёмки выяснилось, что при необходимом освещении самцы становятся пассивны. Тогда Старевич препарировал жуков, приделал к лапкам тонкие проволочки, прикрепил их воском к туловищу и снял нужную ему сцену покадрово. Фильм в прокат не вышел, но способствовал приходу режиссёра на кинофабрику Александра Ханжонкова.

В той же технике Старевич снял вышедший в широкий прокат в 1912 году короткометражный фильм « Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами », в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов, а в отзывах критиков сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно дрессировкой добиться от насекомых. Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки « Месть кинематографического оператора » 1912 , « Стрекоза и муравей » 1913 , « Рождество у обитателей леса » 1913 , «Весёлые сценки из жизни животных» 1913 , «Лилия Бельгии» 1915 , которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа.

В фильме « Ночь перед Рождеством » 1913 Старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. После Октябрьской революции Старевич с семьёй эмигрировал в Италию , затем — во Францию , где продолжил снимать мультфильмы. Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930.

В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились. По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3]. Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована.

Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6].

К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8].

Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет.

Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3].

Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж.

"Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. В выходные мы постоянно смотрим старинные русские мультики. Из старой сказки появляется Великан Дормидонтович, он похваляется перед Мурзилкой своей силой молодецкой, разумом и ловкостью. Так как мультфильм старый, голос Боярского ещё доставляет своей силой, красотой и лирическим тоном. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.

7 продолжений культовых советских мультфильмов

Еще одна добрая история о Новом годе «Дед мороз и лето» повествует о том, что будет, если Дед Мороз захочет узнать, что же такое лето. Волшебник уходит из своего снежного дома и отправляется к детям в лето. Но вот незадача, на дворе жаркое время года и Дедушка Мороз может растаять. Тут на выручку приходит детвора. Также в нашу подборку попала красочная и волшебная экранизация сказки «Елка» Владимира Сутеева под названием «Снеговик-почтовик». По сюжету главный герой получает важное задание — донести до Деда Мороза письмо от детей. Но на пути сказочного почтальона встают многочисленные препятствия, и никто не знает, удастся ли ему доставить письмо вовремя. А ведь от этого зависит, получат ли малыши подарки. Завершить подборку мы решили новогодними сериями мультфильма «Ну, погоди!

Действие фильма происходит под Новый год на зимней базе отдыха в горах. Специально для мультфильма была написана «Песня Деда Мороза и Снегурочки».

Многие советские мультфильмы люди с удовольствием пересматривают и сейчас, но уже не на ламповых телевизорах, а на планшетах и компьютерах.

Чтобы старые мультики, которые можно посмотреть на Яндексе, лучше выглядели на современных экранах, мы применили к ним технологию DeepHD. До обработки После обработки Кадр из мультфильма «Дюймовочка» DeepHD — это разработанная в Яндексе технология, которая повышает разрешение изображения с помощью нейронных сетей. В результате картинка становится более чёткой.

Жил на свете крокодил, у которого был очень скверный характер, и все животные обходили его стороной. Оказалось, что крокодил злой только потому, что у него очень болят зубы. Но никто из соседей не решался ему помочь.

И только маленькая и смелая птичка Тари пришла на помощь — она почистила зубы крокодилу, после чего он стал добрым. Эта история учит малышей не только тому, что нужно чистить зубы, но и тому, как важно быть отзывчивым и приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Про бегемота, который боялся прививок 1966 г.

Почти все дети боятся уколов, и победить этот страх поможет занятная история об огромном, но трусливом бегемоте, который испугался прививок. Он спрашивал всех животных, не больно ли делать укол, и когда после долгих уговоров оказался на приеме у врача, смог улучить момент и сбежать домой. На следующий день бегемот заболел желтухой.

Он попал в больницу, и ему было очень стыдно за то, что он испугался сделать прививку. Доктор Айболит 1984-85 гг. Мультфильм создан на основе нескольких произведений Корнея Ивановича Чуковского, и эта анимационная версия — одна из самых веселых.

Мультфильм с удовольствием посмотрят и дошкольники, и взрослые. Здоровье начинается дома 1973 г. Мультфильм снят в пропагандистском духе и показывает без слов, к чему могут привести ссоры в семье.

Эта работа Ивана Иванова-Вано, классика советской анимации, была мало популярна в разные годы, хотя сюжет ее всегда актуален. Мультфильм будет понятен дошкольникам и младшим школьникам и пойдет на пользу всем родителям. Суть его в том, что опасные заболевания разгуливают по всей планете и везде оставляют свои следы: заражают воду, разносят инфекцию и всячески отравляют жизнь людям.

Современный киноязык быстрее, больше событий происходит за минуту повествования. Цветокоррекция тоже очень сильно отличается от того, что было 50 лет назад... Никуда от слова «современно» нам не деться и не уйти», — сказала она в эфире радиостанции «Говорит Москва».

При этом Слащёва обратила внимание, что новый мультсериал «Простоквашино» — лидер по показам на детских телеканалах.

Советские мультфильмы смотреть онлайн

Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok. Также мультфильмы советского периода учили не хвастаться, а помогать просто так – это человечно и правильно. О мультфильмах знают на всех континентах, но не всем известна история их возникновения, количество жанров или каким изначально был самый первый мультфильм в мире вышедший. Короткий мультфильм "Результат 12-го съезда партии кооперации" — яркий тому пример. Пользователь xan_13 сослался на вашу запись в записи «Мартынов: За переозвучивание старых мультфильмов надо распять на кресте!!» в контексте.

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok. Не стоит думать, что старые мультики декларируют устаревшие ценности, которые не являются сегодня актуальными и полезными. Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми. Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие.

«Союзмультфильм» отреставрирует старые мультфильмы и покажет их в кинотеатрах

В приказе министра кинематографии СССР Ивана Большакова от 28 марта 1949 года сказано, что мультфильм «является по своему идейно-художественному содержанию порочным, авторы фильма пошли по пути грубого искажения и вульгаризации важной политической темы фильма, реакционной империалистической политики». Мультфильм губительнейшим образом отразился на творческих судьбах его создателей. Режиссер-постановщик Лацис Бредис был отстранен от режиссерской работы и больше к ней не допущен, на студии его оставили лишь как художника-мультипликатора. Попал в опалу и сценарист Александр Медведкин: директорам «Союзмультфильма» было запрещено заключать с ним договоры на написание сценариев.

Самое интересное: непонятно, что конкретно не так в «Скорой помощи». Текст приказа не проясняет, чем вроде бы идеологически выдержанный мультик не угодил начальству. Фактически запрет на «Скорую помощь» действует и ныне.

Сценарий «Стеклянной гармоники», как вспоминает режиссер, долго не принимался худсоветом под разными предлогами, а причиной, предположил он, было содержание газетной заметки, которая легла в основу сценария. Говорилось там о музыканте, который путешествовал по городам с удивительным инструментом — стеклянной гармоникой. Услышав его игру, «жители города выходили из повиновения властям, они настраивались на высокий образ мысли».

Власть в мультфильме олицетворял человек в черном котелке, персонаж со знаменитой картины Рене Магритта. На этапе приемки мультфильм подвергся цензуре: создателей заставили добавить в самое начало титры, напоминающие зрителю «о безумной алчности, полицейском произволе, разобщенности и озверении людей, царящих в современном буржуазном обществе». А бесконечные бюсты властителя, которыми был уставлен город, заменили на ладонь в черной перчатке с золотой монетой с золотым тельцом и намеком на «желтого дьявола».

Все кончилось тем, что фильм этот мы повезли сдавать в Госкино в тот злосчастный день, когда советские танки вторглись в Прагу. Вот в этом, собственно говоря, и заключается страшная драматургия, и, конечно, эта черная лапа в черной перчатке, которая легла на плечо музыканта, читалась совершенно недвусмысленно. Эти так называемые аллюзии, они были оценены по-своему властями, так, как они обычно и оценивали подобные вещи», — рассказывает Андрей Хржановский.

В тот же день он получил повестку из военкомата, несмотря на возраст — 29 лет: накануне был издан приказ о призыве на военную службу офицеров запаса, то есть тех, кто заканчивал вузы с военной кафедрой. Хржановский попал на Балтийских флот, в морскую пехоту, и отслужил два года день в день.

На нашем сайте вы можете делать это без проблем, на любом устройстве. Современному ребенку советские мультфильмы могут показаться недостаточно яркими внешне, но универсальные истории увлекут всех без исключения.

Мы узнаём о том, как человек постепенно постигал Вселенную — от первобытного наименования светил к покорению космоса. Особенно интересен эпизод, где герои отправляются в будущее: редкий образец фантастики в советской мультипликации середины 1960-х. Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2.

Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации.

В результате картинка становится более чёткой. DeepHD используется с этой весны: мы начали с того, что в преддверии 9 мая обработали несколько фильмов о Великой Отечественной войне. До обработки После обработки Кадр из мультфильма «Маугли» Теперь в высоком разрешении можно посмотреть десять мультиков студии «Союзмультфильм». Это « Аленький цветочек » 1952 , « Золотая антилопа » 1954 , « Снежная королева » 1957 , « Дюймовочка » 1964 , « Бременские музыканты » 1969 , « Умка ищет друга » 1970 , « Маугли » 1973 , « Щелкунчик » 1973 , « Путешествие муравья » 1983 и цикл про « Котёнка по имени Гав » 1976—1982.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий